Им, насколько я понимаю, пользовались до открытия Театральной. Потом построили паралельный с Театральной, а старый законсервировали.Поралельный Театральной, пока ни чего кромольного
Проехаться в кабине с машинистом
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
ТЧЕ, а правильнее ТЧЗЭ - зам по эксплуатации - его знают и боятся все машинисты и инструктора в пределах депо
ТЧМИ - машинист интсруктор - его знают и боятся только машинисты его колонны
ТЧГ - главный инженер, дружить может со всеми, но приказывать машинистам не может
ТЧР, а правильнее ТЧЗР - зам по ремонту, про него не в курсе
ТЧМИ - машинист интсруктор - его знают и боятся только машинисты его колонны
ТЧГ - главный инженер, дружить может со всеми, но приказывать машинистам не может
ТЧР, а правильнее ТЧЗР - зам по ремонту, про него не в курсе
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Донесение написать может всякий. Так что чем меньшему числу глаз (в том числе и стеклянных!) попадаешся на глаза - тем меньше проблем возможно у машиниста.Slava писал(а):ТЧМИ - машинист интсруктор - его знают и боятся только машинисты его колонны
Кстати, чтобы немного опровергнуть сложившееся мнение о "некатаемости", на днях поездил в кабинах Ежастых на СБЛ, побывал в линейном (неплохо ). Среди (мне) интересного обнаружил будку возле сьездов на ССВ с большой красной надписью "ПОНАБ" (а может "ДИСК-Б", в памяти могло перепутатся). Вопрос: где по какому пути стоят болометры?
2Sinoptik: спасибо за контакт. Надеюсь у В. не будет проблем (когда я выходил из кабины, на меня бросил гневный взгляд какой-то товарисчь форме машиниста, садящийся в вагон).
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Достаточно одного. Чем меньше начальник, тем легче с ним договорится.DFAW писал(а):Я просто могу выйти на выше названного шефа, но грузить его надо по минимуму. Я просто спрашивал про что, надо грузить одного зама или нескольких, если одного - то попробую.
Меня пока что интересует покинутый тунель и оборот Лыбедской
2 Slava. По поводу абривеатур - не знаю, как правильнее, но у нас обзіваются именно так - ТЧГ, ТЧР, ТЧЕ. просто ТЧЗ - зам по безпопасности.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
ТЧ - тяговая часть, сиречь, депо.
ТЧР - зам. начальника депо по ремонту.
ТЧБ - по безопасности
ТЧЭ - по эксплуатации.
ТЧГ - главный инженер депо
ПОНАБ - Прибор Обнаружения НАгрева Букс. То, что потом стало ДИСКом-Б.
2 Sashman: Так ты в конце концов отдал бочонок?
2 DFAW: Будешь идти в старый тоннель - возьми меня с собой. Как сотрудника.
ТЧР - зам. начальника депо по ремонту.
ТЧБ - по безопасности
ТЧЭ - по эксплуатации.
ТЧГ - главный инженер депо
ПОНАБ - Прибор Обнаружения НАгрева Букс. То, что потом стало ДИСКом-Б.
Угу. Как раз посередине Золотых Ворот, практически перпендикулярно, проходит старый тоннель СБЛ.Не проедешься ты по тому тоннелю (в кабине машиниста уж точно) - его прорезает свод ЗВ.
2 Sashman: Так ты в конце концов отдал бочонок?
2 DFAW: Будешь идти в старый тоннель - возьми меня с собой. Как сотрудника.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik