Щиты

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Юрик - у кого ? Извини не понял вопрос.

Zaharij - в общем случаи в пригруз подаётся пена, при хорошем устойчивом грунте дают очень малое её количество, только для смазки так сказать, потому в итоге грунт и кажется сухим.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Сейчас, при проходке тоннелей на ККЛ?!
Или просто ствят кольцо и нагнетают раствор за обделку?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Кольцо удерживается на месте общим давлением всей системы, а нагнетение происходит, как я выше писал, после выхода кольца за границу оболочки щита. То есть если ставим кольцо номер n, то в тот же момент нагнетаем в кольцо n-2
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Двумя словами, Юрик, обжатия обделки в породу у нас нет ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

даже на ручном щите?

(на щитах с высоточной обделкой - это понятно)
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

НЯЗ в Киеве вообще не используется, у нас по жизни нагнетали бетон за обделку.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

у нас делают И то И то
нагнетание не отменяет обжатия
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Только при обжатии уменьшается объем нагнетаемого раствора.

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

могу ошибаться, но у этих процедур немного разные функции
обжатие - увеличение сопротивления горному давлению
нагнетание - заполнение трещин и пустот в грунте и склеивание тоннеля и грунта в одно целое
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

правильно, но ещё благодоря "обжатию в породу" сокращается расход нагнетаемого раствора
вроде как - книга - строительство метрополитенов
тюбинги ж/б (блоки) плотнее входят в породу, если не ошибаюсь даже на строительстве перегона ПрПобеды-Алексеевская тоже применялось, в сети были фото...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Скажем так, обжатие требует соответствующий щитов и грунтов, сейчас в Киеве первые не используется, вторых по трассе нет.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Не напомните, какие размеры у блоков Вирта/Хер-а? Ну и старого киевского чугуния/бетона. Догадываюсь, что от 5,1 до 5,5 (внутренний). А чугуний с ж/б рубашкой и того меньше. Или есть варианты?

Потому шо задолбало:
Діаметр тунелів київського метро складає 5,5 метрів, що у середньому на метр більше, ніж у західних підземках. Це дозволяє використовувати ширші, а значить, вмістиміші поїзди та значно полегшити обслуговування обладнання.
http://www.metro.kiev.ua/ru/node/950

PS: был реально удивлен, что при том, что максимальном диаметре лондонских тоннелей до 3,65 м, ширина их поездов аж!!! на 2-6 см меньше, чем наши "широкие" вагоны.


PРS: и еще, как померять диаметр квадрата/прямоугольника (ЦСО) ? :wall:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

AMY писал(а):PS: был реально удивлен, что при том, что максимальном диаметре лондонских тоннелей до 3,65 м, ширина их поездов аж!!! на 2-6 см меньше, чем наши "широкие" вагоны.
Так у них же крыша зато ой какая некрасивая.

Wirth - 6,04/5,5 (внеш./внутр.)
Herrenknecht - 6,1/5,5

P.S. Есть подозрение, что внутренняя ширина ЦСО около 4,5 м.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Крыша то такое. Написано о ширине.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

AMY писал(а):Крыша то такое. Написано о ширине.
Дык ширина разная бывает. У них ширина на уровне головы, особенно моей, заметно меньше ширины на уровне, скажем таза. Тогда как в наших - одинаковая.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить