Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Не сваливайтесь, пожалуйста, в оффтопик.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Сотрудникам "Киевпасстранса" начали выплачивать миллионные долги
Столичным транспортникам выплатили около 20 млн гривен долгов по зарплате


Руководство КП "Киевпасстранс" начало возмещать работникам предприятия зарплату, задолженную за два месяца работы. Об этом "Вестям" рассказали в пресс-службе прокуратуры Киева.

Проверкой, проведенной Управлением правозащитной деятельности, противодействия коррупции и преступности в сфере транспорта прокуратуры Киева, было установлено, что работники "Киевпасстранса" не получали зарплату в течение августа - сентября текущего года. Сумма долга достигла почти 93 млн грн.

В связи с этим прокуратура внесла представление руководителю коммунального предприятия с требованием немедленно принять меры по погашению задолженности, а также привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших нарушение прав работников.

На вторник, 12 ноября, дирекция КП уже рассчиталась с работниками 7 трамвайных депо, 5 автопарков, службы пути, фуникулера и других коммунальных транспортных предприятий, выплатив более 20 млн грн долга.

Руководство "Киевпасстранса" обратилось к Кабинету министров с просьбой выделить 50 млн грн на погашение еще части задолженности.

Ситуация с погашением оставшейся задолженности находится на контроле прокуратуры.
http://vesti.ua/kiev/24742-sotrudnikam- ... nnye-dolgi
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

КГГА планирует повысить стоимость проезда в коммунальном транспорте до трех гривен.

Текст соответствующего проекта распоряжения «О внесении изменений в распоряжение исполнительного органа Киевского городского совета (Киевской городской государственной администрации) от 12 ноября 2013 года № 1277 «Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и стоимости проездных билетов в городском пассажирском транспорте, который работает в обычном режиме движения» обнародован на сайте КГГА.

В частности, до трех гривен планируется поднять стоимость одной поездки в метро, городской электричке, трамвае, троллейбусе, автобусе и фуникулере.

Контроль за выполнением распоряжения возложен на заместителя председателя Киевской городской государственной администрации Михаила Костюка.
http://moygrad.kiev.ua/2013/11/12/proez ... eh-griven/
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

vvm508
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 18:57
Откуда: Kiev

Сообщение vvm508 »

Тогда уж так (кстати, обратите внимание на п.4):

http://kievcity.gov.ua/news/11475.html

Проект розпорядження виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) «Про внесення змін до розпорядження виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) від 12 листопада 2009 року № 1277 «Про встановлення тарифів на перевезення пасажирів і вартості проїзних квитків у міському пасажирському транспорті, який працює у звичайному режимі руху»»
Відповідно до пункту 13 постанови Кабінету Міністрів України від 25 грудня 1996 року № 1548 «Про встановлення повноважень органів влади та виконавчих органів міських рад щодо регулювання цін (тарифів)», постанови Кабінету Міністрів України від 28 грудня 1992 року № 731 «Про затвердження Положення про державну реєстрацію нормативно-правових актів міністерств та інших органів влади», наказу Міністерства транспорту та зв’язку України від 05 березня 2007 року № 191 «Про затвердження Порядку формування тарифів на послуги міського електричного транспорту (метрополітену)», зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 27 березня 2007 року за № 276/13543, наказу Міністерства транспорту та зв’язку України від 17 листопада 2009 року № 1175 «Про затвердження Методики розрахунку тарифів на послуги пасажирського автомобільного транспорту», зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 27 листопада 2009 року за № 1146/17162, наказу Міністерства з питань житлово-комунального господарства України від 25 липня 2007 року № 96 «Про затвердження Порядку формування тарифів на послуги міського електричного транспорту (трамвай, тролейбус)», зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 07 серпня 2007 року за № 906/14173, з метою приведення тарифів на перевезення пасажирів до економічно обґрунтованого рівня, в межах функцій місцевого органу виконавчої влади:

1. Доповнити абзац 2 пункту 1 розпорядження виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) від 12 листопада 2009 року № 1277 «Про встановлення тарифів на перевезення пасажирів і вартості проїзних квитків у міському пасажирському транспорті, який працює у звичайному режимі руху», зареєстрованого у Головному управлінні юстиції у місті Києві 03 грудня 2009 року за № 24/822, після слова «фунікулері» словами «міській електричці».

2. У назві Тарифів на перевезення пасажирів у міському пасажирському транспорті – метрополітені, автобусі, трамваї, тролейбусі, фунікулері, який працює у звичайному режимі руху, встановлених розпорядженням розпорядження виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) від 12 листопада 2009 року № 1277 «Про встановлення тарифів на перевезення пасажирів і вартості проїзних квитків у міському пасажирському транспорті, який працює у звичайному режимі руху», зареєстрованим у Головному управлінні юстиції у місті Києві 03 грудня 2009 року за № 24/822, після слова «фунікулері» доповнити словами «міській електричці».

3. Тарифи на перевезення пасажирів у міському пасажирському транспорті – метрополітені, автобусі, трамваї, тролейбусі, фунікулері, міській електричці, який працює у звичайному режимі руху, встановлені розпорядженням розпорядження виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) від 12 листопада 2009 року № 1277 «Про встановлення тарифів на перевезення пасажирів і вартості проїзних квитків у міському пасажирському транспорті, який працює у звичайному режимі руху», зареєстрованим у Головному управлінні юстиції у місті Києві 03 грудня 2009 року за № 24/822, викласти в новій редакції, що додається.

4. Визнати таким, що втратило чинність, розпорядження виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) від 14 січня 2013 року № 27 «Про встановлення вартості разового квитка на проїзд міською електричкою та єдиного проїзного квитка «Міська електричка – трамвайні маршрути №4, 5, спеціальні автобусні маршрути № 59,60,61 та тролейбусний маршрут № 28», зареєстроване у Головному управлінні юстиції у місті Києві 29 січня 2013 року за № 7/999.

5. Це розпорядження набирає чинності з дня його оприлюднення.

6. Контроль за виконанням цього розпорядження покласти на заступника голови Київської міської державної адміністрації Костюка М.Д.
Голова О.Попов
ЗАТВЕРДЖЕНО
Розпорядження виконавчого органу
Київської міської ради (Київської
міської державної адміністрації)
____________2013 р. № ___________
ТАРИФИ
на перевезення пасажирів у міському пасажирському транспорті – метрополітені, автобусі, трамваї, тролейбусі, фунікулері, міській електричці, який працює у звичайному режимі руху


Вид послуг Тариф на 1 поїздку, грн

Перевезення пасажирів:
автобусом, трамваєм, тролейбусом, фунікулером 3,00
метрополітеном, міською електричкою 3,00

Заступник голови – керівник апарату О.Пузанов

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Завтра у столиці запрацює новий автобусний маршрут «ринок «Столичний» – метро «Теремки»

Завтра у столиці запрацює новий автобусний маршрут «ринок «Столичний» – метро «Теремки»
У середу, 4 грудня, з метою поліпшення транспортного сполучення між оптовим ринком сільськогосподарської продукції «Столичний» та Києвом розпочне роботу новий автобусний маршрут в режимі маршрутного таксі № 207, який курсуватиме до станції метро «Теремки» – Кібцентр». Про це повідомили в КП «Київпастранс».
Для зручності громадян зупинку міського пасажирського транспорту буде облаштовано на території ринку «Столичний».
Як зазначають у комунальному підприємстві, на першому етапі роботи маршруту пасажирські перевезення будуть забезпечуватися двома автобусами великої місткості з низьким рівнем підлоги з інтервалом руху 30 хв. На зупинках цього маршруту буде розміщено розклад відправлень автобусів.
Після відкриття нового маршруту фахівці проведуть обстеження пасажиропотоків, за результатами яких, у разі необхідності, кількість автобусів буде збільшено.
Довжина маршруту у напрямку «Ринок «Столичний» – станція метро «Теремки» – Кібцентр» становить 5 км., у зворотному напрямку – 9 км.
Працюватиме маршрут із 7:00 до 21:00, вартість проїзд становитиме 2,50 грн.
http://www.eveningkiev.com/ua/19075/new ... 70158.html
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

опять же, просьба не воспринимать как политику -- как ситуация с выходами-входами метро в центре? все ли функционируют в полном объёме, или есть ограничения? особенно касательно м. Крещатик на Институтской?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

Фосфор писал(а):
Вчера вечером на Крещатике и МН никаких ограничений не заметил.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Фосфор писал(а):опять же, просьба не воспринимать как политику -- как ситуация с выходами-входами метро в центре? все ли функционируют в полном объёме, или есть ограничения? особенно касательно м. Крещатик на Институтской?
Сегодня нормально.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

В субботу и воскресенье будет в любом случае по ситуации.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Больше половины пассажиров "Киевпасстранса" – льготники

Частные перевозчики "переманивают" у коммунального предприятия платежеспособных пассажиров, оставляя "Киевпасстрансу" льготников.
Об этом во время общественного обсуждения повышения стоимости проезда заявил директор "Киевпасстранса" Николай Ламбуцкий.

"Около 60% наших пассажиров – льготники. Сюда входят и те представители "льготных категорий", которые купили удостоверения где-то на Петровке. И только около 40% пассажиров платят за проезд то ли в виде покупки разового билета, то ли с помощью месячного проездного билета", - сообщил Ламбуцкий.

В Киевском метрополитене количество пассажиров-льготников ниже более чем в два раза: за проезд в подземке не платят 25% от общего количества пассажиров. Такое разительное отличие Ламбуцкий объяснил присутствием на рынке наземных перевозок в столице конкурентов – частных перевозчиков. " У нас платного пассажира забирает частный перевозчик, который путается под ногами и создает. Вот ту разницу между метрополитеновскими 25% льготников и 60% нашими забирает недобросовестный частный перевозчик, который нам просто мешает работать и физически, и экономически", - отметил Ламбуцкий.

Напомним, что городской бюджет задолжал сотрудникам "Киевпасстранса" зарплаты за октябрь, ноябрь и декабрь.
http://toneto.net/news/kultura/bolshe-p ... --lgotniki
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

У нас платного пассажира забирает частный перевозчик, который путается под ногами и создает.
повбывав бы (ц)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

AMY писал(а):
У нас платного пассажира забирает частный перевозчик, который путается под ногами и создает.
повбывав бы (ц)
Дык картина маслом по внепик - за полторы минуты до прибытия Тр44 по расписанию приезжает маршрутка дублирующая, собирает всех ло... доверчивых граждан аж до висения на подножке, и быстренько уезжает, а через минуту по расписанию приезжает Тр44 и увозит всех чет... оставшихся скептически настроенных граждан на сидячих местах.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

vl-tm
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12

Сообщение vl-tm »

Ну так или иначе маршруткой получается быстрее. Вон я на днях ездил на подол с вокзала, доехал маршруткой минут за 10-15, обратно решил на трамвае, так он плелся пол часа. Просто маршруткам цены нужно установить с коэффициентом 2х. Если трамвай будет стоить 3 грн, то маршрутка - 6. Тогда и люди будут думать. А сейчас что 1.5 грн в трамвае, что 2 в маршрутке - одинаково, потому что маршрутка быстрее.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Дык картина маслом по внепик - за полторы минуты до прибытия Тр44 по расписанию приезжает маршрутка дублирующая, собирает всех ло... доверчивых граждан аж до висения на подножке, и быстренько уезжает, а через минуту по расписанию приезжает Тр44 и увозит всех чет... оставшихся
Мт208 (АП-1) и А56 (АП-1) -- аналогично. Так кто на ком стоял?
ездил на подол с вокзала, доехал маршруткой минут за 10-15, обратно решил на трамвае, так он плелся пол часа. Просто маршруткам цены нужно установить с коэффициентом 2х
Может в консерватории что-то поменять? Например меньше воровать сделать нормальные графики в КПТ.
:rtfm: :censored:

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Аналогичный пример - Т35 и МТ28 - с Черниговской до Сабурова трам идёт 25-30 минут, маршрутка 15.

Ответить