Обжалуем повышение тарифов на гортранс.

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik » Сб июн 18, 2011 20:31

Чекав сьогодні на Севастопольській пл. А69 з 18:00 до 19:10. Назустріч у центр пішов лише один… Заради спортивного інтереса чекав, зрозуміло.
Так по выходному дню там аж целых 4 машины, тоесть интервал 30 минут. При этом как только утром/вечером машина становится на обед интервал растет до часа.

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 » Сб июн 18, 2011 21:38

ВАВАНчик писал(а):Если я сказал НЕЗАКОННО, то 99,6% - что оно незаконно.
На заборе тоже много чего пишут. Раз Вы подняли этот вопрос значит в наличии есть данные на сколько действующие тарифы не обоснованны. Пока не увижу цифры на 99,6% буде считать эту идею бредовой. :roll:

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion » Сб июн 18, 2011 21:41

ВАВАНчик писал(а):... На счет инфляции и т.д.: а сколько стоит реклама в метро? ...
Предлагаю по аналогии с интернет сайтами сделать проезд в метро бесплатным. Мы ведь бесплатно пользуемся сайтами благодаря тому, что на них есть реклама. Может и новые линии тогда будет за что строить...

Вообще тема очень нехорошая. Чем больше будет всё частным, тем меньше старая номенклатура будет доить госпредприятия, показывая убытки на бумаге и обучая этому свою смену. Чем быстрее всё не стратегическое мы сбросим в частные руки, тем более честная в плане конкуренции у нас будет экономика. И как при этом сохранить баланс стоимости, качества и интересы незащищённых слоёв населения это задача властей.

Мне говорили, что в Лондоне, например все линии метро частные и приходится выходить на улицу, для того чтобы поменять линию движения. Поэтому госсобственность в случае метро это наше счастливое наследие, которое необходимо беречь.

По поводу обоснованности тарифов, хочу сказать, что неважно какой он, даже когда он ниже себестоимости метро городу всё равно необходимо. Кто сомневается, пусть представит, что будет, если мы "выключим" подземку хотябы на выходной день.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv » Сб июн 18, 2011 21:51

Ну что ж вы, как дети малые на троллинг ведетесь
Сто грамм - не "стоп-кран"!

AMY
Памятник
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Сб июн 18, 2011 22:04

А троллинга то реально и нет. ВАВАНчик поставил конкретную задачу
нужно несколько человек, которым или недавно исполнилось 18 или вот вот исполнится
Все остальное - лирика.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 00:23

Сообщение ВАВАНчик » Сб июн 18, 2011 23:31

Rodion писал(а):Предлагаю по аналогии с интернет сайтами сделать проезд в метро бесплатным. Мы ведь бесплатно пользуемся сайтами благодаря тому, что на них есть реклама. Может и новые линии тогда будет за что строить...
Я тоже ТАК считаю! Линии стороятся за бютжетные деньги!
...
Мне говорили, что в Лондоне, например все линии метро частные и приходится выходить на улицу, для того чтобы поменять линию движения. Поэтому госсобственность в случае метро это наше счастливое наследие, которое необходимо беречь.
На этом форуме для тех кто меня знает - не секрет что я был в Лондоне. ЭТО НЕПРАВДА! Для того что бы сесть на подобие нашего СТ (не помню как называется, чтото типа легкого метро) - да надо, но во всем транспорте действует ОДИН билет! Купил, вышел на улице, сел на СТ - и поехал дельше. Главное за пределы оплаченной зоны не выезжать, Но это другая пЭстня.
По поводу обоснованности тарифов, хочу сказать, что неважно какой он, даже когда он ниже себестоимости метро городу всё равно необходимо. Кто сомневается, пусть представит, что будет, если мы "выключим" подземку хотябы на выходной день.
В чем зависимость?

vv, не ожидал от тебя такого ;)
спасибо Santehnik и AMY.
Мониторщик: разговор не о цифрах (завышено/занижено), а именно о порядке (законности) повышений тарифов с 04.11.2008г.

ПС: трамвай на набережной сняли изза повышения стоимости проезда?

ПС2: те кто меня знают - знают что я даже мусор из дому вывожу на машине ;)

ПС3: сегодня думал, и придумал схему проверки законности тарифов без суда. На ближайшей неделе - ЗАПУЩУ, а там будет видно :)
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 00:23

Сообщение ВАВАНчик » Сб июн 18, 2011 23:39

мониторщик_тч1 писал(а):...на сколько действующие тарифы не обоснованны....
в 2008 я на эту тему высказывал свое мнение: тариф 50 коп, убыточность метро 100 млн грн./год при пассажиропатоке 600 млн/год. (цифры должны быть в теме про повышение тарифов)
Задача для 3-е классника: не сколько нужно поднять стоимость проезда для безубыточности предприятия?

ПС: ответ по версии КМДА: на 2,16 :) (но они хорошие люди, и подняли только на 1,50)

Но еще раз напоминаю: цель не в доказательстве того, что тарифы подняты необоснованно(что само собой разумеется), а именно в том, что тот орган что поднял тариф (КГГА) - не имел на это право.
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7103
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева
Украина

Сообщение Анатолий » Сб июн 18, 2011 23:59

Я согласен...

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 00:23

Сообщение ВАВАНчик » Вс июн 19, 2011 00:15

На ВСЁ? :)
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On » Вс июн 19, 2011 11:29

Тут соль не в одних тарифах.
КПТ должно пройти аудиторскую проверку, и желательно нужны аудиторы независимые и не с Украины.
Без сомнения, воровство, не целевое использования средств имеет место, но что даст понижение тарифов? (Риторический вопрос)
Даст ли это какой-то в улучшении работы наземного транспорта в нашем городе? Лично мне кажется что нет, да и я сомневаюсь что КПТ и даже КГГА на это пойдет.
Лично я согласен и 3.50 платить, если будет за что.
До осени 2008го я не нуждался в маршрутном транспорте, троллейбус и автобус меня всегда выручали, и как заметели выше - парадокс, при 0.50 грн транспорт ходил отлично и сразу после увеличении стоимости много маршрутов сделали пиковыми, сократили интервал...

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion » Вс июн 19, 2011 14:43

ВАВАНчик писал(а):
Rodion писал(а):По поводу обоснованности тарифов, хочу сказать, что неважно какой он, даже когда он ниже себестоимости метро городу всё равно необходимо. Кто сомневается, пусть представит, что будет, если мы "выключим" подземку хотябы на выходной день.
В чем зависимость?
Это просто, к примеру, о том, что при любом тарифе или даже при бесплатной работе метрополитен всё равно городу ВЫГОДЕН. Эта выгода НЕ ПРЯМАЯ.

Эх Вы, а ещё собрались печься о наших общественных интересах в судебном порядке. Вот Вам аргументы для суда: «Метрополитен решает не одну задачу пассажироперевозок. На случай войны, например он, может служить бомбоубежищем и в этом свете затраты по его постройке и содержанию город не может нести самостоятельно. Может, столица и могла бы сама нести такое бремя, но мы сегодня находимся не в лучшей экономической ситуации». Далее при необходимости, конечно, сами дополните, перефразируете или выдумаете что-нибудь ещё.

Хотя я не уверен, что у Вас что-то получится в свете того что, например для лучшей «управляемости» города районные советы у нас ликвидированы. А кое где наоборот созданы…
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

AMY
Памятник
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Вс июн 19, 2011 22:23

Лично я согласен и 3.50 платить, если будет за что.
Ты будешь платить и 5 и 10, несмотря на то, что не за что, потому что тебя никто и спрашивать не будет. С таким-то отношением...
PS: и я тоже :(
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On » Вс июн 19, 2011 23:33

:offtopic: а шо робити?
есть ещё мотороллер...

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:18

Сообщение Maksym » Пн июн 20, 2011 00:31

И, не поверите, даже велосипед :) . Причем в европе почему-то велосипедов несравнимо больше чем мотороллеров и единиц подвижного состава гортранспорта. Они что-то знают.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8354
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Сообщение dimentiy » Пн июн 20, 2011 08:06

Вставлю про велосипед — Киев несильно плоский, тут велосипедами не обойдёшься. По левому берегу я за, но вот ездить с Березняков на Протасов Яр я не стану даже по велодорожкам.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить