Водный транспорт vs ж-д
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
У нас много потребителей на судоходных реках? Или "месторождений" вещей, которые можно возить в таких объёмах по воде? Откуда и куда?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Очень хороший пример демонстрирует Нибулон со своей пшеницей! Но сколько там было палок в колеса со стороны Николаевского порта.
Нужны мощные терминалы с перегружателями, которые были неким ж/д узлом на Днепре.
Хотя у меня и есть некоторые сомнения в выгодности речного транспорта по себестоимости перевозки 1т на 1км в сравнении с жд! кто может дать/сделать расчеты?
2,5 баржи г/п 2000т = 1 состав 70 полувагонов г/п 70т
Нужны мощные терминалы с перегружателями, которые были неким ж/д узлом на Днепре.
Хотя у меня и есть некоторые сомнения в выгодности речного транспорта по себестоимости перевозки 1т на 1км в сравнении с жд! кто может дать/сделать расчеты?
2,5 баржи г/п 2000т = 1 состав 70 полувагонов г/п 70т
На самом деле ЖД линию от Мироновки до Триполья провели вместе со строительством электростанции. Линия была рассчитана на подвоз угля к Трипольской ТЭС, то есть, пассажироперевозки по ней не планировались. И уже через некоторое время линию продлили от Триполья до Киева с целью пустить по ней электрички. Поезда через Триполье изначально не ходили, только через Фастов.TANK писал(а):Не мене честно - ЖД там появилась лет через 20 после запуска ГРЭС, так что использование ЖД сейчас - скорее использование доп. возможностей ЖД.