На 108 маршруте, возле первой двери натянули веревку, чтоб люди не шли туда. Такое жлобство!Много их уже развелось. Вот только передняя площадки все-таки неудчаная, как по мне. Нужно было кабину водителя и створку передней двери отделять. Сейчас этой дверью никто не пользуется, а в теории при ударе (не сильном, просто в пробке впереди идущего чуть стукнуть) пострадавших псж на передней площадке будет много. Опять же мое мнение.
City ЛАЗ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На МАЗах действительно никудышние. Была хорошая идея с механическими индикаторами, но ее не стали реализовывать, а вот светодиодные днем не видно вообще. Хотя есть альтернатива - на КРеных Шкодах ставят прекрасные СИД индикаторы их видно даже в солнечную погоду.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 11:02
Честно говоря я не понимаю чем вы восхищаетесь! По мне так они вообще не предназначены для города! Мазы намного лучше сделаны, особенно троллейбусы. У этих лазов отвратительно сделана вентиляция! Если вы обратили внимание то у них люки сделаны жестко и дырка смотрит назад, тем самым воздух в салон практически не поступает, при этом на весь автобусь открываеться всего 4 форточки, тогда как например в мазовском тролейбусе открываються форточки во всех окнах! Наверное вы в этих лазах мало ездили, а я на них на работу в 55 маршруте ездил и летом в 30 градусов чуть пару раз сознание не потерял от духоты. Там даже водитель открывал переднюю дверь что бы не задонуться! Я бы конструкторам руки бы по отрывал! или бы заставил их покататься в их же творении в 30 градусную жару целый день! Вот...
Технічні характеристики автобуса ЛАЗ-A183 "Сіті"
Габаритні розміри, мм:
- довжина / ширина / висота 12 000 / 2 550 / 3 060
- база 5 850
- радіус повороту 12 000
- висота салону в базовій частині, м 2,31
- висота рівня підніжок, м 0,35
- висота рівня підлоги, м 0,37
Пасажиромісткість, пас:
- повна 100
- місць для сидіння 28
Маса автобуса, кг:
- спорядженого 11 000
- повна 18 000
Інше
Формула дверей 2-2-2
Двигун Deutz BF6M1013ECP EURO-2 (EURO-3)
Потужність двигуна, кВт (к.с.) 195 (265)
Коробка передач гідромеханічна (Voith, ZF)
Максимальна швидкість, км/год 85
Контрольна витрата палива при 60 км/год, л/100 км 24
Підвіска залежна пневматична, система підйому та опускання кузова (kneeling)
Рульовий механізм з гідропідсилювачем (ZF, Rudnap)
Гальмівна система двоконтурна, з пневмоприводом та механізмами дискового типу, ABS
Електрообладнання, В 24
Вентиляція природна через люки даху і кватирки бокових вікон, примусова через вентилятор даху
Опалення автономний опалювач фірми WEBASTO
Шини 275/80R22.5 або 11/70R22,5
Кузов зварний, із сталевих прямокутних і профільних труб пофарбування по технології і з використанням матеріалів фірми "Helios", повна антикорозійна обробка, клеєні панелі боковин до каркасу кузова, склопластикові панелі передка і задка
Скло бокових вікон безпечні, гартовані, клеєні, тоновані
Рейсовказівники електронні
Габаритні розміри, мм:
- довжина / ширина / висота 12 000 / 2 550 / 3 060
- база 5 850
- радіус повороту 12 000
- висота салону в базовій частині, м 2,31
- висота рівня підніжок, м 0,35
- висота рівня підлоги, м 0,37
Пасажиромісткість, пас:
- повна 100
- місць для сидіння 28
Маса автобуса, кг:
- спорядженого 11 000
- повна 18 000
Інше
Формула дверей 2-2-2
Двигун Deutz BF6M1013ECP EURO-2 (EURO-3)
Потужність двигуна, кВт (к.с.) 195 (265)
Коробка передач гідромеханічна (Voith, ZF)
Максимальна швидкість, км/год 85
Контрольна витрата палива при 60 км/год, л/100 км 24
Підвіска залежна пневматична, система підйому та опускання кузова (kneeling)
Рульовий механізм з гідропідсилювачем (ZF, Rudnap)
Гальмівна система двоконтурна, з пневмоприводом та механізмами дискового типу, ABS
Електрообладнання, В 24
Вентиляція природна через люки даху і кватирки бокових вікон, примусова через вентилятор даху
Опалення автономний опалювач фірми WEBASTO
Шини 275/80R22.5 або 11/70R22,5
Кузов зварний, із сталевих прямокутних і профільних труб пофарбування по технології і з використанням матеріалів фірми "Helios", повна антикорозійна обробка, клеєні панелі боковин до каркасу кузова, склопластикові панелі передка і задка
Скло бокових вікон безпечні, гартовані, клеєні, тоновані
Рейсовказівники електронні
Жизнь прекрасна!!!
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 11:02