Раздумья о монорельсе, или монорельс не для Киева.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
монорельс не для Киева или можно устроить "капвеевку&qu
Собственно речь вот об этом:
http://www.kapway.com.ua/
Проезжал там сегодня, увидел, заехал. Застал технаря, 2 сторожей и десяток собак. Повторяться о трагедии в Германии, пафосе открытия полигона и т.д. смысла нет, суть разговора свелась к тому, что инвестора нет и не предвидиться, выгонять их пока не будут, а станет теплее - можно приехать и (договорившись) покататься))))))))))). Там правда всего 250 метров пути, но все-таки.
Кому интересно сьездить самим - Гостомель, ул.Ленина (по варшавке проехать р. Ирпень, потом ЖД мост над головой и сразу за мостом поворот на право (в сторону Авианта), прямо (далеко и через город) до следующего ЖД моста над головой и с этого места смотрим вправо и видим оранжевый вагончик под огромным тентом). Фактически он стоит просто в поле.
ПС - Чесно говоря, капвэй смог бы разгрузить многие ОТ направления в том виде, в котором он стоит в Гостомеле. Не с дорогими монорельсовыми Московскими наворотами, а именно в "бюджетном" Гостомельском исполнении. До безобразия надежно, просто как гвоздь и еще висит над дорогой не пересекаясь с иными потоками.
http://www.kapway.com.ua/
Проезжал там сегодня, увидел, заехал. Застал технаря, 2 сторожей и десяток собак. Повторяться о трагедии в Германии, пафосе открытия полигона и т.д. смысла нет, суть разговора свелась к тому, что инвестора нет и не предвидиться, выгонять их пока не будут, а станет теплее - можно приехать и (договорившись) покататься))))))))))). Там правда всего 250 метров пути, но все-таки.
Кому интересно сьездить самим - Гостомель, ул.Ленина (по варшавке проехать р. Ирпень, потом ЖД мост над головой и сразу за мостом поворот на право (в сторону Авианта), прямо (далеко и через город) до следующего ЖД моста над головой и с этого места смотрим вправо и видим оранжевый вагончик под огромным тентом). Фактически он стоит просто в поле.
ПС - Чесно говоря, капвэй смог бы разгрузить многие ОТ направления в том виде, в котором он стоит в Гостомеле. Не с дорогими монорельсовыми Московскими наворотами, а именно в "бюджетном" Гостомельском исполнении. До безобразия надежно, просто как гвоздь и еще висит над дорогой не пересекаясь с иными потоками.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Например?Чесно говоря, капвэй смог бы разгрузить многие ОТ направления в том виде, в котором он стоит в Гостомеле.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
До второго моста доехали, а вот куда конкретно смотреть вправо?
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q ... iwloc=addr
[hr]PS: вообще сие чудо-юдо уже на форуме обсуждалось. Сам вагон изготовлен еще в 2004 году на "Белкомунмаше", причем изготовитель утверждает, что его максимальная скорость всего 20 км/ч.
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q ... iwloc=addr
[hr]PS: вообще сие чудо-юдо уже на форуме обсуждалось. Сам вагон изготовлен еще в 2004 году на "Белкомунмаше", причем изготовитель утверждает, что его максимальная скорость всего 20 км/ч.
Отвечу всем вместе:
Коржик – Примеров валом (особенно в тех местах, где есть зеленая зона): Троещина – м. Черниговская (в этом направлении параллельно дороге справа идет здоровенная теплуха, там куча места), Дарницкий вокзал – м. Позняки (там полоса, отведенная под строительство метро), Виноградарь – м. Академгородок, (часть по бульварной части окружной, часть по линии газопровода (ул. Газопроводная соответственно), от оболони на пл. Шевченко и т.д. Единственное НО – поскольку стройка будет идти с «откатом», метро глубокого заложения будет дешевле))))))
CARCASS – Я и сам опешил – тем более что предложение было с их стороны. Я только спросил, не является ли объект закрытым и можно ли приехать толпой – естественно можно, и, мол, если вас приедет достаточно людей – можно будет покататься.
AMY – на гугле капвея нет. Там фоки давно не обновлялись. От правильно указанного тобой моста вперед нужно проехать еще метров 500 до первого поворота направо (его на гугле видно), и около километра по этой дороге до леса. На южной окраине леса это чудо и стоит (на гугле там еще пещаный карьер).
Но на месте его видно его практически сразу после моста - в поле стоит огромный навес, под ним – оранжевый вагончик. Никакой светомаскировки)))).
По обсуждению на форуме – знаю. Но одно дело обсуждение, когда не видишь это чудо в живую, совсем другое – после того, как сам увидел и пощупал. Исполнение максимально бюджетное, происхождение вагончика видно невооруженным взглядом (Беларусь и есть Беларусь), скорость в 20 кмч достаточная для города. Средняя скорость передвижения маршрутки ИМХО ниже. Где-то проскакивал инфа о скорости скоростного трама – те же 20 кмч.
Коржик – Примеров валом (особенно в тех местах, где есть зеленая зона): Троещина – м. Черниговская (в этом направлении параллельно дороге справа идет здоровенная теплуха, там куча места), Дарницкий вокзал – м. Позняки (там полоса, отведенная под строительство метро), Виноградарь – м. Академгородок, (часть по бульварной части окружной, часть по линии газопровода (ул. Газопроводная соответственно), от оболони на пл. Шевченко и т.д. Единственное НО – поскольку стройка будет идти с «откатом», метро глубокого заложения будет дешевле))))))
CARCASS – Я и сам опешил – тем более что предложение было с их стороны. Я только спросил, не является ли объект закрытым и можно ли приехать толпой – естественно можно, и, мол, если вас приедет достаточно людей – можно будет покататься.
AMY – на гугле капвея нет. Там фоки давно не обновлялись. От правильно указанного тобой моста вперед нужно проехать еще метров 500 до первого поворота направо (его на гугле видно), и около километра по этой дороге до леса. На южной окраине леса это чудо и стоит (на гугле там еще пещаный карьер).
Но на месте его видно его практически сразу после моста - в поле стоит огромный навес, под ним – оранжевый вагончик. Никакой светомаскировки)))).
По обсуждению на форуме – знаю. Но одно дело обсуждение, когда не видишь это чудо в живую, совсем другое – после того, как сам увидел и пощупал. Исполнение максимально бюджетное, происхождение вагончика видно невооруженным взглядом (Беларусь и есть Беларусь), скорость в 20 кмч достаточная для города. Средняя скорость передвижения маршрутки ИМХО ниже. Где-то проскакивал инфа о скорости скоростного трама – те же 20 кмч.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Хочу обратить внимание: средняя скорость, и максимальная(крейсерская/эксплутационная/расчетная) - это как говорят в Одессе 2 большие разницыскорость в 20 кмч достаточная для города. Средняя скорость передвижения маршрутки ИМХО ниже. Где-то проскакивал инфа о скорости скоростного трама – те же 20 кмч.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
TANK писал(а):на гугле капвея нет. Там фоки давно не обновлялись. От правильно указанного тобой моста вперед нужно проехать еще метров 500 до первого поворота направо (его на гугле видно), и около километра по этой дороге до леса. На южной окраине леса это чудо и стоит (на гугле там еще пещаный карьер).
Но на месте его видно его практически сразу после моста - в поле стоит огромный навес, под ним – оранжевый вагончик. Никакой светомаскировки)))).
Это на самом деле такая маскировка от спутников, как никак стратегический объект
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q ... iwloc=addr
[hr]PS: по Киеву на гугле есть обновления по состоянию на июль-август 2005
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Типа при строительстве метро нет откатов. Тогда выходит, что строительство метро дешевле. Тем более НЯПонимаю всё метро на Левом берегу будет мелкого заложения. А теперь если сравнить провозную способность метро и капвея возникает закономерный вопрос. А в чём смысл строительства сего сооружения.Единственное НО – поскольку стройка будет идти с «откатом», метро глубокого заложения будет дешевле))))))
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
ИМХО откаты при любом строительстве есть. Вопрос в их размере. Опять же ИМХО возня с финансированием метростроя и выдача лицензий на метростроительство коммерческим строй.фирмам и попытка провести тендер есть ни что иное, как "торги по размеру откатов". ИМХО у метростроя откаты самы маленькие))).Коржик писал(а):Типа при строительстве метро нет откатов..... А в чём смысл строительства сего сооружения.
А смысл - метро не строится за один день или год. А капвей в его гостомельском варианте - банальная бетонная подушка с опорами, двумя швелерами и контактным проводом. ВСЕ. Построить можно за месяц и ДО строительства метро возить людей хоть так. Теремки напр. метро ждут уже 20 лет. Можно, конечно, дать заработать Салию с его маршрутками, что и реализовано на практике.
ПС - я не ярый сторонник монорельса и не его лоббист. Я просто увидел капвей в реале и могу смело говорить, что это реальный заменитель маршруток без пересечения с наземными потоками транспорта, т.е. вариант уменьшения пробок и т.п. Но понимая, что на сам "рельс" маршрутка не вскочит, что управление движением будет централизованым, что нельзя получить мзду от водителя капвея в отличае от того же маршруточника, в конце концов нужно финансирование на строительство самого рельса и т.д. и т.п. - увидеть его в реале есть УТОПИЯ(((((((. Посему мои посты - реквием идее улучшения киевского ОТ.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Я приводил примеры маршрутов капвея. ВЕЗДЕ они идут на свободных от дороги "лужайках". Там места для остановок много. Зато в местах пересечения с дорогами они будут на другом уровне.
Ну да собственно еще я выше написал о том, что смысла говорить об этом нет, т.к. никогда его никто не будет строить
Ну да собственно еще я выше написал о том, что смысла говорить об этом нет, т.к. никогда его никто не будет строить
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)