Про контактный рельс

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

FerrariF1racing писал(а):еще вопрос :

в момент, когда ток подаеться "сверху" в депо, токоприемники находяться под напряжением ??
Если вагон подключен через "удочку" (тот самый шланг) - то под напряжением оказываются все токоприемники подключенного (первого) вагона, остальные обесточены.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Денис писал(а): Если вагон подключен через "удочку" (тот самый шланг) - то под напряжением оказываются все токоприемники подключенного (первого) вагона, остальные обесточены.
и если я не ошибаюсь, то ети ТокоПриемники закрыты "железячками"
как на фото показано
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

FerrariF1racing писал(а):и если я не ошибаюсь, то ети ТокоПриемники закрыты "железячками"
как на фото показано
Врядли это металл, скорее всего пластмасса (толку его закрывать металлическими крышками, всеравно шарахнет?)
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Желтые железячки - скорее предупреждение, чем какая-то эффективная защита от поражения током. Еще одно предупреждение - красные лампочки сверху. Вообще, процедура подачи 825 В на канаву довольно гиморная с целью всех убезопасить (прогнать всех от состава, записать заявку на подачу в соотв.книге у дежурного по эл.депо, тот по матюгальнику скажет "подаю напряжение на 13 канаву", прозвенит звонком и после этого собственно включит напряжение. На самом деле всё может быть не так, как я описываю - по памяти).
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

sashman писал(а):...Вообще, процедура подачи 825 В на канаву довольно гиморная с целью всех убезопасить...
Вот что пишут в ИСИ:
ИСИ писал(а):Оповещение о предстоящей подаче напряже­ния на контактный рельс в электродепо производится дежурным по электродепо:
по сети громкоговорящего оповещения словами "Подаю напряжение на канаву №... ";

включением звонковой сигнализации на канаве в течение 10с.
При наличии напряжения на соответствующей канаве включаются красным огнем сигнальные лампы над канавой, в канаве и на сигнальном пульте разъединителя.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Жёлтые считки вообще-то из фанеры!!!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

я присмотрелся...они и вправду не закрывают особо..они как бы предупреждают о опасности
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Во во...там ещё стрелочка(типа молния) нарисована...щитки ставят напротив токоприёмников когда состав под напряжением, тем самым ограждая от опасности.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

что бы не засорять другие темы, напишу сюда. Сколько раз уже езжу по СБЛ то заинтересовала одна вещь :

сколь токо приемников у Вагона с одной стороны ? Если 2..то почиму лампочки моргают только раз ?

наверное все таки один токоприемник .. да ?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

А если логически подумать? ;) Когда мигают лампочки? - когда нет питала; когда нет питала? - когда _оба_ приёмника на на шине. А всего их на вагоне четыре - на каждой тележке с каждой стороны.
Möge die Macht mit dir sein!

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

их по 2 с каждой стороны, но все они запараллелены. свет мигает когда все токоприёмники отрываются от КР
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Меня вот интересует почему на СБЛ на участке Академ-Святошино постоянно слышны щелчки токоприемников и мигает свет? Как я понял, не притерлись стыки на КР, но почему же свет мигает? Ведь для того, чтобы он мигнул, необходимо оба токоприемника одновременно оторвать от КР... Неужели расстояние между стыками КР совпадает с расстоянием между токоприемниками одного вагона?
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Ну да, это изоляционные промежутки между участками э-питания. Такие же есть и троллейбуса, и у трамвая, и у ж/д.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

IRJ писал(а):Ну да, это изоляционные промежутки между участками э-питания. Такие же есть и троллейбуса, и у трамвая, и у ж/д.
Таксь... В метро, НЯЗ, изоляционные промежутки делают ввиде разрывов КР (в зависимости от того, перекрываемый или нет, разрывы имеют разную длинну). На участке Академ-Святошино только два неперекрываемых разрыва (около каждой станции), и пару перекрываемых (около сбоек). На остальных промежутках никаких разрывов КР нет (сам из кабины видел), в т.ч. их нету там, где щелкают и искрят токоприемники и соотв. пригасает свет (а искрит и мигает все чуть ли не каждые 10 сек, щелкает буквально каждые 2 сек). Таким образом, мигание возникает как говорится на ровном месте, никаких изоляционных промежутков там нет, могут быть только обычные стыки КР, типа таких:
Изображение
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

IRJ писал(а):А если логически подумать? ;) Когда мигают лампочки? - когда нет питала; когда нет питала? - когда _оба_ приёмника на на шине. А всего их на вагоне четыре - на каждой тележке с каждой стороны.
ну дак правильно ! это я понимаю. Но, токоприемник 1 находиться в начале вагона а второй в конце ??? и получаеться... пока один оторвался от КР то другой еще на нем... а потом тот присоединился а другой оторвался...
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Ответить