City ЛАЗ

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

Klovsky, можно вообще все сиденья снять, вопрос про быдловозы уже обсуждался.
Ответ на твой ответ - в европейском ОТ пассажиры заходят сугубо через двойную перденюю дверь, здороваются с водителем, компостируют билетик/проездной и проходят дальше в салон. Так что две задние двери остаются сугубо на выход.
Я этот вопрос раньше поднимал, но меня затюкали, мол - водитель отделился перегородкой, эдак якобы обзор лучше, а безоспасность движения - она прежде всего.
А в европе-то не знают :-(
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

В МСК сейсчас такой же принцип прохода пассажиров в ОТ. Там на входе стоят турникеты для работы как с контактными проездными документами, так и с безконтакными. И хотя утром это несовсем удобно - но зато число безбилетников снизилось (через турникет можно перепрыгнуть :) ).

ЗЫ: Ох сейсчас от Ионы получу )))

По поводу сидений в автобусах (да и в троллейбусах от того же ЛАЗа) - ИМХО одинарные сиденья по обе стороны автобуса обеспечили-бы комфортное передвижение для многих. А в тех местах, где в салон выпирают арки колес - оставить тоже по одному сиденью и добавить ровную площадку-полочку для багажа.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

Постойте, ну может я чгео недопонимаю?
комунального НОТ сейчас более-менее хватает, чтобы справляться с пассажиропотоком и речь сейчас идет именно о комфорте перевозок. По-моему, повышение конфортности и уменьшение количества сидячих мест - взаимоисключающие параграфы.
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Klovsky, можно вообще все сиденья снять
"Що занадто - то нездраво" (с) народная мудрость.
Если мне, будучи далеко не полным человеком, приходится при переходе кондуктора к/от задней площадки каждый раз сдуваться до толщины поручня - это нормально? Должно действовать элементарное правило: в проходе могут спокойно разойтись 2 человека, один из которых стоит боком. От снятия пары сидений корона комфортности ни у кого не упадёт.

Может, если нет кондуктора, и удобнее входить через передние двери, покупая билет у водителя. Но в киевских условиях это скорее исключение, чем правило.
Посмотрите старые фильмы, кто не застал те времена. Входили обычно с задних дверей, сразу там сидел кондуктор, да и удобнее/безопаснее стоя смотреть в направлении движения, а выходить через среднюю дверь.
Надо помнить о комфортности не только тех, кто сидит, но и тех, кто стоит. Они - тоже пассажиры.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

комунального НОТ сейчас более-менее хватает, чтобы справляться с пассажиропотоком и речь сейчас идет именно о комфорте перевозок.
Эээээээээээээ , а ты где живешь? Утром и вечером проедься в НОТе. И учти возможность подорожания маршруток!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

Нуу, последний год ездил по маршрутку Харьковская-Выдубичи-Лыбедская-ВДНХ
используя метро и НОТ
от 84й маршртуки отказался принципиально, в 515е утром не влезть да и они тоже изменники :-)
Если дома не засиживаться до последнего, и выходить немного заранее (с расчета, чтобы на Лыбедскую приехать до восьми утра), то на лыбедской можно даже сесть (именно сесть) в троллейбус до выставки.
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

, где в салон выпирают арки колес - оставить тоже по одному сиденью
А толку? Двойные сидения спокойно помещаются на колесных арках и абсолютно не влияют на ширину прохода. Это колесные арки нужно сделать уже!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Как ты себе это представляешь?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Конечно, если ехать на спальный массив утром, то можно и посидеть. Но из этого нельзя сделать обобщения, что
комунального НОТ сейчас более-менее хватает, чтобы справляться с пассажиропотоком и речь сейчас идет именно о комфорте перевозок.
Мне как-то неудобно сидеть, если в салоне стоит хоть одна женщина или старик с клюкой. Снятие 2-х сидений позволяет разместить 4-х стоячих пассажиров (т.е. они уступают место 4-м действительно требующим сидячего места). И все довольны, всем удобно.
P.S. А про что думали конструкторы, разместив среднее сидение в заднем ряду A183F0 и не снабдив его ремнями безопасности? У нас запрещены жестокие и необычные наказания. :twisted:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Falcon писал(а):Прошел почти год а на некоторых маршрутах и больше.
Найпершим Сіті АП2 уже за 3 роки
Falcon писал(а): Сейсчас шум двигателя автобуса больше напоминает рев движка КАМАЗа. При чем слышен этот рев и в салоне. Шумоизоляция - подводит.
Усе залежить від сервісу. В АП6 більшість машин зберегли свої показники. Хоча, 1675 має уже вбиту підвіску
Falcon писал(а): То же касается и плавности хода - как подвески так и коробки. В новых автобусах ход был идеален - без резких рывков при перекидывании передач, да и на ямках он почти не трясся - плавно покачивался (как крейсер на волнах) сейсчас мало того, что рывки при переключениях передач стали ощутимы, так еще и птряхивать ощутимо начало.
Підвіска на деяких машинах і справді уже розбита :(
Щодо коробки - Allison завжди смикав, а от ZF спочатку перемикався без ривків. Проблема в тім, що при такому потужному двигуні 6-ступінчаста АКПП потребує практично ідеального сервісу - з часом (за моїми спостереженнями) КПП розлагоджується і потребує коркції...
У МАЗах це не так відчутно, бо там двигун набагато слабший і 3ст КПП
ЗІ: Широкі кватирки є ще у 2902

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

какой смысл в полке и одном сидении вместо двух, если 2 сидения не выпирают за коларку? к тому же далеко не всем пассажирам обязательно путешествовать по всему салону - зашел на площадку, и стой себе, или сиди. а если есть места для сидения, то и пройти есть где.

россияне дойвлекались сокращением сидушек до того, что в гармошке Мегаполис сидушек почти в 2 раза меньше, чем в Е301: 30 против 56. или мы хотим ездить в скотовозах?

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

Gregorium писал(а): или мы хотим ездить в скотовозах?
В последнее время мы хотим просто ездить, а не стоять на остановке и смотреть, как проплывает переполненній автобус.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А мы хотим ездить всегда! И не в переполненных скотовозах.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

На всех не угодишь. Один едет в утренний пик на окраину, ему сидения подавай.
Другой (я) едет 2-3 остановки, его идеал - аэропортовский ЛАЗ.
какой смысл в полке и одном сидении вместо двух, если 2 сидения не выпирают за коларку?
Сегодня специально присмотрелся: однако, выпирают (сантиметров на 10-15, не более, но ведь ещё и пассажиры негабаритные ПОПАдаются).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Klovsky писал(а):Сегодня специально присмотрелся: однако, выпирают (сантиметров на 10-15, не более, но ведь ещё и пассажиры негабаритные ПОПАдаются).
Це НЯР передня арка. А за задню таки не випирають

Ответить