alexshegera писал(а):А что с белым билетом. Если он есть (там статья), сразу скажут нет? Скажу чесно, диагноз немного приукрашен. Ведь все-равно можно у них пройти комиссию и они выявят, что того что написано в билете, нет на самом деле. Или они сразу даже пройти комиссию у них не дадут?
Им важнеее не то чо у тебя этого нет, а то что написано в бумажке.
И осмотр глазного дна при приеме на курсы - стандарт дефакто. Контактные линзы не прокатят.
У меня белый билет, но с той статьей, что там указана, сказали, что работать можно. Набор в новую группу начнется месяца через три. Но проблема в другом. Заявку можна подать уже сейчас, но начальник депо будет выбирать. А критерий выбора: наличие ЖД образования, знание электротехники. Что имеется ввиду - знание электротехники?
levshev писал(а):кто знает - чтобы стать машинистом метро, нужно иметь именно профильное железнодорожное образование или годится любое? и какие вообще требования там?
Прочитав предыдущие 3 страницы и увидев воочию машинистов на протяжении N лет, можно предположить такие требования:
1) Пол - мужской.
2) Возраст - от 18 лет.
3) Служба в армии - приветствуется.
4) Наличие хоть какого-нибудь ЖД-образования - приветствуется.
5) Медкомиссия - обязательно.
6) Спецпроверка - обязательно.
Образование - среднее(желательно техническое, а то схемы будут даваться с трудом. Да, с ЖД возьмут быстрее, но не обязательно);
Возраст - по-моему всё-таки от 18-ти;
Армия - не обязательно;
Медкомиссия - при приёме на работу(в метрошной поликлинике);
Спецпроверка - уже в техшколе в процессе учёбы(ничего сложного, внимание и реакция);
Пол только мужской(..законы у нас такие в стране..)
Профильное образование: не обязательно. Главное не быть полным дауном (бывали такие и после профильных технарей, которые по три года подтвердиться не могли).
Спецпроврки, подполковник, никакой нетути. mindok, нормально закончишь курсы, подтвердишься на работу в одно лицо, и через пару месяцев 5.5 тыс. грн. наверняка.