Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Стоит ли запретить эксплуатацию на маршрутах автобусов типа Богдан А091?

Да
25
42%
Нет
27
45%
Не знаю/Все равно
8
13%
 
Всего голосов: 60

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Системщик писал(а):если вместо А97 от метро АкГ на Ново-Беличи пустить А56
Да все равно людям на чем до метро ехать, если на А56 увеличат количество ПС соответственно увеличению длины маршрута то я только за (при условии что он по Наумова пойдет). Но мне очень не нравится интервал 56 в выходные дни (http://193.23.225.210/rozklad/avt/vih/A0056S.htm)
Системщик писал(а):а сам А97 от Святошина пустить по Вернадского - Ушакова - Осенней - Булаховского - Подлесной - Наумова - Гаршина, с разворотом по Олевской - Корсунской - Клавдиевской
Во первых, Олевская-Корсунская-Клавдиевская, там такие дороги "местного значения", что по них с трудом маршрутка ездит. Кроме того, там узко, припаркованные машины, это фактически дворы.
Во вторых, основной пассажиропоток это масив-метро. Тут лучше кольцо сделать по масиву: Вернадского-Ушакова-Осенняя-Булаховского по часовой -Осенняя-Ушакова-Вернадского. Это сделает автобус конкурентом маршрутки 202 (едет от АКГ по Булаховского туда и обратно), и многие, живущие на Новобеличах в районе рынка, получат свой почти"прямой" автобус до метро с заездом на Беличи (в т.ч. детскую поликлинику №1, до которой при нынешнем раскладе удобно добираться только на 200-К, которая едет с Сахалина).
Системщик писал(а):заменой на А97 ПСа на такое же количество А091 - это лучше будет или хуже?
А091 это что будет? Маршрутка? Маршруток хватает. Нужен нормальный автобус.

P.S.: Попал сегодня таки на свой 97 автобус. Приехал четко по расписанию, в 21:15, постоял 2 минуты, забрал 18 человек. Пасс поток есть, раз в непиковое время каждые 7 минут от метро уходят 2-3 заполненных маршрутки по 20 человек в каждой в среднем. Тут основной вопрос в том, сможет ли автобус переманить на себя клиентов. Для многих разница в 50 коп. стоимости проезда не принципиальна. Поэтому для того, чтобы реализовать идею Попова о вытеснении маршруточников нужно не просто четчайшим образом выполнять график. Нужно предложить такой сервис, который не могут предложить они. И примеры таких маршрутов есть. 99 автобус на Оболони. Мне 1 раз довелось проехаться на нем в субботу, но я был впечатлен. Один автобус ушел, следующий подьехал на посадку. Интервал 7 минут (в выходной день!). Автобус не пустой, но и не полный, сидячие заняты, немного стоят. Ходят с 6.00 до последнего поезда метро (0:50). Разумеется, дублирующим маршруткам при ТАКОМ движении делать нечего. Это то, что я хочу видеть у себя на районе через несколько лет (мечта :)).

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Тем не менее 472 маршрутка 99 автобус прекрасно дублирует. И на неё тоже стоит очередь.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Внесу и я свою лепту по вопросу маршруток. Если кто не в курсе - КПТ тупо прибил Т32. В моих(и не только в моих) мечтах было чтобы запустить Т32 (ДВРЗ-м.Лисова) по маршруту Т23 (минуя ЛП) Что имеем в итоге? Из района ДВРЗ в час пик только МТ 533 (ака 33Т) и МТ211 - ДВРЗ - Московская площадь. МТ211 обслуживается КПТ, наверное именно поэтому в часы пик они таки запускают автобусы СВМ (реже БВМ) Но это не решает проблемы выезда тех, кто садится не на конечной. К той же Гродненской маршрутки 33 и 211 приходят "в мясо". Есть еще МТ423 (ака Т23) но она тоже не решает проблему. Уже начинаю задумываться о том, что может идеи Александра Кавы о маршруте троллейбуса от м.Дарница до ул.Гродненской (Дарницкий ж.д. вокзал) не так уж и плохи?

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

Шкода, що зараз я потрапляю в інтернет вже вночі, бо зранку - навчання, вдень та ввечері - робота з біганиною по Києву, тому вхідних даних предостатньо... Бачу, що навести лад своїми "системами" не в змозі.
heorh piskunoff писал(а): А тепер почнемо аналіз ситуації з транспортом. Уявимо що ми керуємо транспортним засобом необмеженої місткості що рухається з швидкістю 99,9999..9% від швидкості світла. Чи можемо ми розробити оптимальний маршрут, що розвезе всіх киян по всіх кінцевих пунктах? Ні.(1) Ми не знаємо якому киянину куди потрібно, кияни їздять у різні місця і в різний час. Але рухаємось далі. Ми взяли зі всіх киян розписку, що вони будуть їздити тільки з роботи і на роботу. Тепер беремо понадкомпьютер, даємо йому цю задачу і йдемо пити каву. Багато кави. "Зберігаючи для нього гарячий суп, ви використаєте паливо всіх вугільних копалень і всі ліси обох півкуль" (с) О'Генрі. Бо задачка ця штибу "Головне питання про Життя, Всесвіт і таке інше".
Стривайте, а де у мене умова необхідності спрощення до кожного окремого киянина? Це і ускладнює задачу: "Идеал недостижим, но нужно стремиться к нему", от і оперують пасажиропотоками, що змінюються залежно від сезону, дня тижня та часу доби. Ну і кожного року вони у Києві зростають.
heorh piskunoff писал(а): Спробуємо спростити задачу. Нехай наша машина буде возити тільки половину киян, а іншу половину така сама машина з іншим маршрутом. Чи спростилась задача? Так. А якщо чотири? Так. А коли ця задача буде максимально простою? Коли кількість машин буде дорівнювати кількості киян.

Це проста думка яку я намагаюсь розжувати. Розуміння її має драматичні наслідки у висновках щодо покращення транспорту.
Добре, обмежимо поки що задачу автодорогами. Площа дорожнього покриття міста - константа. У Вашому випадку значно зростає площа, яку займає 1 користувач транспортної послуги, тому їх кількість пропорційно зменшиться. Який пропонуєте вихід? Нові дороги? Правильне містопланування? Будь що інше? У будь-якому з цих випадків Ви виходите за межі міської транспортної системи для поновлення її функції, що не припустиме. Як мінімум це завдання збитків (не обов'язково фінансових) представникам місцевої громади, які на рівних з Вами правах в місті. Ви це враховували?
(Економіку пов'язану з власним транспортним засобом поки що не чіпаю.)
Системщик писал(а): вот тот же А14 ходит регулярно, надежно и по вывешенному на остановках расписанию. Но люди почему-то упорно не хотят им пользоваться. Почему?
Ви зараз про таксомотор "Ашан-Біличі"?
І треба дивитись не на слабкі напрямки, а на напрямки з надлишковим попитом.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Системщик писал(а):
Misha писал(а):
Системщик писал(а):если при указанном интервале в часы пик на большинстве А-маршрутов нужны автобусы СВ и МВ?
Очень сомнительное утверждение. Примеры можно? (Не фактически плохо работающих маршрутов КПТ, а реально малозагруженных направлений, на которых с головой хватает А091 раз в 10 минут?)
А091 раз в 10 минут - это проявление другой крайности.

В оптимале, вместимость планируемого ПСа должна определяться интервалом в утренний пик:
- до 5 минут - только ОБВ;
- 4-8 - частично ОБВ и БВ;
- 7-12 - только БВ;
- 10-15 - частично БВ и СВ;
- 12-20 - только СВ;
- 18-30 - частично СВ и МВ;
- от 25 минут - только МВ (и даже ОМВ).
А теперь предлагаю сравнить данные в одном из моих предыдущих постов с этими раскладками.

Автобусы СВ нужны на
АП-1 - А2, 5, 7, 27, 52?, 54, 75, 78, 80
АП-2 - А11, 48, 70, 79
АП-5 - А14, 30, 31, 47, 53, 97
АП-6 - А41, 88, 98, 100
АП-7 - А16, 35
А85, 89, 94 - временно закрытые.

Автобусы МВ нужны:
АП-1 - А1, 12, 19, 28, 39, 52?
АП-2 - А6, 77
АП-5 - А36 (временно закрытый)
Вообще, если подходить к вопросу системно, а не бессистемно, то имеем такой парадокс:

А1 - автобусы МВ, а дублирующая его МТ 212 с примерным интервалом 4 минуты -
Так что, на МТ 212 по трассе А 1 надо давать ОБВ? :)
Причём Богданы по МТ212 ходят постоянно забитые. А на А 1 - потока нет ...

Получается, что автобус № 1 был убит, потом торжественно восстановлен, а маршрутка № 212 за годы отсутствия автобуса ещё больше расцвела. Студентам Аграрного универа вообще всё равно, сколько платить, и забивают МТ 212 они на славу.

Пойдём дальше.
Автобус № 6 ещё пару лет назад ездил с интервалом в 24 минуты. Он был искусственно убит при помощи некоторых деятелей КПТ.
Являясь самым оптимальным на участке Милославская - ст м "Черниговская", его нужно не переводить на МВ, а увеличить к-во ПС раз в 10-15 и перевести на БВ.
Показатель - туча евротранспорта, следующая по его трассе или близко к ней к ст м "Черниговская"/"Лесная".

Автобус № 36 изжил себя в укороченной версии, да и маршрутки по Сырецкой ему в этом помогли. Его нужно продлевать дальше на Приорку с машинами СВ.

Что-то мне подсказывает, что нужно проводить анализ потоков на направлении не по интервалам автобусных маршрутов с сайта КПТ, а по реальной обстановке.
Которую, к сожалению, можно узнать только лишь в том случае, если есть возможность встать из-за компьютера и поехать на направление Лыбедская - Голосеевский лес - ВДНХ (например).



ЛиС, а как загружен трамвай № 23 утром на ДВРЗ?

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

2. интересно мнение: а если вместо А97 от метро АкГ на Ново-Беличи пустить А56, а сам А97 от Святошина пустить по Вернадского - Ушакова - Осенней - Булаховского - Подлесной - Наумова - Гаршина, с разворотом по Олевской - Корсунской - Клавдиевской, и заменой на А97 ПСа на такое же количество А091 - это лучше будет или хуже?
Конечно хуже. Начнем с того что на А97 забили сами люди. Они решили что ехать за 1.25 (а временами и вобще 1 грн было) на 497к от метро с гарантией сидячего места лучше, чем ехать за 1.50 от того-же метро в автобусе где места скорее всего не будет. Это вполне логично. Так А97 опустился с десяти гармошек, до двух одиночек ходящих только в час-пик, одна из которых где-то прогуливает рейсы. Прошло время, 497к поднялась до 2 грн, потом снова стал как-то вменяемо ходить автобус, но народ и цена в 2 грн устраивает. Они не хотят ждать какой-то там автобус, а тупо выходят с метро и садятся в уже стояющую 497к.
Вывод? Нужно не мегамаршруты туда заводить, которые всёравно никто ждать не будет, а делать А97к, и делать так, чтобы он всегда стоял возле метро и раз в n минут отправлялся.
Что-то мне подсказывает, что нужно проводить анализ потоков на направлении не по интервалам автобусных маршрутов с сайта КПТ, а по реальной обстановке.
Я уже миллион раз говорил что Системщик живет на бумаге и в какой-то паралельной вселенной. Но воз и ныне там... Всё по прежнему поток по интервалу считает...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

В час пик - тоже практически "в мясо"

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

Что-то мне подсказывает, что нужно проводить анализ потоков на направлении не по интервалам автобусных маршрутов с сайта КПТ, а по реальной обстановке.
В п'ятницю ввечері викладу.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

mylix писал(а):... Один автобус ушел, следующий подьехал на посадку. Интервал 7 минут (в выходной день!). Автобус не пустой, но и не полный, сидячие заняты, немного стоят. Ходят с 6.00 до последнего поезда метро (0:50). Разумеется, дублирующим маршруткам при ТАКОМ движении делать нечего. Это то, что я хочу видеть у себя на районе через несколько лет (мечта :)).
Розовая мечта. Помимо реконструкции ОТ как такового, для реализации оной, необходимо поменять еще и менталитет. Сколько людей сейчас оплачивает проезд (кроме льготников)? А КПТ надо за что-то покупать ПС и нормально его обслуживать...
Иэх, хоть возвращай "трамвайную" практику выколачивания (в прямом смысле) оплаты проезда. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Кстати про график, сейчас все автобусы КПТ оборудованы GPS мониторингом и зарплата у водителей на прямую зависит от того все ли баранки он проехал и на сколько по графику.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ни за что не поверю. Ни за что. Потому что я каждый день езжу на автобусах, каждый день опоздания (или, реже, отправления раньше времени), раз в месяц звонки 15-51, и н-и-ч-е-г-о не меняется.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Там есть определённые рамки по графику, не минута в минуту.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Скажу так — на маршрутах, где есть КПТшные МТ главное для водителя дать преимущество МТ, а уже потом вспоминать о графике. Опоздания от 15 до 30 минут я вижу регулярно. Вообще удивляюсь, какой же я терпеливый.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

mylix писал(а):
Системщик писал(а):если вместо А97 от метро АкГ на Ново-Беличи пустить А56
Да все равно людям на чем до метро ехать, если на А56 увеличат количество ПС, соответственно увеличению длины маршрута, то я только за (при условии что он по Наумова пойдет). Но мне очень не нравится интервал 56 в выходные дни (http://193.23.225.210/rozklad/avt/vih/A0056S.htm)
Ну, как бы предполагается, что при продлении А56 от метро АкГ до Ново-Беличей по Наумова интервал в худшем случае остается без изменений, а в лучшем - немного уменьшается. И конечно, в выходные А56 должен быть хорошо усилен ПСом.
Системщик писал(а):а сам А97 от Святошина пустить по Вернадского - Ушакова - Осенней - Булаховского - Подлесной - Наумова - Гаршина, с разворотом по Олевской - Корсунской - Клавдиевской
mylix писал(а):Во первых, Олевская-Корсунская-Клавдиевская, там такие дороги "местного значения", что по них с трудом маршрутка ездит. Кроме того, там узко, припаркованные машины, это фактически дворы.
Во вторых, основной пассажиропоток это масив-метро. Тут лучше кольцо сделать по масиву: Вернадского-Ушакова-Осенняя-Булаховского по часовой -Осенняя-Ушакова-Вернадского. Это сделает автобус конкурентом маршрутки 202 (едет от АКГ по Булаховского туда и обратно), и многие, живущие на Новобеличах в районе рынка, получат свой почти"прямой" автобус до метро с заездом на Беличи (в т.ч. детскую поликлинику №1, до которой при нынешнем раскладе удобно добираться только на 200-К, которая едет с Сахалина).
Сейчас на Сахалин обычный ОТ не ездит, только МТ (а многоэтажки там продолжают возводить). И добраться на ОТе с Ново-Беличей к той же поликлинике на Беличах - либо с пересадкой, либо МТ. Что-то пустить туда, используя традиционный подход - эффективности не будет. Нужен оригинальный ход - чтобы и определенный консерватизм в маршрутообразовании обычного ОТа остался, и логичность в распределении направлений пассажиропотоков, и обыкновенная практичность - уйти от МТ-дубляторов.
Потому-то и родился озвученный вслух вариант рокировки А56 и А97.
Системщик писал(а):заменой на А97 ПСа на такое же количество А091 - это лучше будет или хуже?
mylix писал(а):А091 это что будет? Маршрутка?
Нет. Это должен быть обычный автобус А97, по маршруту которого ходят автобусы МВ (А091). Причина: узкая Осенняя и, действительно, не очень широкие улицы Сахалина.

А в целом, спасибо, mylix, что изложил ситуацию, как есть.
Последний раз редактировалось Системщик 06 сен 2012, 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Послушушайте, мечтатели-фантазеры и прагматики-аналитики, всё расчеты и сотрясания воздуха разбиваются об унылую реальность. По 9-му маршруту ходят новенькие МАЗ-ы, но как собирал водила наличку с пассажиров и не выдавал талоны, так и собирает. Как впускал и выпускал через переднюю дверь, так и продолжает. Ну разве-что нет пассажиров на остановке, то откроет все двери. Где мой талончик, я спрашиваю? Где финансовая дисциплина? Та же точно ерунда мною 5 лет подряд (раньше не ездил) наблюдается и на 31-м автобусном маршруте. О какой эффективности и окупаемости больших автобусов и ОТ в-целом вы тут разговариваете? Новый ПС ни-чего-го не поменял в менталитете, его эксплуатирующих. Сняли бы они те идиотские стикеры про лучший транспорт что ли.
UPD и прошу заметить, что и 9-ка и 31-ый ходят с очень хорошей заполняемостью.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Ответить