Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Антолий, не стоит путать станционное развитие с магистральными путями, да и входные/выходные стрелки иногда надо ремонтировать
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Киеве сломались две горэлектрички

http://for-ua.com/article/1073371

02.12.2014 11:42

По состоянию на 2 декабря киевлян обслуживают десять из 12 поездов городской электрички по кольцевому маршруту. Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.
Отмечается, что два электропоезда, которые курсировали по сокращенному маршруту «Дарница - Киев-Петровка - Дарница» со 2 декабря 2014 года находятся на ремонте.
По данным пресс-службы, о возобновлении их работы будет сообщено дополнительно.
Всего на балансе коммунального предприятия «Киевпастранс» находятся 12 электропоездов.
Как сообщал ForUm, ранее на маршруте городской электрички курсировали 12 отремонтированных электропоездов с интервалом 17 минут.

ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Кстати, поднялась скорость движения на участке от Киев-Товарного до Киев-Московского (в обратном направлении и ранее всё было хорошо)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Все хорошо? Значит мне просто не повезло в среду :)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Кличко писал(а):Откровенно могу сказать, что реальная стоимость проезда в электричке 9 грн
А УЗ с КПТ "дерет" по 6 гривен за проезд согласно первой тарифной зоны. Разницу в стомости 6-1,70=4,30 грн должен компенсировать город.
tov_tob писал(а):Народ, а напомните, пжлст, ГЭ как правило следует через старый Дарницкий мост или раз на раз не приходится?
Как правило на 4 путь в сторону Выдубичей по старому мосту и на 1 путь в сторону Дарницы по новому мосту
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А УЗ с КПТ "дерет" по 6 гривен за проезд согласно первой тарифной зоны.
За что дерут? Машины и машинисты города, а не УЗ.
Или УЗ получает плату не за себестоимость использования своей инфраструктуры, а тупо за количество пассажиров принадлежащей не ей ГЭ?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

КПТ арендует у УЗ подвижной состав и машинистов. УЗ выставляет счет КПТ, исходя из стоимости поездки 6 гривен.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Уже не арендует.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

"Отличный" график сейчас. С 7:52 до 8:22 в сторону Петровки с Троещины ни одного поезда. Как раз тогда, когда многим надо ехать на работу к 9 утра. Пытался понять, почему интервал больше обычного. Если посмотреть расписание по Дарнице, то видно, что поезд 7317 (7:52 на Троещине-2) отправляется на новый круг через 6 минут после прибытия 7307, а вот 7321 (8:22 на Троещине-2) - через 13 после прибытия 7309.
Все для людей. Самой нужной электричке утром надо отстаиваться на Дарнице на 7 минут дольше. :evil:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

З 2 половини дня 10.12.2014 відміняються з технічних причин поїзда:
ранок: №№7304,7313/7314, 7325
вечір: 7434, 7445/7446, 7459/7460, 7473
Люблю пневматику!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Изображение

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Киевсовет решил передать подвижной состав "Городской электрички" обратно в сферу управления Мининфраструктуры

Киевский городской совет на заседании 4 марта приял решение о возвращении подвижного состава "Городской электрички" в количестве 12 поездов обратно в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины.

Как передает корреспондент "Интерфакс-Украина", за принятие такого решения проголосовал 81 депутат.

Глава коммунального предприятия "Киевпасстранс" Сергей Майзель в ходе заседания отметил, что это позволит предприятию сэкономить 40 млн грн в год.

Согласно пояснительной записке к проекту решения Киевсовета "О согласии на передачу подвижного состава их сферу управления исполнительного органа Киевсовета (КГГА) в сферу управления министерства инфраструктуры Украины", такое решение принимается в связи с необходимостью оптимизации ресурсных затрат города при дальнейшей реализации проекта "Городская электричка".

В документе напоминается, что указанный подвижной состав был передан в сферу управления Киевсовета согласно совместным приказам КГГА и Мининфраструктуры.

Также сообщается, что все технологические процессы по содержанию подвижного состава и обслуживанию ж/д инфраструктуры на сегодняшний день выполняются Юго-Западной железной дорогой на основании заключенных договоров с "Киевпасстрансом", на балансе которого сегодня пребывает подвижной состав "Городской электрички".

....

http://interfax.com.ua/news/economic/253636.html
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

З 5 березня 2015 року відновлюються відправлення електропоїздів міської електрички в кількості 10 поїздів, які курсують по кільцевому маршруту.

Звертаємо увагу, що наразі перевезення пасажирів міською електричкою здійснюється 8 електропоїздами, які курсують по кільцевому маршруту.


http://193.23.225.210/Viktoria/vidnov_e ... 3.2015.htm
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Dimon писал(а):
Кличко писал(а):Откровенно могу сказать, что реальная стоимость проезда в электричке 9 грн
А УЗ с КПТ "дерет" по 6 гривен за проезд согласно первой тарифной зоны. Разницу в стоимости 6-1,70=4,30 грн должен компенсировать город.
Вот по этой причине (из-за тарифа в 6 грн.) ГЭ будет оставаться мертворожденным проектом, без какого-нибудь нормального и логичного развития в будущем. Чтобы проект оживить (и заставить кыян пересесть на ГЭ), нужно под корень вырубить весь маршруточный извоз. Я лично в такое развитие событий не верю.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Достаточно будет открыть Святошино, Киевскую Русановку и подвезти ОТ под уже открытие станции. И тогда себестоимость проезда существенно сократится. Но маршруточное лобби будет бороться до последнего
Люблю пневматику!

Ответить