Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Stomanski
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 02:22
Откуда: Киев/Москва

Сообщение Stomanski »

Прошу прощения, а на каком расстоянии от поезда будут стоять опоры контактной сети на новой платформе? Не сильно ли близко к поезду? Выходить не будут мешать, если дверь напротив столба окажется? Или, быть может новые опоры будут?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Габариты приближения всегда тщательно соблюдаются. Надеюсь, не будет такого, как на "Голосеевской" (и некоторых других станций), когда по 2-му пути последняя дверь поезда оказывается прямо напротив метрового столбика лампы контроля посадки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Иногда даже слишком соблюдается, на Рубежовском по I пути (на Борщаговку) такой mind the gap, что аж однако.

Аргумент за остановку по К.-Московскому — возможность поставить ГЭ под обгон (не знаю, правда, целесообразно ли это), на о.п. Лыбедской такого не сделаешь.

И Киевская Русановка, как мне кажется, была бы весьма востребованной остановкой.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

tov_tob злостно плюсует Киевскую Русановку
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Аргумент за остановку по К.-Московскому — возможность поставить ГЭ под обгон (не знаю, правда, целесообразно ли это)
Для того, чтобы поставить ГЭ под обгон, пассажирскую остановку делать не обязательно. Сейчас, правда, всё с точностью до наоборот — всё ставят под обгон ГЭ (кроме скорых и Интерсити±).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

DFAW писал(а):tob-tob злостно плюсует Киевскую Русановку
ну уж тогда и Протасов яр плюсовать надобно, и Киев-Днепровский с прямыми выходами вглубь массивов. это те станции, которые сделать можно очень быстро. к выборам успеть легко

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Таки да, и Киевская Русановка, и Киев-Днепровский -- сильно гут. Последний - с учетом не только Никольской Слободки, но и всех новостроев в парке Победы.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

dimentiy писал(а):Переработал. Извините... :) Вот Киев-Московский открывать — бред полнейший.
+1. С тех пор (после войны), как Киев основательно шагнул за пределы железки в сторону пр-та Науки и Голосеева, появились ТПУ Выдубичи и метро к Выставке, Железнодорожное шоссе вкупе с ж/д станцией Киев-Моск. превратились в такую себе провинциальную малообжитую местность.
Misha писал(а):1 км. - вполне нормальное расстояние между станциями.
Да, если в этом есть спрос. В данном случае, будем смотреть реальнее: УЗя навряд ли будет менять графики движения своей нелюбимой ГЭ-падчерицы (потому что это потянет за собой изменение графиков движения скоростных, скорых и пассажирских поездов), а любая дополнительная остановка ГЭ - это увеличение общего времени движения и неизбежные накладки с другими составами. Вот и возникает вопрос: а стоит ли Киев-Моск.овчинка выделки, если на ней оч малый пассажирооборот? Ведь есть еще минимум три другие новые и сочные остановки - Лыбедская, Русановка и Протасов яр, которые вместе взятые добавят минимум 3 минуты времени к общему времени на круг.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Лыбедская - её вообще нет.
Русановка - почти нет.
Протасов яр - почти есть.
Киев-Московский - почти есть + практически единственная станция, где есть здание для ожидания + будет пересадка с ПДС, т.е. это стыковая станция. На ближайшие околицы не рассчитана.

Учитывая, что у нас открывают не то, что надо, а что
1. надо, 2. дешевле и 3. проще -
выбор падёт именно на К.-М.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А смысл ее как стыковой, если на Дарнице или К.-Пас. стыковки ГЭ/ПДС в общем не хуже?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А что, на Северную уже начали подавать ПДС? Нет.
Или идущие со стороны Петра Кривоноса ПДС будут загонять на Дарницу? Нет. Пока нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Hagall
Путеец
Путеец
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 00:31

Сообщение Hagall »

Господа проектировщики новых станций, наверное я не открою ничего нового, но каждая станция (остановка) увеличивает время прохождения электрички по кольцу. Т.е. если кому-то будет ближе идти до дома, то кому-то будет дольше ехать.

Вот например, станция Оболонь. Она конечно будет пользовать спросом у жильцов десятка домов в начале Героев Сталинграда. Тех, кого не затруднит пройти километр-полтора по промзоне утром, и особенно вечером.

А с другой стороны жители Троещины будут ехать на две минуты дольше. Две минуты - не так много, но если умножить на количество пассажиров... А если сравнить полученое число с выигрышем который получат люди которым эта станция нужна, думаю результат будет не в пользу открытия станции.

Или например Киев-Московский. На Лыбидской уже есть пересадочный узел, там есть и метро, и маршрутки, и автобусы с троллейбусами. Зачем эти автобусы-троллейбусы-маршрутки перемещать на Киев-Московский? На Лыбидской вроде нет транспортоного коллапса с которым надо срочно бороться.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):А что, на Северную уже начали подавать ПДС? Нет.
Или идущие со стороны Петра Кривоноса ПДС будут загонять на Дарницу? Нет. Пока нет.
Просто нету смысла растягивать график ГЭ еще дальше, на данный момент он еще приличный, но после открытия Прот. Яра и Русановки с Лыбедской он станет хуже.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Klovsky писал(а):Киев-Московский - почти есть + практически единственная станция, где есть здание для ожидания + будет пересадка с ПДС, т.е. это стыковая станция...
Не хочу обидеть, но желание остановки ПДС на К-М пахнет клёмастерами!
Этого не будет, рядом пассажирская!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Юрик, это уже есть :) Не для всех, правда, а только для некоторых через Триполье.

http://rasp.yandex.ua/station/9614931?span=schedule

Ответить