Автобусы

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Dvorko
Механик
Механик
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 20:27
Откуда: Київ

Re: Автобусы

Сообщение Dvorko »

Vadim писал(а):
22 фев 2021, 13:26
Dvorko писал(а):
18 фев 2021, 15:51
В Киеве тестируют электробус белорусского производства (фото)
НОВОСТИ 18 февраля 2021, 14:20

"Несомненными преимуществами электробусов является их экономичность в эксплуатации и экологичность. Однако ценовой аспект надо тоже учитывать. Например, цена этого электробуса составляет около 15 млн грн. Это более чем в два раза дороже цены похожего по параметрам дизельного автобуса с двигателем Евро-5. Кроме того, полноценное внедрение электробусов на маршруты общественного транспорта столицы связано с созданием дорогостоящей инфраструктуры, которую надо строить с нуля. Это значительная нагрузка на городской бюджет", - добавил Густелев.
Экологичность где? Что бы его "заправить" сколько угля надо сжечь?
А оце вже питання більш глобальне. І актуальніше з моєї точки зору.
Заборонити рекламу на станціях Київського метрополітену!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Автобусы

Сообщение Vadim »

Вдогонку. Батарейки в этих автобусах не вечные их потом утилизировать надо.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Re: Автобусы

Сообщение XAN »

Vadim писал(а):
22 фев 2021, 13:26
Dvorko писал(а):
18 фев 2021, 15:51
В Киеве тестируют электробус белорусского производства (фото)
НОВОСТИ 18 февраля 2021, 14:20

"Несомненными преимуществами электробусов является их экономичность в эксплуатации и экологичность. Однако ценовой аспект надо тоже учитывать. Например, цена этого электробуса составляет около 15 млн грн. Это более чем в два раза дороже цены похожего по параметрам дизельного автобуса с двигателем Евро-5. Кроме того, полноценное внедрение электробусов на маршруты общественного транспорта столицы связано с созданием дорогостоящей инфраструктуры, которую надо строить с нуля. Это значительная нагрузка на городской бюджет", - добавил Густелев.
Экологичность где? Что бы его "заправить" сколько угля надо сжечь?
Ночью, когда электробусы заряжаются, в идеале одни АЭС крутятся.
Другой вопрос, что с размерами киевской троллейбусной сети, лучше купить такой же, но с перламутровыми пуговицами троллейбусным оборудованием и подзаряжать еще и на ходу.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить