Из чего должен состоять СЕРВИС, предоставляемый ОТом

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

ArtemKiev писал(а): Зато какая радость для контролеров :) Сам не понимаю тип "троллейбус без кондуктора", при чем, одно время ездил 3 троллейбусом, там вообще рэндомно было: мог быть кондуктор, мог не быть.
А я не парюсь по этому поводу. Контролёров никогда не боялся. Критичны они только в очень позднее время, когда другой транспорт не ездит. Но им тогда и работать уже нельзя.
ArtemKiev писал(а): Писать о желаемых улучшениях ОТ можно долго, вопрос только в том, есть ли шансы, что они будут кем-то услышаны, а тем более применены.
О! Забыл! Штрафовать водителей за движение в парк без подбора пассажиров!
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Diablas писал(а):в Одессе момент между заходом в ОТ и получением талончика ты просто еще не отдал деньги,а у нас формально ты уже "заяц". Коряво написал,но не знаю,как правильно объяснить понятней свою мысль...
В Киеве у тебя есть 1 перегон от остановки, где ты сел, чтобы обзавестись закомпостированным талоном.

Но вообще от контролеров железный отмаз — штраф не плачу, высаживайте (нет денег или просто не хочу платить). По закону они ничего не могут сделать, кроме как высадить на ближайшей остановке.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Правило 1-го перегона (во всяком случае, на электротранспорте) - на территории всей страны действует, это хорошо http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1735-2004-%D0%BF , п. 33.

Контролёры не всегда соблюдают закон, это плохо.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Вагоны (фуникулёра, метро или трамвая), троллейбусы и автобусы:
1) должны быть чистыми, нормально освещаться в тёмное время суток.
2) должны быть герметичными с современными системами кондиционирования/обогрева воздуха.
3) должны быть технически исправными, внутри недопустимо наличие хоть каких-то поломанных частей.
4) где нет централизованной оплаты, должны быть кондукторы, а в салонах 100% рабочие компостеры в больших количествах.
5) недопустимо наличие битых стёкол или их замена металлическими листами.
6) должны 100% работать радиоинформаторы, а для плохо слышащих - видеоинформаторы.
7) должны быть подъёмники для инвалидов.
8) график должен соблюдаться на 100%, а для жесточайшего контроля нужны приборы типа GPS.
9) остановки должны иметь нормальные павильоны, где можно укрыться от непогоды; на них везде должны быть кассы по продаже проездных.
10) в салонах должно быть видеонаблюдение с записью на носитель.

Как-то так...

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Анатолий, ты прямо описал трамвай в Нью-Джерси. Кроме пункта 4. Там просто оплата на пероне. Но все остальные пункты совпадают на 100%.
Обожаю первоисточники документов.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Хочу в Киеве трамвай как в Новой Фуфайке (Нью-Джерси)!!!

de@mon
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 09:14

Сообщение de@mon »

Анатолий писал(а):Вагоны (фуникулёра, метро или трамвая), троллейбусы и автобусы:
1) должны быть чистыми, нормально освещаться в тёмное время суток.
2) должны быть герметичными с современными системами кондиционирования/обогрева воздуха.
3) должны быть технически исправными, внутри недопустимо наличие хоть каких-то поломанных частей.
4) где нет централизованной оплаты, должны быть кондукторы, а в салонах 100% рабочие компостеры в больших количествах.
5) недопустимо наличие битых стёкол или их замена металлическими листами.
6) должны 100% работать радиоинформаторы, а для плохо слышащих - видеоинформаторы.
7) должны быть подъёмники для инвалидов.
8) график должен соблюдаться на 100%, а для жесточайшего контроля нужны приборы типа GPS.
9) остановки должны иметь нормальные павильоны, где можно укрыться от непогоды; на них везде должны быть кассы по продаже проездных.
10) в салонах должно быть видеонаблюдение с записью на носитель.

Как-то так...
аж просится
11) Фейсконтроль на входе

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas »

А,кстати еще одно,что бесит (правда,это часто и маршруток касается): чтобы не вешали рекламу-сетку на окна. Смотреть через эту сетку - глаза вылазят. :(

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Городу обещают остановки, как в Европе
http://kp.ua/kiev/494653-horodu-obescha ... k-v-evrope

На заседании комиссии Киевсовета по вопросам транспорта и связи решили облагородить остановки общественного транспорта, взяв за основу европейский образец.

Предложенные варианты внешне выглядят современно. Несколько таких павильонов уже установили в центре города. Из недостатков - мало сидячих мест, всего на четыре-пять человек. Зато на каждой остановке обещают схему маршрута, карту микрорайона и электронное табло со временем ожидания транспорта. Один из трех видов павильонов, которые предлагают установить, оборудован автоматическим туалетом. Это помогло бы решить вечную проблему с киевскими туалетами, точнее, их отсутствия.

В комиссии по транспорту и связи Киевсовета рассказали, что только на днях стартовали обсуждения и разработка концепции. - Продлится этот процесс 100 дней. Примерно к началу лета концепция будет готова, она станет основой проекта решения, которое вынесут на заседание Киевсовета, - рассказали "КП" в комиссии.

В "Киевпастрансе" говорят, что давно пора утвердить единый вид павильонов и навести порядок на остановках. Отметим, что в городе 2550 остановок, из которых 1993 оборудованы павильонами ожидания.

Главный вопрос - за чей счет модернизация? - уже решен. Сейчас на большинстве остановок стоят торговые ларьки. Их владельцам предложат подписать договор аренды на один год с возможностью продлить еще на четыре. После подписания документа у арендаторов есть ровно год, чтобы заменить павильон.

ДЕНЕЖКИ

На данный момент приблизительные цены такие. Простой навес с лавочкой стоит от 10 до 25 тысяч гривен. Остановка вместе с киоском значительно дороже - от 50 до 130 тысяч.
_______________________________________________________________
Странно, однако... Электронное табло и в лучшие времена так и не набрало распространения на остановках, потому как дорого стоит (пару лет назад - тыщ 25). Сизифов труд?
И почему нельзя использовать распространенный европейский вариант: полнообъемное расписание на бумаге формата А3? Относительно недорого, может содержать инфу на жизнь год вперед

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Потому что не дай Бог жить в эпоху перемен. Переведут целый лес на печатание изменений к расписанию. Да и пробки вносят поправки, поэтому актуальное время прибытия очень важно.
Пока есть другая альтернатива - снижение маршрутной скорости, которое позволит сгладить влияние пробок на график. Естественно, на это никто не согласится.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ну по опыту, даже статические расписания вполне юзабельные, если по маршруту нет совсем уж пробочных мест.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Вот только они частенько меняются.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Странно, однако... Электронное табло и в лучшие времена так и не набрало распространения на остановках, потому как дорого стоит (пару лет назад - тыщ 25). Сизифов труд?
Такое табло по идее будет дешевле существенно:

Изображение

Вешать его нужно, конечно, не на столбе, а внутри павильона, и диагонали 15'' хватит с головой.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В "Киевпастрансе" говорят, что давно пора утвердить единый вид павильонов
доколє!
Продлится этот процесс 100 дней.
угу, ведь в любом деле главное — процесс
Один из трех видов павильонов, которые предлагают установить, оборудован автоматическим туалетом

Из недостатков - мало сидячих мест, всего на четыре-пять человек.
согласен, особенно если интервал движения >40 минут, то сидячие места и туалет на остановке нужны однозначно
Странно, однако... Электронное табло и в лучшие времена так и не набрало распространения на остановках, потому как дорого стоит
у меня относительно по пути есть 2 остановки с электронными табло, еще теми, Басовскими. Одно, на Горького (угол Жилянской), демонтировано не менее года назад. Второе, на площади Кривоноса в сторону Соломенки, вначале вещало про 3-й троллейбус, а месяца два назад переключилось на 69-й автобус. Оба маршрута одновременно показывать оно нєздьобно.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Те табло, что на скоростном трамвае, гораздо дешевле ДенисоБассовских. Даже на конечной Тр 39 установлено (за счет инвестора), а также в планах установить такие табло, что на скоростном, на ГЭ.
Люблю пневматику!

Ответить