Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Киев задолжал 54 млн грн за использование кольцевой городской железной дороги
http://economics.unian.net/rus/news/169 ... orogi.html
Киевская городская государственная администрация задолжала Юго-Западной железной дороге 54 млн грн за использование и обслуживание кольцевой городской железной дороги, из которых 5,5 млн грн – за обслуживание непосредственно подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров. Как передает корреспондент УНИАН, об этом в интервью журналистам заявил начальник службы пригородных пассажирских перевозок ЮЗЖД Александр Подкопалов.
«Киев задолжал 54 млн грн за обслуживание кольцевой дороги. Ежемесячно ЮЗЖД тратит 1,5 млн грн собственных средств на поддержание подвижного состава, а нам возвращают только 500 тыс. грн», - сказал Подкопалов.
При этом Подкопалов подчеркнул, что задолженность по городской электричке в Киеве - не единственная статья задолженности перед ЮЗЖД. Существенной остается также задолженность государства за перевозку льготников пригородными поездами. «В 2013 году мы перевезли льготных пассажиров на 25 млн грн, а компенсации получили только 8 млн. За 2012 год недополучили 50 млн. На затраченную гривну мы получаем 19 копеек компенсации, а на других дорогах ситуация еще хуже», - отметил чиновник.
Как сообщал УНИАН, государственное территориально-отраслевое объединение «Юго-Западная железная дорога» (ЮЗЖД) в январе-марте 2013 года сократило чистую прибыль в 7,9 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года - до 1,29 млн грн с 10,3 млн грн.
Справка УНИАН. Юго-Западная железная дорога является одной из ведущих транспортных артерий государства. Около 20% основных производственных фондов "Укрзализныци" находится в ведении железной дороги.
Юго-Западная железная дорога занимает второе место по объему перевозок среди шести железных дорог Украины. В общем объеме грузовых перевозок в Украине каждая шестая тонна приходится на долю ЮЗЖД. Железная дорога в основном расположена на территории Киевской, Винницкой, Житомирской, Черниговской, Сумской и Хмельницкой областей.
http://economics.unian.net/rus/news/169 ... orogi.html
Киевская городская государственная администрация задолжала Юго-Западной железной дороге 54 млн грн за использование и обслуживание кольцевой городской железной дороги, из которых 5,5 млн грн – за обслуживание непосредственно подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров. Как передает корреспондент УНИАН, об этом в интервью журналистам заявил начальник службы пригородных пассажирских перевозок ЮЗЖД Александр Подкопалов.
«Киев задолжал 54 млн грн за обслуживание кольцевой дороги. Ежемесячно ЮЗЖД тратит 1,5 млн грн собственных средств на поддержание подвижного состава, а нам возвращают только 500 тыс. грн», - сказал Подкопалов.
При этом Подкопалов подчеркнул, что задолженность по городской электричке в Киеве - не единственная статья задолженности перед ЮЗЖД. Существенной остается также задолженность государства за перевозку льготников пригородными поездами. «В 2013 году мы перевезли льготных пассажиров на 25 млн грн, а компенсации получили только 8 млн. За 2012 год недополучили 50 млн. На затраченную гривну мы получаем 19 копеек компенсации, а на других дорогах ситуация еще хуже», - отметил чиновник.
Как сообщал УНИАН, государственное территориально-отраслевое объединение «Юго-Западная железная дорога» (ЮЗЖД) в январе-марте 2013 года сократило чистую прибыль в 7,9 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года - до 1,29 млн грн с 10,3 млн грн.
Справка УНИАН. Юго-Западная железная дорога является одной из ведущих транспортных артерий государства. Около 20% основных производственных фондов "Укрзализныци" находится в ведении железной дороги.
Юго-Западная железная дорога занимает второе место по объему перевозок среди шести железных дорог Украины. В общем объеме грузовых перевозок в Украине каждая шестая тонна приходится на долю ЮЗЖД. Железная дорога в основном расположена на территории Киевской, Винницкой, Житомирской, Черниговской, Сумской и Хмельницкой областей.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Нету в Киеве такой платформы, с 2011 года.
ЮЗЖД сначала прекратила её использовать, это они могут сами, затем спросили у города - оно вам надо, город ответил - нет. После чего платформа перестала существовать в документах, а затем и в реале.
ЮЗЖД сначала прекратила её использовать, это они могут сами, затем спросили у города - оно вам надо, город ответил - нет. После чего платформа перестала существовать в документах, а затем и в реале.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Сегодня (суббота) как минимум одна ГЭ прошла по Зениту по графику рабочего дня (около 18:55 в сторону Петровки).
А до этого по Петровке на Борщаговку тоже был интервал 17 минут.
А до этого по Петровке на Борщаговку тоже был интервал 17 минут.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Подтверждаю. На Левобережной ожидал электричку на 17:38, подошел сотрудник, едущий в том же направлении, рассказал, что ГЭ ездит по графику рабочего дня (он ехал утром) и действительно, электричка приехала в 17:21. Радовало, что день хоть и рабочий (отработка 10.05), но народу и в метро, и в ГЭ значительно меньше (как в выходной)straus писал(а):Сегодня (суббота) как минимум одна ГЭ прошла по Зениту по графику рабочего дня (около 18:55 в сторону Петровки).
А до этого по Петровке на Борщаговку тоже был интервал 17 минут.
Для справки - сейчас берут 3-х - 6-ти часовые "окна" для ремонта Петровского моста. Это пояснение для тех, кто рассказывает и цитирует всякие бредни по поводу "нужно делать "окна" ночью и т.д. и т.п."
Сами понимаете, что в эти "окна" не едет абсолютно ничего, а не только ГЭ. Очень хочу послушать, как это сделать ночью. С учетом того, что в вечерне-ночное время идет довольно большой грузопоток, т.к. в дневное время "окна" на других участках не позволяют пропускать грузовые поезда. Поскольку грузовые в случае "окон" снимают в первую очередь
Сами понимаете, что в эти "окна" не едет абсолютно ничего, а не только ГЭ. Очень хочу послушать, как это сделать ночью. С учетом того, что в вечерне-ночное время идет довольно большой грузопоток, т.к. в дневное время "окна" на других участках не позволяют пропускать грузовые поезда. Поскольку грузовые в случае "окон" снимают в первую очередь
Рассказываю вчерашнее наблюдение, и хочу услышать мнение благородных донов по этому поводу.
Платформа ГЭ Левобережная, в сторону Петровки. Мужик покупает в кассе жетон, бросает в турникет - жетон вываливается на возврат несколько раз. Контролёр ничуть не удивившись забирает жетон, и пропускает мужика прикладыванием своей карточки.
Покупаю жетон я. Кассир вместо того, чтобы взять уже разложенные на столе жетоны со сдачей, лезет дальше, и берёт жетон из маленькой кучки (там несколько штук). Я кидаю его в турникет - фигвам, идёт на возврат. Контролёр опять не удивившись начинает свой путь ко мне. Но у меня в кармане есть резервный жетон - беру его, а свежий кладу в карман. Бросаю свой - нормально проходит, выбивает чек. Контролёр удивляется (манипуляцию со сменой жетона он кажется не видел).
Новый жетон попробовал бросить по Зениту - идёт на возват. При разглядывании оного такое впечатление, что он склеен не так, как остальные.
Внимание, вопрос: может ли это быть химией кассира и контролёра Левобережной? Есть ли у них способ вывести деньги? Ведь пропуск по карточке контролёра наверняка учитывается, так что сделать круговорот левых жетонов с пропуском по карточке и прибылью в карман вряд-ли получится.
Платформа ГЭ Левобережная, в сторону Петровки. Мужик покупает в кассе жетон, бросает в турникет - жетон вываливается на возврат несколько раз. Контролёр ничуть не удивившись забирает жетон, и пропускает мужика прикладыванием своей карточки.
Покупаю жетон я. Кассир вместо того, чтобы взять уже разложенные на столе жетоны со сдачей, лезет дальше, и берёт жетон из маленькой кучки (там несколько штук). Я кидаю его в турникет - фигвам, идёт на возврат. Контролёр опять не удивившись начинает свой путь ко мне. Но у меня в кармане есть резервный жетон - беру его, а свежий кладу в карман. Бросаю свой - нормально проходит, выбивает чек. Контролёр удивляется (манипуляцию со сменой жетона он кажется не видел).
Новый жетон попробовал бросить по Зениту - идёт на возват. При разглядывании оного такое впечатление, что он склеен не так, как остальные.
Внимание, вопрос: может ли это быть химией кассира и контролёра Левобережной? Есть ли у них способ вывести деньги? Ведь пропуск по карточке контролёра наверняка учитывается, так что сделать круговорот левых жетонов с пропуском по карточке и прибылью в карман вряд-ли получится.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.