Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

С одной стороны пассажир уже не скажет: "ко мне не подошел кондуктор" или "я не успел закомпостировать". Хуже, если дяденька охранник заберет жетон или деньги себе, отогнув турникет для прохода (на такое я попадал). Как докажешь, что не залез через забор? Ведь билетика не будет.
А чё, не отдавать билет дяденьке, когда в правилах (и, ЕМНИП, на билете) чёрным по белому написано «Зберігати до кінця поїздки» — проблема?

Было время, когда охранники/контролеры на турникетах пытались забирать билеты у пассажиров при выходе. Я ни один билет не отдал, ибо понятно, чем это чревато...
Ё-маё, делать облавы в электричках ездящих с интервалами в 40-50 минут, при том что на платформах есть инфраструктура контроля (турникеты, охранники и т.д.), в которую тоже деньги вложены. Так давайте или сделаем как в Германии: долой турникеты, на платформах - автоматы для продажи билетов. Ну и максимум 1 охранник чтобы смотрел абы чего не скомуниздили. И тогда есть смысл в контроле. Или можно оставить инфраструктуру контроля на ГЭ, но тогда пусть тогда один из охранников ходит по платформе и смотрит чтоб не лезли кудой не нужно.А так как сейчас - выходит пустая трата времени и человеческих ресурсов. Пусть лучше на троещинских троллейбусах походят, которые без кондуктора, или автобусах, в которых я за 5 лет контроля не видел ни разу. Ни для кого ж не секрет, что многие даже если и платят кондуктору, то едут одним талоном 2 поездки, кондуктор всегда спрашивает "вам компостировать?". Одна женщина как-то переспросила в ответ на такой вопрос "А как вы думаете? Это ваша работа!" Так получила в ответ гневную тираду на предмет тяжелой жизни кондуктора и того, что не нужно умничать.
Та инфраструктура, которая у нас устроена, нацелена в основном на подсчёт, а не на контроль. Практически везде есть «дыры», через которые можно попасть на платформы без билетов, есть те же Выдубичи, где платформа в сторону К.-Пасс вообще никак не контролируется. Так что облавы — это вещь нужная, чтобы пассажир в следующий раз задумался, надо оно ему без билета ехать и делать себе нервы, либо лучше заплатить...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Наказание слишком мягкое...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да нормальное наказание. Два раза потерять по 80 грн, два раза опоздать на работу и получить выговор, и оплата пойдёт. Проблема в том, что у нас КПТ вообще этим не занимался.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

А чё, не отдавать билет дяденьке, когда в правилах (и, ЕМНИП, на билете) чёрным по белому написано «Зберігати до кінця поїздки» — проблема?
Для меня это никогда не было проблемой. Сохранял и сохраняю всюду, в любом виде транспорта. Почему то же самое не спросите дяденьку охранника? Или в порядке вещей то, что он пытается пропустить мимо кассы и виноватым становится пассажир? Может исключить подводные камни? Надо бы порядок навести по отношению не только к зайцам, но и исправности самой системы. Не должен ни я, ни приезжий турист, никто другой испытывать неудобства из-за того, что "чек не напечатался", "дяденька кинул жетончик себе в карман и чек опять же не напечатался" (откуда мне знать, ему виднее, может турникет неисправен или еще что-то). Пассажир оплатил проезд - ему должны дать билет/талон/чек. Остальное не его проблемы, важно только держать его при себе. Или же я должен забить на электричку, тратить время на то, чтобы втирать охраннику, чтобы он по-человечески провел через турникет с полноценной распечаткой чека? Это уже не борьба с зайцами, а создание лишних проблем.
Было время, когда охранники/контролеры на турникетах пытались забирать билеты у пассажиров при выходе. Я ни один билет не отдал, ибо понятно, чем это чревато...
...чревато, что оштрафуют и не докажешь, что платил, так? Тогда подстава выходит? Стало быть охранник с контролером могут быть даже в сговоре :roll: и потом делиться штрафом, который тот может и без квитанции при желании состричь

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Жетон (когда не читается) выпадает обратно пассажиру. Я шёл обратно в кассу и менял такой жетон на другой, который вполне успешно читался. Один раз намекал, что неплохо было бы его завезти Набережное шоссе. Лица кассиров и контролеров надо было видеть.
...чревато, что оштрафуют и не докажешь, что платил, так? Тогда подстава выходит? Стало быть охранник с контролером могут быть даже в сговоре и потом делиться штрафом, который тот может и без квитанции при желании состричь
Чревато тем, что он в кассу может вернуться и продастся второй раз, только без учёта.

[hr]

Я к чему всё это пишу. Если мы хотим, чтобы система работала, её придётся нам же проверять, контроллировать, следовать правилам и прочее. Не исправится контролер у турникета, если это всех устраивает. Ему нужна надбавка к зарплате, пассажиру надо быстрее на перрон — имеем отсутствие выручки.

К чему это приводит в глобальном плане? К тому, что через месяц-другой пассажир приходит на перрон, а там ни турникетов, ни контролёра, ни кассира, ни электрички, а только бумажка А4 с заголовком «ШАНОВНІ ПАСАЖИРИ!» и содержанием про низкий пассажиропоток и «скрутне фінансове становище підприємства» ©

Гражданское общество обязано контролировать действия коммунальных предприятий, ибо они сядут обществу на шею.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

В электричках Киева начали ловить безбилетных пассажиров

В столице и пригороде города началось патрулирование, и контролеры начали вылавливать «зайцев» в электричках. Последнюю неделю Киевпасстранс ведет усиленную проверку пассажиров в пригородных электропоездах. Безбилетные пассажиры чаще всего пользуются этим видом транспорта, поскольку контролеров там практически не бывает. Однако с конца апреля ситуация изменилась: теперь число «зайцев» резко сократится.

Впервые контролеры появились в пригородных электропоездах 30 апреля. На одной электричке работали не меньше десяти человек, благодаря чему уже в первый день удалось задержать несколько десятков «безбилетников». 4 мая число контролеров достигло 40-60 человек на каждый электропоезд. В результате такого «досмотра» 400 «зайцев» были высажены из электричек. Сейчас штраф за безбилетный проезд составляет 80 гривен. Кто платит штраф, тот продолжает поездку, а все остальные идут домой пешком.

В Киевпасстрансе пока не сообщали, куда направят контролеров после праздников.

http://replyua.net/news/kiev/5726-v-ele ... hirov.html
We trust...

Hagall
Путеец
Путеец
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 00:31

Сообщение Hagall »

ArtemKiev, вы очень забавно оправдываете дачу взятки должностному лицу при исполнении им служебных обязанностей. И это так же прекрасно объясняет почему мы так живем.

Вы спрашиваете, почему бы не навести порядок в системе. Да не проблема. Спрашиваете у сердобольного дяденьки должность, фамилию и имя, сверяете с его удостоверением (а то мало ли, скажет что зовут его Иван Федорович Крузенштерн) а дальше - например звонить 1551 (кстати, работает еще?). Можно пойти дальше и дополнительно снять на мобильный телефон кино про то как он пропускает пассажиров в обмен на жетон. Все это можно делать, но конечно сложно. Гораздо проще написать на форуме про то какой плохой КПТ, КГГА и т.д., не навели они порядок с дяденьками-охранниками.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

dimentiy писал(а):Да нормальное наказание. Два раза потерять по 80 грн, два раза опоздать на работу и получить выговор, и оплата пойдёт. Проблема в том, что у нас КПТ вообще этим не занимался.
А если у человека нет денег? Или деньги есть, но он сознательно не хочет платить? Я бы таких высаживал и сразу в долговую тюрьму! И пусть сидит пока не заплатит 1000 гривен. Для всех без исключения...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А если у человека нет денег? Или деньги есть, но он сознательно не хочет платить?
Не проблема: 30 минут подождет следующую электричку, опоздает на работу, получит выговор или штраф, в следующий раз заплатит 4 гривны...
Люблю пневматику!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Анатолий писал(а):А если у человека нет денег?
Сидеть дома или ходить пешком.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Столичная городская электричка 11-15 мая будет курсировать по графику выходного дня

Киев. 8 мая. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Киевская городская электричка в период с 11 по 15 мая 2015 года будет курсировать по расписанию выходного дня.

Как сообщила пресс-служба Киевской горгосадминистрации со ссылкой на коммунальное предприятие "Киевпасстранс", такое решение связано с продолжением ремонтных работ Юго-Западной железной дорогой на станции "Киев-Волынский".

Движение городской электрички в столице открыто в августе 2009 года. Ежедневно она перевозит около 50,5 тыс. пассажиров.

(линка пока нет)
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

ЛиС писал(а):
Анатолий писал(а):А если у человека нет денег?
Сидеть дома или ходить пешком.
Кстати, на "Лесной" работает СЦБист, который один раз, в "часи скрути" шел пешком на работу из Броваров.
Железный парень. ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Sinoptik писал(а): Кстати, на "Лесной" работает СЦБист, который один раз, в "часи скрути" шел пешком на работу из Броваров.
Железный парень. ;)
Не по теме
Я регулярно много километров пешком наматываю. Вот позавчера с Русановки на Харьковский радиорынок, оттуда на Дарницкий рынок, оттуда на Алма-Атинскую, далее в "Ашан" на Черниговской, потом на Ленинградскую площадь, потом на Русановку, потом в "Там-Там" на Березняки, далее опять Русановка. Разумеется всё пешком. А с "Ашана" ещё и с грузом.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Нужно иметь очень много свободного времени под такие маршруты :)

PS: поздравляю Птицу с 1000 сообщением ;)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Сегодня был обрыв контактной подвески на Сырце. ГЭ от Борщаговки до Петровки ходила по неправильному пути по приказу, с закрытием перегона. Ну и наплюсовала немного, минут 20. Автоблокировка там не двухсторонняя, поэтому ехали по белому на АЛСН. Обратная на том же участке (по правильному пути) тоже наплюсовала - пропускала.
dimentiy писал(а):поздравляю Птицу с 1000 сообщением ;)
Так поздравляют обычно с круглым, а 0x3E8 не круглое...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Ответить