Вторая [большая] кольцевая автодорога

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

RVR писал(а):Про 100 км правильно.
Вот как я это дело вижу
http://img204.imageshack.us/img204/849/doroga.jpg
Почти на всем протяжении в черте города да и пипец киевским лесам придет вдвое быстрее с такой планировкой.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

ИМХО надо существующую окружную доделать, а потом городить еще одну...
AMY писал(а):— В Москве кольцевая дорога — 109 километров, — заявил «Новой» г-н Попов. — По моему мнению, Киеву и области было бы целесообразней иметь Большую кольцевую дорогу не 200 километров, а где-то 100—120. Хотя без строительства новых мостов ее не может быть вообще. В любом случае нужно будет переходить Днепр.
У Москвы как бы аж 3 окружных дороги (еще 3 внутри города, но они не интересны в этой дисскусии).

МКАД, аналог нашей Большой Окружной - 109 км.
Московское Малое Кольцо, аналог Второй [большой] кольцевой - 335 км.
Московское Большое Кольцо, аналогов нет - 550 км.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

Объект очень масштабный, с двумя мостами через Днепр возле Украинки (спорное место с точки зрения местных властей)
Я бы сказал, с точки зрения жителей Украинки.

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Они там просто не хотят выделять деньги на 220км, 100<220 км ведь, вот и ладненько, а как она там пойдет - никого не волновало. Меньше они б декларировать не стали, ибо если замкнуть текущую окружную - то выйдет порядка 80км.
Да и потом, зачем делать кольцо? Достаточно сделать южнуюю полудугу и всем станет проще. Единственно что северная дуга нужна для черниговсокго направления которое идет в сторону Житомира, которых не сильно то и много.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Всё правильно. Можно замкнуть южную дугу до Бориспольского шоссе. А от Бориспольского шоссе до Броваров дорога уже есть. Не знаю, в каком состоянии, но можно доделать/переделать и транспорт Чернигов-Житомир пойдет по южной дуге. В перспективе окружную можно полностью замкнуть от Броваров через Калиновку, Пуховку, Осещину и южную оконечность Вышгорода. Итого выйдет около 106 км (из которых 58 км можно сказать уже есть: 34 км от Минского проспекта до Столичного шоссе и 24 км от Бориспольского шоссе до Калиновки). Может как раз это делать и планируют.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Сколько стоит БКАД?

Столичная большая кольцевая автодорога уже стала классическим долгостроем. Проекты дороги исчисляются десятками, но ее строительство никак не начнется вот уже пять лет. Проведена реконструкция только нескольких участков общей длиной около 10 км, что составляет не более 5% общей протяженности трассы. Между тем, судя по все новым и новым инициативам, связанным со строительством БКАД, «аппетиты» чиновников растут не по дням, а по часам.
Типичным примером этого стал законопроект «Об особенностях проектирования, строительства и эксплуатации большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева».
ВР его отклонила, но, судя по некоторым положениям этого документа, в ближайшее время вокруг строительства кольцевой начнутся новые закулисные игры. Речь идет в первую очередь о строительстве придорожной инфраструктуры. Ее предлагают разделить на три категории - А, Б и В, и ввести единые стандарты для проектирования и строительства таких комплексов.
В комплекс первой категории будут входить автозаправка с комплексом для заправки газом, СТО, мотель, кемпинг, парковка, предприятие общественного питания, медпункт, торговый комплекс, туалет, контейнеры для мусора. Второй тип объектов будет включать все перечисленное за исключением мотеля или кемпинга. Третий представляет собой парковку с местами для приема пищи и туалет.
В данном случае интересен вопрос кто будет разрабатывать такие типовые проекты и кто будет их утверждать, а самое главное их количество. Сейчас нет единых стандартов проектирования таких комплексов. Основное требование - согласование с местными властями и Укравтодором.
Предложение навести порядок в этой сфере очень напоминает ситуацию, когда власти пытаются делить шкуру не убитого медведя, вернее не построенной дороги. Так например, в Мининфраструктуры сейчас обсуждается еще один проект, который предполагает существенное расширение землеотводов под БКАД. В частности, предлагается, чтобы ширина разделительной полосы между двумя встречными потоками составляла… 13,5 метра! Мотивация такой нормы естественно лежит в сфере безопасности дорожного движения: большая кольцевая будет скоростной магистралью, и такая разделительная полоса будет способствовать повышению уровня безопасности. Вот только, во сколько обойдется такое решение разработчики скромно умалчивают.
Еще одна инициатива заключается в запрете строительства рядом с кольцевой любых жилых, промышленных и других капитальных сооружений ближе, чем за 100 м от дороги. Если учесть, что длина кольцевой должна составить порядка 200 км, то в совокупности эти две инициативы увеличивают площадь землеотвода, по крайней мере, вдвое.
Еще в 2008 г., когда утверждался маршрут прохождения дороги разразился скандал, когда выяснилось, что из 2000 га, необходимых под строительство магистрали, 1200 га уже скуплено частными структурами. При этом проект строительства предполагал, что в качестве компенсации владельцам земли будет выделено не более $1 тыс. за сотку. И это при том, что котировки превышают этот показатель в 5-7 раз.
Прошло уже три года и правительство сейчас находится в патовой ситуации - если весной не начать строительства хотя бы западного обхода Киева к Евро-2012 столицу ожидает транспортный коллапс. Поэтому в условиях подготовительной лихорадки принимаются самые авантюрные решения и не исключено, что описанные инициативы могут принять уже в ближайшее время.
http://tbu.com.ua/top/skolko_stoit_bkad.html

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Какой бред. Лучше бы существующую кольцевую до ума довели.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Загадочная статья какая-то, сначала пишут про попытки систематизировать придорожные комплексы, потом вдруг про шкуру неубитого медведя...

А в европах, между тем, действительно, вдоль магистралей зоны отдыха очень похожи на упомянутые 3 пункта - большие комплексы, поменьше и просто область с туалетом-умывальником и лавочками.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Азаров открыл тайну, какая у него голубая мечта
Премьер-министр хочет кольцевую дорогу вокруг Киева

Премьер-министр Николай Азаров на встрече с представителями британского бизнеса признался, что его голубая мечта - кольцевая дорога вокруг Киева.

Вторую кольцевую дорогу вокруг Киева планируется начать строить в 2011 году.
«Это моя голубая мечта. Мы ее обязательно реализуем, обязательно, вот уже в этом году начнем это делать», - сказал Азаров. Премьер-министр отводит на выполнение проекта 2-3 года.
хттп://www.segodnya.ua/news/14233236.html

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

лучше бы на эти деньги довели до ума нынешнюю Кольцевую дорогу, в первую очередь в контексте мостов через Днепр. Недостройка дороги на участке от площади Шевченка до Богатырской - вообще позор

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Недостройка дороги на участке от площади Шевченка до Богатырской - вообще позор

Ну в части достройки мостов это никак не поможет.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Существующую Окружную на Севере некуда продлевать.
За высказывания ника автор ответственности не несет

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Ну почему сразу некуда? Мост (или тоннель) и дальше вокруг Троещины

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Так и планируют.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

в сотый раз - некуда продлевать. газогон (газон) продан космосом, это раз, сам газопровод не даст возможности строить - два, поселок "судей" на троещине со всем вытекающими - три.

ПС - кусочек от Шевченко до Богатырской указанное выше не затрагивает, таки позор.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить