Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В Киеве сломались две горэлектрички
http://for-ua.com/article/1073371
02.12.2014 11:42
По состоянию на 2 декабря киевлян обслуживают десять из 12 поездов городской электрички по кольцевому маршруту. Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.
Отмечается, что два электропоезда, которые курсировали по сокращенному маршруту «Дарница - Киев-Петровка - Дарница» со 2 декабря 2014 года находятся на ремонте.
По данным пресс-службы, о возобновлении их работы будет сообщено дополнительно.
Всего на балансе коммунального предприятия «Киевпастранс» находятся 12 электропоездов.
Как сообщал ForUm, ранее на маршруте городской электрички курсировали 12 отремонтированных электропоездов с интервалом 17 минут.
ForUm
http://for-ua.com/article/1073371
02.12.2014 11:42
По состоянию на 2 декабря киевлян обслуживают десять из 12 поездов городской электрички по кольцевому маршруту. Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.
Отмечается, что два электропоезда, которые курсировали по сокращенному маршруту «Дарница - Киев-Петровка - Дарница» со 2 декабря 2014 года находятся на ремонте.
По данным пресс-службы, о возобновлении их работы будет сообщено дополнительно.
Всего на балансе коммунального предприятия «Киевпастранс» находятся 12 электропоездов.
Как сообщал ForUm, ранее на маршруте городской электрички курсировали 12 отремонтированных электропоездов с интервалом 17 минут.
ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Кстати, поднялась скорость движения на участке от Киев-Товарного до Киев-Московского (в обратном направлении и ранее всё было хорошо)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А УЗ с КПТ "дерет" по 6 гривен за проезд согласно первой тарифной зоны. Разницу в стомости 6-1,70=4,30 грн должен компенсировать город.Кличко писал(а):Откровенно могу сказать, что реальная стоимость проезда в электричке 9 грн
Как правило на 4 путь в сторону Выдубичей по старому мосту и на 1 путь в сторону Дарницы по новому мостуtov_tob писал(а):Народ, а напомните, пжлст, ГЭ как правило следует через старый Дарницкий мост или раз на раз не приходится?
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
За что дерут? Машины и машинисты города, а не УЗ.А УЗ с КПТ "дерет" по 6 гривен за проезд согласно первой тарифной зоны.
Или УЗ получает плату не за себестоимость использования своей инфраструктуры, а тупо за количество пассажиров принадлежащей не ей ГЭ?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
"Отличный" график сейчас. С 7:52 до 8:22 в сторону Петровки с Троещины ни одного поезда. Как раз тогда, когда многим надо ехать на работу к 9 утра. Пытался понять, почему интервал больше обычного. Если посмотреть расписание по Дарнице, то видно, что поезд 7317 (7:52 на Троещине-2) отправляется на новый круг через 6 минут после прибытия 7307, а вот 7321 (8:22 на Троещине-2) - через 13 после прибытия 7309.
Все для людей. Самой нужной электричке утром надо отстаиваться на Дарнице на 7 минут дольше.
Все для людей. Самой нужной электричке утром надо отстаиваться на Дарнице на 7 минут дольше.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Киевсовет решил передать подвижной состав "Городской электрички" обратно в сферу управления Мининфраструктуры
Киевский городской совет на заседании 4 марта приял решение о возвращении подвижного состава "Городской электрички" в количестве 12 поездов обратно в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины.
Как передает корреспондент "Интерфакс-Украина", за принятие такого решения проголосовал 81 депутат.
Глава коммунального предприятия "Киевпасстранс" Сергей Майзель в ходе заседания отметил, что это позволит предприятию сэкономить 40 млн грн в год.
Согласно пояснительной записке к проекту решения Киевсовета "О согласии на передачу подвижного состава их сферу управления исполнительного органа Киевсовета (КГГА) в сферу управления министерства инфраструктуры Украины", такое решение принимается в связи с необходимостью оптимизации ресурсных затрат города при дальнейшей реализации проекта "Городская электричка".
В документе напоминается, что указанный подвижной состав был передан в сферу управления Киевсовета согласно совместным приказам КГГА и Мининфраструктуры.
Также сообщается, что все технологические процессы по содержанию подвижного состава и обслуживанию ж/д инфраструктуры на сегодняшний день выполняются Юго-Западной железной дорогой на основании заключенных договоров с "Киевпасстрансом", на балансе которого сегодня пребывает подвижной состав "Городской электрички".
....
http://interfax.com.ua/news/economic/253636.html
Киевский городской совет на заседании 4 марта приял решение о возвращении подвижного состава "Городской электрички" в количестве 12 поездов обратно в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины.
Как передает корреспондент "Интерфакс-Украина", за принятие такого решения проголосовал 81 депутат.
Глава коммунального предприятия "Киевпасстранс" Сергей Майзель в ходе заседания отметил, что это позволит предприятию сэкономить 40 млн грн в год.
Согласно пояснительной записке к проекту решения Киевсовета "О согласии на передачу подвижного состава их сферу управления исполнительного органа Киевсовета (КГГА) в сферу управления министерства инфраструктуры Украины", такое решение принимается в связи с необходимостью оптимизации ресурсных затрат города при дальнейшей реализации проекта "Городская электричка".
В документе напоминается, что указанный подвижной состав был передан в сферу управления Киевсовета согласно совместным приказам КГГА и Мининфраструктуры.
Также сообщается, что все технологические процессы по содержанию подвижного состава и обслуживанию ж/д инфраструктуры на сегодняшний день выполняются Юго-Западной железной дорогой на основании заключенных договоров с "Киевпасстрансом", на балансе которого сегодня пребывает подвижной состав "Городской электрички".
....
http://interfax.com.ua/news/economic/253636.html
Хочу нового Метро
З 5 березня 2015 року відновлюються відправлення електропоїздів міської електрички в кількості 10 поїздів, які курсують по кільцевому маршруту.
Звертаємо увагу, що наразі перевезення пасажирів міською електричкою здійснюється 8 електропоїздами, які курсують по кільцевому маршруту.
http://193.23.225.210/Viktoria/vidnov_e ... 3.2015.htm
Звертаємо увагу, що наразі перевезення пасажирів міською електричкою здійснюється 8 електропоїздами, які курсують по кільцевому маршруту.
http://193.23.225.210/Viktoria/vidnov_e ... 3.2015.htm
Люблю пневматику!
Вот по этой причине (из-за тарифа в 6 грн.) ГЭ будет оставаться мертворожденным проектом, без какого-нибудь нормального и логичного развития в будущем. Чтобы проект оживить (и заставить кыян пересесть на ГЭ), нужно под корень вырубить весь маршруточный извоз. Я лично в такое развитие событий не верю.Dimon писал(а):А УЗ с КПТ "дерет" по 6 гривен за проезд согласно первой тарифной зоны. Разницу в стоимости 6-1,70=4,30 грн должен компенсировать город.Кличко писал(а):Откровенно могу сказать, что реальная стоимость проезда в электричке 9 грн