Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
"Юго-западная железная дорога" отсудила у "Киевпастранса" 21,1 млн грн
В соответствии с решением Киевского хозяйственного суда по иску заместителя прокурора Киева в интересах Министерства инфраструктуры Украины и государственного территориально-отраслевого объединения " Юго-западная железная дорога" к комунальному предприятию "Киевпастранс", коммунальщики обязаны выплатить 21,1 млн грн. Об этом идет речь в Едином реестре судебных решений.
"В соответствии с договором, истец обязался предоставлять ответчику услуги железнодорожной инфраструктуры и локомотивных бригад для обеспечения перевозок пассажиров подвижным составом Ответчика ("Юго-западная железная дорога") по железнодорожному кольцу Киевского транспортного узла на участках Дарница-Киев-Пассажирский-Дарница и Дарница-Киев-Петровка-Дарница, а последний оплатить их стоимость... Ответчик ("Киевпастранс") не выполнил свои обязательства в части уплаты денежных, в связи с чем возникла задолженность", - говорится в решении суда.
При этом, представитель "Киевпастранса" исковые требования признал, однако попросил суд отсрочить их выполнение на год, в связи с материальным положением предприятия.
"Учитывая, что ответчик не предоставил суду никаких надлежащих доказательств невозможности исполнения решения суда, суд отказал в удовлетворении заявления об отсрочке", - говорится в решении.
Таким образом, суд принял решение про взыскание с "Киевпастранса" суммы в размере 21,08 млн грн, а также 73 тыс. грн судебного сбора.
В соответствии с решением Киевского хозяйственного суда по иску заместителя прокурора Киева в интересах Министерства инфраструктуры Украины и государственного территориально-отраслевого объединения " Юго-западная железная дорога" к комунальному предприятию "Киевпастранс", коммунальщики обязаны выплатить 21,1 млн грн. Об этом идет речь в Едином реестре судебных решений.
"В соответствии с договором, истец обязался предоставлять ответчику услуги железнодорожной инфраструктуры и локомотивных бригад для обеспечения перевозок пассажиров подвижным составом Ответчика ("Юго-западная железная дорога") по железнодорожному кольцу Киевского транспортного узла на участках Дарница-Киев-Пассажирский-Дарница и Дарница-Киев-Петровка-Дарница, а последний оплатить их стоимость... Ответчик ("Киевпастранс") не выполнил свои обязательства в части уплаты денежных, в связи с чем возникла задолженность", - говорится в решении суда.
При этом, представитель "Киевпастранса" исковые требования признал, однако попросил суд отсрочить их выполнение на год, в связи с материальным положением предприятия.
"Учитывая, что ответчик не предоставил суду никаких надлежащих доказательств невозможности исполнения решения суда, суд отказал в удовлетворении заявления об отсрочке", - говорится в решении.
Таким образом, суд принял решение про взыскание с "Киевпастранса" суммы в размере 21,08 млн грн, а также 73 тыс. грн судебного сбора.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
я дико извиняюсь, может у КПТ найдется грамотный юрист, который сможет доказать что денег у КПТ нет, зато есть замечательный ПС типа ГЭ. Отдать за долги ЮЗЖД, и некоей постановой правительства предоставить ЮЗЖД почетное право эксплуатировать ГЭ? Все молодцы, и ПРОФИТ!!!!
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Ну ЖД если дать решить что ей надо, а что нет, пассажирские перевозки в стране испарятся почти мгновенно, нет?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Отдавать то особо нечего. ЕМНИП, еще даже не все составы переданы на баланс КПТ.
А что касается эксплуатации - то ее изначально не надо было отдавать КПТ. Да, не было бы тарифа в 1.70. Был бы, скажем, 4.50. Как мне кажется, это не сильно критично. Но не возникало бы многих проблем. Вплоть до того, что в случае поломки нашли бы откуда дернуть машину на размен.
А что касается эксплуатации - то ее изначально не надо было отдавать КПТ. Да, не было бы тарифа в 1.70. Был бы, скажем, 4.50. Как мне кажется, это не сильно критично. Но не возникало бы многих проблем. Вплоть до того, что в случае поломки нашли бы откуда дернуть машину на размен.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Разница между тарифом в 3 и 4,5 грн = 1,5 грн в один конец.
За день разница составляет 1,5 грнх2 поездки= 3 грн.
3 грн. это всего 1/100 или 1/50 от дневного заработка среднего киевлянина. Логики отказываться от поездки только на основании столь мелких денежных сумм не вижу.
Тут больше вопрос общих удобств и цены: соблюдение расписания, тариф, сочетаемость с другими видами транспорта, пробки, погода и условия ожидания поезда.
Если пробок почти нет, а пересаживаться с/на электричку надо + ненастье, то проще добираться при наличии прямым НОТом, чем ждать долго под дождём.
ГЭ загубила нестабильность графика в дополнение со сравнительной стабильностью работы НОТа (многокилометровые пробки на мостах и малой окружной уже не так часты).
За день разница составляет 1,5 грнх2 поездки= 3 грн.
3 грн. это всего 1/100 или 1/50 от дневного заработка среднего киевлянина. Логики отказываться от поездки только на основании столь мелких денежных сумм не вижу.
Тут больше вопрос общих удобств и цены: соблюдение расписания, тариф, сочетаемость с другими видами транспорта, пробки, погода и условия ожидания поезда.
Если пробок почти нет, а пересаживаться с/на электричку надо + ненастье, то проще добираться при наличии прямым НОТом, чем ждать долго под дождём.
ГЭ загубила нестабильность графика в дополнение со сравнительной стабильностью работы НОТа (многокилометровые пробки на мостах и малой окружной уже не так часты).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А что, уже проложили троллейбус/автобус вдоль станций ГЭ, чтобы можно было сравнивать?
Предлагаю меряться не мясом, а более универсальным эквивалентом: свободным временем, которого в рабочий день у человека вечером часа 3-4.
Если выбранный вид передвижения экономит киевлянину 15 минут (7% свободного времени), почему бы ему не отдать хоть немного от заработка для своего же блага (допустим, половину от 7% = 3,5%). При средней зарплате в 5000 грн (227 грн в раб.день) это составляет около 8 грн.
Предлагаю меряться не мясом, а более универсальным эквивалентом: свободным временем, которого в рабочий день у человека вечером часа 3-4.
Если выбранный вид передвижения экономит киевлянину 15 минут (7% свободного времени), почему бы ему не отдать хоть немного от заработка для своего же блага (допустим, половину от 7% = 3,5%). При средней зарплате в 5000 грн (227 грн в раб.день) это составляет около 8 грн.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Киевляне со средним дневным заработком ездят на личных автомобилях и им совершенно неинтересна ваша ГЭ (по крайней мере до тех пор, пока к ней не прицепят вагон для перевозки автомбилей от Петровки до Троещины).
А те, кто ездят на ГЭ на работу и зарабатывают 2000 грн (средняя зарплата бюджетников, которые пользуются ГЭ) - то для них это таки деньги лишние 3 грн в день.
А те, кто ездят на ГЭ на работу и зарабатывают 2000 грн (средняя зарплата бюджетников, которые пользуются ГЭ) - то для них это таки деньги лишние 3 грн в день.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Зарплаты в 5000 грн/месяц недостаточно для того, чтобы заработать на машину и её эксплуатировать, поэтому на ГЭ ездят далеко не только бюджетники, и далеко не только с/на Троещину.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт