Раздумья о монорельсе, или монорельс не для Киева.

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Кременчугский
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 13:01
Откуда: Москва

Сообщение Кременчугский »


Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Re: лёгкое метро

Сообщение 486 »

mich писал(а):Только что показали по Киеву сюжет лёгкого метро.
Какой=то оранжевый вагончик непонятно его производства на колесе.
Так себе называемый монорельс.

Кто производить будет, где производить будет - никто не -знает.
Кто-то в курсе.
http://www.facts.kiev.ua/May2004/1405/10.htm#6

Не знаю, насколько соответствовала содержанию картинка этого сюжета, но карандашом на схеме они водили по "левобережной ветке метро".
А еще сказали, что трамвай в Пуще может быть заменен этим. (Может в смысле "можно", а не "собираются").

Хотя с виду судя по габаритам - перспективный вид городского транспорта - монорельсовая маршрутка :P

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

О! Спасибо за ссылку.
pressinform.kiev.ua писал(а):на полігоні під Києвом
Она напомнила о старом вопросе: Где этот полигон?

И уж не полигон ОКБ ЛАД ли это, построенный в 1977?

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

iDen писал(а):Судя по статье http://www.facts.kiev.ua/May2004/1405/10.htm#6 в Гостомеле.
Я заметил. Но это не намного точнее, чем "под киевом" :?

И где был ОКБ-шный все равно интересно.

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

То, что Вы нашли, это не монорельс а т.н. Peoplemover. В Майами он полностью автоматизирован и ездит на резиновых колесах. В Сан Франциском аэропорту такой тоже используется с недавнего времени для переезда между терминалами.

Также, в Ванкувере используется полностью автоматизированое легкое метро (точнее АЛРТ - автоматический легко-рельсовый транспорт). Поезда ездят на обыкновенных рельсах, и у них стоят линейные двигатели. Ездят со скроостью до 90 км/ч. Самый маленький интервал 105 сек. (буквально один за другим).

Вот фотки:
http://world.nycsubway.org/canada/vanco ... yexpo.html
и
http://world.nycsubway.org/canada/vanco ... nnium.html

Вобще на нем очень приятно ездить было.

Кстати, в Одессе, по фотографиям и эскизам, собираются строить что-то подобное.
-Palal

Аватара пользователя
Valery
Путеец
Путеец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Очередной пепелац за деньги налогоплательщиков!

Сообщение Valery »

[url]http://kyiv.proua.com/ukr/news/2004/10/01/170522.html[/url]

01 жовтня 2004
17:05 Міста України може зв’язати потяг, що рухається із швидкістю 500 км/год

Сьогодні під час виїзної апаратної наради керівництву КМДА було презентовано новий вид громадського транспорту, розробленого київською фірмою «Капвей». Як заявив президент компанії Олександр Капітонов, цей проект є виключно українською розробкою.

Він представляє собою вагон, який рухається на встановлених на опорах рейках, і нагадує щось середнє між монорейковим потягом та трамваєм. На розробку цього проекту було витрачено 11 років і 3,5 мільйонів доларів.

Вагон рухається за допомогою електричної силової установки, є екологічно чистим та безшумним. Представлений зразок має максимальну швидкість 120 кілометрів на годину, однак, за словами представників компанії, серійні зразки розганятимуться до 500 кілометрів на годину.

Один вагон розрахований на перевезення 100-150 пасажирів. За словами розробників, серед найперспективніших напрямів застосування «Капвею» є його використання між мегаполісами та містами-супутниками, а також у якості «легкого» метро, будівництво якого заплановане у столиці, повідомляє „Київ Прес Інформ”.

За словами Олександра Капітонова, такий вагон коштуватиме близько 0,5 мільйона доларів, однак буде велике замовлення, то ціна буде зменшена. До того ж, прокладання цього виду транспорту у 2-2,5 разів дешевше і швидше, ніж звичайного метрополітену.

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

SEmix писал(а):2Palal: То, что я нашел ИМХО очень напоминает Капвей
Что за капвей?:)
-Palal

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Блин, читай ветку сначала, внимательно, и со всеми ссылками !!!!! :twisted:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Виталий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 13:22
Откуда: Киев

Сообщение Виталий »

Не завидую жителям тех домов, возле которых пройдёт эта трасса. Не верю что она будет такая бесшумная. как о ней пишут. :P

folik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 18:22
Откуда: Киев

Сообщение folik »

Я себе представляю:
Сидит сем'я у телика вечером, а тут такой поезд с таким шумом кокретним, и еще з гудком проехался!!!! :D :D :D :D
folik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

folik писал(а):Я себе представляю:
Сидит семья у телика вечером, а тут такой поезд с таким шумом конкретным, и еще с гудком проехался!!!! :D :D :D :D
На самом деле НЕ смешно жить рядом с Ж/Д. А вот в Японии на "электричках второго уровня", проходящих по густозастроеным районам, сигналить запрещается (кроме аварийных ситуаций, разумеется)

P.S. Фолік, на цьому форумі українська мова сприймається абсолютно спокійно, то ж краще користуйся нею.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Виталий писал(а):Не завидую жителям тех домов, возле которых пройдёт эта трасса. Не верю что она будет такая бесшумная. как о ней пишут. :P
Одно время приходилось часто бывать у знакомых, возле скоростного трамвая. Так скажу ощущение не из приятных. И это при том, что дом у них не первый от т рамвая, а во втором так сказать ряду. Вряд ли "легкое метро" будет шуметь меньше. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Sinoptik писал(а):Вряд ли "легкое метро" будет шуметь меньше. :(
Если нормально сделают (хотя бы с резиной под рельсами, а лучше и с бесстыковыми РЦ), то жить будет можна. :) Эх, мечты, мечты...
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

В мэрии не исключают появления в Киеве частного метро

Сообщение Klovsky »

Гибрид трамвая и болида
В мэрии не исключают появления в Киеве частного метро.
Есть официальные заявления: Киев предложил построить ЛМ фирме «Капвей» на Трухановом острове.
Подробности: http://www.pk.kiev.ua/article.php?story ... 8131658423
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Во львове в самом центре прорезиненное сделали и все ок - на много тише, и меньше вибрация!
Хочу нового Метро

Ответить