Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ж\д-шные контролеры всегда такие. В любую пригородную сторону, "билет" у контролера, при отсутствии официального, стоит 2-5 грн.
Сотрудник ездит из Черниговской области - он рассказывал.
Сотрудник ездит из Черниговской области - он рассказывал.
Последний раз редактировалось Sinoptik 26 дек 2009, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Опубликовано на правах рекламы?
Пассажиры защищают городскую электричку[ Наталия Чомко | «Новая» 22-12-2009, 15:07 ]
Поезд обвиняют в ненужности, а он спасает Левый берег от снега. [ Во как! Вместо того, чтобы чистить дороги в городе от снега, достаточно изредка пускать электричку с между двумя станциями ] В последнее время городской электричке достается, дескать, мало перевозит пассажиров, не востребована. Спешу возразить — как ее постоянный пассажир. Конечно, этот вид транспорта не заменит метро, которого, к слову, и нет на Троещине, [ Благодарю за ценное замечание. КО ] но у него есть свои преимущества. И они подтвердились с началом нынешней зимы.
И какой же востребованной оказалась электричка в начале рабочей недели, когда Киев буквально утопал в снегу! Как пояснил один из ее пассажиров, это единственный наземный транспорт Киева, который точно будет ходить при любой погоде. [ Однако имеют место быть отдельные недостатки ] К сожалению, автобусов №№59, 60, 61, подвозящих пассажиров к электричке, недостаточно. Корреспондент «Новой» на остановке по ул. Кибальчича (за пять остановок до конечной) с трудом втиснулась лишь в четвертую машину — первые две проехали, вообще не останавливаясь. [ И это пишет «постоянный пассажир»? кстати, а куда девался третий автобус? ]Некоторые люди ловили попутки, чтобы добраться до электропоезда. [ Угу, покажите мне тот автобан, который проходит мимо Огородной ] Дополнительные автобусы действительно зимой не помешали бы.
Увидеть, насколько «не востребована» электричка, можно на платформе. Кто успел до приезда электропоезда пройти к его хвосту, действительно может рассчитывать на полупустой вагон. Но зато первые два вагона, к которым люди бегут чаще всего, когда электричка готовится к отправлению, всегда забиты до отказа.
— Ничего себе непопулярность! — возмутился киевлянин Андрей Детко на расспросы «Новой». — Проехался однажды, и с тех пор электричка для меня, как наркотик. В ее графике я больше уверен, чем в интервалах движения троллейбусов и маршруток. Кроме того, где еще в Киеве проедешь двумя видами транспорта (автобус и электричка. — Авт.) всего за две гривни? [ Дык эта, на маршрутке можно, в Беличах. Целых два раза по 1 грн. ] Может, цены хотят поднять?
С Андреем солидарны и другие пассажиры. Недовольны только мелкие чиновники, а мэр [ Да, я нормальный, нормальный... нормальный... мэр ] распоряжений о повышении цен на проезд в электричке не подписывал. И вообще, городские власти обещают не трогать в следующем году цены на метро и коммунальные виды транспорта. Зато есть планы на продление маршрута самой городской электрички. На очереди — введение в эксплуатацию обновленных остановочных платформ Сырец и Борщаговка. На это в горбюджете-2010 планируют заложить около 30 млн грн.
А сравнение количества перевозимых пассажиров электричкой и другими городскими видами транспорта, как это делают некоторые спецы, некорректно. Во-первых, «электробус» ходит примерно шесть часов в день: три — утром и три — вечером, а по выходным электричка не работает вовсе. Во-вторых, метро, трамваи, троллейбусы и микроавтобусы охватывают почти всю столицу и, естественно, пассажиров они перевозят гораздо больше маршрута Троещина — Петровка. [ Спецов — но мыло! Даёшь Академию наук им. ЮН! ]
Есть у электрички и неоспоримый плюс — она действительно идет максимум семь минут, и ей не страшны пробки на Московском мосту. Так что пока Троещина без метро, для ее жителей электропоезд — альтернатива. А для пассажиров с Воскресенки и Радужного, не «испорченных» большим количеством транспорта с Правого берега, электричка — и вовсе как находка. [ Правда ездит она не всегда и подвозящих автобусов недостаточно, и она настолько популярна, что всегда есть полупустые вагоны, но зато к пуговицам претензий нет! ] Главное, чтобы костюмчик сидел закольцевали весь Киев, цены на проезд не поднимали и не трогали то немногое, что действительно оказалось нужным людям.
Аминь!И какой же востребованной оказалась электричка в начале рабочей недели, когда Киев буквально утопал в снегу! Как пояснил один из ее пассажиров, это единственный наземный транспорт Киева, который точно будет ходить при любой погоде. [ Однако имеют место быть отдельные недостатки ] К сожалению, автобусов №№59, 60, 61, подвозящих пассажиров к электричке, недостаточно. Корреспондент «Новой» на остановке по ул. Кибальчича (за пять остановок до конечной) с трудом втиснулась лишь в четвертую машину — первые две проехали, вообще не останавливаясь. [ И это пишет «постоянный пассажир»? кстати, а куда девался третий автобус? ]Некоторые люди ловили попутки, чтобы добраться до электропоезда. [ Угу, покажите мне тот автобан, который проходит мимо Огородной ] Дополнительные автобусы действительно зимой не помешали бы.
Увидеть, насколько «не востребована» электричка, можно на платформе. Кто успел до приезда электропоезда пройти к его хвосту, действительно может рассчитывать на полупустой вагон. Но зато первые два вагона, к которым люди бегут чаще всего, когда электричка готовится к отправлению, всегда забиты до отказа.
— Ничего себе непопулярность! — возмутился киевлянин Андрей Детко на расспросы «Новой». — Проехался однажды, и с тех пор электричка для меня, как наркотик. В ее графике я больше уверен, чем в интервалах движения троллейбусов и маршруток. Кроме того, где еще в Киеве проедешь двумя видами транспорта (автобус и электричка. — Авт.) всего за две гривни? [ Дык эта, на маршрутке можно, в Беличах. Целых два раза по 1 грн. ] Может, цены хотят поднять?
С Андреем солидарны и другие пассажиры. Недовольны только мелкие чиновники, а мэр [ Да, я нормальный, нормальный... нормальный... мэр ] распоряжений о повышении цен на проезд в электричке не подписывал. И вообще, городские власти обещают не трогать в следующем году цены на метро и коммунальные виды транспорта. Зато есть планы на продление маршрута самой городской электрички. На очереди — введение в эксплуатацию обновленных остановочных платформ Сырец и Борщаговка. На это в горбюджете-2010 планируют заложить около 30 млн грн.
А сравнение количества перевозимых пассажиров электричкой и другими городскими видами транспорта, как это делают некоторые спецы, некорректно. Во-первых, «электробус» ходит примерно шесть часов в день: три — утром и три — вечером, а по выходным электричка не работает вовсе. Во-вторых, метро, трамваи, троллейбусы и микроавтобусы охватывают почти всю столицу и, естественно, пассажиров они перевозят гораздо больше маршрута Троещина — Петровка. [ Спецов — но мыло! Даёшь Академию наук им. ЮН! ]
Есть у электрички и неоспоримый плюс — она действительно идет максимум семь минут, и ей не страшны пробки на Московском мосту. Так что пока Троещина без метро, для ее жителей электропоезд — альтернатива. А для пассажиров с Воскресенки и Радужного, не «испорченных» большим количеством транспорта с Правого берега, электричка — и вовсе как находка. [ Правда ездит она не всегда и подвозящих автобусов недостаточно, и она настолько популярна, что всегда есть полупустые вагоны, но зато к пуговицам претензий нет! ] Главное, чтобы костюмчик сидел закольцевали весь Киев, цены на проезд не поднимали и не трогали то немногое, что действительно оказалось нужным людям.
[hr]
Количество пассажиров городской электрички
Сентябрь .... 65 тыс
Октябрь .... 119 тыс
Ноябрь ..... 110 тыс
* данные ГУ транспорта Киева
Заработок — 0,5 млн грн
За квартал электричка заработала 500 тыс грн (588 тыс — полная сумма, выходит, что льготники наездили всего 88 тыс грн).
http://korrespondent.net/kyiv/1031262
С 1 по 10 января киевская городская электричка курсировать не будет
Киевская городская электричка по маршруту Троещина-Киев-Петровка не будет курсировать в период с 1 по 10 января 2010 года.
Как сообщило информагентство ИМК со ссылкой на пресс-службу Юго-Западной железной дороги, такое решение вызвано распоряжением Кабинета Министров от 18 ноября 2009 года, согласно которому эти дни объявлены выходными.
Однако, в ЮЗЖД отметили, что электричка будет курсировать по субботам, когда киевляне будут отрабатывать перенесенные рабочие дни.
В сообщении Юго-Западной железной дороги также говорится, что в праздничные дни городская электричка работать не будет.
Напомним, что Киевская городская администрация приняла решение запустить проект развития маршрута городской электрички.
Так, киевские власти уже в этом году планировали реконструировать уже существующую платформу Сырец, также начать строительство накрытия платформы и обустройство пересадочного узла.
Как сообщалось ранее, 2 сентября этого года Киевская городская государственная администрация и Юго-Западная железная дорога открыли движение электропоездов между станциями Городня и Киев-Петровка в Киеве.
Позже, пассажиры столичной городской электрички предложили продлить ее маршрут до станций Киев-Днепровский, Дарница и Киев-Пассажирский, а также задействовать все Киевское железнодорожное кольцо.
Соответствующие предложения они высказали в рамках анкетирования, проведенного Юго-Западной железной дорогой (ЮЗЖД).
С 1 по 10 января киевская городская электричка курсировать не будет
Киевская городская электричка по маршруту Троещина-Киев-Петровка не будет курсировать в период с 1 по 10 января 2010 года.
Как сообщило информагентство ИМК со ссылкой на пресс-службу Юго-Западной железной дороги, такое решение вызвано распоряжением Кабинета Министров от 18 ноября 2009 года, согласно которому эти дни объявлены выходными.
Однако, в ЮЗЖД отметили, что электричка будет курсировать по субботам, когда киевляне будут отрабатывать перенесенные рабочие дни.
В сообщении Юго-Западной железной дороги также говорится, что в праздничные дни городская электричка работать не будет.
Напомним, что Киевская городская администрация приняла решение запустить проект развития маршрута городской электрички.
Так, киевские власти уже в этом году планировали реконструировать уже существующую платформу Сырец, также начать строительство накрытия платформы и обустройство пересадочного узла.
Как сообщалось ранее, 2 сентября этого года Киевская городская государственная администрация и Юго-Западная железная дорога открыли движение электропоездов между станциями Городня и Киев-Петровка в Киеве.
Позже, пассажиры столичной городской электрички предложили продлить ее маршрут до станций Киев-Днепровский, Дарница и Киев-Пассажирский, а также задействовать все Киевское железнодорожное кольцо.
Соответствующие предложения они высказали в рамках анкетирования, проведенного Юго-Западной железной дорогой (ЮЗЖД).
Раздражает то, что никаких Сырцов и Борщаговок никто делать не будет, пока не появится какой-нибудь подходящий мотиватор, вроде выборов.
Неужели для города с бюджетом в 15 млрд гривен косметический ремонт готовой платформы является проектом повышенной сложности, на выполнение которого нужно 6 месяцев(с июля!!!) - причем к реальным работам , насколько я понимаю, и не приступали.
Неужели для города с бюджетом в 15 млрд гривен косметический ремонт готовой платформы является проектом повышенной сложности, на выполнение которого нужно 6 месяцев(с июля!!!) - причем к реальным работам , насколько я понимаю, и не приступали.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Міська електричка повернулася після зимових канікул
[ «Хрещатик» | 12-01-2010 08:27 ]
Возвращаясь к расписанию. Кто-нибудь пользуется г.электричкой регулярно? Берут ли сейчас пассажиров на обратные рейсы? В смысле утром с КП на Т, а вечером — с Т на КП?
[ «Хрещатик» | 12-01-2010 08:27 ]
Столична міська електричка, що курсує з Троєщини на Петрівку, повернулася на маршрут після майже двотижневої перерви. Нагадаємо, що канікули для цього транспорту були організовані у зв’язку з новорічними святами. Як повідомила «Вечірку» прес-служба Південно-Західної залізниці, відновлення руху потягів минуло без ексцесів і вже відучора міська електричка повернулася до звичного графіку роботи. Що стосується розкладу руху електропоїздів, то він також залишився без змін.
[hr]Возвращаясь к расписанию. Кто-нибудь пользуется г.электричкой регулярно? Берут ли сейчас пассажиров на обратные рейсы? В смысле утром с КП на Т, а вечером — с Т на КП?
- Shon
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 09:55
- Откуда: Оболонь =)
- Контактная информация:
Никакие работы не ведутся, проверять там просто нечего - сам работаю рядом и бываю в районе ст. Сырец практически каждое утро.Fant писал(а):Думаю на днях прогулятся на платформу Сырец (работаю рядом) и посмотреть (а точнее убедится лично) что там на самом-деле никто никаких работ не ведет!
Жизнь - метро: темная дорога со своим началом и концом; иногда попадаются светлые станции, а по рельсам всегда ездит поезд, который мешает тебе идти вперед...