Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Киев задолжал 54 млн грн за использование кольцевой городской железной дороги

http://economics.unian.net/rus/news/169 ... orogi.html

Киевская городская государственная администрация задолжала Юго-Западной железной дороге 54 млн грн за использование и обслуживание кольцевой городской железной дороги, из которых 5,5 млн грн – за обслуживание непосредственно подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров. Как передает корреспондент УНИАН, об этом в интервью журналистам заявил начальник службы пригородных пассажирских перевозок ЮЗЖД Александр Подкопалов.

«Киев задолжал 54 млн грн за обслуживание кольцевой дороги. Ежемесячно ЮЗЖД тратит 1,5 млн грн собственных средств на поддержание подвижного состава, а нам возвращают только 500 тыс. грн», - сказал Подкопалов.

При этом Подкопалов подчеркнул, что задолженность по городской электричке в Киеве - не единственная статья задолженности перед ЮЗЖД. Существенной остается также задолженность государства за перевозку льготников пригородными поездами. «В 2013 году мы перевезли льготных пассажиров на 25 млн грн, а компенсации получили только 8 млн. За 2012 год недополучили 50 млн. На затраченную гривну мы получаем 19 копеек компенсации, а на других дорогах ситуация еще хуже», - отметил чиновник.

Как сообщал УНИАН, государственное территориально-отраслевое объединение «Юго-Западная железная дорога» (ЮЗЖД) в январе-марте 2013 года сократило чистую прибыль в 7,9 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года - до 1,29 млн грн с 10,3 млн грн.

Справка УНИАН. Юго-Западная железная дорога является одной из ведущих транспортных артерий государства. Около 20% основных производственных фондов "Укрзализныци" находится в ведении железной дороги.

Юго-Западная железная дорога занимает второе место по объему перевозок среди шести железных дорог Украины. В общем объеме грузовых перевозок в Украине каждая шестая тонна приходится на долю ЮЗЖД. Железная дорога в основном расположена на территории Киевской, Винницкой, Житомирской, Черниговской, Сумской и Хмельницкой областей.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Сайт кпт еще указывает в расписании электрички, которые "временно" сняты.

Аватара пользователя
levshev
Путеец
Путеец
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение levshev »

никто не знает, платформа Оболонь снесена навсегда или временно?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Нету в Киеве такой платформы, с 2011 года.
ЮЗЖД сначала прекратила её использовать, это они могут сами, затем спросили у города - оно вам надо, город ответил - нет. После чего платформа перестала существовать в документах, а затем и в реале.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А в какой момент ее демонтировали?
Здесь могла быть моя подпись...

Stomanski
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 02:22
Откуда: Киев/Москва

Сообщение Stomanski »

Точно в промежутке между эпическим видео с паровоза от tov_tob и последним обновлением гугл-карт.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

На последнем обновлении гугл-карт 14.09.2012 она вроде бы есть.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

По моему осенью начали разбирать, но могу ошибаться.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Все снятые рейсы ГЭ должны быть восстановлены с 27 мая, кто-то может подтвердить или опровергнуть?

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

На календаре 1 июня. Выйдите да посмотрите и сверьте с графиком. Заодно нам расскажете.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Сегодня (суббота) как минимум одна ГЭ прошла по Зениту по графику рабочего дня (около 18:55 в сторону Петровки).
А до этого по Петровке на Борщаговку тоже был интервал 17 минут.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Сегодня не суббота, а пятница 10 мая.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

straus писал(а):Сегодня (суббота) как минимум одна ГЭ прошла по Зениту по графику рабочего дня (около 18:55 в сторону Петровки).
А до этого по Петровке на Борщаговку тоже был интервал 17 минут.
Подтверждаю. На Левобережной ожидал электричку на 17:38, подошел сотрудник, едущий в том же направлении, рассказал, что ГЭ ездит по графику рабочего дня (он ехал утром) и действительно, электричка приехала в 17:21. Радовало, что день хоть и рабочий (отработка 10.05), но народу и в метро, и в ГЭ значительно меньше (как в выходной)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Для справки - сейчас берут 3-х - 6-ти часовые "окна" для ремонта Петровского моста. Это пояснение для тех, кто рассказывает и цитирует всякие бредни по поводу "нужно делать "окна" ночью и т.д. и т.п."
Сами понимаете, что в эти "окна" не едет абсолютно ничего, а не только ГЭ. Очень хочу послушать, как это сделать ночью. С учетом того, что в вечерне-ночное время идет довольно большой грузопоток, т.к. в дневное время "окна" на других участках не позволяют пропускать грузовые поезда. Поскольку грузовые в случае "окон" снимают в первую очередь

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Рассказываю вчерашнее наблюдение, и хочу услышать мнение благородных донов по этому поводу.

Платформа ГЭ Левобережная, в сторону Петровки. Мужик покупает в кассе жетон, бросает в турникет - жетон вываливается на возврат несколько раз. Контролёр ничуть не удивившись забирает жетон, и пропускает мужика прикладыванием своей карточки.
Покупаю жетон я. Кассир вместо того, чтобы взять уже разложенные на столе жетоны со сдачей, лезет дальше, и берёт жетон из маленькой кучки (там несколько штук). Я кидаю его в турникет - фигвам, идёт на возврат. Контролёр опять не удивившись начинает свой путь ко мне. Но у меня в кармане есть резервный жетон - беру его, а свежий кладу в карман. Бросаю свой - нормально проходит, выбивает чек. Контролёр удивляется (манипуляцию со сменой жетона он кажется не видел).
Новый жетон попробовал бросить по Зениту - идёт на возват. При разглядывании оного такое впечатление, что он склеен не так, как остальные.

Внимание, вопрос: может ли это быть химией кассира и контролёра Левобережной? Есть ли у них способ вывести деньги? Ведь пропуск по карточке контролёра наверняка учитывается, так что сделать круговорот левых жетонов с пропуском по карточке и прибылью в карман вряд-ли получится.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Ответить