Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Стоит ли запретить эксплуатацию на маршрутах автобусов типа Богдан А091?

Да
25
42%
Нет
27
45%
Не знаю/Все равно
8
13%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Пожалуйста поточнее, Santehnik, когда, в какой теме и по какому казусу подобная критика была лично сказана на этом форуме хотя бы пару раз? а не миллион, как это озвучено...
Santehnik писал(а):На мусорном форуме. В его недрах колупаться облом, но писал я там это и не раз. Там и про замену БВ на А092 было, и про замену одиночек на гармошки на Тр45, и еще куча всего...
Еще раз - о критике на ЭТОМ форуме. Иначе под мусорным форумом все поймут про этот форум. Или есть на этом форуме такая тема? Четт не нашел. Если это касается других каких-либо других форумов, то там и озвучивай о своих миллионах, а здесь, думаю, пустословие, троллизм и подстрекательство - ни к чему.
Простите великодушно, за вопрос: а вы, Santehnik, какой транспортный ВУЗ закончили (ну, хотя бы, учитесь)? и где на какой должности в транспортной организации работали (-ете), если так бестактно и с уверенностью можете судить о моей профпригодности или непригодности?
Santehnik писал(а):Транспортное образование не получаю, и даже не вижу в этом смысла. В НТУ преподают давным давно устаревшие вещи, давным давно далекие от реальности.
НТУУ КПИ, НАУ, КНУАиС и даже Медуниверситет также остались со времен СССР. И преподают во всех них по аналогичным программам (физику, химию, сопромат, высшую математику и т.д.). Также как и перечисленные мною универы, НТУ имеет высший уровень аккредитации - IV. Так что, все эти ВУЗы тоже преподают устаревшие вещи, далекие от реальности?
Более того, люди, не получившие профильное образование (не важно, устаревшее оно или нет), не будут допущены к самолетам и строительству, к медицине. А вот Santehnik это всё - под корень: не вижу смысла.
Простите великодушно, а вы случайно не советником министра образования и науки подрабатываете? что берете на себя такие утверждения про степень устаревшести знаний, не учась в таком ВУЗе?
Если Santehik в транспортном учебном заведении не учился и не знает основ организации пасс.-перевозок, может быть, в пассажирской транспортной организации работает и на практике это прошел? Ответьте, пожалуйста, на вопрос, потому как ответ не был дан.
Santehnik писал(а):Почему сужу о профпригодности? Да всё просто, оно издалека видно...
Судя по возрасту, юноша нигде не работал (но судить...), только учится.
Santehnik писал(а):...что закончен советский вуз, где учили по советским методичкам, которые уже давным давно не действуют.
И вместо того чтобы приспособиться к реальности, человек по графикам и интервалам считает "вместимость ПС", а потом получается такая ерунда:
В оптимале, вместимость планируемого ПСа должна определяться интервалом в утренний пик:
- до 5 минут - только ОБВ;
- 4-8 - частично ОБВ и БВ;
Это видимо взято из какой-то древней методички, которая далека от реальности.
Нет, в методичках советских времен этого нет (Опять же, судим, не зная ничего). Многое из того, что озвучено, собирается по крупицам и анализируется, отрабатывается на практике (не за компом, а именно на практике), чтобы потом уложиться в логические расчеты диссертации (не купленной).
Насчет методичек. У меня есть не один десяток книг известных пассажирщиков и урбанистов бСССР и других стран. Так вот, среди всех книг грамотней и качественнее всего написана книга Д.И.Дуднева (в соавторстве) "Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом", изданная в ...1974 году (всё новое - это...) в качестве учебного пособия.
Santehnik писал(а):А реальность то совсем другая... На основном участке вместе с А45 катается 56 микроавтобусов, которые дают суМмарный интервал в районе минуты. В такой ситуации никакая твоя методичная теория работать не будет, потому что поток реально здоровезный...
А я где-то конкретно описывал ситуацию с А45? что он сюда за уши насильно притащен? Или гению-самоучке Santehnik-у здесь невыгодно конструктивно подумать, что это направление должно быть охвачено обособленным СТ? И откуда может быть известна моя методичная теория, если по ней я разговариваю с ответственными должностными лицами (а не с юношей) и вижу, что есть первые сдвиги в этом направлении. И спустя несколько месяцев эти сдвиги не рубятся, а развиваются. Просто это Santehnik-у неизвестно, потому как занял позицию визга и уничижения, а не конструктива и компромисса.
Что касаемо А45, здесь любая теория по основам организации пасс.-перевозок априори работать не будет, пока на маршруте есть три десятка маршруток КПТ.
Santehnik писал(а):Обратный пример. По этой теории на А9, когда ходило 2 автобуса, должно было работать 2 А092 с интервалом 40 минут.
Не надо перекручивать, чтобы показаться классным, белым и пушистым. В том посте я привел А9 как маршрут, обслуживаемый с интервалом в час пик - 17-30 минут - и имеющий МТ-дублятор. И дальше, в перечне А-маршрутов, которые должны обслуживаться автобусами СВ и МВ, А9 НЕТ. потому как есть МТ-дублятор. проверяй и....
По поводу Богданов А09х. Дело не в них конкретно (запретить нельзя оставить: где запятая?), а в том, что и в Киеве (и даже в Москве две недели назад был и видел) есть такие А-маршруты, на которых оптимальнее использовать автобусы МВ. И есть более современная альтернатива таким А09х, о которой недавно напомнил Misha.
Santehnik писал(а):Еще пример ерунды:
А может Santehnik здесь профессионально разложит не ерунду? Потому как ничего другого, кроме личной неприязни, по теме не звучало.

P.S.Извиняюсь за некоторый оффтоп. На других форумах прекратил вступать в любые дискуссии с Santehnik-ом. Еще раз убедился в его подходе. Более ни в какие дискуссии с ним не буду вступать здесь.
Последний раз редактировалось Системщик 06 сен 2012, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

И откуда может быть известна моя методичная теория, если по ней я разговариваю с ответственными должностными лицами (а не с юношей) и вижу, что есть первые сдвиги в этом направлении.
Интересуют подробности.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Еще раз - о критике на ЭТОМ форуме. Иначе под мусорным форумом все поймут про этот форум. Или есть на этом форуме такая тема? Четт не нашел. Если это касается других каких-либо других форумов, то там и озвучивай о своих миллионах, а здесь, думаю, пустословие, троллизм и подстрекательство - ни к чему.
Системщик тут и Системщик на мусорном форуме (КТФ) это разные люди? Если нет, тогда в чем проблема?
Приведем пример:
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 16#s-26316
Тут Системщик заявляет что Тр45 нужно закрыть гармошками. Откуда он это взял? Правильно - посмотрел графики и увидел что там интервалы такие что согласно его хитрой теории там нужны ОБВ.
О том что там 10 троллейбусов ездит сугубо ради интервала (сделать адекватный интервал нельзя, МТ съедят), а пиковая загрузка с ВДНХ 40-45 человек максимум ему неведомо.
НТУУ КПИ, НАУ, КНУАиС и даже Медуниверситет также остались со времен СССР. И преподают во всех них по аналогичным программам (физику, химию, сопромат, высшую математику и т.д.). Также как и перечисленные мною универы, НТУ имеет высший уровень аккредитации - IV. Так что, все эти ВУЗы тоже преподают устаревшие вещи, далекие от реальности?
Зачастую - да. Углубляться не буду. Проблемы образования (а они есть, и очень серьезные) не тематика этого форума.
Судя по возрасту, юноша нигде не работал (но судить...), только учится.
Причем тут возраст вобще?
Если Santehik в транспортном учебном заведении не учился и не знает основ организации пасс.-перевозок, может быть, в пассажирской транспортной организации работает и на практике это прошел? Ответьте, пожалуйста, на вопрос, потому как ответ не был дан.
Я, нигде не писал что я учусь или работаю в этой сфере. Я пассажир, и как пассажир вижу что мне и другим пассажирам нужно. И в отличии от Системщика, не пишу ежедневно на всех форумах какие-то мегапрожекты и идеи. В этом то и отличие, у Системщика всякие теории, а у меня практика и то что собственные глаза видят. И мне не прийдет в голову требовать гармошки на Тр45, потому что теория того просит. Потому что я каждый день на ВДНХ и каждый день вижу как полупустые 45 отправляются.
А я где-то конкретно описывал ситуацию с А45? что он сюда за уши насильно притащен? Или гению-самоучке Santehnik-у здесь невыгодно конструктивно подумать, что это направление должно быть охвачено обособленным СТ? И откуда может быть известна моя методичная теория, если по ней я разговариваю с ответственными должностными лицами (а не с юношей) и вижу, что есть первые сдвиги в этом направлении. И спустя несколько месяцев эти сдвиги не рубятся, а развиваются. Просто это Santehnik-у неизвестно, потому как занял позицию визга и уничижения, а не конструктива и компромисса.
Конструктива нету? Тоесть два примера (я могу их еще массу привести), которые полностью ломают всю теорию Системщика это не конструктив? Что ж тогда конструктив?
И о каких сдвигах речь идет?
Что касаемо А45, здесь любая теория по основам организации пасс.-перевозок априори работать не будет, пока на маршруте есть три десятка маршруток КПТ.
Это касается всех маршрутов, кроме тех которым не мешают какие либо маршрутки (А6, А11, А12, А19, А28, А54, А75, А78 и подобные) .
Не важно чьи маршрутки, важно то что они ломают все теории. Потому что на эти маршруты вынуждены выпускать не столько сколько нужно, а столько чтобы интервал хоть немного был похож на МТ. Вот и выходит что возим воздух 15 метровыми трехосниками, потому что маршрутка в три раза чаще ездит и всё выгребает.

А ведь появились эти маршрутки, благодаря таким вот умникам, которые в 16 лет полезли делать деньги на транспорте, и не дают возможности нормально развивать ОТ. И ведь такие вот умники, гребя каждый поб себя, наплодили взаимодублирующих маршрутов (239/477/205), а потом удивляются, почему любой размер ПС выше чем А092 нерентабельный.
Не надо перекручивать, чтобы показаться классным, белым и пушистым. В том посте я привел А9 как маршрут, обслуживаемый с интервалом в час пик - 17-30 минут - и имеющий МТ-дублятор. И дальше, в перечне А-маршрутов, которые должны обслуживаться автобусами СВ и МВ, А9 НЕТ. потому как есть МТ-дублятор. проверяй и....
По поводу Богданов А09х. Дело не в них конкретно (запретить нельзя оставить: где запятая?), а в том, что и в Киеве (и даже в Москве две недели назад был и видел) есть такие А-маршруты, на которых оптимальнее использовать автобусы МВ. И есть более современная альтернатива таким А09х, о которой недавно напомнил Misha.
Да, сейчас А9 это не тот А9 что был 3 месяца назад. Это просто пример того, как согласно теории Системщика про "интервал выше 25 минут, значит надо МВ" получился бы неправильный выбор ПС.
Не нравится А9? Тогда приведем другой пример. Был такой себе маршрут А3тр, на нем работало 10 машин в будние дни, и 2 в выходной. Согласно теории Системщика, там по выходным хватало бы с головой А092. И ведь действительно хватало! Но потом вернулся трамвай, со стабильным и небольшим интервалом, и люди вернулись на направление. А ведь можно было сказать что "та людей нету, А092 тут хватит, зачем там трамвай?". Не так ли?
Что касается списка, то там ничего нового нету. На тех маршрутах работали СВ, пока это было экономически возможно.
А может Santehnik здесь профессионально разложит не ерунду? Потому как ничего другого, кроме личной неприязни, по теме не звучало.
А чего мне её раскладывать? Я не брался писать прожекты и теории. Моё дело почитать, и если что-то не нравится - высказать. О какой личной неприязни идет речь?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Santehnik писал(а):мусорном форуме (КТФ)
Можно или называть форум мусорным, или писать на нём. ИМХО. :offtopic:

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Off
Страсти-то какие, батюшки мои/ Специальная Олимпиада в чистом виде :)
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Системщик писал(а):
Так, может стоит без резких выпадов вспомнить, что основным транспортом на приведенном направлении был А34? и именно его надо и восстановить с нормальным интервалом, с соответствующим интервалу типом ПСа и организацией нормальной конечной остановки непосредственно возле метро Черниговская (или - на ЛП), а не где-то там, на отшибе.
Где-то это уже проскакивало. Неужели в дурку провели Интернет создатель Серёгино-Федосовской и Федосово-Святошино-Броварской линии метро добрался и сюда?

Начнём по порядку.
А34 был основным транспортом на направлении Милославская - ст м "Черниговская" где-то до 2001 года при следовании по проспекту Маяковского.
Когда Троещина начала расширяться, о ужас большой поток сформировался от ... Милославской до "Черниговской". Но выяснилось, что есть вторая Милославская, и этот поток сформировался по улице Радунской (для справки: она идёт параллельно проспекту Маяковского). У ТР 37/37а другие пассажиры.
Таким образом, А 6 с нынешним интервалом в 97 минут вообще никак не связан с А 34, закрытым давно.
Системщик писал(а):Ну, во-первых, А1 ходит не к Лыбедской, а к Голосеевской. Значит, кому-то нужно и туда. Почему, объяснять не буду - знаешь сам. Поэтому, считать, что А1=МТ212, не совсем верно и точно.
В-третьих, как уже выше писал Misha (у которого, насколько я знаю, нет транспортного образования), считать поток нужно не по маршруту, а по направлению. И для того, чтобы это понять, не нужно иметь транспортное образование.
В-четвёртых, было время, когда А 1 ходил до "Лыбедской" (это для справки).
МТ 212 - евротранспорт, паразитирующий по исторической трассе А 1/направлению для обслуживания в основном студентов Аграрного.
И, исходя из составленного с неба определения типа ПС под конкретный интервал, имеем:
А 1 - что-то типа Богдан-А091
МТ 212 - ОБВ типа ЛАЗ-А292 :)

Возьмём ещё один пример: выпуск на ТР 36 "Ивашкевича - ст м "Нивки" сейчас составляет 0 единииц. Значит, пассажиропоток на этом направлении равен нулю :)
Системщик писал(а): Во-вторых, к кому из нас должно относиться предпоследнее предложение - встать из-за компа, - если в последнем предложении не я пытаюсь заочно (по компу/инету) выяснить наполняемость Т23?
Если внимательно прочитать предложение, то вопрос звучит о наполняемости Т23 утром А читая между строк, можно увидеть ещё больше.
Подсказка: вопрос не был поставлен о заполненного транспортных средств в баллах или вообще заполненности неизвестного маршрута. В остальном загрузка Т 23 более-менее известна.

А вот чтобы на А 1, А 6, А 36 ставить Богданы-А091 или горячо любимые недоРуты - до этого нужно додуматься, сидя за ПК и жестоко анализируя расписание.

Пойдём дальше: АП-1 № 5 - СВ. Пару лет назад интервал на А 5 был 9-10 минут. Дальше развивать?

№ 7 - это вообще верх садизма (считать поток по интервалу). Не будем вспоминать о 8 двухвагонных поездах из Т6В5 с интервалом 3 минуты ещё в начале 90-х. Вспомним хотя бы 6 выпусков А 7 с интервалом в 5 минут (плюс А 8). А если пойти ещё дальше, то можно увидеть, сколько людей стройными рядами маршируют вверх-вниз по Воровского. Это все, которые задолбались ждать А 7 и которых отучили пользоваться им.

№ 54 - там есть некоторые рейсы, когда пассажиры с трудом влазят в МАЗ-103. А как они влезут в машину СВ?

№ 48 - интервал 10 минут в пик - что-то не вяжется с теорией СВ - БВ- МВ. А после третьей волны улучшения интервал был 7,5 минут.
Я уже не говорю о пешеходах, радостно идущих от бульвара Давыдова через мостик и Флоренции к метро.
Подсказка: в советское время там ходило 6 Икарус-280 (которые, насколько мне помнится, являются ОБВ).

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

NNNN писал(а): В остальном загрузка Т 23 более-менее известна.
В остальное время он тоже особо пустым не ходит. Причем при условии, что идут Т23 и Т33 друг за другом народ в большинстве выбирает Т23, несмотря на то что Т23 как правило одновагонный

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ребята Santehnik, Системщик. У меня просьба, как от «пассажира» этого форума. Меряться сами-знаете-чем и выкрывать подробности о друг друге продолжайте по обыкновению на КТФ. Сюда не переносите. Спасибо за понимание.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

dimentiy писал(а):Ребята Santehnik, Системщик. У меня просьба, как от «пассажира» этого форума. Меряться сами-знаете-чем и выкрывать подробности о друг друге продолжайте по обыкновению на КТФ. Сюда не переносите. Спасибо за понимание.
+1.
И ещё просьба к администрации этого форума - закрыть эту тему ибо чувствую, что перепалкам не будет конца...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Закрывать не вижу смысла, тема не критичная, скорее так обще информационная, от самого названия ясно что тут будет, оно тут и есть :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

Осилил всю тему. heorh piskunoff ваще молодец. Потроллил и куда-то делся. Его позиция по всем вопросам непонятная и мутная (а какая ж ещё может быть у тролля), поэтому ув. heorh piskunoff, если вы читаете это сообщение, то прошу наконец-то ответить на следующие вопросы.
- Что, по-вашему, означает "возить воздух"?
- Что вы имеете в виду под "эффективностью"?


:offtopic:
mylix писал(а):В итоге 33 минуты ожидания при том, что пешком до дома могу дойти за 25.
Шоб я так жил, я бы врядли регулярно пользовался маршрутками/автобусами.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

прошу наконец-то ответить на следующие вопросы
Ой не надо. А то мигрень заработаю от потока нескончаемого бреда...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Итоги опроса за запрет: "за" и "против" - примерно поровну (38% / 46%).

Тем не менее, Богдан-А091/023/093/094/065/096/097/098/099, недоРуты и прочие уже отжили своё - это очевидно.
Нужно переходить на что-то типа Богдан-А09280 http://bogdan.ua/img/proizvodstvo/bog/a09280_b.jpg
ЗАЗ-10С http://www.np.ua/GetImageApp/servlet/Ge ... Id=2713813
Это уже на грани малого и среднего класса, но это уже автобус, в отличие Богдан-А092 и недоРут.

Как промежуточный вариант, в виде исключения, на некоторых маршрутах можно оставить Богдан-А092Н2 с двойной задней дверью и низкопольной задней площадкой:
http://i.autosite.com.ua/pictures/22-9- ... image1.JPG
С открытой дверью: http://gortransport.kharkov.ua/bus/ps/b ... 613_r2.jpg Но это уже тоже прошлое.

Теперь подведём итоги по категории ПС на определённые автобусные маршруты Киева. Несомненно, нужны машины всех классов: ОБВ (гармошки, а не трёхосники), БВ, СВ, МВ.

Под маршрутом для ОМВ (типа "Ивеко") разве что приходит в голову № 77 "Стальского - Лесное кладбище" в осенне-зимний период и № 98 в выходные дни на некоторые рейсы.
Кстати, в советское время на осенне-зимний период № 77 закрывался, вместо него работало маршрутное такси вроде № 214 с микроавтобусом РАФ-2203.

До 10 - МВ (аналог Богдан-А092).
Остальные маршруты - ОБВ, БВ, СВ.

И глобальные выводы:

1) планирование типа ПС на определённый маршрут необходимо проводить, исходя из спроса и анализа пассажиропотока на направлении (а не по существующим интервалам маршрутов);

2) бессистемное, бездумное, бессмысленное, безалаберное планирование типа ПС на конкретный маршрут абсолютно недопустимо.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

И голобально продолжу:

3) Начать просто нормально выполнять текущие правила эксплуатации маршрутных автобусов и не париться.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

GeoGraph писал(а):Шкода, що зараз я потрапляю в інтернет
Вибачаюсь, я зараз взагалі не маю часу, справа тягне все. Тому відповідати буду дуже нечасто.
GeoGraph писал(а):Стривайте, а де у мене умова необхідності спрощення до кожного окремого киянина? Це і ускладнює задачу: "Идеал недостижим, но нужно стремиться к нему"
Ідеальна транспортна система задовольняє всі індивідуальні потреби. Це те, що я вже намагався пояснити місцевим громадсько-транспортним фундаменталістам: ефективність ТС вимірюється не людино-кілограмами на секунду і не кілопасажирами на кілометри, а реальною зручністю для людей. Зручність полягає у задоволені максимум потреб за розумні гроші.

І тут ми маємо тенденцію, яку я описую задачею комівояжера - зручність транспортної системи буде рости пропорційно кількості маршрутів (і таким чином транспортних засобів), в ідеалі дорівнюючи кількості пасажирів. Будь-яке скорочення рухомого складу (чи індивідуального транспорту, чи таксі, чи маршрутних таксі) гарантовано має наслідком погіршення якості. І це при гарантованих фінансових витратах.
GeoGraph писал(а):Добре, обмежимо поки що задачу автодорогами. Площа дорожнього покриття міста - константа. У Вашому випадку значно зростає площа, яку займає 1 користувач транспортної послуги, тому їх кількість пропорційно зменшиться. Який пропонуєте вихід? Нові дороги? Правильне містопланування? Будь що інше? У будь-якому з цих випадків Ви виходите за межі міської транспортної системи для поновлення її функції, що не припустиме. Як мінімум це завдання збитків (не обов'язково фінансових) представникам місцевої громади, які на рівних з Вами правах в місті. Ви це враховували?
(Економіку пов'язану з власним транспортним засобом поки що не чіпаю.)

1. Шляхи у місті не зовсім константа. Проблема міста в тому, що воно саме по собі багатоповерхове, а ось його транспортна система одно-два чи максимум триповерхова.

2. Я вже показував на прикладах, що переконання що індивідуальний авто користувач займає більшу площу автодороги ніж користувач ОТ, як мінімум в деяких ситуаціях - забобон. Але багато людей у цей забобон фанатично вірять.

3. У вас дуже дивне розуміння рівності прав. "Газована вода - ресурс обмежений, тому купуючи її за власні гроші, ви позбавляєте інших можливості купити води, більш того, збільшуєте попит на воду тим самим сприяючи її подорожчанню. Саме тому купуючи газовану воду ви завдаєте більшості збитки і порушуєте їхні права".
San-ch писал(а): - Что, по-вашему, означает "возить воздух"?
- Что вы имеете в виду под "эффективностью"?
1. Пример перевозки воздуха: Лето, середина дня, по Олены Телиги едет троллейбус-длинномер с одним пассажиром, одним кондуктором и одним водителем. Рядом рычит прямотоком форд-мустанг с двумя гостями из солнечного Дагестана и тремя девушками с Борщаговки. Мустанг очевидно не везет воздух, троллейбус везет.

2. Эффективность = удобство за разумные деньги. см. Выше.

Ответить