Электробусы, что ли...

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На маршруты Житомира запускают первый электробус украинского производства

27 мая 2015, 12:44

Власти Житомира презентовали публике первый городской электороавтобус.

Изображение

Он изготовлен на базе модели Богдан, где вместо двигателя внутреннего сгорания установили электрический, а вместо топливного бака установили аккумуляторные батареи.

Изображение

Созданный на Луцком предприятии Санрайз электроавтобус может проехать без подзарядки 250 км. Заряжается от электросети 380 В, а на 100 километров необходимо 50 киловатт электроэнергии.

При этом автобус набирает скорость 70 км/ч, однако, как отмечают местные власти, это не предел.

Изображение

"Или в район Маликова мы заводим линии и троллейбусы, или электробусы. Один электроавтобус стоит около миллиона, а нам нужно 16 машин на маршрут. Это в разы дешевле и не так обременительно для бюджета города. К тому же, нам не придется строить коммуникации и электролинии. В социально значимые районы должен уйти социальный, экологический, безопасный, качественный транспорт", - пояснил заместитель городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета Евгений Демчик.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Почему все интересное происходит в Житомире\Луцке\Виннице\Львове и т.п., блин?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

IlyaPorublyov
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 10:54

Сообщение IlyaPorublyov »

Щось мені смутно пригадується, ніби ще років приблизно з 12 тому багато говорили про доцільність електробусів у режимі маршруток від Перемоги до Львівської по Воровського, і аргументували, що конкретно там у електрики найкращі шанси перемогти внутрішнє згоряння, враховуючи невелику відстань і значний ухил.

Воно благополучно вмерло й поки що не воскресало?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Тогда-то и с аккумуляторами не так хорошо было, например. Неудивительно, что "умерло".
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Во Львове заказали электробус производства компании “Электронтранс”

http://itc.ua/blogs/vo-lvove-zakazali-e ... trontrans/

Андрей Белокриницкий
19.06.2015 в 8:37

По улицам Львова уже несколько лет ездил современный трамвай производства компании «Концерн-Електрон», а скоро к нему присоединится новый электробус, заказанный городом у компании «Електронтранс», которой принадлежит «Концерн-Електрон».

Изображение

Украинско-германская компания выиграла тендер среди четырех кандидатов и в третьем квартале должна предоставить электробус стоимостью 9 млн грн. Это не самая низкая цена на тендере, но предложение Черниговского завода (7.25 млн грн) отклонили из-за отсутствия маркировки и производителя на некоторых элементах электробуса.

Электробус «Електронтранса» по техзаданию должен вмещать не менее 80 пассажиров (сидячих мест не менее 25), быть оборудован низким полом, и иметь хотя бы один пандус для того, чтобы на него можно было заехать на коляске.

Похвастаться первым электробусом украинского (пускай частично) производства Львов правда не сможет, поскольку всего две недели назад такой электробус запустили в Житомире.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А первый электробус который построен в украинском кузове уже успешно колесит по Люблину:
http://www.lublin112.pl/lublin-linia-ek ... pasazerow/

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Во Львове показали первый украинский электробус

http://for-ua.com/article/1100309

10.11.2015 10:08

Во Львове состоялась презентация электробуса производства концерна «Электрон». Об этом сообщает пресс-служба городского совета.

«Мы представляем первый в Украине электробус. В чем его уникальность? На рабочую смену, если бы это был автобус, ориентировочно 2,5 тыс. грн надо было бы потратить на дизель. На электробус – 250 грн. Это в 10 раз более дешевое. Плюс фильтров не надо, плюс экология. И мы бы очень хотели, чтобы украинские города заказывали качественную технику нашего украинского производителя», - сказал мэр Львова Андрей Садовой.

Изображение

По его словам, электробус будет проходить сертификацию и испытания на дорогах Львова.

Полностью низкопольный 12-тиметровый электробус «Электрон» модели Е19101 рассчитан для перевозки до 100 пассажиров. Для лиц с ограниченными возможностями предусмотрен откидной пандус и место в салоне, оборудованное ремнями безопасности. Жидкостная система отопления (включая автономный обогреватель) и кондиционеры обеспечивают оптимальный микроклимат в салоне в любую погоду. Пневматическая подвеска электробуса имеет функцию «книлинг» - снижение клиренса электробуса для удобства посадки пассажиров.

В качестве привода используется ведущий мост со встроенным тяговым электродвигателем. Мощность тягового двигателя электробуса – 230 кВт. Тяговый инвертор работает в режиме векторного управления электродвигателем, позволяет добиться высокой точности и оперативности регулирования скорости и момента на валу двигателя, а также обеспечивает высокий КПД за счет минимизации потерь на нагревание и перемагничивания.

Максимальная скорость электробуса – 70 км/ч, а его пробег без подзарядки батарей составляет более 200 км.

Аккумуляторы электробуса безопасны в эксплуатации и имеют большой ресурс (от 5000 до 8000 циклов «заряд-разряд» в зависимости от условий эксплуатации и обслуживания). Бортовое зарядное устройство обеспечивает зарядку батареи от сети 380 В. Дополнительно может быть установлен пантограф для зарядки батареи электробуса от троллейбусной контактной сети. Характеристики батарей позволяют осуществлять быструю зарядку высоким током (за 15-20 минут до 70% общей емкости батарей). Непрерывный контроль за параметрами источников питания осуществляет система контроля и обслуживания батареи BMS (Battery Management System).

Система управления высоковольтными и низковольтными цепями осуществляется с помощью CAN-шины. На дисплее водителя отображается полная информация о режимах работы всех узлов и состояние отдельных компонентов.

Стоимость электробуса – 9 млн грн.

В горсовете перечислили главные преимущества электробуса перед существующими видами транспорта:
полное отсутствие вредных выбросов в атмосферу;
повышенный комфорт для пассажиров за счет низких уровней шума и вибрации в салоне;
снижение общегородского шумового фона;
низкие затраты на обслуживание и ремонт.

ForUm

Больше фоток здесь.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Угу, троллейбусы уже сделали.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На улицы Львова впервые выехал украинский электробус

http://news.eizvestia.com/news-auto/ful ... elektrobus

06.02.2016

Потребление электроэнергии новым транспортом за день обходится в 10—15 раз дешевле топлива, которое использует обычный городской автобус.

На улицы Львова выехал на тестирование первый украинский электробус, произведенный на местном концерне «Электрон». Машина внешне напоминает троллейбус, но передвигается за счет аккумуляторной батареи, без привязки к контактной сети. Согласно производственному испытанию, электробус должен проехать 200 километров. Напомним, презентация электробуса прошла в ноябре прошлого года.

— Электробус использует только электроэнергию, может перевозить до ста пассажиров со скоростью 70 километров в час, без подзарядки проезжает 220 километров, а подзаряжается довольно быстро, — рассказал президент концерна «Электрон» Юрий Бубес. — Потребление электроэнергии электробусом за день обходится в 10—15 раз дешевле потребления топлива обычным городским автобусом. Стоимость электробуса — девять миллионов гривен. По нашим подсчетам, он окупится через три с половиной года. Новинка оборудована специальными пандусами для инвалидов, ремнями безопасности, в салоне — кондиционеры и отопление.

— В управлении машина намного проще, чем троллейбус, и установленное тут оборудование доступнее по всем параметрам, — уверяет водитель электробуса Михаил. — Испытание новинки контролируют десятки процессоров, а за ними наблюдает программист.

Производители напомнили, что подобные машины уже ездят по улицам Великобритании, Германии и Бельгии.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Трамбус Van Hool Exqui City став електробусом

29.08.2016

Нинішнім літом відбулася прем'єра інноваційного електробуса Van Hool Exqui City, два екземпляри якого вже вирушили споживачам.



Трамбус Van Hool Exqui City став електробусом Трамбус (від англ. trum-bus – «трамвай-автобус») Van Hool Exqui City цього літа став повноцінним електробусом. Більше того, дві таких машини вже замовила транспортна компанія Гамбурга – Verkehrsbetriebe Hamburg-Holstein GmbH (VHH). Ця машина відсвяткувала світовий дебют на міжнародній виставці громадського транспорту в Парижі – Transports Publics 2016.
Двосекційний електричний трамбус Van Hool Exqui City має довжину 18,61 м і може перевозити 107 пасажирів на відстань до 120 км. Машина оснащена літій-іонними батареями на 215 кВт·год, розташованими на даху. Вони живлять два тяглових електродвигуни з водяним охолодженням – марки Siemens, потужністю 160 кВт. В режимі «швидкої зарядки» батареї заряджаються лише за 10 хвилин – з допомогою висувного пантографа на даху. Є також і найбільш економічний режим «нічного заряджання», який дає змогу наповнити АКБ від 0 до 100% приблизно за чотири години.
Зазначимо, що трамбус Van Hool Exqui City був уперше засвічений як базовий концепт ще у 2011 році в Дубаї. Через два роки машину в тролейбусному виконанні показали на автосалоні в Кортрейку Busworld 2013. Узагалі, проект Exqui City передбачає виготовлення пасажирських транспортних засобів завдовжки від 18 до 24 м. При цьому машини можуть оснащуватися різними силовими установками: електричною (тролейбус), гібридною (дизель-електрична або газово-електрична), на паливних елементах і електричною (на батареях – електробус).
Примітно, що сьогодні вже 109 трамбусів завдовжки від 18 до 24 м працюють на дорогах різних міст: Метц (Франція), Парма (Італія), Барселона (Іспанія), Женева (Швейцарія), Мальме (Швеція), Берген (Нідерланди), Мартініка (Франція) і Люксембург.
Ян Ван Гул, директор із дизайну і розвитку компанії Van Hool N.V. так прокоментував вихід на ринок трамбусів Van Hool Exqui City: «Платформа мультисилової установки, яку розробив Van Hool, тепер справді домагається визнання з представленням першого повністю електричного Exqui Сity. Різні типи двигунів пропонують широкі можливості транспортним компаніям для досягнення максимальної економічності та екологічності рухомого складу. Те, що різні міста з різних європейських країн, не кажучи вже про віддалену Мартініку, обирають це рішення, вселяє нам віру, що на трамбус буде ще більша кількість замовлень».

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/kommerches ... 12470.html © Autocentre.uaФото
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«Электрон» Э19101: как ездит львовский электробус?

В сети появилась презентация львовского электробуса «Электрон» Э19101, на которой машина показана в движении, с рассказом об основных ее преимуществах.
Свой первый электробус «Электрон» Э19101 украинско-немецкое предприятие «Электротранс», расположенное во Львове, презентовало в ноябре 2015 года. После этого начались испытания машины на улицах города. Недавно концерн «Электрон», в которое входит СП «Электротранс», представил эффектные видеоролик, рассказывающий о преимуществах автобуса на электротяге.
Напомним, что «Электрон» Э19101 обходится в эксплуатации в десять раз дешевле, чем аналогичный дизельный автобус. Тягловые электродвигатели отечественного производства разгоняют машину до 70 км/ч, а заряда батарей хватает на пробег до 220 км. При этом подзаряжаться автобус может за 15 – 20 минут. Салон полностью низкопольный, рассчитанный на перевозку 100 пассажиров.
Цена «Электрон» Э19101 немаленькая – 9 млн грн. Пока машина существует в единственном экземпляре, однако на предприятии «Электротранс» уверены, что их разработкой заинтересуются как украинские, так и зарубежные перевозчики.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/elektron ... 20209.html © Autocentre.ua
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Тягловые электродвигатели
АААААААААААААААААААААААА! :podstulom:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Запас хода электрического автобуса «Богдан А70100» увеличен до 250 км

http://itc.ua/news/zapas-hoda-elektrich ... do-250-km/

20.10.2016

Изображение

Конструкторское бюро ГП «АСЗ №1» АО «АК« Богдан Моторс» модернизировало электрический автобус «Богдан А70100» и установило на него дополнительные аккумуляторные блоки. Благодаря этому удалось увеличить запас хода электробуса на одном заряде до 250 км.

Кроме того, в модель Богдан А70100 можно установить модуль подзарядки батареи от троллейбусной линии, который позволит сократить время зарядки до 15 минут.

Также отмечается, что электробус изготовлен в сотрудничестве с польскими фирмами Ursus и Enika. На электробус установлены литий-ионные аккумуляторные батареи и синхронный тяговый двигатель на постоянных магнитах. Электрическая часть автобуса поставлена польскими коллегами, а все остальное изготовлено на мощностях компании «Богдан».

Электрический автобус имеет длину 11,96 м, а общее количество пассажирских мест составляет 80 человек (из них 26 сидячих). В настоящее время «Богдан А70100» эксплуатируется на маршрутах города Люблин в Польше.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

модуль подзарядки батареи от троллейбусной линии
Уже представляю эти мега-маршрутки в руках частных перевозчиков, которые не только выдавят троллейбусы с мест отстоя на конечных, но и будут отбирать у них энергию :)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

вот +1.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить