Из чего должен состоять СЕРВИС, предоставляемый ОТом

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 11:51

Сообщение SlALFik » Пн окт 15, 2012 12:07

ArtemKiev писал(а): Зато какая радость для контролеров :) Сам не понимаю тип "троллейбус без кондуктора", при чем, одно время ездил 3 троллейбусом, там вообще рэндомно было: мог быть кондуктор, мог не быть.
А я не парюсь по этому поводу. Контролёров никогда не боялся. Критичны они только в очень позднее время, когда другой транспорт не ездит. Но им тогда и работать уже нельзя.
ArtemKiev писал(а): Писать о желаемых улучшениях ОТ можно долго, вопрос только в том, есть ли шансы, что они будут кем-то услышаны, а тем более применены.
О! Забыл! Штрафовать водителей за движение в парк без подбора пассажиров!
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Palau Island

Сообщение sashman » Пн окт 15, 2012 15:26

Diablas писал(а):в Одессе момент между заходом в ОТ и получением талончика ты просто еще не отдал деньги,а у нас формально ты уже "заяц". Коряво написал,но не знаю,как правильно объяснить понятней свою мысль...
В Киеве у тебя есть 1 перегон от остановки, где ты сел, чтобы обзавестись закомпостированным талоном.

Но вообще от контролеров железный отмаз — штраф не плачу, высаживайте (нет денег или просто не хочу платить). По закону они ничего не могут сделать, кроме как высадить на ближайшей остановке.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11783
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Пн окт 15, 2012 20:26

Правило 1-го перегона (во всяком случае, на электротранспорте) - на территории всей страны действует, это хорошо http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1735-2004-%D0%BF , п. 33.

Контролёры не всегда соблюдают закон, это плохо.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7146
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева
Украина

Сообщение Анатолий » Вт окт 16, 2012 09:42

Вагоны (фуникулёра, метро или трамвая), троллейбусы и автобусы:
1) должны быть чистыми, нормально освещаться в тёмное время суток.
2) должны быть герметичными с современными системами кондиционирования/обогрева воздуха.
3) должны быть технически исправными, внутри недопустимо наличие хоть каких-то поломанных частей.
4) где нет централизованной оплаты, должны быть кондукторы, а в салонах 100% рабочие компостеры в больших количествах.
5) недопустимо наличие битых стёкол или их замена металлическими листами.
6) должны 100% работать радиоинформаторы, а для плохо слышащих - видеоинформаторы.
7) должны быть подъёмники для инвалидов.
8) график должен соблюдаться на 100%, а для жесточайшего контроля нужны приборы типа GPS.
9) остановки должны иметь нормальные павильоны, где можно укрыться от непогоды; на них везде должны быть кассы по продаже проездных.
10) в салонах должно быть видеонаблюдение с записью на носитель.

Как-то так...

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 11:51

Сообщение SlALFik » Вт окт 16, 2012 10:09

Анатолий, ты прямо описал трамвай в Нью-Джерси. Кроме пункта 4. Там просто оплата на пероне. Но все остальные пункты совпадают на 100%.
Обожаю первоисточники документов.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7146
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева
Украина

Сообщение Анатолий » Вт окт 16, 2012 10:18

Хочу в Киеве трамвай как в Новой Фуфайке (Нью-Джерси)!!!

de@mon
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 09:14

Сообщение de@mon » Вт окт 16, 2012 11:01

Анатолий писал(а):Вагоны (фуникулёра, метро или трамвая), троллейбусы и автобусы:
1) должны быть чистыми, нормально освещаться в тёмное время суток.
2) должны быть герметичными с современными системами кондиционирования/обогрева воздуха.
3) должны быть технически исправными, внутри недопустимо наличие хоть каких-то поломанных частей.
4) где нет централизованной оплаты, должны быть кондукторы, а в салонах 100% рабочие компостеры в больших количествах.
5) недопустимо наличие битых стёкол или их замена металлическими листами.
6) должны 100% работать радиоинформаторы, а для плохо слышащих - видеоинформаторы.
7) должны быть подъёмники для инвалидов.
8) график должен соблюдаться на 100%, а для жесточайшего контроля нужны приборы типа GPS.
9) остановки должны иметь нормальные павильоны, где можно укрыться от непогоды; на них везде должны быть кассы по продаже проездных.
10) в салонах должно быть видеонаблюдение с записью на носитель.

Как-то так...
аж просится
11) Фейсконтроль на входе

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2004 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas » Чт окт 18, 2012 13:17

А,кстати еще одно,что бесит (правда,это часто и маршруток касается): чтобы не вешали рекламу-сетку на окна. Смотреть через эту сетку - глаза вылазят. :(

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик » Ср мар 18, 2015 20:25

Городу обещают остановки, как в Европе
http://kp.ua/kiev/494653-horodu-obescha ... k-v-evrope

На заседании комиссии Киевсовета по вопросам транспорта и связи решили облагородить остановки общественного транспорта, взяв за основу европейский образец.

Предложенные варианты внешне выглядят современно. Несколько таких павильонов уже установили в центре города. Из недостатков - мало сидячих мест, всего на четыре-пять человек. Зато на каждой остановке обещают схему маршрута, карту микрорайона и электронное табло со временем ожидания транспорта. Один из трех видов павильонов, которые предлагают установить, оборудован автоматическим туалетом. Это помогло бы решить вечную проблему с киевскими туалетами, точнее, их отсутствия.

В комиссии по транспорту и связи Киевсовета рассказали, что только на днях стартовали обсуждения и разработка концепции. - Продлится этот процесс 100 дней. Примерно к началу лета концепция будет готова, она станет основой проекта решения, которое вынесут на заседание Киевсовета, - рассказали "КП" в комиссии.

В "Киевпастрансе" говорят, что давно пора утвердить единый вид павильонов и навести порядок на остановках. Отметим, что в городе 2550 остановок, из которых 1993 оборудованы павильонами ожидания.

Главный вопрос - за чей счет модернизация? - уже решен. Сейчас на большинстве остановок стоят торговые ларьки. Их владельцам предложат подписать договор аренды на один год с возможностью продлить еще на четыре. После подписания документа у арендаторов есть ровно год, чтобы заменить павильон.

ДЕНЕЖКИ

На данный момент приблизительные цены такие. Простой навес с лавочкой стоит от 10 до 25 тысяч гривен. Остановка вместе с киоском значительно дороже - от 50 до 130 тысяч.
_______________________________________________________________
Странно, однако... Электронное табло и в лучшие времена так и не набрало распространения на остановках, потому как дорого стоит (пару лет назад - тыщ 25). Сизифов труд?
И почему нельзя использовать распространенный европейский вариант: полнообъемное расписание на бумаге формата А3? Относительно недорого, может содержать инфу на жизнь год вперед

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11783
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Ср мар 18, 2015 20:56

Потому что не дай Бог жить в эпоху перемен. Переведут целый лес на печатание изменений к расписанию. Да и пробки вносят поправки, поэтому актуальное время прибытия очень важно.
Пока есть другая альтернатива - снижение маршрутной скорости, которое позволит сгладить влияние пробок на график. Естественно, на это никто не согласится.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Ср мар 18, 2015 21:25

Ну по опыту, даже статические расписания вполне юзабельные, если по маршруту нет совсем уж пробочных мест.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Антошка
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка » Ср мар 18, 2015 22:07

Вот только они частенько меняются.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8410
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Сообщение dimentiy » Чт мар 19, 2015 08:34

Странно, однако... Электронное табло и в лучшие времена так и не набрало распространения на остановках, потому как дорого стоит (пару лет назад - тыщ 25). Сизифов труд?
Такое табло по идее будет дешевле существенно:

Изображение

Вешать его нужно, конечно, не на столбе, а внутри павильона, и диагонали 15'' хватит с головой.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14150
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Чт мар 19, 2015 10:00

В "Киевпастрансе" говорят, что давно пора утвердить единый вид павильонов
доколє!
Продлится этот процесс 100 дней.
угу, ведь в любом деле главное — процесс
Один из трех видов павильонов, которые предлагают установить, оборудован автоматическим туалетом

Из недостатков - мало сидячих мест, всего на четыре-пять человек.
согласен, особенно если интервал движения >40 минут, то сидячие места и туалет на остановке нужны однозначно
Странно, однако... Электронное табло и в лучшие времена так и не набрало распространения на остановках, потому как дорого стоит
у меня относительно по пути есть 2 остановки с электронными табло, еще теми, Басовскими. Одно, на Горького (угол Жилянской), демонтировано не менее года назад. Второе, на площади Кривоноса в сторону Соломенки, вначале вещало про 3-й троллейбус, а месяца два назад переключилось на 69-й автобус. Оба маршрута одновременно показывать оно нєздьобно.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Чт мар 19, 2015 10:39

Те табло, что на скоростном трамвае, гораздо дешевле ДенисоБассовских. Даже на конечной Тр 39 установлено (за счет инвестора), а также в планах установить такие табло, что на скоростном, на ГЭ.
Люблю пневматику!

Ответить