Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Смысл есть, если будет работать вся система по кольцу.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Коржик писал(а):Смысл есть, если будет работать вся система по кольцу.
Смысл есть в любом случае

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

К.-Волынский - это край Отрадного и Чоколовки, под боком аЭропорт.

Да и объехать эту станцию ну никак не получится.
maxim76 писал(а): туда никто не едет, там никто не живет
Полегче на поворотах! :evil:
Хоть я там и не живу, но пока ходит А-2/А-232 мне оттуда удобней добираться домой, чем на М+А-442.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

sashman писал(а):
maxim76 писал(а): туда никто не едет, там никто не живет
Полегче на поворотах! :evil:
Хоть я там и не живу, но пока ходит А-2/А-232 мне оттуда удобней добираться домой, чем на М+А-442.
sashman, вот только не надо уподобляться журналюгам и выдирать из контекста кусок фразы. maxim76 утверждает как раз обратное.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Сорри, я протормозил :(

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Город закупит новые электрички
"Деловая столица" #47(289) 2006-11-20
На прошлой неделе министр транспорта и связи Николай Рудьковский заявил, что до 2012 г. будет полностью обновлен парк пригородных электропоездов столицы. Для модернизации подвижного состава он намерен заложить в госбюджет 2007 г. 820 млн грн. Эти средства планируется потратить на создание на базе холдинговой компании «Лугансктепловоз» совместного предприятия, привлечение в строительство электропоездов новых технологий. В следующие три–пять лет Минтранс собирается полностью заменить устаревшие киевские электрички продукцией СП.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Сбежавшие электрички

[ Владимир ЭННАНОВ | «КИЕВСКИЕ ВЕДОМОСТИ» 27 сентября 2006 ]
Лет двадцать подряд от станции Святошин в сторону Тетерева ежедневно отправлялось 50 электропоездов, а ныне — только 28. По будням часть электричек отменяется вообще.

Казалось бы с электричками должно быть наоборот — их требуется сейчас больше, чем в былые годы. Ведь количество пассажиров значительно увеличилось. Но не от хорошей жизни, а выживания ради. Аж из Житомирской области добираются в столицу на работу. Нельзя спокойно смотреть на электрички, курсирующие из Малина и Коростеня. В подавляющем большинстве оттуда в Киев едут старушки, везущие в скрипящих тележках на продажу урожай со своих огородов.

Но больше всего возмущает то, что с этого года последний электропоезд уходит в 22.27. Хотя по расписанию значится еще один, в 23.44, но с припиской «по указанию». Вот и догадывайся — будет сегодня это «указание» или нет. А ведь еще десять лет назад последние электрички уходили из Киева в полпервого и даже в час ночи.

По сути, выбросили за борт людей, которые живут в пригороде, а работают в Киеве во вторую смену — она ведь заканчивается около полуночи. В трудную ситуацию попали и те, кто захочет пойти в театр, принять участие в массовых праздниках или поболеть за свой футбольный клуб «Динамо»...

После нововведений невольно начинаешь себя чувствовать второстепенным человеком. И думаешь: есть ли служба изучения пассажиропотока?

В последнее время электрички стали реже опаздывать. Но если такое случается, то это всерьез и надолго. При этом информации никакой. Даже если и объявят, что поезд опаздывает, к примеру, на 30 минут, никто не гарантирует, что ожидание не затянется на гораздо больший срок. В лучшем случае, после настоятельных обращений к дежурному по станции, можете получить ответ: «Поезд опаздывает на неопределенное время».

Теперь о самих электричках. В новых вагонах часто выходят из строя двери. И окна тоже. Какой комфорт от такой езды — лучше не говорить. Что же касается старого подвижного состава, то меня так и норовит спросить: а когда в этих поездах последний раз делали уборку? В вечерние часы в вагонах слабое, тусклое освещение. Сквозь слой десятками лет копившейся на окнах пыли не сразу разберешь, какая станция. Спасибо машинистам, что хоть остановочные платформы не забывают объявлять.

Трудно понять, почему до развала Советского Союза от Святошина до Бучи электропоезд ехал 22 минуты, а сейчас — более получаса? Раньше ссылались, что железнодорожное полотно плохое. Заменили, чтобы сделать скоростной участок. А электрички как тянулись с черепашьей скоростью, так и продолжают.

В последнее время предпринимается все для того, чтобы заставить пассажиров электричек платить за проезд. Но и турникеты на станции «Святошин» не помогают. Одни пассажиры обходят перрон и заходят на него с тыльной стороны, другие едут на метро до станции «Академгородок», а там рядом — платформа «Новобеличи», где нет ни турникетов, ни контролеров.

Впрочем, контролеры — отдельная история. В последнее время почти в каждой электричке проверяют билеты. Штраф положен 10 гривен. На самом же деле ревизоры берут столько, сколько посчитают нужным дать сами пассажиры. Обычно гривню, а кто и две. Соберут они с половины вагона 10 гривен — вот на один штраф и хватает. В итоге вместо ожидаемой баснословной прибыли — одни убытки. Большинство пассажиров, с которыми мне приходилось общаться, уверены: если бы цены на билеты были более разумными, то зайцев было бы меньше.

Неужели очередным повышением цен за проезд в электричках можно заставить платить пассажиров за такой уровень обслуживания на железнодорожном транспорте?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

А какие сейчас расценки на проезд в электричках в Киеве?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Проблема в том, что проезд даже одного перегона - по стоимости тарифной зоны. Я вот когда на ж/д выставки на Киев-Московский за 3 минуты с Выдубичей ездил, заплатил 1,7 грн. (если память не изменяет). Такая же цена Святошин-Ирпень, хотя там раз в 15 больше расстояние.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

От Левого Берега до Кар. Дач - 1,7 грн.
От Киев-Пасс до Киев-Моск - 1,2 грн.
От Левого Берега до ст. Переяславская (76 км на Яготин) 3,84грн.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

От Левого Берега до ст. Переяславская (76 км на Яготин) 3,84грн.
ИМХО сильно дешево! Я до Селичевки в том же направлении ездил, так было 4.70 или что-то около того! Так это поближе к Киеву будет. Стартовал я правда с Киев-Мос!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

В общем, всё намного дешевле, чем в Москве.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Муркенштейн, а общий жизненный уровень, доходы/расходы, etc, ты учитываешь? У нас ведб и зарплаты насного меньше. Или не так?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Интересно как сейчас в Мск с соотношением цен на проезд в пригородных электричках к цене проезда в метро. Спрашиваю потому как в Киеве очевидно электричка в 2-3 раза дороже. Помнится был я в детстве один раз в Мск, как раз в 93-м, сразу после обстрела Белого дома (как раз видел его частично черным :)). Так вот, боюсь соврать конечно, но все же, тогда ситуация обстояла как раз наоборот. Жетон на Метро стоил 600 рублей, а билет на Электричку к родственникам в Электросталь - порядка 400. Как дела обстоят сейчас?

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Sinoptik, в целом жизненный уровень одинаков.
Цены почти точно пропорциональны зарплатам.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Ответить