Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Имхо, изначально наша ГЭ в ее сегодняшнем виде - громоздкий и неудобный вид, соответственно, не очень выгодный. Попытки разорвать кольцо - большее зло, чем то, что есть сейчас.
Улучшить ситуацию может как открытие Протасова Яра, так и совместные сближения УЗи с КГГА в части улучшения работы ГЭ. Например, в выходные дни (особенно в воскресенье и праздники) работа должна быть кардинально изменена, так как пассажиропоток - совершенно другой. Интервал - 34...36 минут, это зло. При редкой частоте движения интервал движения должен быть легко запоминаемым для пассов и увязанным с НОТом, например, 30 минут.
Улучшить ситуацию может как открытие Протасова Яра, так и совместные сближения УЗи с КГГА в части улучшения работы ГЭ. Например, в выходные дни (особенно в воскресенье и праздники) работа должна быть кардинально изменена, так как пассажиропоток - совершенно другой. Интервал - 34...36 минут, это зло. При редкой частоте движения интервал движения должен быть легко запоминаемым для пассов и увязанным с НОТом, например, 30 минут.
Снова начались отмены поездов. Согласно объявлению с 10.10.13 по техническим причинам отменены рейсы №№ 7336, 7345/7346, 7355/7356, 7365, 7404, 7413/7414, 7423/7424. А также, по моим наблюдениям, со вторника отменили №7438 (7447/7448, 7457/7458).
Последний раз редактировалось NiC0 17 окт 2013, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Могли и на ТО погнать. У КПТ ведь нет резервов.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Он хотя бы вообще должен быть. За последние 15 раз которые я рискнул воспользоваться этим ГЭ, всегда были опоздания о 15 до 45 минут. Например на Вокзале в направлении К-Волинського может стоять 10 минут пропуская электричку на Фастов, а она сама ждет пока проедет пассажирский через Киев а он опаздывает на 30 минут. На Левобережной в 17 часов постоянно опоздания больше интервала При таком управлении движением и приоритетах, ГЭ не может соблюдать график в принципе. Если УЗ не способна обеспечить точность в пределах 5 минут, то пусть делают график ГЭ динамическим и подстраивают под текущую ситуацию на Кольце. От К-Волинського до Дарницы ходят практически только товарняки и они могут подождать если что, а там где интенсивное движение пассажирских много станций и есть где разъехаться.Системщик писал(а):(......)
При редкой частоте движения интервал движения должен быть легко запоминаемым для пассов и увязанным с НОТом, например, 30 минут.
Ненормально что нет остановок от Выдубичей до Вокзала, при том что поезд останавливается чуть ли не на каждом светофоре.
А пока при таком графике многие не будут использовать ГЭ даже бесплатно
Это Вы сами придумали, или подсказал кто? Для справки - электрички на Фастов отправляются с К-Пасс немного по другим путям, нежели едет ГЭhopscotch писал(а):Например на Вокзале в направлении К-Волинського может стоять 10 минут пропуская электричку на Фастов, а она сама ждет пока проедет пассажирский через Киев а он опаздывает на 30 минут.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Так известно, что там пара поездов сняты с линии.
Кстати, в последнее время замечаю всё меньше сбоев в графике.
Кстати, в последнее время замечаю всё меньше сбоев в графике.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
http://kievcity.gov.ua/done_img/gib/12222.jpg
А это случайно не то, что КВСЗ предлагает для городской электрички?
А это случайно не то, что КВСЗ предлагает для городской электрички?
Sascha