Официальный сайт Киевского метрополитена

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Weather U.
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:30
Контактная информация:

Сообщение Weather U. »

Ага, в ДНС не правильно прописан, не хватает одной A или CNAME записи.
Нет, там другое. Посмотрим.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну то тогда в Аpache в секции Vhost надо добавить кроме

ServerName www.metro.kiev.ua

ещё

ServerAlias metro.kiev.ua
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Weather U. писал(а):Насчет "линиИ" -- принципиально все хотим унифицировать по названиям и идентификаторам. Тем более что все будет добавляться. И возможно не только ГЛ. Потому именно линиИ.
Когда будут в реале линиИ - то и на сайте пусть будет линиИ, а пока линиЙ нету - пусть всё же будет линиЯ :)
Weather U. писал(а):
Тут не нежелание. тут кое-какая техническая причина
AD, да? :)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Weather U. писал(а):Плз., скажите, какой у вас браузер и какая версия.

Maxthon 2.1.5 поверх IE7

Weather U. писал(а):знаете, вам спасибо конечно за дотошный анализ в свое время, но некоторые несколько едкие комментарии слышать неприятно.

На здоровье. Если бы вы не только работали над новой версией, но и иногда исправляли замеченные ляпы — подобных комментариев бы не было однозначно. Вон, например, выкатили еще две языковых версии — и опять те же грабли. Машинный перевод без вычитки — это нечто.
Weather U., Чт 22 Окт, 2009 20:12 писал(а):О кавычках, тире и т. д. мне хорошо известна разница, другой вопрос, что думаем, как это автоматически поменять.

Позволю поинтересоваться, и что ж таки за без_недели_полгода надумали? Потому как изменений невооруженным глазом не заметно.

[hr]
• Везде в русском варианте :arrow: Версія для друку

Падежов не согласовано:

• В настоящее время утверждена программа развития сети метрополитена до 2010 года предусматривает увеличение ее до 5 линий и более 60 станций [тут]

• также становится под угрозой срыва выполнения программы подготовки и проведения в Киеве финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу. [тут]


[hr]
Перспективы развития
По сравнению с 2006 годом количество пассажиров на пересадочном узле в 2007 году возросло на 2,8% и продолжает расти в 2008 году. [тут] —Почему не остановились на славном 1913-м? :( Между прочим, середина 2010-го на носу...


[hr]
Доктор, вы уж определитесь, туда или сюда, а то меня это бесит!

• Святошино-Броварская или Святошинско-Броварская

• Подольско-Вигуровская или Подольско-Воскресенская

• жилой массив Троещина <skip> обеспечит транспортное обслуживание около 450 тыс. жителей этого жилого массива. [тут]
или
• Выгуровщина-Троещина (крупнейший жилой массив г. Киева с населением 240 тыс. человек). В районе расположено около 600 торговых мест. [тут]

[hr]

Очепятки
• Первая линя, введенная в эксплуатацию [тут]

• Куренёвско-Красноармейская линия, протяденность 19,3 км, 12 станций [тут] или 13 станций :roll:

• Київ-Петровка [тут]

• ст. "Сирец" [тут]

• 6 ноября 1960 — откріта первая очередь [тут]

• линии обслуживаются пятивагонными поездами, которые прибывает на станции [тут]
[hr]

Учимся говорить и писать по-русски

• Лукъяновская [тут], Лук'яновская [тут] :arrow: Лукьяновская

• Подольско-Выгуровская :arrow: Подольско-Вигуровская

• жилой массив Троещина [тут], завершится на массиве Выгуровщина [тут]:arrow: Вигуровщина-Троещина

• Лыбидская [тут] :arrow: Лыбедская, от слова Лыбедь

• Демеевская [тут] :arrow: Демиевская, от слова Демиевка

• Глыбочицкая [тут] :arrow: Глубочицкая

• Наземный вестибюль станции является ризнообьемною двухэтажным зданием [тут]

• в торце будет построено направленный вниз эскалаторный наклонный туннель [тут]

• Самый короткий перегон &#8213; "Золотые ворота" &#8213; "Дворец Спорта", который составляет 788 м [тут]
• Самый короткий перегон — "Театральная" — "Крещатик", что составляет 766 м [тут] :arrow: длина которого составляет


Топонимика
• Вдоль Голосеевского проспекта расположена [тут] :arrow: Нет такого проспекта. Официально — 40-летия Октября. «Забыли» переименовать. Тоже пофигисты. Видно недосуг им, новую версию закатывают ©
Карандєєв: (Дуже тихо, нерозбірливо) ... тим не менше, вона методично з"являється майже на кожному з наших засідань, коли ми розглядаємо земельні питання. На прикладі п.108 справи з-14 (1). Ми знову
<--- 15 Июля 16 ч 35 м 42 с ---- Второй стенограф --->
ж таки називаємо об’єкти нелегітимними адресами. Ну немає у нас в Києві вул.Антоновича. Так само як минулого разу, я звертав увагу, немає у нас вулиці Великої Васильківської. Для цього, щоб ми так могли називати адреси, ми маємо тут в залі прийняти відповідне рішення. А чому ми цього рішення не приймаємо? А тому що у нас досі не прийнято рішення про комісію з питань найменувань, не затверджено положення. Я прошу вас дати доручення категоричне, щоб на наступному пленарному засіданні ми все-таки розглянули, затвердили положення про комісію з питань найменувань. Щоб підпорядкували нашу роботу в порядку, визначеному відповідно до Закону про місцеве самоврядування.

-Головуючий: Я сьогодні вранці, коли розглядав питання взаємодії двох комісій - комісії Чернікова і комісії Бубнової - я прийшов до того висновку, що комісія Чернікова і комісія Бубнової ніколи не зконтактують щодо перейменування або надання нових найменувань вулицям, площам, скверам і майданам. Тому прошу записати в протокол
http://www.kmr.gov.ua/radacurr.asp?Id=590



• В связи с комплексной реконструкции привокзальной площади к Евро-2012 проект по заказу ОАО "Ленинская кузница" [тут] :arrow: Вокзальная площадь около Центрального вокзала, Привокзальная — около Дарницкого. Смотри не перепутай, Кутузов ©

• Трасса Левобережной линии будет проходить по оси проспекта Бальзака [тут] :arrow: улицы

[hr]

Не понимаю о чём речь, мысль просто останавливается

Мощность: [тут]
Строительная длина I очереди - 4,08 км с тремя станциями
Строительная длина II очереди - 0,76 км.
Эксплуатационная длина - 4,99 км. :arrow: переворот в физике — мощность измеряется в километрах!
[hr]

• Решение Международного :?: от 31.01.08 г. № 71/4543 [тут]
• Решение Международного :?: от 28.03.02 г. № 370/1804. [тут]
• Распоряжение :?: от 02.09.04 г. № 1628. [тут]
• Решение КМР от 31.01.08 г. № 71/4543 [тут]
[hr]
Раздел станции и линии — у вас принципиально потерялись навигационные ссылки? Чтобы перейти на просмотр информации о соседней станции нужно возвращаться на страницу линии :roll:

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/784
• Имеет три маршевых лестницы, одна из которых находится посреди платформы. :arrow: четыре / две посредине

ак. Вернадского, ак. Палладина :arrow: Академика Вернадского, Академика Палладина (названия улиц пишутся с большой буквы, «академик» — это первое слово названия)

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/785
• люминисцентные освещение на облегченных алюминиевых аппарелей :arrow: согласуйте падеж

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/786
• к станции "Святошин" пригородных электропоездов :arrow: названия ж/д станций в русском (и украинском) языке пишутся без кавычек

• придало станции более опрятнее вид :arrow: снова машинный перевод?

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/788
• Первоначальное название: "Октябрьская" :arrow: в основном помнится киевско-русское — «Жовтневая»

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/789
• 1951 - 1953рр :arrow: годах
• сделанные по асбестоцементным зонту
• увеличивало бы Объем центрального зала
• латунный карниз с надписями "Мир", "Труд", "Счастье", "Братство", "Коммунизм". :arrow: всё те же грабли

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/790
• ампирного стиля решетки на путевых стенах :arrow: это ампир? :shock:
• вмонтирована эмблему Администрации

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/791
• Пилоны облицованы казахстанским мрамором Коелга :arrow: Угу, Челябинская область, Россия
• Подольско-Выгуривской :arrow: см. выше

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/792
• Выполненный в стиле :arrow: Выполнен в стиле

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/793
• линию подключен станцию
• за три десятилетия тоннельных бетон, уложенные с особым качеством :arrow: снова машперевод?
• мотивами 30-х - 50-х годов :arrow: какого века?

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/794
• следуя идеи о компоновке :arrow: идее

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/796
• до пуска 3 очереди метро в 1965 году - когда было открыто Дарницкое депо :arrow: запятая вместо дефиса тире

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/797
• через две наземные вестибюли :arrow: вестибюль — слово мужского рода
• нет необходимости в сложном отделке :arrow: отделка — женский род
• Простота архитектурных форма :arrow: зачастую простота хуже воровства :roll:
• с двух сторон закачано вестибюле :arrow: выпал в осадок :podstulom:

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/799
• Станция соединяется с надземным вестибюлем двухленточным одномаршевым эскалатором. :arrow: А вот и не правда. От входа в надземный вестибюль ведет лестница и эскалаторы, а вот на платформу из вестибюля — только лестница (и пепелац для инвалидов)
• сложное путевое развитие из трех путей, двое из них являются пассажирскими :arrow: два

Со страницы СБЛ утеряна ссылка на 800-ю страницу «Черниговской»

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/800
• платформа сравнительно узкая платформа :arrow: повтор

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/801
• Второй ярус и вестибюле построен :arrow: нармальна насяйника!
[hr]
Продолжение следует...
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Это только я заметил, что офсайт откатили на предыдущую версию? Переходы на русско- и англоязычные страницы уже не видны (хотя по сохранённым ссылкам они есть) :roll:
[hr]
Любопытно, кто врёт?

Оф. сайт: станции «Гидропарк», «Левобережная», «Дарница», мост Метро открылись 6 ноября 1965 года.

В других источниках, в т.ч. неоф.сайт и энциклопедический справочник «Киев» (только о мосте Метро) — 5 ноября 1965 года.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Apex
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 май 2009, 23:28

Сообщение Apex »

AMY писал(а):В других источниках, в т.ч. неоф.сайт и энциклопедический справочник «Киев» (только о мосте Метро) — 5 ноября 1965 года.
Википедия тоже говорит о 5 числе.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

ВП — не аргумент. Еще 15 минут назад ВП писала, что две из пяти станций первой очереди киевского метро были открыты 6 октября 1960 года.
:rtfm: :censored:

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

AMY писал(а):Это только я заметил, что офсайт откатили на предыдущую версию? Переходы на русско- и англоязычные страницы уже не видны (хотя по сохранённым ссылкам они есть) :roll:
Вот она, сила кэша Гугля.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Ответить