Раздумья о монорельсе, или монорельс не для Киева.

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Павло
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2006, 21:05

Сообщение Павло »

Тим хто задумався що це за "Капвей", то показую:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.kapway.com.ua/index.html

:shock:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

монорельс не для Киева или можно устроить "капвеевку&qu

Сообщение TANK »

Собственно речь вот об этом:

http://www.kapway.com.ua/

Проезжал там сегодня, увидел, заехал. Застал технаря, 2 сторожей и десяток собак. Повторяться о трагедии в Германии, пафосе открытия полигона и т.д. смысла нет, суть разговора свелась к тому, что инвестора нет и не предвидиться, выгонять их пока не будут, а станет теплее - можно приехать и (договорившись) покататься))))))))))). Там правда всего 250 метров пути, но все-таки.

Кому интересно сьездить самим - Гостомель, ул.Ленина (по варшавке проехать р. Ирпень, потом ЖД мост над головой и сразу за мостом поворот на право (в сторону Авианта), прямо (далеко и через город) до следующего ЖД моста над головой и с этого места смотрим вправо и видим оранжевый вагончик под огромным тентом). Фактически он стоит просто в поле.

ПС - Чесно говоря, капвэй смог бы разгрузить многие ОТ направления в том виде, в котором он стоит в Гостомеле. Не с дорогими монорельсовыми Московскими наворотами, а именно в "бюджетном" Гостомельском исполнении. До безобразия надежно, просто как гвоздь и еще висит над дорогой не пересекаясь с иными потоками.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Чесно говоря, капвэй смог бы разгрузить многие ОТ направления в том виде, в котором он стоит в Гостомеле.
Например?

Аватара пользователя
CARCASS
Инженер-неадекват
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 11:33

Сообщение CARCASS »

а станет теплее - можно приехать и (договорившись) покататься)
Ждем-с потепления! :!: :prof:
... я рєвєрсівку клац - ано тухнєт! (с) Из ответов на экзаменах

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

До второго моста доехали, а вот куда конкретно смотреть вправо?
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q ... iwloc=addr
Изображение
[hr]PS: вообще сие чудо-юдо уже на форуме обсуждалось. Сам вагон изготовлен еще в 2004 году на "Белкомунмаше", причем изготовитель утверждает, что его максимальная скорость всего 20 км/ч.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А московская "монохрень" и ездит со скоростью 20 км/ч, по сооющениям, проскакивавшим в метрорассылке на этой неделе.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Отвечу всем вместе:

Коржик – Примеров валом (особенно в тех местах, где есть зеленая зона): Троещина – м. Черниговская (в этом направлении параллельно дороге справа идет здоровенная теплуха, там куча места), Дарницкий вокзал – м. Позняки (там полоса, отведенная под строительство метро), Виноградарь – м. Академгородок, (часть по бульварной части окружной, часть по линии газопровода (ул. Газопроводная соответственно), от оболони на пл. Шевченко и т.д. Единственное НО – поскольку стройка будет идти с «откатом», метро глубокого заложения будет дешевле))))))

CARCASS – Я и сам опешил – тем более что предложение было с их стороны. Я только спросил, не является ли объект закрытым и можно ли приехать толпой – естественно можно, и, мол, если вас приедет достаточно людей – можно будет покататься.

AMY – на гугле капвея нет. Там фоки давно не обновлялись. От правильно указанного тобой моста вперед нужно проехать еще метров 500 до первого поворота направо (его на гугле видно), и около километра по этой дороге до леса. На южной окраине леса это чудо и стоит (на гугле там еще пещаный карьер).

Но на месте его видно его практически сразу после моста - в поле стоит огромный навес, под ним – оранжевый вагончик. Никакой светомаскировки)))).

По обсуждению на форуме – знаю. Но одно дело обсуждение, когда не видишь это чудо в живую, совсем другое – после того, как сам увидел и пощупал. Исполнение максимально бюджетное, происхождение вагончика видно невооруженным взглядом (Беларусь и есть Беларусь), скорость в 20 кмч достаточная для города. Средняя скорость передвижения маршрутки ИМХО ниже. Где-то проскакивал инфа о скорости скоростного трама – те же 20 кмч.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

скорость в 20 кмч достаточная для города. Средняя скорость передвижения маршрутки ИМХО ниже. Где-то проскакивал инфа о скорости скоростного трама – те же 20 кмч.
Хочу обратить внимание: средняя скорость, и максимальная(крейсерская/эксплутационная/расчетная) - это как говорят в Одессе 2 большие разницы ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

TANK писал(а):на гугле капвея нет. Там фоки давно не обновлялись. От правильно указанного тобой моста вперед нужно проехать еще метров 500 до первого поворота направо (его на гугле видно), и около километра по этой дороге до леса. На южной окраине леса это чудо и стоит (на гугле там еще пещаный карьер).
Но на месте его видно его практически сразу после моста - в поле стоит огромный навес, под ним – оранжевый вагончик. Никакой светомаскировки)))).

Это на самом деле такая маскировка от спутников, как никак стратегический объект :D
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q ... iwloc=addr
[hr]PS: по Киеву на гугле есть обновления по состоянию на июль-август 2005
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Единственное НО – поскольку стройка будет идти с «откатом», метро глубокого заложения будет дешевле))))))
Типа при строительстве метро нет откатов. Тогда выходит, что строительство метро дешевле. Тем более НЯПонимаю всё метро на Левом берегу будет мелкого заложения. А теперь если сравнить провозную способность метро и капвея возникает закономерный вопрос. А в чём смысл строительства сего сооружения.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Коржик писал(а):Типа при строительстве метро нет откатов..... А в чём смысл строительства сего сооружения.
ИМХО откаты при любом строительстве есть. Вопрос в их размере. Опять же ИМХО возня с финансированием метростроя и выдача лицензий на метростроительство коммерческим строй.фирмам и попытка провести тендер есть ни что иное, как "торги по размеру откатов". ИМХО у метростроя откаты самы маленькие))).

А смысл - метро не строится за один день или год. А капвей в его гостомельском варианте - банальная бетонная подушка с опорами, двумя швелерами и контактным проводом. ВСЕ. Построить можно за месяц и ДО строительства метро возить людей хоть так. Теремки напр. метро ждут уже 20 лет. Можно, конечно, дать заработать Салию с его маршрутками, что и реализовано на практике.

ПС - я не ярый сторонник монорельса и не его лоббист. Я просто увидел капвей в реале и могу смело говорить, что это реальный заменитель маршруток без пересечения с наземными потоками транспорта, т.е. вариант уменьшения пробок и т.п. Но понимая, что на сам "рельс" маршрутка не вскочит, что управление движением будет централизованым, что нельзя получить мзду от водителя капвея в отличае от того же маршруточника, в конце концов нужно финансирование на строительство самого рельса и т.д. и т.п. - увидеть его в реале есть УТОПИЯ(((((((. Посему мои посты - реквием идее улучшения киевского ОТ.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

TANK писал(а):Я просто увидел капвей в реале и могу смело говорить, что это реальный заменитель маршруток без пересечения с наземными потоками транспорта, т.е. вариант уменьшения пробок и т.п.
Хм... Настроить эстакад по всем дорогам? А как же быть с остановками?
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Я приводил примеры маршрутов капвея. ВЕЗДЕ они идут на свободных от дороги "лужайках". Там места для остановок много. Зато в местах пересечения с дорогами они будут на другом уровне.

Ну да собственно еще я выше написал о том, что смысла говорить об этом нет, т.к. никогда его никто не будет строить
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

TANK писал(а):смысла говорить об этом нет, т.к. никогда его никто не будет строить

Золотые слова! :beer:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

TANK писал(а):никогда его никто не будет строить
Ну и слава Богу :) Недавно слышал слова какого-то московского чиновника о тамошнем монорельсе - "будем что-то делать, не сносить же его". Меня тогда улыбало весь вечер...
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Ответить