Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Стоит ли запретить эксплуатацию на маршрутах автобусов типа Богдан А091?

Да
25
42%
Нет
27
45%
Не знаю/Все равно
8
13%
 
Всего голосов: 60

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

У нас все друг друга всегда давят, так что ни чего странного.
Угу, давят своих в угоду чужих. А потом слышым нитье что платежный баланс в минусе... С таким подходом эта страна всегда будет чьим-то придатком.
У Богдана был шанс с 2005го по 2008й делать нормальные автобусы, что мешало?
Вложились в 2008 году в модернизацию производства. Набрали кредитов, и какой итог? За 3 года продано аж целых 15 А70110... (плюс еще аэропортовых несколько в Жуляны) и один А70132 на экспорт!
А сейчас огромные(!) мощности простаивают, корпорация теряет свой завод в Черкассах (который долгое время был основным!) и практически остаеться ни с чем.

ЛАЗ, котоырй мелочевкой не занимался, чуть не сдох дважды! Первый раз его спасла приватизация, на второй раз его спасл Боря Колесо с еврозаказом и то что они половину страны кинули на бабки. Города до сих пор клянчат технику, за которые они бабло заплатили.
В стране никому не нужны заводы, выпускающие нормальную технику. Государственной поддержки ноль, государственных заказов почти нету. Экспорт везде закрыт (европа не берет, РФ и РБ не пускает) Сравните с бульбашами, которые своему МАЗу, ежегодно обеспечивают огромный гос. заказ, и вместе с этим продвигают этот завод на импортных рынках.
Опять же вы в курсе сколько стоит новый А 092? Советую узнать и сравнить цену с БАЗом.
А092 не выпускается Богданом уже практически 2 года. А079 дешевле спору нет, но оно дешевле потому что сделано на еще более дешевых и убогих комплектующих. Опять же ЗАЗ А10С тоже дешевле чем А301, при том что примерно одинаковы по задумке. Только Борисполь купил и первая же машина сгорела к чертям в первые же дни, потому что эти идиоты настолько криво сделали, что включение кондёра на скорости 80 км/ч спалило пол машины.

Вобще, по этому поводу, процитирую сам себя с соседнего форума
На самом деле сами виноваты...
Еще 4 года назад А092 уже во всю сливал А079 и с каждым годом перекос в сторону последнего рос и рос. Вместо того чтобы хоть как-то сгладить положение и выпустить какой-то адекватный ответ Богдан полез туда, где провалился ЛАЗ. И сам провалился, при этом еще и лишившись серьезного актива, который хоть как-то тянул их на городском транспорте (Черкасский автобус).
Но это не отменяет того что завод давят на государственном уровне, и это еще больше усугубляет картину. Неужели мы настолько развитая страна, что можем себе позволить угробить лучше в СНГ и одно из лучших в европе производств?

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

TANK писал(а):Да кто ж их запретит, если это вотчина конфетника)
С начала прошлого года - нет: продал контрольный пакет Изе. Теперь это отдельный автозавод, который собирается обозвать Богданы А092 и А093 Атаманами. Подробнее: http://www.ukrrudprom.ua/news/Petr_Poro ... ogdan.html

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Стоит также название темы написать грамотно. А эксплуатацию Богданов запретить вообще? Т.е., мой юный друг, ты хочешь оставить тысячи предприятий без служебных развозок?
Santehnik
В-целом согласен, по РБ есть существенная поправка. РБ это практически БССР и осталась и там кроме госзаказа ничего нет. 93% экономики приходится на госсектор.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Если я не правильно изъяснился, то казните меня =)
Не вижу ничего плохого что бы запретить такого рода поделки.
Свято место - пустым не бывает, служебные развозки не ограничиваются на А091, 092 и ему подобными.

Под служебную развозку куда лучше подойдут такого рода автобус http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=14476

У Богдана для города двигатель слишком "тракторный" да и расход несколько великоват.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я вообще не вижу смысла использовать в городе ПАЗы, Богданы, БАЗы и прочую мелочь. Есть, действительно, несколько маршрутов (А12 к примеру), где в виду географии маршрута на большом автобусе не проехать. В остальном, учитывая киевские часы пик, мелочь есть причина набивания оной как консервной банки. Взять тот же проспект Воссоединения утром. Там народ МАЗ 107 набивает в хлам, а про Богданы на миллиарде маршрутов МТ я молчу вообще. Опять же, в БВ и СБВ всегда есть место, чтобы нормально выйти из автобуса, дотянуться до компостера и т.д. В мелочи это невозможно.

В условиях Киева, думаю, нужно ограничивать не конкретную модель, а кол-во мест. Не менее 30 сидячих для подавляющего большинства маршрутов — самое оно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Давайте зададим вопрос по-другому, какую на какую стоимость билета НОТ вы согласны пойти ради прекрасного, красивого, безопасного Киева без Богданов?

Как вам такой вариант, коммунальный НОТ около 80 евроцентов, а частный - 1,5 евро?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Исключено. Верхний предел - это московские цены (порядка 5 гривен при покупке сразу 20 поездок). ОТ в Москве работает идеально, если сравнивать с киевским.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Misha писал(а):Исключено. Верхний предел - это московские цены (порядка 5 гривен при покупке сразу 20 поездок). ОТ в Москве работает идеально, если сравнивать с киевским.
Под Киевом уже забили нефтяные фонтаны? Как же мы тогда заплатим за всю эту роскошь?
dimentiy писал(а):Я вообще не вижу смысла использовать в городе ПАЗы, Богданы, БАЗы и прочую мелочь.
Смысл исчезнет с изобретением квантовых компьютеров. Без них при разработке маршрутов вы упретесь в классическуб Задачу Коммивояжера. Пока она не решена, персональный автомобиль менее травматичен для городской сети чем такси, такси лучше маршрутки, маршрутка лучше автобуса, а автобус лучше трамвая.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

За роскошь заплатим из кошелька. Сейчас многие киевляне платят за проезд в одну сторону не менее 5 гривен.
heorh piskunoff писал(а):Смысл исчезнет с изобретением квантовых компьютеров. Без них при разработке маршрутов вы упретесь в классическуб Задачу Коммивояжера. Пока она не решена, персональный автомобиль менее травматичен для городской сети чем такси, такси лучше маршрутки, маршрутка лучше автобуса, а автобус лучше трамвая.
Я даже не знаю как спорить с этим отжигом :D :D :D

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Misha писал(а):За роскошь заплатим из кошелька. Сейчас многие киевляне платят за проезд в одну сторону не менее 5 гривен.
Вы наверное откроете кошелек и купите много-много не-Богданов? Кто-то должен заплатить за одномоментную замену большей части маршрутного парка, тем более на более дорогие образцы. А потом платить за менее экономичные в эксплуатации Т.С.

Когда появляются подобные идеи, мне всегда интересно кто же тот волшебник в голубом вертолете, который за всю эту гулянку заплатит?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

heorh piskunoff писал(а):Вы наверное откроете кошелек и купите много-много не-Богданов? Кто-то должен заплатить за одномоментную замену большей части маршрутного парка, тем более на более дорогие образцы. А потом платить за менее экономичные в эксплуатации Т.С.
В Минске, Виннице, Гомеле, Москве, наверное, сплошные волшебники на голубых вертолётах. И даже в Харькове, где парк МТ намного более цивилизованный, чем в Киеве.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Misha писал(а):
heorh piskunoff писал(а):Вы наверное откроете кошелек и купите много-много не-Богданов? Кто-то должен заплатить за одномоментную замену большей части маршрутного парка, тем более на более дорогие образцы. А потом платить за менее экономичные в эксплуатации Т.С.
В Минске, Виннице, Гомеле, Москве, наверное, сплошные волшебники на голубых вертолётах. И даже в Харькове, где парк МТ намного более цивилизованный, чем в Киеве.
Я не знаю где взяли деньги они, и меняли ли они транспортный парк с Богданов вообще, но меня очень интересует где хотите взять деньги вы.

Варианта три:

1. Субсидии из государственного бюджета, которые мало того что зависят от прихоти одного кабминовского дедушки, так еще и шли на строительство метро (как там в Виннице с метро?).

2. Мифические муниципальные налоги. Как бы вы не увеличили стоимость патента на ремонт обуви, нужных денег вы на эту радость не наcкребете.

3. Увеличение стоимости проезда. Как по мне, такая масштабная программа менее чем в 1,5 евро за проезд вылиться не может.

Ваш выбор?
Последний раз редактировалось heorh piskunoff 03 сен 2012, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Я не знаю где взяли деньги они, и меняли ли они транспортный парк с Богданов вообще
"Я в предмете обсуждения не разбираюсь, и разбираться не хочу, но поговорить за жизнь не против" :)
Я пас.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Misha писал(а): "Я в предмете обсуждения не разбираюсь, и разбираться не хочу, но поговорить за жизнь не против" :)
Я пас.
Не хотите разбираться - как хотите. Я не умею разговаривать языком благих намерений, только язык денег.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

маршрутка лучше автобуса
Интересно, чем же? А то мужики-то не знают.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить