Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Сегодня вообще давки мало где-либо — начались новогодние отпуска.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Прочитал. Не понял.ЛиС писал(а):Клоунада продолжается
Кто-нибудь может перевести с кличковского?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Вкратце "а давайте хоть куда-нить деньги потратим. Можно будет сказать "Я... И моя молодая команда... Что-то делали... Что-то делаем..." "
А если серьезно - НЯП КПТ должен найти подрядчика, который согласится на эту авантюру. И, как обычно, ни слова об УЗ, так вроде "залізнична інфраструктура" - это собственность города.
А если серьезно - НЯП КПТ должен найти подрядчика, который согласится на эту авантюру. И, как обычно, ни слова об УЗ, так вроде "залізнична інфраструктура" - это собственность города.
шо нипанятна?
пустить трамвай по главному ходу со всеми остановками и заездом в депо Шевченко. Из депо по СТ1 до вокзала, там трамвай ныряет в метро, едет через ССВ до Т.Шевченко, выходит по лестнице на дневную поверхность, пересаживается на ПВМП, доезжает до троещины и дальше все с начала.
с целью улучшения обслуживания пассажиров и улучшения эксплуатционных характеристик, по всей длине линии построить подземно-надземный ТРЦ.
поскольку все это слишком непонятно и необычно, дать денег проектантам-фантастам, пусть рисуют.
пустить трамвай по главному ходу со всеми остановками и заездом в депо Шевченко. Из депо по СТ1 до вокзала, там трамвай ныряет в метро, едет через ССВ до Т.Шевченко, выходит по лестнице на дневную поверхность, пересаживается на ПВМП, доезжает до троещины и дальше все с начала.
с целью улучшения обслуживания пассажиров и улучшения эксплуатционных характеристик, по всей длине линии построить подземно-надземный ТРЦ.
поскольку все это слишком непонятно и необычно, дать денег проектантам-фантастам, пусть рисуют.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=5682
Петиция об установке на станциях ГЭ электронных табло
Петиция об установке на станциях ГЭ электронных табло
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На табло смотреть удобнее, чем в мороз доставать на гопстопной Борщаговке смартфон и тыкать десяток раз в экран.
Сколько ни просили, но сделать один ярлык на головном экране, по которому сразу открывается нужная остановка (ранее настроенная), в Изи-вей не удосужились.
Сколько ни просили, но сделать один ярлык на головном экране, по которому сразу открывается нужная остановка (ранее настроенная), в Изи-вей не удосужились.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Кстати, там обновленьице скоро... Анонсировали в Фейсбуке.
Касательно табло — штука очень нужная даже с планшетом. Было бы круто, если бы у «табла» была бы логика такая же, как у EasyWay. Есть GPS — показываем время, нет — график с пометкой какой-то.
А вообще, всякие кофейные/цветочные ларьки на остановках могли бы у себя за стеклом планшет с EasyWay-таблом по остановке демонстрировать — и людям хорошо, и от МАФа польза хоть какая-то.
Касательно табло — штука очень нужная даже с планшетом. Было бы круто, если бы у «табла» была бы логика такая же, как у EasyWay. Есть GPS — показываем время, нет — график с пометкой какой-то.
А вообще, всякие кофейные/цветочные ларьки на остановках могли бы у себя за стеклом планшет с EasyWay-таблом по остановке демонстрировать — и людям хорошо, и от МАФа польза хоть какая-то.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция