Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Тот же кто и раньше. Только РАНЬШЕ обманным путем это делали и РГА, теперь обманывать будет сложно и это только райсоветы
ПС: для тех кто в танке! Райсоветы - это те, кого мы избираем на выборах. РГА - это те, кого НАЗНАЧАЮТ "сверху".
В Киеве на сегодня и главой РГА (КГГА) и главой горсовета (КГС) есть Кличко.
Правда у меня новая фича, я прошу ДОКАЗАТЬ, что Кличко В.В. как глава КГГА и Кличко В.В. как городской глава (он же глава горсовета) - это один и тот же самый Кличко В.В. , а не однофамилец!
Пока, доказательств этого, никто не предоставил!
ПС: для тех кто в танке! Райсоветы - это те, кого мы избираем на выборах. РГА - это те, кого НАЗНАЧАЮТ "сверху".
В Киеве на сегодня и главой РГА (КГГА) и главой горсовета (КГС) есть Кличко.
Правда у меня новая фича, я прошу ДОКАЗАТЬ, что Кличко В.В. как глава КГГА и Кличко В.В. как городской глава (он же глава горсовета) - это один и тот же самый Кличко В.В. , а не однофамилец!
Пока, доказательств этого, никто не предоставил!
Последний раз редактировалось Дёдя 06 май 2015, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
На самом деле - это двойник!Дёдя писал(а):Тот же кто и раньше. Только РАНЬШЕ обманным путем это делали и РГА, теперь обманывать будет сложно и это только райсоветы
ПС: для тех кто в танке! Райсоветы - это те, кого мы избираем на выборах. РГА - это те, кого НАЗНАЧАЮТ "сверху".
В Киеве на сегодня и главой РГА (КГГА) и главой райсовета (КГС) есть Кличко.
Правда у меня новая фича, я прошу ДОКАЗАТЬ, что Кличко В.В. как глава КГГА и Кличко В.В. как городской глава (он же глава райсовета) - это один и тот же самый Кличко В.В. , а не однофамилец!
Пока, доказательств этого, никто не предоставил!
Но я согласен даже и на тройник (лиш бы тарифы на проезд не поднимал).
-
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
- Контактная информация:
А можно тогда для тех, кто в танке, объяснить всё-таки подпункт 2 пункта "а" статьи 28 ЗУ "Про місцеве самоврядування в Україні":
На всякий случай, напоминаю, что речь идет о полномочиях исполнительных органов сельских, поселковых и городских советов в области бюджета, финансов и цен.встановлення в порядку і межах, визначених законодавством, тарифів на побутові, комунальні (крім тарифів на теплову енергію, централізоване водопостачання та водовідведення, перероблення та захоронення побутових відходів, послуги з централізованого опалення, послуги з централізованого постачання холодної води, послуги з централізованого постачання гарячої води, послуги з водовідведення (з використанням внутрішньобудинкових систем), які встановлюються національною комісією, що здійснює державне регулювання у сфері комунальних послуг), транспортні та інші послуги;
Усьо так, за исключением приставки РАЙ.Тот же кто и раньше. Только РАНЬШЕ обманным путем это делали и РГА, теперь обманывать будет сложно и это только райсоветы
ПС: для тех кто в танке! Райсоветы - это те, кого мы избираем на выборах. РГА - это те, кого НАЗНАЧАЮТ "сверху".
В Киеве на сегодня и главой РГА (КГГА) и главой райсовета (КГС) есть Кличко.
Правда у меня новая фича, я прошу ДОКАЗАТЬ, что Кличко В.В. как глава КГГА и Кличко В.В. как городской глава (он же глава райсовета) - это один и тот же самый Кличко В.В. , а не однофамилец!
Пока, доказательств этого, никто не предоставил!
Для начала смотрим сюда:ivanmelwise писал(а):А можно тогда для тех, кто в танке, объяснить всё-таки подпункт 2 пункта "а" статьи 28 ЗУ "Про місцеве самоврядування в Україні":На всякий случай, напоминаю, что речь идет о полномочиях исполнительных органов сельских, поселковых и городских советов в области бюджета, финансов и цен.встановлення в порядку і межах, визначених законодавством, тарифів на побутові, комунальні (крім тарифів на теплову енергію, централізоване водопостачання та водовідведення, перероблення та захоронення побутових відходів, послуги з централізованого опалення, послуги з централізованого постачання холодної води, послуги з централізованого постачання гарячої води, послуги з водовідведення (з використанням внутрішньобудинкових систем), які встановлюються національною комісією, що здійснює державне регулювання у сфері комунальних послуг), транспортні та інші послуги;
Розпорядження виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації)
http://projects.kievcity.gov.ua/projects/view.php?P=57
А потом вспоминаем, что все предприятия и организации Украины обязаны быть зарегистрированы в ЄДРПОУ согласно Закону України "Про державну реєстрацію юридичних осіб та фізичних осіб-підприємців". Нет кода — нет человека предприятия.
Поискать в реестре можно здесь
https://usr.minjust.gov.ua/ua/freesearch
Например организация Київська міська державна адміністрація в реестре есть, её код 00022527, організаційно-правова форма: орган державної влади.
В реестре также есть множество организаций с названиями Виконавчий комітет … ради, например Виконавчий комітет Конотопської міської ради (Міськвиконком), код 04057971, Організаційно-правова форма: орган місцевого самоврядування
Есть и организация с названием Департамент містобудування та архітектури Виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації), код 37853361, Організаційно-правова форма: орган державної влади.
Есть организация с названием Апарат Виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації), код 26345558, Організаційно-правова форма: орган державної влади
Там в реестре еще множество организаций с названиями blah blah blah Виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації)
Ну а теперь попробуйте самостоятельно найти* в реестре код организации с названием
Виконавчий орган Київської міської ради (Київська міська державна адміністрація)
* нужно заметить, что КМДА по запросу тоже не смогла найти этот код.
Последний раз редактировалось AMY 06 май 2015, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
приставка "РАЙ" - исправлена. Теперь похоже АД
Значит так, что такое исполнительные ОРГАНЫ.
Это органы СОЗДАННЫЕ соответственными советами.
НО. Сам по себе СЕЛЬСОВЕТ имеет ВСЕ полномочия, предусмотренные законом. Кроме СЕЛЬСОВЕТА такие полномочия могут другие осполнительные органы.
Решать вопросы тарифов на трансопрт - это (дополнительно) полномочия ИСПОЛКОМов. Но если ИСПОЛКОМ (как в селе Киев) не создан, то это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ полномочие самого киевскогосельСОВЕТА!
Тему ВО СЕЛЬСОВЕТА - раскрыл леша!
Суды пока не готовы до конца это признать, но завтра суд по тарифам на транспорт, может судья Санин всеже сможет сделать "дембельский аккорд" (у него последние дни полномочий).
ПС: желающие могут прийти!
07.05.2015, 15:30 ул. Красноармейская, 81А!
Значит так, что такое исполнительные ОРГАНЫ.
Это органы СОЗДАННЫЕ соответственными советами.
НО. Сам по себе СЕЛЬСОВЕТ имеет ВСЕ полномочия, предусмотренные законом. Кроме СЕЛЬСОВЕТА такие полномочия могут другие осполнительные органы.
Решать вопросы тарифов на трансопрт - это (дополнительно) полномочия ИСПОЛКОМов. Но если ИСПОЛКОМ (как в селе Киев) не создан, то это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ полномочие самого киевскогосельСОВЕТА!
Тему ВО СЕЛЬСОВЕТА - раскрыл леша!
Суды пока не готовы до конца это признать, но завтра суд по тарифам на транспорт, может судья Санин всеже сможет сделать "дембельский аккорд" (у него последние дни полномочий).
ПС: желающие могут прийти!
07.05.2015, 15:30 ул. Красноармейская, 81А!
kitponiS, женились бы, БАРИН!
-
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
- Контактная информация:
Влада готова з 1 січня монетизувати пільги на проїзд у транспорті
http://www.epravda.com.ua/news/2015/08/5/553884/
5 серпня 2015, 11:11
Міністерство соцполітики і Мінінфраструктури технічно повністю готові до того, аби вже з 1 січня 2016 року монетизувати пільги на проїзд у транспорті.
Про це під час тренінгу для представників регіональних ЗМІ в Українському медіа-центрі реформ заявила Світлана Кубальська, керівник відділу автотранспорту Мінінфраструктури.
За її словами, всі необхідні дані для запровадження адресної грошової допомоги у Мінсоцполітики є.
"Є всі розрахунки, скільки вони кожного року перераховують перевізникам за проїзд пільгових категорій населення. Єдине, в чому треба визначитися, це у порядку сум, яку держава має перерахувати кожному пільговику", - зазначила представниця Мініфрастратруктури.
"Приміром, у 2015 році на оплату проїзду одного пільговика передбачено 47 грн. І це – на рік. Але ж ми розуміємо, що цих коштів замало. Їх ще може вистачити на оплату проїзду всередині населених пунктів, але ж ніяк не міжміський проїзд. Вважаємо, що розмір такої адресної допомоги має складати 250-300, а може й навіть 400 гривень", - підрахувала Кубальська.
Кубальська уточнила, що за умови заміни пільгового проїзду адресною грошовою допомогою, йтиметься про охоплення усіх без винятку пільгових категорій населення, незалежно від того, користуються вони транспортом чи ні.
"Людина сама вже вирішуватиме, чи витрачати ці кошти на проїзд, чи ліки, чи ще щось", - зазначила представниця Мінінфраструктури.
На її переконання монетизація пільги на проїзд у транспорті дозволить не тільки зберегти, а й розвинути маршрути у тих місцевостях, де наразі перевізники працювати не хочуть через те, що їхніми послугами користуються переважно пільгові категорії населення, що завдає їм збитків.
"Якщо замінити пільгу на проїзд адресною грошовою допомогою, то за цієї умови всі пасажири сплачуватимуть проїзд живими грішми. Відтак це спонукатиме перевізників розвивати й ті маршрути, які наразі вони вважають неперспективними", - пояснила Кубальська.
Економічна правда
http://www.epravda.com.ua/news/2015/08/5/553884/
5 серпня 2015, 11:11
Міністерство соцполітики і Мінінфраструктури технічно повністю готові до того, аби вже з 1 січня 2016 року монетизувати пільги на проїзд у транспорті.
Про це під час тренінгу для представників регіональних ЗМІ в Українському медіа-центрі реформ заявила Світлана Кубальська, керівник відділу автотранспорту Мінінфраструктури.
За її словами, всі необхідні дані для запровадження адресної грошової допомоги у Мінсоцполітики є.
"Є всі розрахунки, скільки вони кожного року перераховують перевізникам за проїзд пільгових категорій населення. Єдине, в чому треба визначитися, це у порядку сум, яку держава має перерахувати кожному пільговику", - зазначила представниця Мініфрастратруктури.
"Приміром, у 2015 році на оплату проїзду одного пільговика передбачено 47 грн. І це – на рік. Але ж ми розуміємо, що цих коштів замало. Їх ще може вистачити на оплату проїзду всередині населених пунктів, але ж ніяк не міжміський проїзд. Вважаємо, що розмір такої адресної допомоги має складати 250-300, а може й навіть 400 гривень", - підрахувала Кубальська.
Кубальська уточнила, що за умови заміни пільгового проїзду адресною грошовою допомогою, йтиметься про охоплення усіх без винятку пільгових категорій населення, незалежно від того, користуються вони транспортом чи ні.
"Людина сама вже вирішуватиме, чи витрачати ці кошти на проїзд, чи ліки, чи ще щось", - зазначила представниця Мінінфраструктури.
На її переконання монетизація пільги на проїзд у транспорті дозволить не тільки зберегти, а й розвинути маршрути у тих місцевостях, де наразі перевізники працювати не хочуть через те, що їхніми послугами користуються переважно пільгові категорії населення, що завдає їм збитків.
"Якщо замінити пільгу на проїзд адресною грошовою допомогою, то за цієї умови всі пасажири сплачуватимуть проїзд живими грішми. Відтак це спонукатиме перевізників розвивати й ті маршрути, які наразі вони вважають неперспективними", - пояснила Кубальська.
Економічна правда
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В чём состоит "адресность" помощи, если давать без разбору всем?
Куда может пенсионер поехать за 20 грн в месяц? Он не поедет, будет экономить. Перевозчики, наблюдая спад пассажиропотока, только увеличат интервалы, вот и всё. Проиграет платежеспособный пассажир. С увеличением интервала больше мест не станет.
Куда может пенсионер поехать за 20 грн в месяц? Он не поедет, будет экономить. Перевозчики, наблюдая спад пассажиропотока, только увеличат интервалы, вот и всё. Проиграет платежеспособный пассажир. С увеличением интервала больше мест не станет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Почему без разбору всем? Например пенсионер в деревне может быть раз в год ездит в райцентр на маршрутке и платит деньги. Пенсионер в Киеве ездит на метро + троллейбус + автобус каждый день на работу и с работы. И дорогу киевскому пенсионеру оплачивает бюджет города, а пенсионеру из деревни никто не оплачивает. Это справедливо? Идея же в том, чтобы всем льготникам таки выдать деньги на руки. И пенсионер в селе из этих денег заплатит за маршрутку. А если не будет ездить - потратит на другие цели. Пенсионер же в Киеве подумает, стоит ли ездить на работу за 1200 грн и оплачивать проезд (понятное дело что монетизации на оплату каждодневного проезда на работу не хватит) или лучше сидеть дома на пенсию и ездить раз в неделю на рынок за продуктами. А работодатель, не найдя пенсионеров-камикадзе на 1200 грн будет вынужден повысить зарплату и нанять молодого сотрудника с более высокой оплатой труда. Это тоже плюс.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А кто решил, что "..пенсионер в деревне может быть раз в год ездит в райцентр на маршрутке и платит деньги...пенсионеру из деревни никто не оплачивает..."?
Пригородные для пенсионеров бесплатно.
К пример, Боярка-Киев маршрутка №720 для пенсионеров бесплатно. Мадам показала ветеранское - водитель ругался, что нет такого в списке льгот, когда она показала пенсионное - сразу успокоился. Потому что
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/354-93-%D0%BF
В отличие от этого, на будущее предлагается дать в месяц эквивалент одной-двух поездок "туда-назад". Лежачего инвалида, не пользующегося транспортом, такая "доброта" не спасёт. Но добьёт многие рабочие места, на которые в принципе молодёжь не пойдёт (уборщицы, почти вся бюджетная социальная непрестижная сфера и пр.).
А главное - и у работодателя денег на повышение зарплаты попросту нету, так что не надейтесь - кризис.
Вот уже на "Укрзализныце" теперь нету договора с компанией по уборке вокзала - кассиров заставляют самим заметать, они рады неимоверно.
Смысл в том, что транспортная доступность - это основа развития экономики. Сейчас государство попытается сэкономить на льготах, но сопутствующие затраты будут намного больше, ведь работу нынешних пенсионеров придётся кому-то другому делать, без существенного повышения зарплаты, но с сильным увеличением нагрузки. Либо будет некачественно, либо никак.
Пригородные для пенсионеров бесплатно.
К пример, Боярка-Киев маршрутка №720 для пенсионеров бесплатно. Мадам показала ветеранское - водитель ругался, что нет такого в списке льгот, когда она показала пенсионное - сразу успокоился. Потому что
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/354-93-%D0%BF
В отличие от этого, на будущее предлагается дать в месяц эквивалент одной-двух поездок "туда-назад". Лежачего инвалида, не пользующегося транспортом, такая "доброта" не спасёт. Но добьёт многие рабочие места, на которые в принципе молодёжь не пойдёт (уборщицы, почти вся бюджетная социальная непрестижная сфера и пр.).
А главное - и у работодателя денег на повышение зарплаты попросту нету, так что не надейтесь - кризис.
Вот уже на "Укрзализныце" теперь нету договора с компанией по уборке вокзала - кассиров заставляют самим заметать, они рады неимоверно.
Смысл в том, что транспортная доступность - это основа развития экономики. Сейчас государство попытается сэкономить на льготах, но сопутствующие затраты будут намного больше, ведь работу нынешних пенсионеров придётся кому-то другому делать, без существенного повышения зарплаты, но с сильным увеличением нагрузки. Либо будет некачественно, либо никак.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Я решил на основании своего опыта. С какой стати ЧАСТНЫЕ маршрутки вдруг стали БЕСПЛАТНЫМИ??? Не нужно далеко ходить - маршрутка Киев-Попельня. Подите с пенсионным доедьте из Корнина в Попельню - хочу на это посмотреть. Не забыайте, что не во всех деревнях Украины есть такое понятие как "пригородная маршрутка". Ходит каждый час междугородняя и это если деревня очень везучая. А то и междугородняя раз в сутки бывает в некоторых селах. Да, частная, да, платная для пенсионеров.Klovsky писал(а):А кто решил, что "..пенсионер в деревне может быть раз в год ездит в райцентр на маршрутке и платит деньги...пенсионеру из деревни никто не оплачивает..."?
Пригородные для пенсионеров бесплатно.
Пойдут. Даже побегут. Как только за это будут платить адекватные деньги, а не 1280 грн грязными. А платить будут вынуждены, чтобы шли. Рынок-с. Не вся молодежь - киевские белоручки.Klovsky писал(а):Но добьёт многие рабочие места, на которые в принципе молодёжь не пойдёт (уборщицы, почти вся бюджетная социальная непрестижная сфера и пр.).
Не бывает такого "нет денег". Бывает "надо деньги направить в нужное руководству русло". Ну вот будет нужное русло в уборщицах - направят туда, а не фирме-прокладке тещи директора.Klovsky писал(а):А главное - и у работодателя денег на повышение зарплаты попросту нету
Давайте не будем сваливаться в политику, ОК? Вам подсказать где найти деньги на уборку вокзала? Но это будет жесткое нарушение правил форума...Klovsky писал(а):Вот уже на "Укрзализныце" теперь нету договора с компанией по уборке вокзала - кассиров заставляют самим заметать, они рады неимоверно.
Совершенно верно! Но не в том случае, когда государство дотирует бизнес, который за счет льгот на проезд может круто экономить на зарплатах. И как результат большой уровень безработицы. Тут же как раз и будет транспортная доступность, т.к. перевозчики будут получать живые деньги и смогут расширять перечень маршрутов, повышать к-во ПС на маршрутах и, в конце-концов, обновлять этот самый ПС. А не ждать подачки из бюджета.Klovsky писал(а):Смысл в том, что транспортная доступность - это основа развития экономики.
Монетизацию давно уже нужно было провести! А у нас не чесались, пока петух не клюнул... Монетизация льгот позволит вовремя выплачивать зарплату предприятиям (Киевпасстрансу снова задерживают з/п), и позволит снять коррупционную составляющую (Киевпасстранс очевидно деньги города крутит на % в банке).
Тот, кто ездит ему пофигу, за него заплатило государство. Тот, кто не ездит - ему хорошо, он может эти деньги потратить на свое усмотрение.. В России это сделали еще в 2005 году и все довольны.
Тот, кто ездит ему пофигу, за него заплатило государство. Тот, кто не ездит - ему хорошо, он может эти деньги потратить на свое усмотрение.. В России это сделали еще в 2005 году и все довольны.
Люблю пневматику!