GPS на транспорте

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik » Чт июл 07, 2011 18:37

это те, чьей рекламой обклеены все машины ГАИ?
Да, и КПТшные автобусы ей же были обклеены. Сейчас часть содрали, часть нет.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09

Сообщение incognito » Чт июл 07, 2011 18:53

sashman писал(а):
incognito писал(а):а на сетевом сервере венде не место.
А на каком место? ;)
на офисном каком-нибудь. всякие ad, аутглюки, шаропойнты. и ни в коем случае в инет не выпускать :lol:
incognito писал(а):В разы больше, чем требуется

А сколько надо, если столь чёткое "в разы больше"?
Половины от запрошенного - с лихвой хватит, если писать не трансректально.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman » Чт июл 07, 2011 19:31

500 гигов (временно пропустим "не меньше") на 4 HDD это четыре 250ки (в raid 1, 10 или raid 5+hot spare) Зачем покупать оборудование позавчерашнего дня?

Но успешную компенсацию закона Мура безалаберностью программистов никто не отменял, это да.

Есть тут пользователи Trimble AVL (это готовое решение по трекингу автотранспорта) или кто его ковырял, оно на линупсах-ораклах бегать будут, или им только винду подавай?
КПТ писал(а):Просторова база даних картографічних шарів України М 1:10 000
Эх, кто бы поделился :pray:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8351
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Сообщение dimentiy » Пт июл 08, 2011 08:23

Эх, кто бы поделился
+1

Наверное, боятся отъезда КПТшных трамваев за город :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 » Пт июл 08, 2011 09:16

Просторова база даних картографічних шарів України М 1:10 000
Если кто-то решит поделится то и HASPы не забудьте, без них не будет работать. :?

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro » Пт июл 08, 2011 09:23

Назва гарна, але, на мою думку, там звичайний атлас Києва з прив’язкою. Чи я помиляюся?
[align=right] Я знаю, що я нічого не знаю, а решта не знає навіть цього…[/align]

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08

Сообщение straus » Пт июл 08, 2011 09:53

incognito писал(а):
мониторщик_тч1 писал(а):Трекеры за 150$ это карманный вариант. Как показала практика совершенно не пригодны для использования на транспорте. В условиях города очень плохо работают с отраженным сигналом что приводит к переходу в off-line.
Давайте не придумывать страшилки - здесь не тендерный комитет. Любой даже дешевый китайский gps-приемник стабильно работает везде в Киеве, кроме тоннелей. Причем, я, в отличие от некоторых, проверял это лично.
Карманные варианты не проходят по диапазону температур и допустимой вибрации. Но модуль приёмника с антенной и интерфейсом RS-232 стоит сейчас 20-30 долларов, в индустриальном исполнении раза в 2 дороже. Плюс контроллер с модулем GPRS, плюс антенна GSM, плюс кабеля. Не забываем и про родное государство с 20% НДС. Но в любом случае подёргаться можно.

Отдельно хотелось бы отметить фразу про плохую работу в условиях города. Дело в том, что и в дорогих и в дешёвых устройствах используются в основном чипы SiRF Star III. То есть, характеристики устройств будут очень похожи в части GPS-параметров. Есть ещё Centrality Atlas IV (сейчас компанию Centrality купил SiRF, и чипсет называется SiRF Star/Atlas IV). Все остальные чипсеты, с хорошими корреляторами, насколько я знаю в транспортно-пешеходных устройствах не применяют.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 » Пт июл 08, 2011 10:31

straus писал(а):...
Согласен с Вами, дешевые варианты это почти клоны. Но вот то что делается под заказ работает на порядок лучше. Какое там железо используется сказать не могу, коммерческая тайна.
Vibro писал(а):Назва гарна, але, на мою думку, там звичайний атлас Києва з прив’язкою. Чи я помиляюся?
Там может быть подробная карта Киева и отдельно другие города. Может быть карта Украины или совмещенная Украина/много городов, она кстати меня и интересует. В свое время был доступ но из-за защиты не было смысла делать себе клон.

З.ы. Там вообще может быть банальный Транснавиком с разными модами для мониторинга :D

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09

Сообщение incognito » Пт июл 08, 2011 10:55

straus писал(а):
incognito писал(а):
мониторщик_тч1 писал(а):Трекеры за 150$ это карманный вариант. Как показала практика совершенно не пригодны для использования на транспорте. В условиях города очень плохо работают с отраженным сигналом что приводит к переходу в off-line.
Давайте не придумывать страшилки - здесь не тендерный комитет. Любой даже дешевый китайский gps-приемник стабильно работает везде в Киеве, кроме тоннелей. Причем, я, в отличие от некоторых, проверял это лично.
Карманные варианты не проходят по диапазону температур и допустимой вибрации. Но модуль приёмника с антенной и интерфейсом RS-232 стоит сейчас 20-30 долларов, в индустриальном исполнении раза в 2 дороже. Плюс контроллер с модулем GPRS, плюс антенна GSM, плюс кабеля. Не забываем и про родное государство с 20% НДС. Но в любом случае подёргаться можно.
Вы не поняли. Есть предложения как китайских так и отечественных готовых трекеров, которые не нужно собирать по частям - гпс и гсм в одном устройстве, предназначенном для установки в автотранспорт, с соответствующим диапазоном температур. Вибрации для устройства, не имеющего в принципе подвижных частей - не страшны. Стоимость устройств - в диапазоне ~150 долларов.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman » Пт июл 08, 2011 13:30

incognito писал(а):Вибрации для устройства, не имеющего в принципе подвижных частей - не страшны.
Ага щаз. Внутриблочный шлейф или межблочный кабель, если не вклеен намертво или не притянут стяжками каждые несколько сантиметров, -- уже подвижная часть :)
SMDятина тоже имеет полное моральное право сыпаться. Нюансы есть, но не обязательно фатальные.

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 » Пт июл 08, 2011 13:37

incognito писал(а):Вы не поняли. Есть предложения как китайских так и отечественных готовых трекеров, которые не нужно собирать по частям - гпс и гсм в одном устройстве, предназначенном для установки в автотранспорт, с соответствующим диапазоном температур. Вибрации для устройства, не имеющего в принципе подвижных частей - не страшны. Стоимость устройств - в диапазоне ~150 долларов.
Ну вообще то их все по частям собирают а потом как готовое изделие продают. А можно ссылочку на 150$ коробочки? Хочу на них посмотреть.
А насчет вибрации Вы не правы, не обязательно наличие подвижных частей чтобы прибор вышел из строя. Мы свои коробочки намертво крепили к кузову ГАЗ 66 и целый день по бездорожью гоняли. В офисных условиях под рукой был вибратор (10 кг, 380 В), тряслась коробочка и всё остальное что было в радиусе 10 метров. Про термо-цикл вообще говорить не стоит, в обязательном порядке делали.

З.ы. Просьба к модераторам, если возможно создайте тему "GPS на транспорте" и перенесите наши обсуждение в нее. :idea:

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09

Сообщение incognito » Пт июл 08, 2011 14:07

мониторщик_тч1 писал(а):
incognito писал(а):Вы не поняли. Есть предложения как китайских так и отечественных готовых трекеров, которые не нужно собирать по частям - гпс и гсм в одном устройстве, предназначенном для установки в автотранспорт, с соответствующим диапазоном температур. Вибрации для устройства, не имеющего в принципе подвижных частей - не страшны. Стоимость устройств - в диапазоне ~150 долларов.
Ну вообще то их все по частям собирают а потом как готовое изделие продают. А можно ссылочку на 150$ коробочки? Хочу на них посмотреть.
Они даже подешевели, как я заметил.
Вот, несколько штук:
http://www.dealextreme.com/p/gps-dualba ... cker-22969
http://www.dealextreme.com/p/portable-m ... lack-81607
http://www.dealextreme.com/p/gps-dualba ... 0mhz-34845
http://www.dealextreme.com/p/tri-band-g ... 0mhz-39993
Цены там указаны с доставкой.
А насчет вибрации Вы не правы, не обязательно наличие подвижных частей чтобы прибор вышел из строя.
Могу ответить только вот что - собрать одну печатную плату так чтобы она выходила из строя от вибрации (причем такой вибрации, которой не боятся пассажиры транспортного средства) - это надо уметь.
Мы свои коробочки намертво крепили к кузову ГАЗ 66 и целый день по бездорожью гоняли. В офисных условиях под рукой был вибратор (10 кг, 380 В), тряслась коробочка и всё остальное что было в радиусе 10 метров. Про термо-цикл вообще говорить не стоит, в обязательном порядке делали.
тестирование - это прекрасно, но скажите честно - проблемы обнаружились? с ними специально боролись?
Практически любая современная электроника, которая сама по себе не выделяет много тепла, может работать в любых условиях, в которых способен жить человек. Ну за исключением влаги, разумеется.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08

Сообщение straus » Пт июл 08, 2011 15:01

incognito писал(а):Вибрации для устройства, не имеющего в принципе подвижных частей - не страшны.
Ой, да ладно мне рассказывать. Отвал точек пайки. Или вместе с дорожкой, если неправильно рассчитаны нагрузки на дорожку фольгированного материала.
И кабеля. И точки пайки на разъёмах. И сами разъёмы, если не выбраны по вибростойкости. И сердечники катушек. И дополнительные крепления крупногабаритных элементов. И много ещё чего...
Короче, ты не в теме...
Последний раз редактировалось straus Пт июл 08, 2011 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08

Сообщение straus » Пт июл 08, 2011 15:15

Бу-га-га.
У первой заявлено от минус 25 градусов, при этом стоят детали с температурным диапазоном от 0 градусов. У трёх остальных о температурном диапазоне стыдливо умалчивается. Устойчивость к вибрации не заявлена ни у одного.
А самое интересное, пару таких коробочек мне уже попадали на ремонт. Сдохли именно от вибрации. На автотранспорте они ещё выдерживают кое-как, на рельсовом рассыпаются.

P.S. Насчёт "собрать одну печатную плату так чтобы она выходила из строя от вибрации (причем такой вибрации, которой не боятся пассажиры транспортного средства) - это надо уметь" - повози любую бытовую электронику в трамвае (только не на кресле, а на поверхности, жёстко связанной с каркасом вагона), а потом расскажи о результатах.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09

Сообщение incognito » Пт июл 08, 2011 16:27

straus писал(а):
incognito писал(а):Вибрации для устройства, не имеющего в принципе подвижных частей - не страшны.
Ой, да ладно мне рассказывать. Отвал точек пайки. Или вместе с дорожкой, если неправильно рассчитаны нагрузки на дорожку фольгированного материала.
И кабеля. И точки пайки на разъёмах. И сами разъёмы, если не выбраны по вибростойкости. И сердечники катушек. И дополнительные крепления крупногабаритных элементов. И много ещё чего...
Короче, ты не в теме...
Простите, от условий в которых случится что-то из вышеописанного - у пассажиров зубы повыпадают. Это более серьезная проблема, чем какой-то гпс-трекер. :lol:
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Ответить