Выездное заседание.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Итак, сабж состоялся.
Результаты экспериментов со свежекупленным Canon 510 смотрите в галерее. Фотографий будет больше, но позже.
Были посещены и осмотрены канатная дорога (и детская ЖД в парке поблизости), трамвайный маршрут 15 (одноколейный участок), центр города (включая кафе "Жили-были"), метромост, строящийся участок метро и большинство существующих станций метрополитена.
Более подробный отчет постараюсь сочинить вечером.
Результаты экспериментов со свежекупленным Canon 510 смотрите в галерее. Фотографий будет больше, но позже.
Были посещены и осмотрены канатная дорога (и детская ЖД в парке поблизости), трамвайный маршрут 15 (одноколейный участок), центр города (включая кафе "Жили-были"), метромост, строящийся участок метро и большинство существующих станций метрополитена.
Более подробный отчет постараюсь сочинить вечером.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Это где трамвай внутри и платный туалет по 50коп???ap75 писал(а):включая кафе "Жили-были"
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Я на два рубаса сходил в своё время -----> пиво разоряло в квадрате.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Времени, как всегда, не хватает.ap75 писал(а):Более подробный отчет постараюсь сочинить вечером.
В общем, наиболее интересная часть маршрута прошла от станции "23 августа" до строительства "проспекта Победы". В районе "23 августа" оборотные тупики почти полностью засыпаны. Далее проложен пока только один туннель под домиками (дачами?) частного сектора. Тоннель выходит на площадку, расположенную в овраге. Площадку мы фотографировали с пешеходного мостика, но фотографии пока еще в пути. Дальше будет поворот трассы тоннелей с довольно неплохим подъемом (наверху на площадке сделана фотография тоннелей, которая сейчас в альбоме). Еще дальше по прямой монтажная камера, которая расположена перед местом будущего строительства "Интернациональной" (на этом месте сейчас проходит дорога, саму станцию строить еще не начинали). За будущей станцией небольшая площадка, работы на которой, видимо, начались недавно (фото экскаватора). И еще площадка на месте "проспекта Победы" - расположена посередине улицы, транспорт объезжает ее вокруг.
Вот, в основном, и все. Вопросы, дополнения и поправки приветствуются.
Выложил еще три фотографии, в т.ч. - и фотографию площадки.ap75 писал(а):Далее проложен пока только один туннель под домиками (дачами?) частного сектора. Тоннель выходит на площадку, расположенную в овраге. Площадку мы фотографировали с пешеходного мостика, но фотографии пока еще в пути.
Фоты сделаны на пленку, напечатаны и отсканированы. Сканер попался дремучий или руки у меня кривые, но вышло не очень.
А если без шуток, то это шина заземления, кажется.mich писал(а):http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=857
А опора то треснула основательно
И еще немного картинок добавил у себя на сайте.