Нууу, обьемные датчики - как в офисах висят и красным глазом мигают когда мимо них что-то тёплое движется. Теоретически админится путем надевания термо-оптического камуфляжа, но он существует только в теории.
СВЧ датчики - типа кусок коаксиала из стены висит. Ты вошел в охраняемый объем - загорелась лампочка на пульте. И сотрудники УВД на М оказывают тебе радосный приём...
СУРСТ - Система Управления Работой Станции с Теленаблюдением.
ТБ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
АГА, монтажники бегут за поездом и перекручивают токосъемникиСами токосъемники есть с обеих сторон или один и тот же перекидывается на сторону контактного рельса?
А вот тут НЕСОГЛАСЕН. Т.е. для мелкого залегания - согласен, а для глубокого - НЕТ.Сколько от вагона до стены? Столько же, сколько от контактного рельса до стены, можешь прикинуть...
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Еп… почему сразу монтажник бежит?! Если даже и бежит, это его проблемы, пусть дальше себе бежит и работает. Рельс же бывает как справа, так и слева, это факт. Ладно, хрен с ним, с рельсом.
Насчет СВЧ – неужели все так красиво? На локальном пульте? Это альтернатива УКПТ? Много их? Это если его зацепишь или просто мимо пройдешь?
Насчет СВЧ – неужели все так красиво? На локальном пульте? Это альтернатива УКПТ? Много их? Это если его зацепишь или просто мимо пройдешь?
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Речь о них (квадратных) и шла.Дёдя писал(а):А вот тут НЕСОГЛАСЕН. Т.е. для мелкого залегания - согласен, а для глубокого - НЕТ.Сколько от вагона до стены? Столько же, сколько от контактного рельса до стены, можешь прикинуть...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©