Велика кільцева автодорога

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Велика кільцева автодорога

Сообщение KKS »

Дабы не оффтопить. Ветки о 2й окружной и средней есть, а вот о обычной окружной нету.
AMY писал(а):Потарахтеть можно, но в ближaйшей пятилетке ничего нового ожидать не приходится.

Изображение
Пока только планируется* продление Рокоссовского до Окружной, начиная с 2012 года. Может следующим этапом и до путепровода доберутся, но мне почему-то не верится

----------------------
* Розпорядження КМДА від 24.12.2010 № 1073 «Про виконання робіт з продовження проспекту Маршала Рокоссовського до Великої Окружної дороги»
Уже давно пора так было сделать. Грунтовка там уже давно есть, а то вечный затык на Минском шоссе и пл. Шевченко. Дорогу от Минского до Гостомельского шоссе сдать то сдали, а подъезд к ней - не тут то было.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

"Укравтодор" намерен объявить конкурс по отбору концессионера для строительства Большой окружной дороги Киева

Госслужба автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") намерена в этом году объявить конкурс по отбору концессионера для строительства первой очереди Большой окружной дороги Киева, заявили вчера в пресс-службе "Укравтодора". Конкурс будет объявлен после завершения разработки проектной документации строительства дороги. Ее первая очередь включает участок протяженностью 74,6 км от автодороги Киев-Знаменка до трассы Киев-Чернигов-Новые Яриловичи. Сроки строительства не уточняются, пишет "Коммерсант-Украина".

Общая протяженность киевской Большой окружной дороги должна составить 213 км, а ее ориентировочная стоимость - 55 млрд грн. Поэтому проект реализуют частями, говорят в "Укравтодоре". К строительству и эксплуатации будут привлекаться несколько концессионеров. Ранее глава госслужбы Владимир Демишкан заявлял, что строительство окружной дороги возможно при участии индийской ITNL и французской Vinci.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/-uk ... 2011094600

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Любопытно, почти месяц спустя в КП статью написали и тоже про платную окружную.

http://kp.ua/daily/070511/279230/

Уже в средине этого года утвердят проект строительства 213-километровой дороги вокруг Киева стоимостью 55 млрд грн., за проезд по которой будут взимать плату.
Чиновники не первый год кормят киевлян обещаниями избавить город от пробок, построив дополнительное «кольцо». Но долгие 5 лет идея соорудить Большую окружную дорогу так и оставалась на бумаге. И лишь теперь в «Укравтодоре» отрапортовали: проект выполнен почти на 90 процентов, и уже в текущем году начнут искать инвесторов, которые бы профинансировали строительные работы.

Учитывая масштабность проекта, строительство дороги будет проходить в три этапа. На первом этапе в «Укравтодоре» планируют построить участок длиной 74 км от дороги Киев - Знаменка до трассы Киев - Чернигов стоимостью 20,6 млрд грн. Дорожники говорят, что справятся в кратчайшие сроки, ведь 65 км этой дороги уже построено и ее нужно лишь реконструировать. Далее возьмутся за дорогу от участка Киев - Ковель до Киев - Знаменка протяженностью 77 км и стоимостью 4,3 млрд грн. Последней на очереди будет дорога от направления Киев - Чернигов до Киев - Ковель - Ягодин, длина которой 62 км и стоимость - 30 млрд грн.

Кроме того, севернее и южнее Киева появятся два моста, которые соединят левый и правый берега Днепра. Длина южного составит 4,5 км, а северного - 8,2 км.

- Это будет дорога высочайшего класса, с которой сможет сравняться лишь небольшой участок шоссе Киев - Борисполь, - рассказали «КП» в пресс-службе «Укравтодора». - Практически все пересечения планируются на разных уровнях развязок и эстакад. Сама же дорога будет иметь по 6 полос в обе стороны. Не будет светофоров, наземных переходов. Кроме того, установим специальные информационные табло для водителей.

Правда, несмотря на то что проект почти готов, пока так и не решен вопрос с финансированием строительства. В «Укравтодоре» говорят, что летом будет оглашен конкурс на концессионных условиях, то есть дорогу строит инвестор, зарабатывает на ней деньги, но она принадлежит государству.

- К сожалению, государство не в состоянии выделить нужные нам деньги, - продолжают в «Укравтодоре». - Поэтому мы решили предложить инвесторам возвращать деньги за счет платы за проезд по окружной. Также им позволят размещать вдоль дороги рестораны, отели и заправки.

Однако как именно будет реализован механизм платы за проезд, пока никто не знает. Но рассматриваются два варианта. По одной из задумок, на 22 уровневых развязках разместят пропускные пункты, где и будут взимать плату с водителей. Но эта идея чересчур дорогая, да и приведет к большим пробкам на подъездах к дороге. Поэтому, скорее всего, на вооружение возьмут практику, которую уже несколько лет используют польские дорожники. У них каждый водитель заблаговременно может купить специальный талон, который крепится к лобовому стеклу. Правда, у наших соседей такое ноу-хау привело к появлению нового вида мошенничества. Сейчас в Польше через Интернет практически за копейки можно прикупить такой поддельный талон. Вряд ли и у нас побрезгуют заработать на этом.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

И окончание статьи:
"А как у них?

Оплачивают проезд заранее

В Европе платные дороги строят в том случае, если суточная нагрузка на магистраль превышает 18 тыс. авто. У нас же нагрузка на некоторые въезды в Киев составляет 45-48 тыс. машин в сутки. Но учитывая тот факт, что в Украине еще никто не экспериментировал с платными дорогами, тяжело сказать, сколько именно водителей заплатят за проезд по Большой окружной дороге, а сколько все же решат трястись по объездным путям. За границей проезд по таким дорогам стоит около 0,1 евро за 1 км."

Идея платной дороги - полный бред, зная любовь наших водителей к шаре...

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Ну сделают платной и что? Будут ездить по ней единицы, а остальные - через город, как и щас. Не понимаю, зачем браться за новую окружную, если старую не достроили. Достроить старую и не нужно больше ниче городить. Деньги им девать некуда, видимо.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

За границей проезд по таким дорогам стоит около 0,1 евро за 1 км."

Где как, обобщение - ЛОЖЬ. Скорее готовят почву к 1 грн=1 км.

В Австрии 1 евро/км за фуру, факт.

А в целом - легковушки - оплата за период пользования, без привязки к километражу. Купи оплату на год и катайся.

но самое смешное вот эта фраза - У нас же нагрузка на некоторые въезды в Киев составляет 45-48 тыс. машин в сутки. Ага, кто сказал, что ВСЕ это транзит - 99% это народ на работу едет, им окружная до лампочки.

Короче деньги кончились, давайте поворушим и собъем денег на оставшиеся 10% недовыполненных проектных работ. Все как всегда.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Ложь ложная про обобщения.
Во первых в европе есть разделение по принципу оплаты. В некоторых странах используется т.н. виньета - стикер на стекло, в котором указывается дата покупки и срок действия. Ездить можно сколько угодно - безлимит :)
Есть оплата по факту проезда, заезжаем через шлагбаум, берём талончик, выезжаем через шлагбаум - отдаём талончик (вставляем в робота), оплачиваем проезд, едем дальше.

Из моего опыта - страны с виньетками:

В Польше транзитом мы ехали совсем даром (так и не поняли, нужно покупать или нет, и где).
В Венгрии е-виньета (т.е. стикер не нужен, машину вносят в базу данных и всё), минималка для легковой машины на 4 дня, стоила около 1500 фт, что в переводе на наши деньги около 80 грн.
В Словении недельная стоит 15 евро.
В Германии автобаны бесплатные.
В Австрии 10 дневная виньета стоит 8 евро.

Фактическая оплата:
Италия - самая дорогая страна, которая нам встречалась, но даже там не было 10 евроцентов за километр.
Вот откопал картинку
Изображение
Хорватия - около 0.05 евроцентов за км
Турция - не помню уже, но там ещё меньше было (но это уже Азия :) )

Так что явно врут, мож действительно хотят 1 грн за 1 км, а может просто, число удобное для журналистов :)

Моё имхо в том, что эти дороги живут больше за счёт фур и автоперевозчиков, которым проще заплатить за дорогу и таким образом сэкономить на рабочем времени сотрудников, амортизации ТС и скорости доставки, как-то так.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А то, что платная автотрасса приведёт к удорожанию перевозимых по ней пассажиров и товаров, вас не тревожит?
Она никогда не окупится, ибо будет всегда свободна, а рядом будут забитые дороги с бесплатным проездом.
А это может вызвать справедливый гнев населения...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А что вы хотели, если акциз на топливо идёт на погашение стоимости, а не строительство дорог? Гнев населения - это зачастую неосведомлённость, и порой нужно брать на себя смелость и идти на это.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Для начала нужно хорошо зарплату поднять, а потом делать платные дороги - бакланы хреновы (к форумчанам это не относится).
А то понапридумывали всякой чертовщины в нищей стране, а журналохи это растиражировали и приврали от себя ещё больше половины...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Гнев населения - это зачастую неосведомлённость, и порой нужно брать на себя смелость и идти на это.
Гнев населения будет потому что потратили немеряно бюджетных денег, а их транспортные проблемы не решили...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Господа, читаем внимательнее новость:
проект выполнен почти на 90 процентов, и уже в текущем году начнут искать инвесторов, которые бы профинансировали строительные работы
Внимание, вопрос: где здесь про бюджетные деньги?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Как минимум в проекте :)

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

если мне не изменяет память, то называлась цифра порядка 300 млн.грн на проектирование, разные исследования территорий и теде и тепе...

вот мнение участника Ulyssis ветки форума http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 22&page=41 : "Вы поймите, не будет никаких этих инвесторов без госгарантий. Смета- безумная.
1ая очередь ничего не решает. Основной транзит идет по линии восток-запад. Строительство новых мостов затянется на десятилетия. Еще раз повторяю то что уже говорил. Вместо окружной нужно построть автобан Краковец-Львов-Днепропетровск (через Хмельницкий, Винницу, Умань и Кириовоград). Там конечно суммарная длина в 4 раза больше. Но инженерных сооружений и мостов нужно куда меньше. Как следствие смета будет порядка 80 млрд грв. Зато такая дорога свяжет кучу областей, перетянет практически весь тразитный поток, и срежет путь между западной и восточной границей, позвол;ит быстро доехать с запада до одесской трассы, Крыма, выйдет к трассам Днепр-Харьков, Днепр-Донецк. Просто сопоставьте это с эффектом от этой окружной."

Но хочеться добавить,что транзит может и есть Восток-Запад, но Киев всё таки являеться, так сказать "хабом" в товарообороте Украины,так что в данном случае было бы неплохо организовать большие логистические и перевалочные пункты на этой окружной, чтоб было хоть как то организовано централизовано!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

dimentiy писал(а):А что вы хотели, если акциз на топливо идёт на погашение стоимости, а не строительство дорог?
нужно меньше слушать азарова, он и не такое расскажет((((((
себистоимость украинского бензина - копейки (80+присадки), но на нем ездить нельзя. А жадность - это да, она и транспортный сбор сьедает, которого АЖ цельных 8 копеек в литре 95 бензина.
Анатолий писал(а):Для начала нужно хорошо зарплату поднять, а потом делать платные дороги ...
Тоже не согласен, в упор не согласен. Если у человека есть деньги на машину и на бензин, то ныть про "среднюю температуру по больнице" как минимум не корректно, это раз. Два - стандарт для всего мира - возможность паралельного движения по обычной "проселочной" дороге бесплатно. Так что платят те, кто платить могут и хотят, кто не хочет - едет как сейчас.

А вообще, то что касается этой Б. окружной - смысла в ней никакого. Она не решает транспортных проблем не только Киева, но и украины в целом. Думаю, что это понимают практически все, но опыт с намывом денег на строительстве МКАДов не дает спокойно спать держателям бюджета, которые уже построили особнячки как на месте моста нынешней окружной (мост заболотного-столичка, который должен был быть клевером, а окружная идти через днепр), так и генплановская большая окружная (мост в районе козина).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить