Если вагон подключен через "удочку" (тот самый шланг) - то под напряжением оказываются все токоприемники подключенного (первого) вагона, остальные обесточены.FerrariF1racing писал(а):еще вопрос :
в момент, когда ток подаеться "сверху" в депо, токоприемники находяться под напряжением ??
Про контактный рельс
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Врядли это металл, скорее всего пластмасса (толку его закрывать металлическими крышками, всеравно шарахнет?)FerrariF1racing писал(а):и если я не ошибаюсь, то ети ТокоПриемники закрыты "железячками"
как на фото показано
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Желтые железячки - скорее предупреждение, чем какая-то эффективная защита от поражения током. Еще одно предупреждение - красные лампочки сверху. Вообще, процедура подачи 825 В на канаву довольно гиморная с целью всех убезопасить (прогнать всех от состава, записать заявку на подачу в соотв.книге у дежурного по эл.депо, тот по матюгальнику скажет "подаю напряжение на 13 канаву", прозвенит звонком и после этого собственно включит напряжение. На самом деле всё может быть не так, как я описываю - по памяти).
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Вот что пишут в ИСИ:sashman писал(а):...Вообще, процедура подачи 825 В на канаву довольно гиморная с целью всех убезопасить...
ИСИ писал(а):Оповещение о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс в электродепо производится дежурным по электродепо:
по сети громкоговорящего оповещения словами "Подаю напряжение на канаву №... ";
включением звонковой сигнализации на канаве в течение 10с.
При наличии напряжения на соответствующей канаве включаются красным огнем сигнальные лампы над канавой, в канаве и на сигнальном пульте разъединителя.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Меня вот интересует почему на СБЛ на участке Академ-Святошино постоянно слышны щелчки токоприемников и мигает свет? Как я понял, не притерлись стыки на КР, но почему же свет мигает? Ведь для того, чтобы он мигнул, необходимо оба токоприемника одновременно оторвать от КР... Неужели расстояние между стыками КР совпадает с расстоянием между токоприемниками одного вагона?
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Таксь... В метро, НЯЗ, изоляционные промежутки делают ввиде разрывов КР (в зависимости от того, перекрываемый или нет, разрывы имеют разную длинну). На участке Академ-Святошино только два неперекрываемых разрыва (около каждой станции), и пару перекрываемых (около сбоек). На остальных промежутках никаких разрывов КР нет (сам из кабины видел), в т.ч. их нету там, где щелкают и искрят токоприемники и соотв. пригасает свет (а искрит и мигает все чуть ли не каждые 10 сек, щелкает буквально каждые 2 сек). Таким образом, мигание возникает как говорится на ровном месте, никаких изоляционных промежутков там нет, могут быть только обычные стыки КР, типа таких:IRJ писал(а):Ну да, это изоляционные промежутки между участками э-питания. Такие же есть и троллейбуса, и у трамвая, и у ж/д.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
ну дак правильно ! это я понимаю. Но, токоприемник 1 находиться в начале вагона а второй в конце ??? и получаеться... пока один оторвался от КР то другой еще на нем... а потом тот присоединился а другой оторвался...IRJ писал(а):А если логически подумать? Когда мигают лампочки? - когда нет питала; когда нет питала? - когда _оба_ приёмника на на шине. А всего их на вагоне четыре - на каждой тележке с каждой стороны.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ