Маршрутки в мире

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Вообще-то для этих целей целый отраслевой НИИ есть. И все эти методики давным давно созданы. Дело в том, что ими никто не пользуется. Мы решили, что раз мы теперь свободная страна, каждый может делать все, что ему придет в голову. Поэтому в каждом отдельном городе маршруты открываются старинным русским методом "на глаз". И в каждом городе изобретают свой собственный велосипед. Жестких требований к обоснованию необходимости открытия маршрута в нормативно-правовых документах нет, поэтому в документах на открытие пишут всякую пургу - главное, чтобы количество документов точно соответствовало списку. Что в них написано - не важно, т.к. решение об открытии маршрута принимается на основании уплаченной должностному лицу суммы.

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Результат такого подхода мы сейчас и имеем.

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Да причем здесь деньги? :evil: У нас что, был хоть один не востребованный автобусный/троллейбусный/трамвайный маршрут? Дело в том, что открытие маршрутов таким образом приводит к чрезмерной загрузке улиц автотранспортом. Маршруты должны быть (1) оптимизированы и (2) на них должен работать ПС большой и особо большой вместимости.

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex »

Jeeves писал(а):У нас что, был хоть один не востребованный автобусный/троллейбусный/трамвайный маршрут?
Не будьте так категоричны! Вспомните:
Нанешний трам 2: только в Пасху с него польза.
Недавно снятый 10 троллейбус: обслуживал только бабушек со Старонаводницкой, да и то с нижней ее части.
Автобусы: 18-й, со Здолбуновской на Харьковскую. Ходит пара Икарусов с гармошкой(!). В салоне - кондуктор и иногда еще пассажир.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

ВР приняла закон, запрещающий перевозку в маршрутных такси стоящих
пассажиров

УФС. 16 декабря. /КИЕВ/. Верховная Рада сегодня приняла во втором
чтении и в целом закон "О внесении изменений в Кодекс Украины об
административных правонарушениях" (относительно нарушения правил
перевозки пассажиров водителями маршрутных таксомоторов).
Согласно внесенным изменениям, водителя автомобиля можно будет
привлечь к административной ответственности, кроме предусмотренных
действующей редакцией КоАП нарушений, за:
- управление транспортным средством с преднамеренно скрытым номерным
знаком;
- за перевозку пассажиров в транспортном средстве, которое работает в
режиме маршрутного таксомотора или осуществляет междугородные или
международные перевозки пассажиров, свыше количества мест для сидения.
За совершение таких нарушений предусматривается штраф в размере от 2
до 5 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (необлагаемый
минимум - 17 грн.).
Повторное правонарушение, предусмотренное КоАП (нарушение правил
эксплуатации транспортных средств, правил пользования ремнями
безопасности или мотошлемами), влечет применение штрафа от 3 до 8
необлагаемых минимумов с оплатным изъятием транспорта или без него.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Еще когда его только внесли впрошлом году, у меня мысль возникла вот какая. Водитель должен отказать пассажиру в перевозке, если нет свободных сидячих мест. А теперь возьмем с вами Богдан и представим себе водителя, который будет запрещать спешащему пассажиру зайти в автобус через задние двери. Естесственно, что пассажир все-таки влезет. Закон нарушат в таком случае оба, а отвечать будет только один. Вот и мысль возникла - штрафовать по одному НМДГ, но обоих. Тогда и водитель не возьмет, и пассажир ломиться не будет.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

А это прекрасная идея штрафовать обоих. И пассажира, который стоит в маршрутке и водителя, который его везет.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Теперь у ГАшИшников будет ++ поводов штрафовать маршруточников. :evil:
А НМГД я сначала как дисковод расшифровал :D
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

С другой стороны ГАИшники на асфальте пасутся, так что прикормят их и дело с концом, как возили "стояков" так и будут возить. Саму систему менять нужно.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

ИМХО на деле ничего не изменится. До принятия закона ведь перевозка стоячих пассажиров была запрещена правилами эксплуатации некоторых ТС, тех же низких Газелей, например. Но ведь возят же они стоячих, точнее полусогнутых пассажиров. И многие граждане из тех, кто живет не на конечных остановках согласятся с тем, что стоячих нужно брать. Тут запретом ничего не добъешся.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

У маршруточников в правилах их перевозок написано черным по белому, что перевозка пассажиров стоя запрещена, даже обращаются к пассажирам, дабы те не садились в маршрутку если там не сидячих мест. На деле мы имеем обратное. Кроме того часть выручки водитель ложит себе в карман, т.е. он заинтересован перевезти как можно больше народу за рейс.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Естественно. Особо жадные маршруточники останавливаются даже когда маршрутка полность забита. Страшно даже подумать что будет если не дай Бог авария или пожар :( :( :(
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

Vadim писал(а):У маршруточников в правилах их перевозок написано черным по белому, что перевозка пассажиров стоя запрещена, даже обращаются к пассажирам, дабы те не садились в маршрутку если там не сидячих мест. На деле мы имеем обратное. Кроме того часть выручки водитель ложит себе в карман, т.е. он заинтересован перевезти как можно больше народу за рейс.
теперь водитель сможет в уме прикинуть мат. ожидание выручки если он возьмет пассажиров и заплатит гаишнику или не возьмет и не заплатит.
метод не очень, но как иначе?

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Ну вот вы сами пришли к моему изначальному вопросу. 8) ИМХО проблемой является именно ПС. Именно большие бусы можно использовать для городских перевозок. А все эти Казели с Богданами . это недоброкачественная услуга. И, на примере развитых стран, можно это увидеть.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dip »

Стоимость проезда в маршрутках может взлететь до 2,5 гривен

Корреспондент.net
14 Января 2005, 17:50

Автоперевозчики инициируют повышение цены за проезд на городских маршрутах, в зависимости от протяженности пути, в 1,5-2 раза до 1-2,5 гривен.



Президент Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков Украины Виталий Рева сообщил о том, что на маршрутах до 5 км стоимость проезда должна быть не менее 1 гривны, на маршрутах протяженностью до 20 км - на уровне 2,5 гривен. "Тарифы по Украине выровняются до такого уровня", - считает он.

Виталий Рева отметил, что в настоящее время после вступления в действие закона о запрете на перевозки пассажиров сверх количества мест для сидения ведутся переговоры перевозчиков с местными администрациями о повышении цены за проезд.

По его данным, повышение цены уже частично осуществилось в Симферополе (Крым), также подготовлены документы в Киеве, Днепропетровске, Херсоне, Черновцах и других городах.

По словам президента Асоциации, вследствие повышения цен на нефтепродукты и вступления в силу закона, наблюдается уменьшение пассажиропотока и перевозчики теряют около 30% доходов."В такой ситуации автобусы средней вместимости "Богдан" и "Эталон" становятся убыточными", - сказал Рева.

Он также сообщил, что после повышения цен на проезд рентабельность перевозок составит около 3%. "В ситуации, когда перевозчики отказались бы от стоящих пассажиров и сохранили прежние цены, перевозки стали бы убыточными. В убыток мы работать не можем", - сказал президент Ассоциации автоперевозчиков.

Пресс-служба Министерства транспорта и связи сообщила о том, что в такой ситуации перевозчики могли бы укрупнить свои компании за счет мелких фирм и частных предпринимателей и, таким образом, получить более финансово состоятельные структуры.


По словам Виталия Ревы, укрупнение компаний-перевозчиков является логичным явлением, но при существующей системе налогообложения объединение в более крупные структуры не является рациональным.

Мэр Киева считает ошибкой неповышение тарифов

Киевский городской голова Александр Омельченко расценивает как большую экономическую ошибку предыдущего правительства неповышение тарифов на проезд в общественном городском транспорте на территории всей Украины.

"Прошлое уряд, антимонопольный комитет не изучили ситуацию, занимались популизмом и не сделали это (повышение тарифов на проезд в городском пассажирском транспорте, - ред.) на территории всей Украины - это большая экономическая ошибка", - заявил в интервью журналистам киевский городской голова Александр Омельченко.

Ранее начальник главного управления по вопросам ценовой политики Киевской городской администрации Василий Яструбинский заявлял, что тарифы на проезд в городском транспорте, а также на жилищно-коммунальные услуги в столице будут пересмотрены в конце первого квартала текущего года.

По материалам Українські новини, Интерфакс-Украина

http://www.korrespondent.net/main/111630
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

Ответить