Щиты

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Случайно нашлось в кэше гугли. Ностальгия...

Чудище может рыть метро по 2 метра за смену

[ Виктор ЦВИЛИХОВСКИЙ | "Сегодня" 22-01-2002 ]

http://209.85.129.104/search?q=cache:rI ... clnk&cd=25
Металлическое сооружение напоминало гигантскую гусеницу. Чудище — первый отечественный тоннельно-проходческий комплекс для рытья метро, а голова его — щит, диаметром 6,2 м. Разработали конструкцию в Ясиноватой, а мастерили ее чуть больше года на столичном заводе "Большевик".

— Комплекс сделан специально для киевских плавунов, — рассказывает Олег Пржеорский, главный конструктор проекта. — Замораживать грунт теперь не нужно, как это делалось с немецкими машинами. Наш щит не только роет тоннель, но и укрепляет его тюбингами — дугообразными железобетонными блоками шириной 1 м.

Сижу в кресле оператора. Передо мной пульт, откуда с помощью манипулятора оператор будет укладывать по 8 тюбингов в кольцо. Между щитом и блоками пространства не остается — по периметру все заполняется цементным раствором. От бетонного кольца щит отталкивается на 1 метр вперед — специальный механизм хватается а тюбинги и тянет за собой все платформы.

По единственному рельсовому пути посреди комплекса ходят две вагонетки. У каждой свой маршрут. Одна забирает землю от длинного конвейера, другая подвозит железобетон. Для тоннельного комплекса нужно 32 вагонетки. Их тоже будут делать на заводе, киевским метростроевцам нужно для своего хозяйства 500 тележек.

— А если починить что-то понадобится или проход к конвейеру забьется камнями, плавунами — как тогда быть? — спрашиваю у конструктора.

Олег Иванович отводит меня на другую сторону щита. Открывает двери в герметичную кабинку. Тесно, потолки низкие. Устраиваюсь на откидном стульчике.

— Это барокамера, — поясняет конструктор. — Рабочий или два закрываются в ней. Здесь они привыкают к давлению, которое постепенно повышается. Когда же оно стает таким, как и в забое, ремонтники открывают другие двери и спускаются вниз. Возвращаются также, но уже снижают давление.

В старых щитах давление повышали внутри агрегата, люди работали в ужасных условиях. Новый тоннельнопроходческий комплекс сможет работать беспрерывно. За смену он проходит минимум 2 метра. Это немало

Метростроевцы новый комплекс пока не заказывают, опытный экземпляр еще не испытан в забое (он будет рыть метро в сторону Теремков).

Если щит оправдает себя, на "Большевике" можно будет делать их по 2 в год.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

То о чем я говорил ;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

AMY писал(а):другая подвозит железобетон.
С жидким металлом для арматуры :lol:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Сегодня возвращаясь домой обратил внимание на новый рекламный щит возле завода "Большевик" и понял что на щит данного завода рассчитывать нечего :(
Прошу прощение за качество, но в целом для составления впечатления достаточно : http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=3975

Для тех кто плохо разбирается в конструкциях, расскажу, щит вчерашний день даже относительно того Вирта что с холодильника идёт.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Нет ли у кого схемы работы "холодильникового" щита? Просто не могу понять для чего на нем по периметру лапки с гидроприводом? Просто для удержания породы или еще для чего?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Удержание породы от неконтролируемого осыпания.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Всё забываю сказать: 2 ККЛ-овских WIRTHa перед Днём Независимости (22 авг.) описала налоговая. Файл .xls 281 KB, строки 910-911.
Сейчас они в налоговом залоге. А если налоговую задолженность КП КМ не погасит, придётся щиты продавать... Сплатив податки - і спи спокійно (на лавці у парку) :(
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

"Тунелепрохідницький комплекс WIRTH ТП 574 (машина 1) и (машина 2)" - это Святошинские из них на ККЛ только один, на холодильнике. Вот о чем значит Метробудівець недоговаривал.

Вот еще "Про надання дозволу Головному управлінню комунальної власності м. Києва виконавчого органу Київради (Київської міської державної адміністрації) на продаж майна, яке належить до комунальної власності територіальної громади міста Києва"

от 24 числа и там теже два щита фигурируют, странный движняк
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

TP 574 - две машины.
Нет, не совсем ККЛовские. Похоже, что это святошинская парочка... Из них один (Надежда) стоит под холодильником, второй - металлолом...
Остаточная стоимость — по 11,88 млн. грн. каждый.

Хотя, если цепляться к мелочам, по словам Метробудівця они обзываются TP 576.
А "Виктория" — это Wirth TP 628
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Судя по всему их просто спихнут на баланс метросторя
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Klovsky писал(а): Сейчас они в налоговом залоге. А если налоговую задолженность КП КМ не погасит, придётся щиты продавать... Сплатив податки - і спи спокійно (на лавці у парку) :(
Интересно получается:
Под что брался залог КП КМ? И если не погасят, возможно тогда они будут проданы по-дешовки!
Почему такая большая остаточная стоимость за эту груду металолома (стоили 14кк а теперь 11 кк а прошло уже больше 4 лет, и пройдены тунели Святошинские)?

З.І. Если заметили, то покупает ЗАО "Метрострой", а не ВАТ "КМС"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А взятие кредитов, под залог имущеста КМ - это обычная практика при Шавловском. Он ввел ее, и кредиты брали даже под выплату з\п. В залог закладывали (сорри) вновькупленный ПС, и даже здания метрополитена. Об этом писалось на форуме.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Метробудівець писал(а):Под что брался залог КП КМ?
Под выплату налогов. У силу податкової застави орган стягнення має право в разі невиконання забезпеченого податковою заставою податкового зобов'язання одержати задоволення з вартості заставленого майна переважно перед іншими кредиторами у порядку, встановленому законом. // п. 1.17
Не заплатил налоги - продадут имущество.
Метробудівець писал(а):И если не погасят, возможно тогда они будут проданы по-дешовки!
Но не менее, чем за 50% начальной цены. // проведення уцінки
Причём, насколько я помню, вот та "остаточна" цена в файле, рыночная и начальная стоимость лота - это разные суммы.
Метробудівець писал(а):Почему такая большая остаточная стоимость за эту груду металолома
См. предыдущее предложение + такова методика расчета остаточной стоимости.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Почему такая большая остаточная стоимость за эту груду металолома
Наверно потому что кроме налоговой за такую цену никто этот хлам не купит :-(
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Я б не купил и за 25%...

Ответить