Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На Зените уложено около половины плит. Что интересно, чем ближе к выходу с платформ, тем меньше готовность — например, в самом начале не готовы даже новые опоры для платформы.
И еще, сегодня наблюдал как ГЭ удается опаздывать на 15 мин.
1. 7432, Эр9М-504, от Борщаговки отправляемся в 16:20 вместо положенных 16:15.
2. Пролетаем Рубежовский и прибываем на Сырец на 2 мин раньше , чем по графику (16:28 вместо 16:30), но отправляемся с минутным опозданием.
3. От Вышгородской отправление +3 мин, вроде бы нормально.
4. После Зенита очень сильно замедляемся, а потом и вовсе стоим.
5. Через 11 мин отправляемся, доезжаем до Киев-Петровки, опоздание на 15 мин.
6. В 17:05 прибываем на Троещину-2 (+15 мин).
Замечу, что при прибытии на Киев-Петровку на соседнем пути стояла МПТ4 с бригадой, а на пути электрички были видны следы работы ВПРС, которая стояла с другой стороны станции.
И еще, сегодня наблюдал как ГЭ удается опаздывать на 15 мин.
1. 7432, Эр9М-504, от Борщаговки отправляемся в 16:20 вместо положенных 16:15.
2. Пролетаем Рубежовский и прибываем на Сырец на 2 мин раньше , чем по графику (16:28 вместо 16:30), но отправляемся с минутным опозданием.
3. От Вышгородской отправление +3 мин, вроде бы нормально.
4. После Зенита очень сильно замедляемся, а потом и вовсе стоим.
5. Через 11 мин отправляемся, доезжаем до Киев-Петровки, опоздание на 15 мин.
6. В 17:05 прибываем на Троещину-2 (+15 мин).
Замечу, что при прибытии на Киев-Петровку на соседнем пути стояла МПТ4 с бригадой, а на пути электрички были видны следы работы ВПРС, которая стояла с другой стороны станции.
- Архитектор
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
- Откуда: Киев, Сырец
Господа, у кого есть возможность снять сюжет о поддельных жетонах? От и до, так сказать. Анонимность гарантирована. Сюжет будет отправлен в управу ЮЗЖД,. К чему это я? Железнодорожников сегодня внезапно перестали пускать на ГЭ даже при наличии ф.4
2 рубля - это совсем не та цена, которую жалко заплатить. Мы заплатим. Вся кобыжча катается на ж.д. с наглым видом "мэтрапалитэн", при этом работники ж.д. проход в метро оплачивают. Да, это косяк ж.д. Надо либо таких грамотных деятелей заставить платить от Кобыжчи до Выдубичей, либо... Ну да ладно. Это я уже оффтоплю. Интересует сам сюжет механизма поддельных жетонов. Если кто снимет - буду благодарен.
2 рубля - это совсем не та цена, которую жалко заплатить. Мы заплатим. Вся кобыжча катается на ж.д. с наглым видом "мэтрапалитэн", при этом работники ж.д. проход в метро оплачивают. Да, это косяк ж.д. Надо либо таких грамотных деятелей заставить платить от Кобыжчи до Выдубичей, либо... Ну да ладно. Это я уже оффтоплю. Интересует сам сюжет механизма поддельных жетонов. Если кто снимет - буду благодарен.
Это было только для примераXAN писал(а):Эм, а при чем КП КМ к КП КПТ?
А теперь предоставляется слово первой половине из ника "ЛиС"(если кто не в курсе, то этот ник составной из двух половинок, которые вместе уже... Неважно. Это к делу не относится.)
Доброго времени суток, уважаемые!
Читал мне "С" эту весьма злободневную тему (сама сегодня чуть не опоздала на электричку, пока разбиралась "з якого доброго дыва" мне, работнику жд., надо платить за проезд) и возникли у меня некоторые сомнения. Не хочу никого обижать, но мне кажется, что продажи поддельных жетонов на городские электрички все таки нет. Это просто случай попадания бракованных жетончиков, которые изымают из оборота.
Если существует какое-то мошенничество - то должен быть кто-то, кому это выгодно, кому эти самые "левые" 1.70 грн. капает в карман. Самый первый предполагаемый вариант, который приходит на ум - это бригада на платформе: кассир + турникетчик. Купили 10 жетонов, раскурочили, и крутят их целый день. Кассир продал липовый жетончик, турникетчик его изъял, 1.70 раздерибанили на двоих. Но вот вопрос: а если я купила жетончик на Левобережке, а попыталась скормить его на Выдубичах. К какому кассиру поедет турникетчик с этим жетончиком за своими кровными 85 коп? Правильно, к своему, выдубицкому кассиру. А у нее сегодня в оборот запущено было всего-то 10 "левачков", а с турникетов ей принесли 11. Неужели они начинают обзванивать все платформы и выяснять, у кого дебит с кредитом не сошелся? Сомневаюсь, это не наши, железнодорожные кассиры, которые по участку все друг дружку знают не просто в лицо, а по имении и фамилии. Вариант, что "левачки" подсовывают только тем, кто покупает один жетончик, и вероятно его тут же использует, тоже может не пройти. Я же могу купить его утром, перед работой, в кассе на 1й Северной,что бы вечером не стоять в кассе на 2й.
Вариант второй - какая-нибудь шишка, из КПТ организовала этот оборот черных кругляшиков. Выдал товарищ Н. в каждую кассу 10 "левачков" с приказом в конце смены сдать 17 грн. Нет, пусть будет 16, начальник Н у нас человек добрый и сердечный, 1 грн. бабушке-кассиру внукам на леденцы. Но опять проблема с загулявшими "левачками". Как потом их искать?
Все таки мне кажется, что это слишком сложно, а сегодняшний демарш " а у нас с сегодняшнего дня железнодорожники оплачивают проезд" - это всего лишь политические игры КПТ и УЗ. Ведь пришло время очередного ремонта подвижного состава, а платить за него никто не хочет.
С уважением, ваша "Л"
Во-первых охранник видит что кассир продал жетон. Если пассажир подойдет с жетоном мимо кассы - то никто с кассира денег требовать не будет. Ну и, само собой, жетоны поддельные продают только тем кому 1 шт и кто очень спешит.
Догоняя уходящую электричку утром покупать ВТОРОЙ жетон (предположим один уже лежит в кармане со вчерашнего дня) чтобы использовать его вечером - вряд ли это разумно. Не спешащему пассажиру подделку и не продадут, а тем более если он берет жменю жетонов.
Догоняя уходящую электричку утром покупать ВТОРОЙ жетон (предположим один уже лежит в кармане со вчерашнего дня) чтобы использовать его вечером - вряд ли это разумно. Не спешащему пассажиру подделку и не продадут, а тем более если он берет жменю жетонов.
Скорее всего именно так. Ибо по логике если жетон не сработал - я должен подойти обратно к кассе и обменять его. А кассир должен отложить его в сторону. Но 1) у меня его пытается забрать контролёр возле турникетов, 2) этот жетон никто не откладывает в сторону, он гуляет по кругу.ЛиС писал(а):это бригада на платформе: кассир + турникетчик. Купили 10 жетонов, раскурочили, и крутят их целый день. Кассир продал липовый жетончик, турникетчик его изъял, 1.70 раздерибанили на двоих
И да, выжженные жетоны дают только тем, кто покупает один жетон.
Самое интересное, что я так делал пару раз, чем вызывал у контролёра когнитивный диссонанс. У меня всегда лежит запасной жетон на случай, когда надо будет нестись сломя голову через турникеты.Maksym писал(а):Догоняя уходящую электричку утром покупать ВТОРОЙ жетон (предположим один уже лежит в кармане со вчерашнего дня) чтобы использовать его вечером - вряд ли это разумно.
Последний раз редактировалось straus 20 сен 2013, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
А вот на это по Левобережной внимания не обращают. Контролёр уже ждёт у турникетов и отбирает жетон. Тебе просто не дают вернуться к кассе.Maksym писал(а):И не просто один жетон, а кто еще при этом и спешит и не будет идти в кассу его менять.
Кстати, попадал на это несколько раз по нечётному пути, и ни разу по чётному.
Последний раз редактировалось straus 20 сен 2013, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
straus, имеете ввиду что подбегая к кассе вместе с останавливающейся электричкой вы не берете имеющийся жетон и не летите к турникетам, а идете в кассу, даете денюшку, ждете пока кассирша потупит немного (чтобы вы еще больше занервничали), покупаете жетон, потом достаете свой, подбегаете к турникету, опускаете жетон.... и двери у электрички в 10 метрах от турникета уже заркылись.
Если до электрички более минуты - покупаю новый. В ином случае использую заначку.Maksym писал(а):straus, имеете ввиду что подбегая к кассе вместе с останавливающейся электричкой вы не берете имеющийся жетон и не летите к турникетам, а идете в кассу, даете денюшку, ждете пока кассирша потупит немного (чтобы вы еще больше занервничали), покупаете жетон, потом достаете свой, подбегаете к турникету, опускаете жетон.... и двери у электрички в 10 метрах от турникета уже заркылись.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.