Официальный сайт Киевского метрополитена

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Weather U.
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:30
Контактная информация:

Сообщение Weather U. »

Обновили интерактивную схему и ее страницу. В схему загружен свежий диспетчерский график, пересадка взята длительностью в 5 минут. По-моему, теперь похоже на правду - как считаете?

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А это только у меня сайт без www. не грузится?
По-моему, теперь похоже на правду - как считаете?
Только вот в пик нужно заложить больше времени на пересадку, а то получается что в пик от Житомирской до Дружбы Народов доехать быстрее чем в межпик, хотя на деле наоборот :)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Santehnik писал(а):А это только у меня сайт без www. не грузится?[
Эта недоработка еще в старой версии была... Судя по всему банально ДНС не настроен.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Я писал(а):1. Про метрополітен<забезпечить швидким та надійним транспортом жителів однієї одного з найбільш густонаселених районів столиці> — спорно. Плотность населения в пятиэтажках Демиевки, где никак не достроят злосчастные три станции ККЛ, нельзя назвать одной из самой высокой в Киеве
[hr]2. Неправильные фотографии остались на своих местах
[hr]3. 23 серпня 2007 - Введено в експлуатаціюЕлектродепо «Харківське» (ТЧ-3) на Сирецько-Печерській лінії либо добавить выше точные даты и дописать к остальным депо принадлежность к линии и сокращенное "телеграфное" название[hr]4.
пресс-служба потребовала переписать на святошино-броварська

Тут, на обычной и интерактивной схемах осталась -ськ-. Хотя глупость полнейшая... :( Кстати, когда официально переименовали? Почему не отражено в хронологии? :wink:

1. Не исправлено. :( Может просто выбросить «одного з найбільш густонаселених»? :roll:

2. Фотографию свода кассового зала убрали с «Арсенальной», но забыли добавить на страницу «Театральной». Фотография первого поезда на «Дарнице» так и осталась на странице «Гидропарка» вместо «Дарницы» [ см. обсуждение ]. Неправильные подписи тоже не поправлены.

3. Исправлено частично. Не дотёрли число/месяц, не унифицировали с написанием остальных депо. Нет точки в конце первого предложения, точки с запятой в переименованиях после <у "Палац "Україна">.

Возможно в хронологию следует добавить:

* 1971. Київський метрополітен нагороджено Орденом Трудового Червоного Прапору.
* даты увеличения составности поездов (в едином стиле с остальными датами):
Сайт «Киевское метро» писал(а): С 1 июня 1970 года увеличен состав электропоездов. Вместо 3-х вагонных на линию вышли 4-х вагонные поезда. С 1972 года курсируют 5-ти вагонные поезда.

* дату передачи киевкого метрополитена из государственной в коммунальную собственность

4. О схемах понятно. Но еще недоправили -ськ- как минимум в хронологии (где-то еще попадалось...).
:idea: Может все-же пообщаться с руководством, а не с Надей пресс-службой по поводу правильного наименования СБЛ Мое впечатление, что новое написание пришло из этой схемы авторства метропроекта. Или я не прав :?:
[hr]
Фотогалерея
<Історичні фото (1)
Фотографії з кінця 40-х років ХХ сторіччя: проектування та спорудження першої черги метрополітену, станції та Київ різних часів>
— 40-ми и проектированием в галерее и не пахнет. Фотографий не одна, а 30 (по крайней мере на сегодняшний день). Может лучше переписать описание: «Фотографії з 50-х по 90-ті роки ХХ сторіччя: спорудження метрополітену, станції та Київ різних часів»?
[hr]
PS: Я конечно "очень рад", что мои фотографии без моего ведома выложены на официальном сайте метро.
Но хорошим тоном было бы поинтересоваться моим мнением по этому поводу :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Weather U.
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:30
Контактная информация:

Сообщение Weather U. »

AMY, на выходных займусь вычиткой. Сейчас нет физ. времени, но все замечания сохранил.

Насчет фото - пишите на обратку в Администрацию. Проблема в том, что мы делали контент и иллюстрации только для материалов про метрополитен как транспортную систему. Все вещи, связанные с официальной деятельностью _КП_ КМ, были предоставлены, и я не могу их менять без указаний.

Офф.: я что, пропустил брендирование "Крещатика"? Если это было, это чудовищно.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Офф.: я что, пропустил брендирование "Крещатика"? Если это было, это чудовищно.

Не, не было. Думаю, что это предложения одной из рекламных контор, которое, к счастью, не воплощено
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Продолжение

СПЛ

<Кількість станцій – 16, всі підземні. Крім того, на лінії є дві законсервовані станції - "Львівська брама" та "Теличка"> — при этом ниже в перечне станций есть только первая. Отчего такая дискриминация? Хочу «Теличку»! :wink:

:!: унификация хронологии

:idea: не забываем о заделе под «Герцена»
[hr]

По всем станциям выровнять <Сервіси на станції та в вестибюлях:>

[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/178

<Станція з’єднується з одним наземним вестибюлем> — зачем пережевывать масло масляное? Вестибюль в единственном, а не во множественном числе — значит он один :wink:

<до залізничної платформи Сирець > — без кавычек!

<мармуром зi стрічками із з квадратної червоної смальти різних відтінків, яка підсилює візуальний контраст із підлогою, що виконана виконаною>

<З іншого боку, у в ескалаторний нахил >

<приміщеннь> — с одной Н

<метрополітену, тут були> — без запятой
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/179

<з’єднується з одним підземним вестибюлем>
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/180

:idea: Поставьте нормальные апострофы (<alt>+0146)

<з’єднується з одним підземним вестибюлем>

<Дехтярівську> — Дегтярівську

<час освітлення
центрального залу виконано у вигляді окремих люстр> — убрать <br>

добавить ссылку на страничку перспектив
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/371

<"Львівська брама" розташована під Львівською площею> — поблизу.

:idea: добавить фотографии (проект, посещение станции мэром перед прошлогодними выборами)

добавить ссылку на страничку перспектив
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/181

<з’єднується з одним підземним вестибюлем>

<Під кожним зображенням викладено напис. Перелічимо їх усі:> — добавить фотографии :?:

:!: Добавить информацию о замене освещения на станции с ламп накаливания на энергосберегающие компактные люминисцентные лампы

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/182

<з’єднується з одним підземним вестибюлем>

:?: добавить информацию об очень длинном центральном зале станции. Самая длинная в Киеве?

Добавить упоминание о пересадке на ККЛ и ссылку на страничку «Площадь Льва Толстого»
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/183

<з’єднується з одним підземним вестибюлем>

Добавить старое название
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/184

<з’єднується з одним підземним вестибюлем>

<була збудована лише у конструкціях і достатньо довгий час не працювала в силу гідротехнічних проблем> — не было наклонного эскалаторного тоннеля аналогично нынешней «Львовской браме». Строили долго и трудно уже при ООО с применением технологии замораживания грунтов. Подробнее в книге «Киевметрострою — 50. Трассы в будущее»

<Проміжний міжмаршевий вестибюлю вестибюль виконано у вигляді купольного залу, циліндрична частина якого облицбована облицьована>
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/185

<з’єднується з одним підземним вестибюлем>

<Пілони станції мають зменшену товщину та складені із жовтої цегли різної товщини> — облицьовані жовтою цеглою :?:

<утворена матовим світловодом> — світловою лінією :?: Световод — это то, что было на «Красноармейской» :!:
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/186

<до залізничної станції Видубичі> — без кавычек
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/188

<через один підземний вестибюль>

<Вихід у місто <...> проспект Бажана> і Дніпровську набережну

:!: <мілкого закладення, мілкого закладання> — доктор, вы уж определитесь. А то меня это туда-сюда бесит! :wink:

<При відкритті та Після відкриття станції декілька років поспіль на платформі знаходилися> — добавить по возможности дату демонтажа фонтанчиков и, если есть, фотографии действующих.

Добавить информацию, что западный выход уже много лет закрыт (уточнить дату закрытия)
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/189

<Конструкція: двопролітна двоповерхова асиметрична мілкого закладення>

<другий рівень виконано у вигляді обхідної галереї над платформою у напрямку з центру, що з’єднаний з першим трьома маршами сходинок> — а где третий марш лестницы? [ Лестничный марш ]

<коли ця станція стане пересадочною із Лівобережною лінією> — добавить ссылку на страницу перспектив

Прописать длину платформа на станции, емнип, зрительно там побольше стандартных 102-106 м.

:idea: То же самое касается правобережных станций первой очереди СПЛ, где есть заделы под шестой вагон. Интересно почитать об истории отказа от шестивагонников

[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/190

<Це доповненго доповнено єдиною>

<матові кулясті плафони> — круглі :?:

<широка смуга з чорного мармуру з викладеними з граніту назвами назвою станції> — назвою :?: Название одно, хотя и написано два раза :roll:

[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/191

Добавить о том, что станция построена на действующем участке.
Описать историю появления (без указания на политсоставляющую)

Добавить о перспективном втором выходе (кста, в каком он состоянии?)
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/192

<образ станції виконано у сучасному стилі>

<які утворюють складний повздовжиний поздовжній
орнамент<кома замість точки> має вагомий вплив>

добавить о периодическом закрытии восточного выхода
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/193

<Станція має платформи різної ширини, на платформі у напрямку до центру — ряд колон> — может из центра? На платформе в центр посередине нет колонн

:offtopic:
<та необхідністю у майбутньому розділювати пасажиропотоки> Поэтому в восточном (закрытом) вестибюле станции турникеты установлены с точностью до наоборот: входные — около платформы из города, выходные — в город



:idea: на всех пересадочных станциях добавить ссылки на странички соответствующих пересадочных станций соседних линий
Последний раз редактировалось AMY 11 ноя 2009, 18:39, всего редактировалось 3 раза.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/183

Добавить фото строительства http://oldkyiv.org.ua/data/picture.php? ... &picid=551

Указать на уникальную особенность экспериментального строения пути около станции http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 768#103768
[hr]

В шаблон сайта в HEAD добавить код для удобного использования преимуществ RSS

Код: Выделить всё

<link href="http&#58;//www.metro.kiev.ua/?q=rss-news.xml" rel="alternate" type="application/rss+xml" title="Новини метро" />
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Weather U.
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:30
Контактная информация:

Сообщение Weather U. »

Ясно, спасибо! В воскресенье выкачу новую версию, если повезет; в ней все это будет учтено.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Дык я еще не все посмотрел :wink:
Но, например, в «перспективах» тоже кучу ляпов видел.

Еще насчет III очереди СБЛ. Желательно выложить фотографии орнаментов на колоннах станций — это простейший и единственный способ их идентификации на старых ч/б фотографиях

И насчет «Лыбедской»: есть ли возможность получить и выложить на сайт официальную информацию о дате начала работ по строительству ККЛ на этом участке? Чтобы поставить точки над «i»
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 827#108827
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 721#103721
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Не забываем о заделе под «Герцена»
Вообще-то её "Загоровская" должны назвать.

http://tony.donetsk.ua/_kiev/subway_2000.jpg
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Угу, а станцию на юге ККЛ — «НЦВиЯ» :lol:

— Вы на НЦВиЯ выходите? :podstulom:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Weather U.
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:30
Контактная информация:

Сообщение Weather U. »

- Нет, я выхожу на ЦПКиО.
И насчет «Лыбедской»: есть ли возможность получить и выложить на сайт официальную информацию о дате начала работ по строительству ККЛ на этом участке? Чтобы поставить точки над «i»
Насчет перспектив - не ко мне, увы, ко мне - только по моей тематике. По таким запросам - на обратку, пожалуйста.

Аватара пользователя
CARCASS
Инженер-неадекват
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 11:33

Сообщение CARCASS »

"Кар"єра на підприємстві"
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/92
Я читала и плакала, как любят и ценят работников. :chertpobery:
... я рєвєрсівку клац - ано тухнєт! (с) Из ответов на экзаменах

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

AMY писал(а):Дарниця». Вихід у місто через два наземний та підземний вестибюлі на Броварський проспект
Я бы сказал надземный. Наземный, по-моему, это на Левобережной.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить