Водный транспорт vs ж-д

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

У нас много потребителей на судоходных реках? Или "месторождений" вещей, которые можно возить в таких объёмах по воде? Откуда и куда?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Тот же уголь ИМХО намного дешевле будет выгрузить на баржу в Днепропетровске и привезти её в Киев чем гнать напрямую по ЖД
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Очень хороший пример демонстрирует Нибулон со своей пшеницей! Но сколько там было палок в колеса со стороны Николаевского порта.
Нужны мощные терминалы с перегружателями, которые были неким ж/д узлом на Днепре.

Хотя у меня и есть некоторые сомнения в выгодности речного транспорта по себестоимости перевозки 1т на 1км в сравнении с жд! кто может дать/сделать расчеты? :)

2,5 баржи г/п 2000т = 1 состав 70 полувагонов г/п 70т

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

TANK писал(а):Не мене честно - ЖД там появилась лет через 20 после запуска ГРЭС, так что использование ЖД сейчас - скорее использование доп. возможностей ЖД.
На самом деле ЖД линию от Мироновки до Триполья провели вместе со строительством электростанции. Линия была рассчитана на подвоз угля к Трипольской ТЭС, то есть, пассажироперевозки по ней не планировались. И уже через некоторое время линию продлили от Триполья до Киева с целью пустить по ней электрички. Поезда через Триполье изначально не ходили, только через Фастов.

Ответить