А оце вже питання більш глобальне. І актуальніше з моєї точки зору.Vadim писал(а): ↑22 фев 2021, 13:26Экологичность где? Что бы его "заправить" сколько угля надо сжечь?Dvorko писал(а): ↑18 фев 2021, 15:51В Киеве тестируют электробус белорусского производства (фото)
НОВОСТИ 18 февраля 2021, 14:20
"Несомненными преимуществами электробусов является их экономичность в эксплуатации и экологичность. Однако ценовой аспект надо тоже учитывать. Например, цена этого электробуса составляет около 15 млн грн. Это более чем в два раза дороже цены похожего по параметрам дизельного автобуса с двигателем Евро-5. Кроме того, полноценное внедрение электробусов на маршруты общественного транспорта столицы связано с созданием дорогостоящей инфраструктуры, которую надо строить с нуля. Это значительная нагрузка на городской бюджет", - добавил Густелев.
Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: Автобусы
Заборонити рекламу на станціях Київського метрополітену!
Re: Автобусы
Вдогонку. Батарейки в этих автобусах не вечные их потом утилизировать надо.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Re: Автобусы
Ночью, когда электробусы заряжаются, в идеале одни АЭС крутятся.Vadim писал(а): ↑22 фев 2021, 13:26Экологичность где? Что бы его "заправить" сколько угля надо сжечь?Dvorko писал(а): ↑18 фев 2021, 15:51В Киеве тестируют электробус белорусского производства (фото)
НОВОСТИ 18 февраля 2021, 14:20
"Несомненными преимуществами электробусов является их экономичность в эксплуатации и экологичность. Однако ценовой аспект надо тоже учитывать. Например, цена этого электробуса составляет около 15 млн грн. Это более чем в два раза дороже цены похожего по параметрам дизельного автобуса с двигателем Евро-5. Кроме того, полноценное внедрение электробусов на маршруты общественного транспорта столицы связано с созданием дорогостоящей инфраструктуры, которую надо строить с нуля. Это значительная нагрузка на городской бюджет", - добавил Густелев.
Другой вопрос, что с размерами киевской троллейбусной сети, лучше купить такой же, но с перламутровыми пуговицами троллейбусным оборудованием и подзаряжать еще и на ходу.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!