Да все равно людям на чем до метро ехать, если на А56 увеличат количество ПС соответственно увеличению длины маршрута то я только за (при условии что он по Наумова пойдет). Но мне очень не нравится интервал 56 в выходные дни (http://193.23.225.210/rozklad/avt/vih/A0056S.htm)Системщик писал(а):если вместо А97 от метро АкГ на Ново-Беличи пустить А56
Во первых, Олевская-Корсунская-Клавдиевская, там такие дороги "местного значения", что по них с трудом маршрутка ездит. Кроме того, там узко, припаркованные машины, это фактически дворы.Системщик писал(а):а сам А97 от Святошина пустить по Вернадского - Ушакова - Осенней - Булаховского - Подлесной - Наумова - Гаршина, с разворотом по Олевской - Корсунской - Клавдиевской
Во вторых, основной пассажиропоток это масив-метро. Тут лучше кольцо сделать по масиву: Вернадского-Ушакова-Осенняя-Булаховского по часовой -Осенняя-Ушакова-Вернадского. Это сделает автобус конкурентом маршрутки 202 (едет от АКГ по Булаховского туда и обратно), и многие, живущие на Новобеличах в районе рынка, получат свой почти"прямой" автобус до метро с заездом на Беличи (в т.ч. детскую поликлинику №1, до которой при нынешнем раскладе удобно добираться только на 200-К, которая едет с Сахалина).
А091 это что будет? Маршрутка? Маршруток хватает. Нужен нормальный автобус.Системщик писал(а):заменой на А97 ПСа на такое же количество А091 - это лучше будет или хуже?
P.S.: Попал сегодня таки на свой 97 автобус. Приехал четко по расписанию, в 21:15, постоял 2 минуты, забрал 18 человек. Пасс поток есть, раз в непиковое время каждые 7 минут от метро уходят 2-3 заполненных маршрутки по 20 человек в каждой в среднем. Тут основной вопрос в том, сможет ли автобус переманить на себя клиентов. Для многих разница в 50 коп. стоимости проезда не принципиальна. Поэтому для того, чтобы реализовать идею Попова о вытеснении маршруточников нужно не просто четчайшим образом выполнять график. Нужно предложить такой сервис, который не могут предложить они. И примеры таких маршрутов есть. 99 автобус на Оболони. Мне 1 раз довелось проехаться на нем в субботу, но я был впечатлен. Один автобус ушел, следующий подьехал на посадку. Интервал 7 минут (в выходной день!). Автобус не пустой, но и не полный, сидячие заняты, немного стоят. Ходят с 6.00 до последнего поезда метро (0:50). Разумеется, дублирующим маршруткам при ТАКОМ движении делать нечего. Это то, что я хочу видеть у себя на районе через несколько лет (мечта ).