Новости киевских маршруток

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8561
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Новости киевских маршруток

Сообщение TANK »

а троликах и трамваях эти термометры работать не могут, только в автобусах... Законы физики там другие, точно как и под землей.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8913
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Новости киевских маршруток

Сообщение dimentiy »

Надо отдать должное, то в транспорте, в котором кондеи таки установлены, как раз в троллейбусах и трамваях они зачастую работают, в отличие от автобусов.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8561
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Новости киевских маршруток

Сообщение TANK »

ни разу на работающий кондей не попадал. Просто запишу себя в неудачники. А вообще здравая идея - начать мерять температуру при +15 и +4 ночью, почти как на зиму "ракету в канев" тестировать, ага.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Re: Новости киевских маршруток

Сообщение mylix »

TANK писал(а):
17 сен 2021, 19:32
ни разу на работающий кондей не попадал. Просто запишу себя в неудачники. А вообще здравая идея - начать мерять температуру при +15 и +4 ночью, почти как на зиму "ракету в канев" тестировать, ага.
Плюсую. Тоже невезуч. За все лето кондей был только в одном троллейбусе 30-го маршрута (Куреневское депо), в автобусах на кондер не попадал, в трамваях тоже, особенно обидно было, когда на 28-м маршруте попал на чуть ли не единственную "Песу", а кондея-то нет. :evil:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Re: Новости киевских маршруток

Сообщение XAN »

TANK писал(а):
17 сен 2021, 19:32
ни разу на работающий кондей не попадал. Просто запишу себя в неудачники. А вообще здравая идея - начать мерять температуру при +15 и +4 ночью, почти как на зиму "ракету в канев" тестировать, ага.
Взуть за неработающие печки - тоже неплохая идея, пускай они встречаются и заметно реже выключенного кондиционера.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8913
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Новости киевских маршруток

Сообщение dimentiy »

Не знаю, я на транспорте в последнее время езжу нерегулярно, однако в троллейбусах на кондеи попадал всегда, а в автобусах только единожды (правда, спасибо нужно сказать: за окном было +34)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8561
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Новости киевских маршруток

Сообщение TANK »

ну так и я не постоянный ездок - но на 40 маршруте не попадал ни разу.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Re: Новости киевских маршруток

Сообщение Santehnik »

TANK писал(а):
16 сен 2021, 15:38
а троликах и трамваях эти термометры работать не могут, только в автобусах... Законы физики там другие, точно как и под землей.
Организатор перевозок разный :wink:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8913
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Новости киевских маршруток

Сообщение dimentiy »

TANK писал(а):
18 сен 2021, 10:54
ну так и я не постоянный ездок - но на 40 маршруте не попадал ни разу.
Возможно, тут дело в депо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8561
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Новости киевских маршруток

Сообщение TANK »

что значит разный, и что значит - дело в депо - это все КПТ. Мы так и до ФИО водилы дойдем - "иванову" с детства говорили, что кондей - вредный, вот он и оберегает пассажиров от вредного воздействия.

Правила - едины. Если они не выполняются - пороть. все.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Re: Новости киевских маршруток

Сообщение ЛиС »

TANK писал(а):
18 сен 2021, 16:43
что значит разный, и что значит - дело в депо - это все КПТ.
Предположу, что, допустим, в одном депо работает 3-5-7 человек, которые умеют эти кондеи обслуживать, а в другом - "полтора землекопа". Отсюда и разница. Пороть то можно, но просто некого.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8561
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Новости киевских маршруток

Сообщение TANK »

А, дело в эффективном менеджменте))) тогда согласен)
т.е. "местные командировки" между депо еще не придумали)) Там 2 недели на устранение - вполне можно все починить.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Re: Новости киевских маршруток

Сообщение ЛиС »

Ну... Тут всякое может быть. У нас тоже практикуют "местные командировки". Так вот некоторые могут тупо отказываться. А если начинают "наседать" - просто заяву на увольнение на стол, и досвиданья. И уже никто ни в какую "командировку" не отправляет ;)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8561
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Новости киевских маршруток

Сообщение TANK »

вон оно как... т.е. заинтересованность сотрудников не просто близится к 0, а уже его пробила, и пытается вернуться хотя бы назад к этому нулю самому..

сам проходил - денег в плюсе - ноль, туда - доедь сам, что жрать - а фиг его знает, как оно там. Инструменов там нет, тащи с собой - но несешь полную матответсвенность. Ну и накосячишь - тоже полная ответственность.

эффективный менеджмент рулит.

В таком случае ПС проще в чужое депо закатывать для ремонта - только кто же даст))) пока кондей чинят - ведущий мост перекинут)))

вот не зря у метро целый ремзавод есть. все эти вопросы отпадают.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить