Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

TANK писал(а):вообще этот бред с "кто-то решил и класть на всех" у нас во всем - летом месячники без гор.воды (ежу понятно что никто НИЧЕГО не ремонтирует - тупая экономия при полной оплате за отопление в этот месяц), ГЭ - да класть с прибором на людей, папики в отпуске - значит отпускной период, перекрыть нафиг крещатик - а чьо, у люмпенов празник, им веселится нужно - а то что куча людей работает чтобы заработать деньги, а не тратит время на "ходить и гадить на майдане" (с) - да плевать на них.

и т.д. и т.п. чуркистан какой-то. уже почти как у соседа справа.
На все сто процентов с Вами согласен. А по поводу ГЭ и ее "Графика", то хоть бы где-то могли плакатик повесить, а то странно - 8 число день рабочий, а у нее выходной...
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Как всегда, у нас никто не читает бумажек мелким шрифтом под стеклами киосков.

Кроме того, лучше бы такую информацию сообщать и звуковыми объявлениями.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Юрик, возраст верно указан? может не стоит судить о том, в чем особо не жил... Там бреда было в миллионы раз больше.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

mindok писал(а):NNNN, для кращого розуміння про які випробування веде мову Юрик, перегляньте ось це відмінне кіно:
Хоч тут для локобригад, але підозрюю що для електрички десь +- такий же набір перевірок повітряних магістралей.

З.І Якщо ліньки дивитися все відео - на 16:40 окремо розділ "Зміна кабіни"
Дякую, гарне кіно. Там зміна кабіни без урахування пересування машиністів від однієї до іншої складає приблизно 2 хвилини, що цілком пристойно.

Абсолютное большинство участников этой темы предлагает варианты решения проблем с ГЭ, которая уже совсем скоро может достичь проектной мощности по потоку в Киеве.
И лишь отдельное юноши, абсолютно ничего не представляющие из себя и не владеющие вообще никакими нормативными документами (как и в вопросе о 4-хзначной блокировке), пытаются делать наоборот. Так и не подучив матчасть разобравшись в сути вопроса. Нет, таких юношей с уже закостенелым мышлением, как у большинства седых голов УЗ, даже не жаль.
Хуже другое: под их влиянием может деградировать нация, ибо кто-то может прочитать опусы юношей и принять за чистую монету.

Это напоминает анекдот из жизни:
- Этого не может быть!
- Ну почему же?
- Потому, что не может быть!
- Понятно.

P. S. ГЭ в Берлине ездит с 1924 года по тем же рельсам, что и остальные поезда. В Париже RER передвигается по линиям метро, трамвайный ПС выезжает на ж/д и в Париже, и в других городах Европы. Следуют по расписанию.
Продолжение списка есть в сети Интернет...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

NNNN, к чему ваш пост?

Я рад за берлинцев, что рельсы не меняли с 24 года, но укажите вдобавок еще и интервалы движения и количество путей, наличие и объёмы грузового движения по тем же рельсам а то как-то нечего сравнивать бех этих сведений.

И, наверное, с остальным общественным транспортом там получше, и не пытаются вывозить единственным видом вывезти половину полуизолированного спального района.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

NNNN писал(а):Там зміна кабіни без урахування пересування машиністів від однієї до іншої складає приблизно 2 хвилини, що цілком пристойно.
Моя провина, дав неправильну координату:) Там в розділі "Зміна кабіни" вказаний явно лише один тест, а в кінці розділу сказано, що машиніст після зміни кабіни зобов'язаний провести перевірку гальмівної системи. Повністю ці перевірки розкриваються, починаючи з 5:20.
Перевірка гальмівної та живильної магістралей при ходовому положенні кранів та без компресора: падіння не більше 0,2 за 1 хв
... в живильній магістралі - не більше 0,2 за 2,5 хвилини
... не більше 0,1 протягом 3 хвилин ...
... повітряний розподільник повинен спрацювати, і не відпускати протягом 5 хвилин
... зниження від 6 до 5,8 повинн відбуватися не більше, ніж за 80-120 сек
тому якщо припустити, що машиніст зобов'язаний ці тести виконувати послідовно, то маємо порядка 13-14 хвилин. Очевидно, що для електрички таки інші вимоги, бо вона, НЯП, за 10 хвилин справляється.

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »

Мало того, недавно электричка на Дарнице стояла около двух минут. Я был в шоке, очень быстро кабины сменили.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

NNNN писал(а):P. S. ГЭ в Берлине ездит с 1924 года по тем же рельсам, что и остальные поезда. В Париже RER передвигается по линиям метро ...
Ни одно ни другое не соответствует действительности.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

доречі так, в Парижі є чималий шматок де RER та метро йдуть паралельно, але у RER виділені колії (в окремому тунелі), по яким суміщені тільки разна маршрути RER, і на кожній станції окремо платформи RER та метро.
Та і не можуть вони йти по одним і тим же коліям хоча б через різні способи струмознімання, в метро черевиком, у RER пантографом. А колій із суміщеними системами там немає..

NiC0
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 09:31

Сообщение NiC0 »

На сырце в сторону петровки 45 минут уже ничего нет. В обратную сторону едет нормально

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Видимо, где-то небольшой затык был, а затем опять Хюндай "помог", наверно. Для него держат ГЭ на К.-Волынском, чтобы не мешались под ногами.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
mann
Машинист
Машинист
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Около получаса назад 2 подростка на Дарнице залезли на крышу городской электрички. Обоих ударило током, один из них упал на платформу, выжил, но с многочисленными ожогами. До приезда скорой движение по ГЭ стоит.

UPD: Подъехал второй состав, движение есть. У пострадавшего тело полностью покрыто ожогами.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А чего стояло движение? Когда поезд на перегоне сбивает человека, едут далее.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

:facepalm: мабуть новин не читають.. Серйозно, треба провести інформаційну кампанію з пояснення, що не буде у нас так, як в Росії.. Ато надивляться отакого, а потім лізуть..

Ответить