Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Краснодар
Россия

Городские электрички

Сообщение Misha » Пн июл 05, 2004 12:51

После постройки нового жд моста появится возможность организовать полноценное внутригородское движение по трассе Дарница - Киев-Волынский ( с орг. доп. остановки Московская пл. и метро "Лыбидская"). При должном количестве серого вещества в мэрии это будет, фактически, новая ветка метро, которая создаст новую линию рельсового гортранспорта через Днепр.
Время проезда от Дарницы до К.-Волынского:
Дарница 0
Левый Берег (Березняки) 3
Выбудичи 10 (обратите внимание! С Березняков до метро - за 7 минут, без пробок)
Протасов Яр (5 остановок на 40 троллейбусе - и ты в центре) - 17 минут (!!!)
Вокзал - 28 минут
Кардачи - 35 минут
К.-Вол. 41 минута

Необходимые условия:
- Тактовое движение (фиксированный интервал)
- Адаптированный под город ПС (без тамбуров)
- Четкая система оплаты, в идеале - общая с метрополитеном.

По Северному кольцу, к сожалению, организовать движение будет тяжелее.

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2004 20:59
Откуда: Kiev

Re: Городские электрички

Сообщение plum » Пн июл 05, 2004 16:31

Misha писал(а):К.-Вол. 41 минута
А зачем К. Вол.? Туда никто не поедет или надо до Святошина, но это далеко и за фикс. оплату убыточно.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Краснодар
Россия

Сообщение Misha » Вт июл 06, 2004 00:06

К.-Вол. - хотя бы для оборота за Кардачами.

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2004 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum » Вт июл 06, 2004 11:23

Misha писал(а):К.-Вол. - хотя бы для оборота за Кардачами.
далеко как для оборота, достаточно стрелки на кардачах.

f1_fan
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:48

Сообщение f1_fan » Чт янв 20, 2005 16:49

Подскажите, ходят ли сейчас какие нибудь электрички от Нивок в сторону Петровки с 8 до 10 утра. В расписании на сайте УЗ они есть, но кажется реально ходили только до НГ :(

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe » Пн апр 04, 2005 14:39

Шолом всем!

Электрички электричками, но мы все еще живем в стране, где мы для ЖД, а не наоборот. В Германии еще до войны (ПЕРВОЙ МИРОВОЙ!!) все основные проезды ЖД по городу были четырехколейными - для фунциклирования местных электричек.
Поэтому к 1928 году они спокойно смогли пустить S-Bahn с третьим рельсом...
В Киеве единственный пример, когда ЖД встала к городу не тем, чем обычно - перенесение станции Ботсад на Выдубичи.
В Киеве ессно, есть проблема с Днепром. Но... Вне этого можно же пустить достроить до 4-колейных остальные линии. И пустить поезда, скажем, Петровка-Святошин, и т.п.
БОЛЬШЕ КОЛЕЙ ДЛЯ КИЕВСКИХ ЭЛЕКТРИЧЕК!
Hierkoenteihrewerbungsein

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman » Пн апр 04, 2005 15:02

Проблема не в пропускной способности ж/д, а в высокой стоимости подвижного состава. Ведь городские электрички нужно пускать с интервалом макс. 15 мин, иначе смысла в них нет. А одна восьмивагонная ЕПЛ9Т стоит НЯП несколько миллионов зеленых.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe » Пн апр 04, 2005 15:09

Так какие же восьмивагонные. Четырех достаточно, если 15-минутный интервал. Правда, моторные вагоны тянут подороже чем прицепные, но это уже другая песня.
Действительно, основная проблема - манечки. И пока метро (трамвай, троллейбус, иже с ними) будут альтернативой не поездке на собственной машине, а ногам... решения не будет.
Кстати, получается, что на афере с новым ЖД мостом у города украли штук надцать электричек... :D
Hierkoenteihrewerbungsein

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Вт апр 19, 2005 11:43

Может емного оффтоп, но все таки напишу сюда, не буду создавать новую ветку. Итак:
Сегодня сотрудник рассказал интересную (ИМХО) штуку. Стоял он где-то в районе Бобровицы в вагоне электрички, пропускали дескать кого то. И увидел как мимо медленно проехало что то, как он выразился, похожее на две маршрутки, состыкованные "задницами". Низкое. Зализанно-обтекаемое. И маленькое. Как он выразился машинисты в кабине смотрелись как двухметровые амбалы с квадратными плечами. Кто нибудь может объяснить, что это могло быть? Буду очень благодарен.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Краснодар
Россия

Сообщение Misha » Вт апр 19, 2005 13:06

Рельсовый автобус, или мотриса начальника железной дороги.

Аватара пользователя
Valery
Путеец
Путеец
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Valery » Пн май 02, 2005 09:47

В Киеве нет городских электричек по единственной причине: городские власти не хотят уступить заклятым ЖД коллегам ни копейки. А те, в свою очередь, не хотят лишнего геммороя с невыгодными и хлопотными пассажироперевозками.

А по уму, на Северном кольце масса окон в расписании, которые, при наличии живой человеческой заинтересованности, уже лет 50 можно было бы заполнить 3-вагонными электричками. Что давным-давно было реализовано в Москве, от крылечка здания Всесоюзного НИИ ЖТ.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Пн май 02, 2005 19:27

Так что, толком никто ничего об этом не знает?!? Потрясен. :(
Вот младший брат увидел-сфотографировал. Правда телефоном, но хоть что-то. Завтра/послезавтра выложу. Младший сказал, что там даже кабины как таковой нету, а просто как в автобусе, за плечами машиниста начинается салон. Видел на вокзале.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal » Пн май 02, 2005 20:31

Вот темка
-Palal

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv » Пн май 02, 2005 23:19

Видел я эту дрезину (наверное эту т.к. врядли их у нас много) в прошлом году. Видел, из окна поезда, а она стояла на запасном пути где-то в районе киев-московского. Прикольная такая, зализаная, стекла тонированые. На подобии тех, что у буржуев ездяют. Похожа на мотовоз начальника питерского метро. Тожже стало интересно - из-за границы пригнали или собрали у нас. К сожалению про нее ни черта не знаю
Ту Палал: че-то ссылка твоя не открывается
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal » Вт май 03, 2005 03:40

Obolon писал(а):Видел я эту дрезину (наверное эту т.к. врядли их у нас много) в прошлом году. Видел, из окна поезда, а она стояла на запасном пути где-то в районе киев-московского. Прикольная такая, зализаная, стекла тонированые. На подобии тех, что у буржуев ездяют. Похожа на мотовоз начальника питерского метро. Тожже стало интересно - из-за границы пригнали или собрали у нас. К сожалению про нее ни черта не знаю
Ту Палал: че-то ссылка твоя не открывается
У того хостера проблемы с DNS на протяжении нескольких дней уже. У меня открывается, у Коржика открывается, у некоторых не открывается.
-Palal

Ответить