Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
На трамваи действует (как бесконтактный). На ГЭ нет (турникет не реагирует).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Тоже не получится. Мотивируется тем, что на проездном нанесены «М-Т-Тр-А», но отсутствует «ГЭ»
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Только интересный для темы кусочек, остальное тут
Александр Кава: Как реформировать муниципальный транспорт Киева
http://cfts.org.ua/opinions/kak_reformi ... t_kieva_63
...
После передачи городской электрички в ведение "Киевпастранса" она начала накапливать задолженность перед ЮЗЖД. Из-за поломок график движения поездов сбился, и сегодня городская электричка уже не так удобна для киевлян, как на первых порах. Как будет решаться эта проблема?
Разработаны первоочередные шаги по возрождению электропоездов городского сообщения в Киеве. Уже сейчас решаем вопрос восстановления и ремонта тех поездов, которые по техническим причинам не могут выходить на линию. Для этого потребовалось порядка 8 млн грн. С 27 сентября начнется движение электропоездов городского сообщения, и поэтапно мы будем увеличивать выпуск электропоездов на линию.
Мы также прорабатываем новый график движения и способы сделать станции более удобными и доступными для пассажиров. Например, на платформе "Вышгородская" будет сделан спуск в сторону улицы Вышгородской, так как сейчас можно выйти лишь на Автозаводскую. Для удобства мы также планируем переместить остановки наземного транспорта для быстрой и удобной пересадки с электропоездов. Кроме того, мы занимаемся организацией дополнительного подвоза пассажиров к этим станциям.
Мы также хотим построить трамвайный разворот возле платформ городской электрички Дарницкого вокзала, чтобы организовать трамвайные маршруты до этой станции от метро "Позняки" с возможностью быстрой пересадки, а также продлить троллейбусные маршруты №9 и №22 до станции "Киев Волынский".
Предыдущее руководство подготовило проект реконструкции двух платформ — "Киевская Русановка" и "Протасов Яр". Будете ли Вы заниматься этими объектами?
Безусловно. Ведь электропоезда городского сообщения в нынешнем виде не используют полностью свой потенциал. И в первую очередь мы хотели бы добавить на маршруте их следования станцию "Протасов Яр", так как рядом достаточно много офисов и жилых массивов. Кроме того, относительно недалеко от нее расположены станции метро "Олимпийская" и "Дворец Украина". И уже сейчас мы начали работу по смещению остановки троллейбуса №40 и обеспечению пересадки пассажиров с электропоездов пригородного и регионального сообщения на городской транспорт.
Предыдущее руководство города говорило о привлечении частных инвесторов для реконструкции станций. Насколько это возможно?
Идея имеет право на жизнь. Но есть станции, где это можно сделать, а есть такие, где такой возможности нет. У нас есть предложения по новой перспективной станции "Лыбидская", которая конструкционно может быть похожа на станцию "Караваевы дачи". Но в первую очередь мы хотели бы запустить в течение полугода станции "Протасов Яр", "Киевская Русановка" и "Киев-Московский".
У нас была оживленная дискуссия по поводу последней, и мы пришли к выводу, что городу эта станция нужна. Сейчас довольно активно проводится жилая застройка на улице Саперно-Слободской и Стратегическом шоссе, а это уже тысячи киевлян, для которых эта станция находится в пешеходной доступности. Примерные сроки запуска этих платформ – второй квартал 2015 года.
В перспективе мы хотели бы еще видеть такие станции, как "Березняки", "Киев-Днепровский", которая сейчас не используется, и там нужно решить проблему более комфортного подхода пассажиров. Кроме того, нужно будет подумать о переносе некоторых платформ для более удобной посадки. Это, к примеру, станция "Рубежовская". Там мы хотим расширить проход через парк и организовать его освещение.
...
Как в таком случае вывозить большое количество людей с Троещины?
Для этого будут задействованы электропоезда городского сообщения. Также сейчас прорабатываем возможность продления во временном режиме скоростного трамвая на правый берег через Подольско-Воскресенский мост. Это может стать отличным временным решением и обеспечить удобный вывоз пассажиров с Троещины на Подол, Лукьяновку и в район площади Победы по существующей трамвайной сети.
Но на линии с достаточно большим пассажиропотоком сейчас курсируют одновагонные трамваи…
Сейчас прорабатывается вопрос увеличения выпуска трамваев на маршрут №4, а также выпуска туда двухвагонных составов. Расписание движения трамваев №4 и №5 будет стыковаться с графиком движения электропоездов. Причем его корректировка будет происходить в режиме реального времени, и в случае сбоя в работе электрички, работа трамвая будет координироваться через диспетчерский центр "Киевпасстранса".
...
Александр Кава: Как реформировать муниципальный транспорт Киева
http://cfts.org.ua/opinions/kak_reformi ... t_kieva_63
...
После передачи городской электрички в ведение "Киевпастранса" она начала накапливать задолженность перед ЮЗЖД. Из-за поломок график движения поездов сбился, и сегодня городская электричка уже не так удобна для киевлян, как на первых порах. Как будет решаться эта проблема?
Разработаны первоочередные шаги по возрождению электропоездов городского сообщения в Киеве. Уже сейчас решаем вопрос восстановления и ремонта тех поездов, которые по техническим причинам не могут выходить на линию. Для этого потребовалось порядка 8 млн грн. С 27 сентября начнется движение электропоездов городского сообщения, и поэтапно мы будем увеличивать выпуск электропоездов на линию.
Мы также прорабатываем новый график движения и способы сделать станции более удобными и доступными для пассажиров. Например, на платформе "Вышгородская" будет сделан спуск в сторону улицы Вышгородской, так как сейчас можно выйти лишь на Автозаводскую. Для удобства мы также планируем переместить остановки наземного транспорта для быстрой и удобной пересадки с электропоездов. Кроме того, мы занимаемся организацией дополнительного подвоза пассажиров к этим станциям.
Мы также хотим построить трамвайный разворот возле платформ городской электрички Дарницкого вокзала, чтобы организовать трамвайные маршруты до этой станции от метро "Позняки" с возможностью быстрой пересадки, а также продлить троллейбусные маршруты №9 и №22 до станции "Киев Волынский".
Предыдущее руководство подготовило проект реконструкции двух платформ — "Киевская Русановка" и "Протасов Яр". Будете ли Вы заниматься этими объектами?
Безусловно. Ведь электропоезда городского сообщения в нынешнем виде не используют полностью свой потенциал. И в первую очередь мы хотели бы добавить на маршруте их следования станцию "Протасов Яр", так как рядом достаточно много офисов и жилых массивов. Кроме того, относительно недалеко от нее расположены станции метро "Олимпийская" и "Дворец Украина". И уже сейчас мы начали работу по смещению остановки троллейбуса №40 и обеспечению пересадки пассажиров с электропоездов пригородного и регионального сообщения на городской транспорт.
Предыдущее руководство города говорило о привлечении частных инвесторов для реконструкции станций. Насколько это возможно?
Идея имеет право на жизнь. Но есть станции, где это можно сделать, а есть такие, где такой возможности нет. У нас есть предложения по новой перспективной станции "Лыбидская", которая конструкционно может быть похожа на станцию "Караваевы дачи". Но в первую очередь мы хотели бы запустить в течение полугода станции "Протасов Яр", "Киевская Русановка" и "Киев-Московский".
У нас была оживленная дискуссия по поводу последней, и мы пришли к выводу, что городу эта станция нужна. Сейчас довольно активно проводится жилая застройка на улице Саперно-Слободской и Стратегическом шоссе, а это уже тысячи киевлян, для которых эта станция находится в пешеходной доступности. Примерные сроки запуска этих платформ – второй квартал 2015 года.
В перспективе мы хотели бы еще видеть такие станции, как "Березняки", "Киев-Днепровский", которая сейчас не используется, и там нужно решить проблему более комфортного подхода пассажиров. Кроме того, нужно будет подумать о переносе некоторых платформ для более удобной посадки. Это, к примеру, станция "Рубежовская". Там мы хотим расширить проход через парк и организовать его освещение.
...
Как в таком случае вывозить большое количество людей с Троещины?
Для этого будут задействованы электропоезда городского сообщения. Также сейчас прорабатываем возможность продления во временном режиме скоростного трамвая на правый берег через Подольско-Воскресенский мост. Это может стать отличным временным решением и обеспечить удобный вывоз пассажиров с Троещины на Подол, Лукьяновку и в район площади Победы по существующей трамвайной сети.
Но на линии с достаточно большим пассажиропотоком сейчас курсируют одновагонные трамваи…
Сейчас прорабатывается вопрос увеличения выпуска трамваев на маршрут №4, а также выпуска туда двухвагонных составов. Расписание движения трамваев №4 и №5 будет стыковаться с графиком движения электропоездов. Причем его корректировка будет происходить в режиме реального времени, и в случае сбоя в работе электрички, работа трамвая будет координироваться через диспетчерский центр "Киевпасстранса".
...
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Расписание ГЭ после восстановления уже есть на сайте КПТ.
http://193.23.225.210/electr/rozlad_elektr_rob.htm
http://193.23.225.210/electr/rozlad_elektr_vuh.htm
http://193.23.225.210/electr/rozlad_elektr_rob.htm
http://193.23.225.210/electr/rozlad_elektr_vuh.htm
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Всё верно, как и обещали
Ждать октября надо, тогда 10 выпусков будет.
Ждать октября надо, тогда 10 выпусков будет.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ЮЗЖД отремонтировала и выпустила на маршрут 4 состава городской электрички
Киев. 29 сентября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Юго-Западная железная дорога (ЮЗЖД, Киев) произвела ремонт четырех поездов городской электрички и 27 сентября они вышли на маршрут.
Как сообщила пресс-служба ЮЗЖД со ссылкой на ее начальника Алексея Кривопишина, следующие отремонтированные четыре электропоезда выйдут на маршрут 7 октября, а 10 октября - городская электричка заработает уже на полную мощность.
"Специалисты моторвагонного депо "Фастов" Юго-Западной железной дороги работают круглосуточно, чтобы сдать электропоезда вовремя. Проведенный ремонт и технический осмотр электричек позволят обеспечить безопасность пассажиров", - говорится в сообщении ЮЗЖД.
Как сообщалось, движение городской электрички в столице было открыто в августе 2009 года. Ежедневно она перевозит коло 50,5 тыс. пассажиров.
Ранее неоднократно сокращалось количество составов на маршруте городской электрички ввиду задержек оплаты за ремонт и техобслуживание составов и инфраструктурными долгами Киевской горгосадминистрации и КП "Киевпастранс".
Административный центр ЮЗЖД расположен в Киеве. Ее общая эксплуатационная протяженность - 4668 км, развернутая длина главных путей - 6438,1 км. Электротягой выполняется 93,3% всех перевозок грузов и пассажиров.
На Юго-Западной железной дороге насчитывается 315 станций. Эксплуатационную работу железной дороги осуществляют пять дирекций по железнодорожным перевозкам - Киевская, Казатинская, Жмеринская, Коростенская, Конотопская.
Киев. 29 сентября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Юго-Западная железная дорога (ЮЗЖД, Киев) произвела ремонт четырех поездов городской электрички и 27 сентября они вышли на маршрут.
Как сообщила пресс-служба ЮЗЖД со ссылкой на ее начальника Алексея Кривопишина, следующие отремонтированные четыре электропоезда выйдут на маршрут 7 октября, а 10 октября - городская электричка заработает уже на полную мощность.
"Специалисты моторвагонного депо "Фастов" Юго-Западной железной дороги работают круглосуточно, чтобы сдать электропоезда вовремя. Проведенный ремонт и технический осмотр электричек позволят обеспечить безопасность пассажиров", - говорится в сообщении ЮЗЖД.
Как сообщалось, движение городской электрички в столице было открыто в августе 2009 года. Ежедневно она перевозит коло 50,5 тыс. пассажиров.
Ранее неоднократно сокращалось количество составов на маршруте городской электрички ввиду задержек оплаты за ремонт и техобслуживание составов и инфраструктурными долгами Киевской горгосадминистрации и КП "Киевпастранс".
Административный центр ЮЗЖД расположен в Киеве. Ее общая эксплуатационная протяженность - 4668 км, развернутая длина главных путей - 6438,1 км. Электротягой выполняется 93,3% всех перевозок грузов и пассажиров.
На Юго-Западной железной дороге насчитывается 315 станций. Эксплуатационную работу железной дороги осуществляют пять дирекций по железнодорожным перевозкам - Киевская, Казатинская, Жмеринская, Коростенская, Конотопская.
Хочу нового Метро
Сегодня второй раз после перерыва ездил: сами электрички внешне изменились в лучшую сторону, даже тележки покрасили. Изнутри тоже в некоторых составах пахнет краской, приклеили наклейки "Не притулятися" красного цвета. Но ненадолго, ибо изнутри легко снять, в отличии от метрошных наклеек. А вот с интервалами плохо, народ на 9:11 с Троещины-2 в сторону Киев-Петровки ехал неохотно, много свободных мест. Электричка пришла с опозданием в 5 мин, что для нее в пределах нормы.
Сегодня ехал в 8:22 - заполняемость почти максимальная. Электричка приехала с опозданием в 3 минуты.mann писал(а):Сегодня второй раз после перерыва ездил: сами электрички внешне изменились в лучшую сторону, даже тележки покрасили. Изнутри тоже в некоторых составах пахнет краской, приклеили наклейки "Не притулятися" красного цвета. Но ненадолго, ибо изнутри легко снять, в отличии от метрошных наклеек. А вот с интервалами плохо, народ на 9:11 с Троещины-2 в сторону Киев-Петровки ехал неохотно, много свободных мест. Электричка пришла с опозданием в 5 мин, что для нее в пределах нормы.