Опрос про маршрутки
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Опрос про маршрутки
Какими Вы хотите видить перспективы маршруток в городе?
Вот и ответ на вопросы!
17:19
06.07
КМДА має намір перенести кінцеві зупинки маршрутних таксі з центру міста в інші райони. Про це повідомляє "Громадське радіо" із посиланням на заяву заступника голови КМДА Валерія КИР`ЯНА. Мерія хоче перенести кінцеві зупинки маршруток в інші райони, а надалі – замінити маршрутки автобусами більшої місткості.
17:19
06.07
КМДА має намір перенести кінцеві зупинки маршрутних таксі з центру міста в інші райони. Про це повідомляє "Громадське радіо" із посиланням на заяву заступника голови КМДА Валерія КИР`ЯНА. Мерія хоче перенести кінцеві зупинки маршруток в інші райони, а надалі – замінити маршрутки автобусами більшої місткості.
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
Плагиаторы, блин )Dip писал(а):Вот и ответ на вопросы!
17:19
06.07
КМДА має намір перенести кінцеві зупинки маршрутних таксі з центру міста в інші райони. Про це повідомляє "Громадське радіо" із посиланням на заяву заступника голови КМДА Валерія КИР`ЯНА. Мерія хоче перенести кінцеві зупинки маршруток в інші райони, а надалі – замінити маршрутки автобусами більшої місткості.
А зачем нам комунальный траспорт? Он убыточен, громадные автобусы, троллейбусы и трамваи мешают ездить частным авто и маршрутным такси. В метро необходимо убрать рельсы и турникеты. За асфальтировать место, где уложены рельсы и пустить маршрутки, можно по 3 грн. Маршрутку можно остановить и по среди тоннеля, возле вентшахты, и желающие смогут выйти там где им надо, а не на станции. Скорорстной трамвай тоже надо заменить на маршрутки на выделенной полосе - будет скоростная маршрутка. Во как надо поступать, а то они разводят тут метро, троли, трамы и проч.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
2SEmix
Вообще-то, для этого автобусы большой и особо большой вместимости люди и придумали, т.к. скотовозики на базе полуторок стали мелковаты.
Кста, яркий пример. Сегодня нужно было в 9.30 утра добраться от пл. Севастопольской до пл. Победы. М. такси 404 или 8. Жду. И тут появляется автобус 71 (ЛАЗ), сажусь и еду. Стоячих нет вообще, сидячие есть свободные. Оглядываюсь - весь Воздухофлотский за нами тащился 404 со стоящими аки сельдь в банке пассажирами. Было бы смешно, если бы не было так грусно.
З.Ы. А с другой стороны - пусть себе едут в таких условиях. Не было бы маршрутки, они бы все в этот автобус залезли...
Вообще-то, для этого автобусы большой и особо большой вместимости люди и придумали, т.к. скотовозики на базе полуторок стали мелковаты.
Кста, яркий пример. Сегодня нужно было в 9.30 утра добраться от пл. Севастопольской до пл. Победы. М. такси 404 или 8. Жду. И тут появляется автобус 71 (ЛАЗ), сажусь и еду. Стоячих нет вообще, сидячие есть свободные. Оглядываюсь - весь Воздухофлотский за нами тащился 404 со стоящими аки сельдь в банке пассажирами. Было бы смешно, если бы не было так грусно.
З.Ы. А с другой стороны - пусть себе едут в таких условиях. Не было бы маршрутки, они бы все в этот автобус залезли...
Кстати, красноречивый пример. Это типа советские понты остались:) ТАКСИ все же, хоть и маршрутное. Как-то ехал в 45 автобусе, разговаривали 2 женщины. Одна говорила, что ее дочь приниципиально не ездит на автобусах, только на маршрутке. Это на 45 маршруте, где все в одну цену, и автобусы, практически все новые МАЗы ходят через 3 минуты.
Побольше бы таких дур, которые пересядут в скотовозки и тем самым очистят нормальный гортранс!
Побольше бы таких дур, которые пересядут в скотовозки и тем самым очистят нормальный гортранс!
-
- Механик
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:04
- Откуда: Киев
Вообще-то у маршрутки на 45 маршруте есть одно небольшое преимущество (для обывателя) - она останавливается где угодно, а не строго на остановках, как автобус. Некоторые люди просто очень любят чтобы транспорт остановился под домом, и готовы 20 минут давиться в маршрутке лишь бы потом не пришлось пройти лишних 100-150 метров.. Вот такое дурачье.
Peter
Мы об этом не думали? Мы об этом думали еще с появления переделанных из машин скорой помощи РАФов и самопальных Газелей "Автосвита". И есть много куда более замаскированных сюрпизов. Например:
1. Газель: топливный бак в удароопасной зоне за дверью водителя (при выворачивании от остановки с выездом из крайнего правого в крайний левый ряд - а по другому не умеем - идущий в попутном направлении сосед бьет именно туда), газобалонная аппарутура подвешивается просто под задним бампером (прелесть!), аварийный выход (увы, как правило) закрывается снаружи деревянным клином между дверью и бампером (попробуй открой изнутри!), окна в качестве аварийных выходов использовать ваааще не реально - молоток для разбивания стекла один прикручен около водителя саморезом к стенке кузова!!! (у вус всегда с собой отвертка?) и т.д.
2. Богдан: самое главное - опыт уже двух серьезных ДТП показал - при сильном ударе срывает с точек крепления сидения и поручни (держись - не держись, но вылетишь в любом случае). Молотки снимаются сразу. В этом случает небольшое приемущество у Эталона - заднее окно-аварийный выход сделано по старой советской технологии "Выдерни шнур, выдави стекло".
От таки справы.
1. Газель: топливный бак в удароопасной зоне за дверью водителя (при выворачивании от остановки с выездом из крайнего правого в крайний левый ряд - а по другому не умеем - идущий в попутном направлении сосед бьет именно туда), газобалонная аппарутура подвешивается просто под задним бампером (прелесть!), аварийный выход (увы, как правило) закрывается снаружи деревянным клином между дверью и бампером (попробуй открой изнутри!), окна в качестве аварийных выходов использовать ваааще не реально - молоток для разбивания стекла один прикручен около водителя саморезом к стенке кузова!!! (у вус всегда с собой отвертка?) и т.д.
2. Богдан: самое главное - опыт уже двух серьезных ДТП показал - при сильном ударе срывает с точек крепления сидения и поручни (держись - не держись, но вылетишь в любом случае). Молотки снимаются сразу. В этом случает небольшое приемущество у Эталона - заднее окно-аварийный выход сделано по старой советской технологии "Выдерни шнур, выдави стекло".
От таки справы.
По этой же причине автобусы ходят иногда и быстрее маршруток.Peter_Ilnitsky писал(а):Вообще-то у маршрутки на 45 маршруте есть одно небольшое преимущество (для обывателя) - она останавливается где угодно, а не строго на остановках, как автобус. Некоторые люди просто очень любят чтобы транспорт остановился под домом, и готовы 20 минут давиться в маршрутке лишь бы потом не пришлось пройти лишних 100-150 метров.. Вот такое дурачье.
Вы думаете, что они хотят очистить центр города от стоянок маршуток на конечных остановках ?!? Глупо так думать. Они просто ищут официальную причину поднять тариф на проезд в маршрутках. Поскольку известно, что он зависит от длины маршрута, в отличие от автобусов/троллейбусов/трамваев.Dip писал(а):Вот и ответ на вопросы!
Мерія хоче перенести кінцеві зупинки маршруток в інші райони, а надалі – замінити маршрутки автобусами більшої місткості.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik