Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

"Юго-западная железная дорога" отсудила у "Киевпастранса" 21,1 млн грн

В соответствии с решением Киевского хозяйственного суда по иску заместителя прокурора Киева в интересах Министерства инфраструктуры Украины и государственного территориально-отраслевого объединения " Юго-западная железная дорога" к комунальному предприятию "Киевпастранс", коммунальщики обязаны выплатить 21,1 млн грн. Об этом идет речь в Едином реестре судебных решений.

"В соответствии с договором, истец обязался предоставлять ответчику услуги железнодорожной инфраструктуры и локомотивных бригад для обеспечения перевозок пассажиров подвижным составом Ответчика ("Юго-западная железная дорога") по железнодорожному кольцу Киевского транспортного узла на участках Дарница-Киев-Пассажирский-Дарница и Дарница-Киев-Петровка-Дарница, а последний оплатить их стоимость... Ответчик ("Киевпастранс") не выполнил свои обязательства в части уплаты денежных, в связи с чем возникла задолженность", - говорится в решении суда.

При этом, представитель "Киевпастранса" исковые требования признал, однако попросил суд отсрочить их выполнение на год, в связи с материальным положением предприятия.

"Учитывая, что ответчик не предоставил суду никаких надлежащих доказательств невозможности исполнения решения суда, суд отказал в удовлетворении заявления об отсрочке", - говорится в решении.

Таким образом, суд принял решение про взыскание с "Киевпастранса" суммы в размере 21,08 млн грн, а также 73 тыс. грн судебного сбора.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

я дико извиняюсь, может у КПТ найдется грамотный юрист, который сможет доказать что денег у КПТ нет, зато есть замечательный ПС типа ГЭ. Отдать за долги ЮЗЖД, и некоей постановой правительства предоставить ЮЗЖД почетное право эксплуатировать ГЭ? Все молодцы, и ПРОФИТ!!!! ;)
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Фосфор писал(а):...Отдать за долги ЮЗЖД, и некоей постановой правительства предоставить ЮЗЖД почетное право эксплуатировать ГЭ?
Вот это хитрожопость!
А оно надо ЖД эксплуатировть ГЭ?!

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Ну ЖД если дать решить что ей надо, а что нет, пассажирские перевозки в стране испарятся почти мгновенно, нет?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Отдавать то особо нечего. ЕМНИП, еще даже не все составы переданы на баланс КПТ.
А что касается эксплуатации - то ее изначально не надо было отдавать КПТ. Да, не было бы тарифа в 1.70. Был бы, скажем, 4.50. Как мне кажется, это не сильно критично. Но не возникало бы многих проблем. Вплоть до того, что в случае поломки нашли бы откуда дернуть машину на размен.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

По 4.50 очень многие бы отказались от ГЭ. 3 грн было бы еще нормально.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

4.50 не выгодно только на коротких маршрутах. Кроме того, если бы она была в ведении ЮЗЖД, то льготные категории скорее всего сохранились бы.
Надо как-то определятся - ехать или шашечки.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Так многие же проезжают как раз короткие маршруты ;)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Боюсь что при 4,50 ездили бы одни пенсионеры (нашару) и несколько человек с Троещины.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Разница между тарифом в 3 и 4,5 грн = 1,5 грн в один конец.
За день разница составляет 1,5 грнх2 поездки= 3 грн.

3 грн. это всего 1/100 или 1/50 от дневного заработка среднего киевлянина. Логики отказываться от поездки только на основании столь мелких денежных сумм не вижу.
Тут больше вопрос общих удобств и цены: соблюдение расписания, тариф, сочетаемость с другими видами транспорта, пробки, погода и условия ожидания поезда.

Если пробок почти нет, а пересаживаться с/на электричку надо + ненастье, то проще добираться при наличии прямым НОТом, чем ждать долго под дождём.

ГЭ загубила нестабильность графика в дополнение со сравнительной стабильностью работы НОТа (многокилометровые пробки на мостах и малой окружной уже не так часты).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

А если сравнить с 1.5 грн за автобус/троллейбус? 3*22=66 грн в месяц на троллейбусе или 9*22=198 грн. Почти в 3 раза больше, или 2 кг мяса =)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А что, уже проложили троллейбус/автобус вдоль станций ГЭ, чтобы можно было сравнивать?

Предлагаю меряться не мясом, а более универсальным эквивалентом: свободным временем, которого в рабочий день у человека вечером часа 3-4.

Если выбранный вид передвижения экономит киевлянину 15 минут (7% свободного времени), почему бы ему не отдать хоть немного от заработка для своего же блага (допустим, половину от 7% = 3,5%). При средней зарплате в 5000 грн (227 грн в раб.день) это составляет около 8 грн.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Киевляне со средним дневным заработком ездят на личных автомобилях и им совершенно неинтересна ваша ГЭ (по крайней мере до тех пор, пока к ней не прицепят вагон для перевозки автомбилей от Петровки до Троещины).
А те, кто ездят на ГЭ на работу и зарабатывают 2000 грн (средняя зарплата бюджетников, которые пользуются ГЭ) - то для них это таки деньги лишние 3 грн в день.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Зарплаты в 5000 грн/месяц недостаточно для того, чтобы заработать на машину и её эксплуатировать, поэтому на ГЭ ездят далеко не только бюджетники, и далеко не только с/на Троещину.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Да и 1000$ в месяц нормальные люди не готовы половину выкладывать на бензин
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить