Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Смысл есть, если будет работать вся система по кольцу.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
sashman, вот только не надо уподобляться журналюгам и выдирать из контекста кусок фразы. maxim76 утверждает как раз обратное.sashman писал(а):Полегче на поворотах!maxim76 писал(а): туда никто не едет, там никто не живет
Хоть я там и не живу, но пока ходит А-2/А-232 мне оттуда удобней добираться домой, чем на М+А-442.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
Город закупит новые электрички
"Деловая столица" #47(289) 2006-11-20
"Деловая столица" #47(289) 2006-11-20
На прошлой неделе министр транспорта и связи Николай Рудьковский заявил, что до 2012 г. будет полностью обновлен парк пригородных электропоездов столицы. Для модернизации подвижного состава он намерен заложить в госбюджет 2007 г. 820 млн грн. Эти средства планируется потратить на создание на базе холдинговой компании «Лугансктепловоз» совместного предприятия, привлечение в строительство электропоездов новых технологий. В следующие три–пять лет Минтранс собирается полностью заменить устаревшие киевские электрички продукцией СП.
Сбежавшие электрички
[ Владимир ЭННАНОВ | «КИЕВСКИЕ ВЕДОМОСТИ» 27 сентября 2006 ]
[ Владимир ЭННАНОВ | «КИЕВСКИЕ ВЕДОМОСТИ» 27 сентября 2006 ]
Лет двадцать подряд от станции Святошин в сторону Тетерева ежедневно отправлялось 50 электропоездов, а ныне — только 28. По будням часть электричек отменяется вообще.
Казалось бы с электричками должно быть наоборот — их требуется сейчас больше, чем в былые годы. Ведь количество пассажиров значительно увеличилось. Но не от хорошей жизни, а выживания ради. Аж из Житомирской области добираются в столицу на работу. Нельзя спокойно смотреть на электрички, курсирующие из Малина и Коростеня. В подавляющем большинстве оттуда в Киев едут старушки, везущие в скрипящих тележках на продажу урожай со своих огородов.
Но больше всего возмущает то, что с этого года последний электропоезд уходит в 22.27. Хотя по расписанию значится еще один, в 23.44, но с припиской «по указанию». Вот и догадывайся — будет сегодня это «указание» или нет. А ведь еще десять лет назад последние электрички уходили из Киева в полпервого и даже в час ночи.
По сути, выбросили за борт людей, которые живут в пригороде, а работают в Киеве во вторую смену — она ведь заканчивается около полуночи. В трудную ситуацию попали и те, кто захочет пойти в театр, принять участие в массовых праздниках или поболеть за свой футбольный клуб «Динамо»...
После нововведений невольно начинаешь себя чувствовать второстепенным человеком. И думаешь: есть ли служба изучения пассажиропотока?
В последнее время электрички стали реже опаздывать. Но если такое случается, то это всерьез и надолго. При этом информации никакой. Даже если и объявят, что поезд опаздывает, к примеру, на 30 минут, никто не гарантирует, что ожидание не затянется на гораздо больший срок. В лучшем случае, после настоятельных обращений к дежурному по станции, можете получить ответ: «Поезд опаздывает на неопределенное время».
Теперь о самих электричках. В новых вагонах часто выходят из строя двери. И окна тоже. Какой комфорт от такой езды — лучше не говорить. Что же касается старого подвижного состава, то меня так и норовит спросить: а когда в этих поездах последний раз делали уборку? В вечерние часы в вагонах слабое, тусклое освещение. Сквозь слой десятками лет копившейся на окнах пыли не сразу разберешь, какая станция. Спасибо машинистам, что хоть остановочные платформы не забывают объявлять.
Трудно понять, почему до развала Советского Союза от Святошина до Бучи электропоезд ехал 22 минуты, а сейчас — более получаса? Раньше ссылались, что железнодорожное полотно плохое. Заменили, чтобы сделать скоростной участок. А электрички как тянулись с черепашьей скоростью, так и продолжают.
В последнее время предпринимается все для того, чтобы заставить пассажиров электричек платить за проезд. Но и турникеты на станции «Святошин» не помогают. Одни пассажиры обходят перрон и заходят на него с тыльной стороны, другие едут на метро до станции «Академгородок», а там рядом — платформа «Новобеличи», где нет ни турникетов, ни контролеров.
Впрочем, контролеры — отдельная история. В последнее время почти в каждой электричке проверяют билеты. Штраф положен 10 гривен. На самом же деле ревизоры берут столько, сколько посчитают нужным дать сами пассажиры. Обычно гривню, а кто и две. Соберут они с половины вагона 10 гривен — вот на один штраф и хватает. В итоге вместо ожидаемой баснословной прибыли — одни убытки. Большинство пассажиров, с которыми мне приходилось общаться, уверены: если бы цены на билеты были более разумными, то зайцев было бы меньше.
Неужели очередным повышением цен за проезд в электричках можно заставить платить пассажиров за такой уровень обслуживания на железнодорожном транспорте?
Казалось бы с электричками должно быть наоборот — их требуется сейчас больше, чем в былые годы. Ведь количество пассажиров значительно увеличилось. Но не от хорошей жизни, а выживания ради. Аж из Житомирской области добираются в столицу на работу. Нельзя спокойно смотреть на электрички, курсирующие из Малина и Коростеня. В подавляющем большинстве оттуда в Киев едут старушки, везущие в скрипящих тележках на продажу урожай со своих огородов.
Но больше всего возмущает то, что с этого года последний электропоезд уходит в 22.27. Хотя по расписанию значится еще один, в 23.44, но с припиской «по указанию». Вот и догадывайся — будет сегодня это «указание» или нет. А ведь еще десять лет назад последние электрички уходили из Киева в полпервого и даже в час ночи.
По сути, выбросили за борт людей, которые живут в пригороде, а работают в Киеве во вторую смену — она ведь заканчивается около полуночи. В трудную ситуацию попали и те, кто захочет пойти в театр, принять участие в массовых праздниках или поболеть за свой футбольный клуб «Динамо»...
После нововведений невольно начинаешь себя чувствовать второстепенным человеком. И думаешь: есть ли служба изучения пассажиропотока?
В последнее время электрички стали реже опаздывать. Но если такое случается, то это всерьез и надолго. При этом информации никакой. Даже если и объявят, что поезд опаздывает, к примеру, на 30 минут, никто не гарантирует, что ожидание не затянется на гораздо больший срок. В лучшем случае, после настоятельных обращений к дежурному по станции, можете получить ответ: «Поезд опаздывает на неопределенное время».
Теперь о самих электричках. В новых вагонах часто выходят из строя двери. И окна тоже. Какой комфорт от такой езды — лучше не говорить. Что же касается старого подвижного состава, то меня так и норовит спросить: а когда в этих поездах последний раз делали уборку? В вечерние часы в вагонах слабое, тусклое освещение. Сквозь слой десятками лет копившейся на окнах пыли не сразу разберешь, какая станция. Спасибо машинистам, что хоть остановочные платформы не забывают объявлять.
Трудно понять, почему до развала Советского Союза от Святошина до Бучи электропоезд ехал 22 минуты, а сейчас — более получаса? Раньше ссылались, что железнодорожное полотно плохое. Заменили, чтобы сделать скоростной участок. А электрички как тянулись с черепашьей скоростью, так и продолжают.
В последнее время предпринимается все для того, чтобы заставить пассажиров электричек платить за проезд. Но и турникеты на станции «Святошин» не помогают. Одни пассажиры обходят перрон и заходят на него с тыльной стороны, другие едут на метро до станции «Академгородок», а там рядом — платформа «Новобеличи», где нет ни турникетов, ни контролеров.
Впрочем, контролеры — отдельная история. В последнее время почти в каждой электричке проверяют билеты. Штраф положен 10 гривен. На самом же деле ревизоры берут столько, сколько посчитают нужным дать сами пассажиры. Обычно гривню, а кто и две. Соберут они с половины вагона 10 гривен — вот на один штраф и хватает. В итоге вместо ожидаемой баснословной прибыли — одни убытки. Большинство пассажиров, с которыми мне приходилось общаться, уверены: если бы цены на билеты были более разумными, то зайцев было бы меньше.
Неужели очередным повышением цен за проезд в электричках можно заставить платить пассажиров за такой уровень обслуживания на железнодорожном транспорте?
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Проблема в том, что проезд даже одного перегона - по стоимости тарифной зоны. Я вот когда на ж/д выставки на Киев-Московский за 3 минуты с Выдубичей ездил, заплатил 1,7 грн. (если память не изменяет). Такая же цена Святошин-Ирпень, хотя там раз в 15 больше расстояние.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9304
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
От Левого Берега до Кар. Дач - 1,7 грн.
От Киев-Пасс до Киев-Моск - 1,2 грн.
От Левого Берега до ст. Переяславская (76 км на Яготин) 3,84грн.
От Киев-Пасс до Киев-Моск - 1,2 грн.
От Левого Берега до ст. Переяславская (76 км на Яготин) 3,84грн.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Интересно как сейчас в Мск с соотношением цен на проезд в пригородных электричках к цене проезда в метро. Спрашиваю потому как в Киеве очевидно электричка в 2-3 раза дороже. Помнится был я в детстве один раз в Мск, как раз в 93-м, сразу после обстрела Белого дома (как раз видел его частично черным ). Так вот, боюсь соврать конечно, но все же, тогда ситуация обстояла как раз наоборот. Жетон на Метро стоил 600 рублей, а билет на Электричку к родственникам в Электросталь - порядка 400. Как дела обстоят сейчас?