Подорожание ОТ в Киеве - "заказано" маршруточник

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Vadim писал(а):447 м. Нивки-Детска библиотека 50 коп. Причем мой знакомый рассказывал, что работая на маршруте за 1 грн он имеет меньше, чем те кто работает на 447.
И это рпри том, что на маршруте всего несколько автобусов
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

На маршруте один автобус.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

sashman писал(а):В некоторых коротких маршрутах (скажем, 442, которым я каждый день ежжу) проезд 60 коп.
Ну тогда может быть ты подскажешь: как я не расспрашивал водителей, никто мне не смог объяснить, КАК все таки ездит этот самый 442-й? :?
Один водила сказал, что первая машина уходит от "КПИ" в 7-45, что ли. С этим согласен, а как они ездят? Почему иногда он идет по Гарматной-Василенка, а иногда по Гарматной-Лепсе? :shock:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

"442" ездяет по одному и тому же маршруту:
Метро КПИ->параллельно скоростному, переваливают через Индустриальный мост->НАУ, там поворачивают на Гарматную, проезжают ее, (мимо моего дома :)), поворачивают на пр.Победы, едут мимо ст.м. Шулявской и до КПИ.

"442д" - аналогично, но на НАУ не сворачивают а едут дальше куда-то, очевидно, по Василенка и до ст.м. Берестейська. Я им один раз ездил, он до пересечения Лепсе с Комарова не доезжал.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

> Метро КПИ->параллельно скоростному, переваливают через Индустриальный мост->НАУ, там поворачивают на Гарматную, проезжают ее, (мимо моего дома ), поворачивают на пр.Победы, едут мимо ст.м. Шулявской и до КПИ.

Он что, кольцевой? А в обратную сторону есть маршрут?
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Кольцевой. В обратную сторону маршрута нету (на пр. Победы - отбойник, на Борщаговской/Комарова - СТ)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

IRJ писал(а):Он что, кольцевой? А в обратную сторону есть маршрут?
в обратную сторону проехать невозможно, т.к. нет ни одного левого поворота вместо правых.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

В Киеве пока не будет дорожать проезд в транспорте - http://www.korrespondent.net/main/115329

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

А вот и другая инфа (с того же сайта): http://www.korrespondent.net/main/117157/

В Киеве готовятся бастовать транспортники, требуя повысить тарифы

Корреспондент.net
21 Марта 2005, 16:33

Представители киевского общественного транспорта угрожают забастовкой, если до 1 апреля не будет решен вопрос о повышении тарифов и не будут урегулированы проблемы с возмещением затрат за проезд льготных категорий пассажиров, сообщает Интерфакс-Украина.

На пресс-конференции в понедельник, 21 марта, глава совета Всеукраинского независимого профсоюза работников транспорта Виктор Вербеда заявил о том, что ежегодно из государственного бюджета на возмещение затрат на провоз льготных категорий граждан возмещается около 200 млн гривен, однако эти средства используются не по назначению и не доходят до транспортных организаций.

По словам Виктора Вербеды, "необходимо начинать переговорный процесс по этому вопросу, поскольку результаты могут быть непредсказуемыми".

При этом он отметил, что эта проблема касается не только Киева, но и других городов. Вместе с тем транспортники Киева и Одессы готовы к решительным действиям.

Кроме того, в Киеве намерены объявить забастовку и арендаторы универмага "Украина" в связи с повышением арендной платы. Как заявил председатель Всеукраинского профсоюза "Столица - Регионы" Вячеслав Рой, более подробная информация о ситуации вокруг универмага "Украина" в Киеве будет обнародована на пресс-конференции в четверг, 24 марта.

Киев намерен повысить цены

Мэр Киева, председатель Киевской городской государственной администрации Александр Омельченко выступает за повышение стоимости проезда в городском транспорте в 2005 году.

"Мы обязательно продолжим эту работу (разработка новых тарифов на проезд в городском транспорте), чтобы вернуться к этой теме через несколько месяцев", - заявил Омельченко.

Власти украинской столицы неоднократно заявляли о том, что будут добиваться повышения тарифов.

Самая решительная попытка повысить стоимость проезда в городском транспорте предпринималась весной прошлого года. Fдминистрация планировала повысить цены на все виды транспорта, кроме фуникулера, с 50 до 80 копеек с 14 марта, однако вынуждена была отложить повышение в связи с отказами управления юстиции регистрировать распоряжения о повышении цен.

Александр Омельченко заявил о том, что Киевгорадминистрации в 2004 году не удалось повысить цены на транспорт из-за позиции руководства страны накануне выборов Президента.

"Все государственные руководители, все политические руководители, которые игнорировали в прошлом году фактические расчеты тарифов по себестоимости, все их заявления были популистскими и принесли только вред", - подчеркнул мэр.

По его словам, дотации городского транспорта из бюджета в 2004 году составили 202 млн гривен, а за последние 6 лет в Киеве построено несколько станций метро, почти полностью обновлен подвижной состав городского транспорта, построено 68 километров троллейбусных линий. "Ездить за 50 копеек - это аморально по отношению к работникам транспорта", - сказал Омельченко.

--------------------------------------------------------------------------------

В конце прошлого года Киевсовет принял бюджет столицы на 2005 год с доходами и расходами 4,3 млрд гривен. В декабре 2004 Киевский городской совет прогнозировал дотирование городского транспорта на 350 млн гривен в 2005 в случае, если будут сохранены действующие тарифы на проезд.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Из-за того, что подняли цены на К... эээ... маршрутки, теперь чаще становится проблематичным влезть в троллейбус! Решили окончательно загубить рогатых... :evil:
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Ответить