Реклама в метрополитене
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В принципе внести измения в статут предприятия не составляет труда. Тем более, что совсем недавно (в декабре) устав метрополитена был изменен, проавда не очень сильно. Просто никто не заинтересован, чтобы метро получало официальнуую прибыль. Мне, например, известнна деятельность, которой занимается метро, но которая не внесена в устав и есть не законна. И что, начальнику нашему сказали - или вы занимаетесь этим, или ищите нову работу. Инфа очень даже достоверная и сказана была на очень высоком уровне.
И еще, в декабре пришел приказ - всеми силами повушать убытки, т.е., делать метро неприбыльным всеми силами. Не смотря на все эти ухищерения по данным 2004 года была получена прибыль порядка 200 тыс. грн. с которой были запачены налоги. Это при том, что Шавловский требовал дать убытки на уровне 9 млн. грн. Инфа достосверная
И еще, в декабре пришел приказ - всеми силами повушать убытки, т.е., делать метро неприбыльным всеми силами. Не смотря на все эти ухищерения по данным 2004 года была получена прибыль порядка 200 тыс. грн. с которой были запачены налоги. Это при том, что Шавловский требовал дать убытки на уровне 9 млн. грн. Инфа достосверная
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
В смысле самому Шавловскому или начальнику коммерческой службы/бухгалтерии (не знаю как это точно называется ).Obolon писал(а):И что, начальнику нашему сказали - или вы занимаетесь этим, или ищите нову работу. Инфа очень даже достоверная и сказана была на очень высоком уровне.
Я так понимаю неофициальный?Obolon писал(а):И еще, в декабре пришел приказ - всеми силами повушать убытки, т.е., делать метро неприбыльным всеми силами.
Так выходит, что, фактически при вредительстве и/или бесхозяйственности(между прочим уголовные преступления), метро ОКУПАЕТ эксплутационные расходы?
!!!!!!!!!!!!!НИЧЕГО СЕБЕ!!!!!!!!!!!!!
Это что получается? Что нас всю жизнь обманывали об убыточности метро?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Шавловскому указали мз Киеврады. ПАриведу пример, как себестоимость повышают (и соответств. давят на Киевраду). В этом году провели дооценку всех вагонов. Вседствии этого стоимость вагонов, напр. ТЧ-1 составила больше 1 млрд.!!!!!!! грн. Подумайте, млрд. за вагоны 60-70 годов!!!!. Соотвественно, прибл. на три млн. возросла амортизация вагонов метро (которая входит в себестоимость перевозок). Вот так из воздуха повышают расходы. Кстати, за оценку ПС были заплечены очень большие бабки (около 60 тыс. грн.).
ЗЫ. Все равно ООО сказал, что тарифы повышать не будет.
ЗЫ. Все равно ООО сказал, что тарифы повышать не будет.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Лично я за повышение цены до1грн.(2 Obolon----> )
Но сначала метро должно прийти на(замахался уже это набирать ) Теремки, Виноградарь и Троещину.
А если линия Борщаговского СТ будет интегрирована в систему метрополитена и построена Левобережная линия, то можно и две платить. Все все равно проездные купят, даже если это будет не так выгодно как сейчас.
Но сначала метро должно прийти на(замахался уже это набирать ) Теремки, Виноградарь и Троещину.
А если линия Борщаговского СТ будет интегрирована в систему метрополитена и построена Левобережная линия, то можно и две платить. Все все равно проездные купят, даже если это будет не так выгодно как сейчас.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Когда составлял опрос забыл ещё один вид рекламы - раскраска вагонов. Мнение участников???
Моё мнение - это не есть хорошо.
Красят ведь не для красоты, а для защиты от коррозии и т.д. Перекраски уменшают срок службы кузовов (кстати это касается и А, Т, Тр), а бабок метро получает с гулькин нос. В итоге получаются ещё и убытки. Вот если бы 5 составов годик поездили, а на заработанные деньги купили бы новый состав или хотя бы довели до ума Славутич, что бы он не простаивал - тогда хоть сто порций.
А вообще весело, когда вагоны разноцветные. Меня особенно веселил "Первак" - огурчик на дверях так задорно съезжался и разъезжался.
А вообще классно было бы, если бы поезда были выкрашены в цвета линий.
Пара вопросов.
Это ведь только дарницкие составы красили в рекламу?
А что собственно рекламировали?
Я знаю:
1)Первак;
2)Лісова пісня;
3)Lipton;
4)Nescafe;
5)Tic-Tac.
Интересно было бы посмотреть на оформление рекламы презервативов. :gigi:
Моё мнение - это не есть хорошо.
Красят ведь не для красоты, а для защиты от коррозии и т.д. Перекраски уменшают срок службы кузовов (кстати это касается и А, Т, Тр), а бабок метро получает с гулькин нос. В итоге получаются ещё и убытки. Вот если бы 5 составов годик поездили, а на заработанные деньги купили бы новый состав или хотя бы довели до ума Славутич, что бы он не простаивал - тогда хоть сто порций.
А вообще весело, когда вагоны разноцветные. Меня особенно веселил "Первак" - огурчик на дверях так задорно съезжался и разъезжался.
А вообще классно было бы, если бы поезда были выкрашены в цвета линий.
Пара вопросов.
Это ведь только дарницкие составы красили в рекламу?
А что собственно рекламировали?
Я знаю:
1)Первак;
2)Лісова пісня;
3)Lipton;
4)Nescafe;
5)Tic-Tac.
Интересно было бы посмотреть на оформление рекламы презервативов. :gigi:
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Да вроде только на СБЛ рекламо-вагоны ездили...
С рекламной тоxки зрения на остальных линиях смысла красить нет. Ведь ККЛ и СПЛ подземные линии, таким образом рекламу увидят только пассажиры на станциях, а на СБЛ на наземном участке все окружающие, тем более что такой необычный способ...
С рекламной тоxки зрения на остальных линиях смысла красить нет. Ведь ККЛ и СПЛ подземные линии, таким образом рекламу увидят только пассажиры на станциях, а на СБЛ на наземном участке все окружающие, тем более что такой необычный способ...
The past will change the future
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Зелёный и синий цвет ещё понятно (тем более, что синий уже есть). Но красный никто не разрешит из-за психофизиологических качеств - это цвет опасности, он раздражает. Как ещё часы с красными индикаторами не заменили? Хотя отдалённо напоминающий красный состав Нескафе мне нравится.Коржик писал(а):А вообще классно было бы, если бы поезда были выкрашены в цвета линий
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Вагоны в цвета линий - идея хорошая, но как же трансферы ПС между линиями?
Против, скажем, темно-красных вагонов не вижу каких-то препятствий, как и тем более против "красноглазых" интервальных часов (которых, ИМО, в Киеве единицы, остальные - или розовые неонки, или желтые лампочки накаливания).
А вообще - красить вагоны в цвета линий имеет смысл, если линии пересекаются в одном уровне (и на одной станции можно сесть на поезда разных линий).
Против, скажем, темно-красных вагонов не вижу каких-то препятствий, как и тем более против "красноглазых" интервальных часов (которых, ИМО, в Киеве единицы, остальные - или розовые неонки, или желтые лампочки накаливания).
А вообще - красить вагоны в цвета линий имеет смысл, если линии пересекаются в одном уровне (и на одной станции можно сесть на поезда разных линий).
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Согласен, он раздражает глаза (и психику) . Но тем не менее путеизмерители, дефектоскопы и прочую спецтехнику частенько красят именно в этот цвет, иногда в сочитании с жёлтым.Klovsky писал(а):Но красный никто не разрешит из-за психофизиологических качеств - это цвет опасности, он раздражает.
Кстати, мне нравится новый цвет вагонов. Да и отремонтированые фасады домов тоже красят в яркие светлые тона. От таких пейзажев хоть немного настроение подымается Жить стало лучшье, жить стало веселее ©
В нью-Йорке куча станций где ходят поезда рвзных линий. Но там все вагоны одинаковые (металлик). Там решили это просто на морде вешают табличку с буквой линии. А у нас я думаю так изощрятся не стоит...sashman писал(а):Вагоны в цвета линий - идея хорошая, но как же трансферы ПС между линиями?
Против, скажем, темно-красных вагонов не вижу каких-то препятствий, как и тем более против "красноглазых" интервальных часов (которых, ИМО, в Киеве единицы, остальные - или розовые неонки, или желтые лампочки накаливания).
А вообще - красить вагоны в цвета линий имеет смысл, если линии пересекаются в одном уровне (и на одной станции можно сесть на поезда разных линий).
Вот когда у нас появятся такие станции, и много денег в бюджете города то мона и раскашелится на такие штучки
The past will change the future
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
sashman писал(а): Вагоны в цвета линий - идея хорошая
После открытия третьего депо их почти не будет.sashman писал(а): но как же трансферы ПС между линиями?
Угу. Красный красному - рознь.sashman писал(а): Против, скажем, темно-красных вагонов не вижу каких-то препятствий, как и тем более против "красноглазых" интервальных часов (которых, ИМО, в Киеве единицы, остальные - или розовые неонки, или желтые лампочки накаливания).
Имеет смысл для приезжих. Ну и сложно поверить, но есть люди, которы плохо ориентируются в метро.sashman писал(а): А вообще - красить вагоны в цвета линий имеет смысл, если линии пересекаются в одном уровне (и на одной станции можно сесть на поезда разных линий).
А еще можно красить по схеме Пражского метро - только там все красные, а у нас будут разные.
Вот Славутич смнего цвета - вот он и по ККЛ и ездит.
По поводу бюджета согласен.ZIP_ALF писал(а): Вот когда у нас появятся такие станции, и много денег в бюджете города то мона и раскашелится на такие штучки
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
На выходных сделаю любопытный опрос по теме спонсирования.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ