Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Стоит ли запретить эксплуатацию на маршрутах автобусов типа Богдан А091?

Да
25
42%
Нет
27
45%
Не знаю/Все равно
8
13%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

heorh piskunoff писал(а):
XAN писал(а):heorh piskunoff, проблема с бюджетом решаема:
а) сделать нормальный контроль как в Мск, а не бесправных понтогонов
б) прекратить цирк с оплатой водителям маршруток в карман.
1. "Нормальный контроль" "как в Мск" это турникеты на вход в транспорт. Заметьте, как быстро и непринужденно, мы перешли от "удобного коммунального ОТ" к скотским очередям, ругани и дракам на остановках, в стиле столицы нашего северного соседа.
2. Магия ситуации в том, что маршрутке не нужен контроль, не нужен контролер, не нужны даже штрафы с хамоватыми гопниками, вымогающими у киевлян деньги, когда они просто потеряли билетик. Волшебная рука рынка сама решает вопросы, с которыми ни один Отдел Борьбы с Расхищением Социалистического Имущества не справился. Внезапно, да?
3. Вам как и многим поклонникам НОТ необходимо выбрать из двух несовместимых утверждений:
а. Нормальный контроль за оплатой в ОТ спасет отца русской демократии бюджет города.
б. Во всем мире общественный транспорт дотационный.
1. Нет, тут имеется именно контроль, как организация, которая имеет наделенных некоторыми полномочиями сотрудников. Турникеты в ПС - это бред и зло. Турникет должен либо стоять на входе на остановку-станцию, либо его не должно быть вообще. Контроль же в Мск после последней реформы происходит так:
За двумя контролерами идет сразу милиционер. При попытке безбилетника рассказать, как у него нет денег, его радуют тем, что это абсолютно не проблема, и штраф придет ему по почте, надо только предъявить документы. Если же их нет, то человек задерживается для выяснения личности. Впрочем у большинства магическим образом деньги таки появляются.

2. Невидимая Рука Рынка (ТМ) - это "никуды не пойиду, хтось не заплатыв"? так извините, это не нивидимая рука рынка, это социализм в самых худших проявлениях - за счет ресурсов законопослушных граждан (=времени) дотируются всякие маргинальные элементы-халявщики.
К тому же в той же США контроль побрутальней, чем в Европах, да и каком-нибудь Сингапуре есть служба контроля, которая абсолютно не сюсюкается с нарушителями.

3. Почему они несовместимые? Есть такое понятие, как размер дотаций. Одно дело дотировать транспорт на Х денег, другое - на 2Х, третье - на 5Х, и совсем другое - на 10Х. Если в следствие реформирования как системы оплаты, так и работы самого транспорта уровень дотаций для него снизится, то по закону сообщающихся сосудов в бюджете будет больше средств на другие цели, это раз. Вторичные экономические эффекты, когда бюджет тратится, но получает больше отдачи за счет возросших сборов в бюджет/снижения расходов по другим статьям, это два.
heorh piskunoff писал(а):1. Европейцы действительно глупые. Это доказывается нарастанием отставания стран ЕС уже даже не от стран Северной Америки, а от Юго-Восточной Азии. Юго-Восточная Азия переводится как: а. очень много денег в строительства дорог, мостов и путепроводов б. Такси, маршрутки и велорикши.
2. Глупые европейцы еще долгое время могут себе позволить себе быть глупыми и расточительными, потому что: гладиолус

И мы снова возвращаемся к тому, с чего начали. Сколько мы готовы платить за эти мечтательства?
Кстати, какая страна является экономическим лидером ЮВА? Сингапур. Страна аукционов на автомобильные номера. Страна платного въезда в центр. Страна больших автобусов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Я не планировал сегодня заходить на форум, но один из моих оппонентов (он себя узнает) использовал определенные имеющеюся у него тут права, как аргумент в споре.

До извинений по этому поводу, впредь я не собираюсь продолжать беседу тут. Я оставляю за собой право, напоминать этому человеку в других форумах об этой его выходке.

Всем спасибо, до свиданья.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

После такой страшной угрозы извинения наверняка последуют незамедлительно. Я в этом уверен. :D

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):Кстати, какая страна является экономическим лидером ЮВА? Сингапур. Страна аукционов на автомобильные номера. Страна платного въезда в центр. Страна больших автобусов.
я продолжу, можно? страна, площадью в 85% города Киева с населением порядка 5 млн человек. Ну как-бы да - у них вынужденные меры.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Так в Киеве днём уже не многим меньше, так что уже тоже вынужденная мера, учитывая какую часть площади Киева занимает Днепр.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
XAN писал(а):Кстати, какая страна является экономическим лидером ЮВА? Сингапур. Страна аукционов на автомобильные номера. Страна платного въезда в центр. Страна больших автобусов.
я продолжу, можно? страна, площадью в 85% города Киева с населением порядка 5 млн человек. Ну как-бы да - у них вынужденные меры.
У нас дневное население миллиона 4 и постоянные пробки в час-пик, так что какие-то меры нам надо предпринимать, хотя в плане конкретных действий Сингапур определенно не лучшая модель для нас.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):
incognito писал(а):
XAN писал(а):Кстати, какая страна является экономическим лидером ЮВА? Сингапур. Страна аукционов на автомобильные номера. Страна платного въезда в центр. Страна больших автобусов.
я продолжу, можно? страна, площадью в 85% города Киева с населением порядка 5 млн человек. Ну как-бы да - у них вынужденные меры.
У нас дневное население миллиона 4 и постоянные пробки в час-пик, так что какие-то меры нам надо предпринимать,
Надо. И я уже о них говорил - необходимо рассредоточить бизнес из центра Киева по другим районам. В отличие от Сигнапура - у нас есть для этого все возможности, не заметно только желания.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Правильно, для этого работать в центре должно стать не модно, а для этого надо организовать платный въезд, дорогую парковку и эвакуацию.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):Правильно, для этого работать в центре должно стать не модно, а для этого надо организовать платный въезд, дорогую парковку и эвакуацию.
работают там, где есть работа. налог на офисы в центре - вот правильная тактика. почему человек, к примеру, едущий в театр или музей должен заплатить за въезд и дорого за парковку? пусть платят те, кто принимает решение о покупке/аренде офиса в центре.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

хэх, там и так ценник веселый. типа "пристиж" (парковаться в третьем ряду, ага).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito писал(а):
DFAW писал(а):Правильно, для этого работать в центре должно стать не модно, а для этого надо организовать платный въезд, дорогую парковку и эвакуацию.
работают там, где есть работа. налог на офисы в центре - вот правильная тактика. почему человек, к примеру, едущий в театр или музей должен заплатить за въезд и дорого за парковку? пусть платят те, кто принимает решение о покупке/аренде офиса в центре.
Театр - это немного не бизнес время, мы же сейчас говорим о пристиже офисов, с другой стороны у нас театры парковок вовсе не имеют, по тому в них ехать на машине, как бы тоже не Комильфо.
За аренду и так платят, но видать мало, пора машины собственников компаний начинать эвакуировать, может одумаются, хотя это конечно увы поллюции.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Про гибкость траспорта:
[video width=640 height=360][/video]

[video width=640 height=360][/video]
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):Театр - это немного не бизнес время, мы же сейчас говорим о пристиже офисов, с другой стороны у нас театры парковок вовсе не имеют, по тому в них ехать на машине, как бы тоже не Комильфо.
представляю себе вид вечернего платья после выхода из метро :lol:
За аренду и так платят, но видать мало, пора машины собственников компаний начинать эвакуировать, может одумаются, хотя это конечно увы поллюции.
За аренду платят собственнику площадей, а нужно - городу. Чтобы эти средства шли на решение транспортных проблем. Хотя-бы на улучшение того же ОТ.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Для единичного события можно и такси взять. Хотя не буду спорить, что такси у нас не идеальные тоже.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito, что-то я тебе перестаю узнавать :)

На тему театра, как вариант - вызвать нормальное такси от ближайшее нормальной парковки, при чём такси на такой вызов должно иметь скидку от парковки, то есть читай от города и цены парковки/въезда в центр.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить