5000? Мало такой зп для того чтобы ездить на машине.Maksym писал(а):Киевляне со средним дневным заработком ездят на личных автомобилях и им совершенно неинтересна ваша ГЭ (по крайней мере до тех пор, пока к ней не прицепят вагон для перевозки автомбилей от Петровки до Троещины).
А те, кто ездят на ГЭ на работу и зарабатывают 2000 грн (средняя зарплата бюджетников, которые пользуются ГЭ) - то для них это таки деньги лишние 3 грн в день.
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Если рассматривать, что ГЭ быстрее, то это на нескольких направлениях только. Например, с киев-паса до киев-петровки быстрее на метро. Но при этом с киев-паса на дарницу намного быстрее на электричке. ГЭ все же не всегда сэкономит время.Klovsky писал(а):А что, уже проложили троллейбус/автобус вдоль станций ГЭ, чтобы можно было сравнивать?
Предлагаю меряться не мясом, а более универсальным эквивалентом: свободным временем, которого в рабочий день у человека вечером часа 3-4.
Если выбранный вид передвижения экономит киевлянину 15 минут (7% свободного времени), почему бы ему не отдать хоть немного от заработка для своего же блага (допустим, половину от 7% = 3,5%). При средней зарплате в 5000 грн (227 грн в раб.день) это составляет около 8 грн.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Плюс очень много.ЛиС писал(а):А что касается эксплуатации - то ее изначально не надо было отдавать КПТ.
Кстати, лежащее на поверхности решение -- ввести спеццену на поездки ГЭ, меньшую чем 4.50, с некоей субсидией (город?) могло бы обойтись дешевле и привело бы к меньшим проблемам чисто организационным и эксплуатационным, чем нынешнее положение.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Какая разница кто кому денег будет торчать? Сейчас торчит КПТ - ЮЗЖД, будет торчать КГГА той же Ю-З.Кстати, лежащее на поверхности решение -- ввести спеццену на поездки ГЭ, меньшую чем 4.50, с некоей субсидией (город?) могло бы обойтись дешевле и привело бы к меньшим проблемам чисто организационным и эксплуатационным, чем нынешнее положение.
В ситуации с КПТ проблема чуть в другом. КПТ - бездонная бочка, в которой всё бабло идёт на зарплату.
Нужно возрождать идею папередныков о КП "Рейкові транспортні системи", которая сможет адекватно обслуживать ГЭ, не страдая от плохой экономики других подразделений.
В УЗ возвращать нельзя, УЗ этот проект не интересен.
По ценнику. Опыт экспрессов по 5 грн в Одессе показал следующее:
Люди таки пользовались, но только в одну сторону и не во все рейсы. Как следствие общая экономика была плохой и это дело загнулось.
Цена должна быть удачным балнсом, между расходами эксплуатации и той ценой, которую люди имеют возможность платить. А разницу должен оплатить город.
Конечно всегда найдутся люди, которые поедут по 5 грн скажем ради комфорта. Но таких будет относительно не много и поезд станет убыточным даже с более высоким тарифом. Что дальше? Подымать цену? Так еще меньше станет ездить и прийдется еще выше подымать.
Есть сегодняшнее наблюдение. Судя по тому, что сегодня было вечером на кольце - отсутствие нескольких графиковых, и один всплывший неграфиковый (21:31 по Петровке) - вечером по кольцу по часовой ходит один единственный состав, а интервал движения равен времени кольца.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Видимо не ходит, а должно ходить.RVR писал(а):straus, если верить расписанию на сайте kpt.kiev.ua, по часовой ходит всё же два состава.
Ну я видел как ушёл по Зениту в 20 часов с минутами. Следующего графикового (последнего) не было. Зато по Петровке вдруг был 21:31, которого в расписании в принципе нет. Это получается как раз тот 20-с небольшим сделал оборот, и пошёл на ещё одно неграфиковое кольцо.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Возможно "вне графика" - просто опоздание. Так же на выдубичах вместо 17:30 приезжает в 17:50.straus писал(а):Видимо не ходит, а должно ходить.RVR писал(а):straus, если верить расписанию на сайте kpt.kiev.ua, по часовой ходит всё же два состава.
Ну я видел как ушёл по Зениту в 20 часов с минутами. Следующего графикового (последнего) не было. Зато по Петровке вдруг был 21:31, которого в расписании в принципе нет. Это получается как раз тот 20-с небольшим сделал оборот, и пошёл на ещё одно неграфиковое кольцо.
Опоздание, равное времени кольца? Более чем на час позже последнего графикового? Плюс то, что приехал тот же состав. Плюс то, что заклеены в тот день в расписании все, которые меньше времени кольца.Антошка писал(а): Возможно "вне графика" - просто опоздание. Так же на выдубичах вместо 17:30 приезжает в 17:50.
Пока всё сходится на варианте "один состав на кольце".
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Значится есть интересная новость. От дежурных на платформах ГЭ. Уже даже воспользовался.
После последнего графикового (по Зениту на Дарницу это 20:00) идёт ещё один, который называют "развозка". Например по тому же Зениту он проходит (на Дарницу) где-то от 21:16 до 21:48 (не прогнозируемо на конкретный день). Обычно дежурный знает, была уже "развозка" или нет.
После последнего графикового (по Зениту на Дарницу это 20:00) идёт ещё один, который называют "развозка". Например по тому же Зениту он проходит (на Дарницу) где-то от 21:16 до 21:48 (не прогнозируемо на конкретный день). Обычно дежурный знает, была уже "развозка" или нет.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тогда, по логике, раз людей развозят после окончания обычных рейсов, можно ожидать и засылочного поезда до начала обычных рейсов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт