Водный транспорт vs ж-д

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Водный транспорт vs ж-д

Сообщение TANK »

dimentiy писал(а): Моё IMHO - это прикольный бонус к Трипольской ТЕС - уголь поездами подвозить легче.
Не угадал, углесклад наполняется с воды - возят баржами, даже пирс отстроили.
Прошу убедиться (вика): http://wikimapia.org/#lat=50.1321885&lo ... 16&l=0&m=b

ПС - правды ради следует сказать, что диверсификацию подачи топлива таки никто не отменял :lol:
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Честно скажу, слабо верится, что сейчас углеподача идёт с воды... Когда бываю в Триполье, вижу поезда с углём. Барж - не вижу :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Не мене честно - ЖД там появилась лет через 20 после запуска ГРЭС, так что использование ЖД сейчас - скорее использование доп. возможностей ЖД.

Там по всей промзоне рельсы "оборудованы" деревцами до метра-полутора в высоту - говорить о сильном грузовом движении не приходится.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

TANK вот тут ты не прав. Вместе с СССР у нас умер и речной транспорт, так что уголь на Трипольскую ТЭС возят в основном по ЖД, на самой станции стоит два опрокидывателя и толкоча для маневров с вагонами. Порт со слов работников последнии 10 лет не используется.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DFAW писал(а):TANK вот тут ты не прав. Вместе с СССР у нас умер и речной транспорт, так что уголь на Трипольскую ТЭС возят в основном по ЖД, на самой станции стоит два опрокидывателя и толкоча для маневров с вагонами. Порт со слов работников последнии 10 лет не используется.
Полуоффтоп - а почему? Нерентабелен? Тогда почему не умер еще раньше? Он был рентабелен только при централизированных перевозках-управлении, или его не грохнули только из-за инертности управленцев и т.п.?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Возле крупных судоходных рек нет значительных промышленных месторождений каменного угля. Нет смысла перегружать с ж/д на баржи.
Поэтому баржи с херсонскими арбузами/дынями приходят часто, а уголь - нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Это очень сложный экономико/политический вопрос, если интересно - могу задать спецам, они ответят или ссылок накидают, только наверно стоит создать отдельную тему.

Klovsky, арбузы уже тоже не возят
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

DFAW писал(а):Это очень сложный экономико/политический вопрос
Почему политический? Раньше скорость водного транспорта была сопоставима со скростью жд (однопутные магистрали, приоритет пассажирского транспорта, ограниченность ресурсов на жд и т.д.). С развитием, перевозки по жд стали выигрывать на порядок у перевозок речным транспортом, который получил много новых проблем, например, каскадный проход Днепра. Кроме того, более дорогим стало время (более быстрая продажа товара). Так что здесь исключительно экономический вопрос.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Раньше скорость водного транспорта была сопоставима со скростью жд (однопутные магистрали, приоритет пассажирского транспорта, ограниченность ресурсов на жд и т.д.). С развитием, перевозки по жд стали выигрывать на порядок у перевозок речным транспортом, который получил много новых проблем, например, каскадный проход Днепра. Кроме того, более дорогим стало время (более быстрая продажа товара).

Вот только, например, немцы об этом не знают. Посмотрел бы ты на количество плавсредств (барж), к примеру, на Рейне. :roll:
Последний раз редактировалось AMY 25 июл 2010, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Боюсь окончательно свалится в оффтопик, но вопрос плавсредств именно грузовых крупнотоннажных?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Да, наверно надо все таки перенести обсуждение в другую тему. Интересует вообще речное движение. ЯТП, что в районе Киева кроме как покатушек-гулянок и обслуживания/сооружения мостов оно почти отсутвует?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

AMY писал(а): Вот только, например, немцы об этом не знают. Посмотрел бы ты на количество плавсредств (барж), к примеру, на Рейне. :roll:
1. Полностью поддерживаю перенос этой дискусси в отдельную тему.
2. Немцы вообще о многом не знают )). Например, до 1990 годов они активно развивали автотранспорт, создав великолепную сеть автобанов. Но потом узнали, что "допотопный" транспорт, который мало развивался в Европе (жд), является очень выгодным, и стали в него активно инвестировать. Но перекосы остались. Поэтому основные перевозки в Германии осуществляются автотранспортом и речным/морским транспортом. У нас же наоборот, активно развивались жд, но слабо автодороги. Поэтому у нас экономически выгоднее перевозить все жд.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

2Wonder, вот расскажи, где у нас "активно развивались жд" на каком направлении? Где построены новые ветки жд? Мне об этом ничего не известно. Кроме реконструкции дорожного полотна и замены ршр мне ничего в голову не приходит. Отсчет пожалуйста, начинай с момента объявления независимости Украины.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Думаю речь идёт о том, что было...
Wonder писал(а):Например, до 1990 годов
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Тут вопрос скорее в другом, в особенности того что водный транспорт при том что дешевле ЖД всё равно на неё завазян и от неё зависит, а в рыночной экономике ЖД в нашей стране выгодней сделать так что бы было проще его не использовать.

Кроме того в эру глобальных неплатежей водный транспорт тоже оказался более уязвим. Сейчас по сути в Киев его ещё и целенаправленно добивают что бы освободить землю.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить