Такси

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 15:23
Откуда: КИЇВ
Украина

Такси

Сообщение Юрій » Вт дек 27, 2005 12:08

20.12.2005 | 09:35
Одна ночь из жизни киевского таксиста

"Газета по-киевски"

Днем мы такси обычно ругаем (сейчас не будем о том, за что). Ночью это – единственный транспорт, который может привезти нас туда, куда надо. Как проходит ночь в такси, вам разве не интересно?

Руководство таксопарка «Абсолют», одного из наиболее доступных такси в городе, пошло нам навстречу, и журналист «Газеты...» провел в такси одну декабрьскую ночь – в роли стажера.

Разведчики должны работать в такси

Отъезжаем от офиса на Лыбидской. Первый заказ, 21.30 – забрать обслугу одной из саун на Печерске. Курс – на Троещину. В салон, не прекращая болтовни, ныряют парень с девушкой.

– Она чаевые забирает, а я за нее всю черновую работу делай? – жалуется девица.

Подробно обсуждается размер чаевых, зарплат и недостатки клиентов. И так – каждый раз? Разведчики должны работать в такси.

– Ты только того, смотри в разнос не иди, – напутствие на прощание той, кому не перепадает чаевых.

В такси забывают даже детей

22.10. Проспект Маяковского. Первая за эту ночь авария: «поцеловались» «Жигуленок» и «Волга», к счастью, ничего серьезного.
На 22.30 – заказ на улицу Радунскую, это где-то рядом. Минут пять петляем в темноте среди девятиэтажек – нужного номера не видно. Вообще не видно номеров.

– Так, берем наш букварь и портим глаза, – комментирует Саша, водитель с 20-летним стажем и мой сегодняшний наставник.
Из «бардачка» выныривает фонарик. «Букварь» – атлас Киева.

– Скольких я консьержек ночью перебудил! За год – не меньше сотни. А каких матюков от них наслушался – на энциклопедию хватит...

На этот раз обошлось без консьержек-грубиянок. Ждем клиента.

– Люди не замечают водителя, – подтверждает Саша, – особенно, если выпивши, чего только друг другу не рассказывают. Обычно не слушаю, только если угроза какая...

Наш пассажир молчалив, сосредоточен и молод. Едем на Позняки.

«Чтобы от друзей ехать – слишком трезв, домой к маме – слишком рано, в самый раз – от любовницы к жене», – ехидно думаю я. Как не стыдно лезть в чужие дела! Лучше посмотрим, что за бортом.

Улица Драйзера. По правую сторону проплывает половина церкви – освещение только с одной стороны, это фонари с проспекта Бальзака невольно заняты ночью богоугодным делом. Над Правым берегом – зарево от огней, а здесь даже можно увидеть звезды.
22.40 – вторая увиденная авария. «Жигуль» врезался в дорожное ограждение. Водитель неподвижно стоит рядом. По-моему, подсчитывает убытки.

Ни машин, ни прохожих. Но вот на светофоре поддатый мужик с двумя смешливыми барышнями обрадовался нашему появлению, но как воспользоваться неожиданным такси, так и не сообразил, только тормознул посредине дороги с распальцовкой наготове, выпучив глаза. Пришлось объезжать.

На Позняках, высадив сосредоточенного, тут же забираем следующего пассажира – на Голосеевскую площадь.

– Я сам водила, я 300 грамм выпил, домой еду, меня Вася зовут, – отчитался и упавшим голосом добавил: – Ой, я у друга тортик для жены забыл.

Пришлось возвращаться за тортиком. Пассажир и тортик благополучно доставлены, а Саша вдруг вспоминает:

– У меня однажды ребенка в машине забыли. Когда это? Да в январе, еще года нет, на Радужный ехали. Жена рядом со мной, ее муж и ребенок, двух лет где-то, – сзади. Из гостей, видимо, ехали, потому что всю дорогу: кто сколько выпил, кто на кого смотрел. Да так, по очереди, хлопнув дверьми, и ушли. А ребенок заснул, я его сразу и не заметил. Через 15 минут возвращаюсь, а они по двору с мобилками бегают, он ее успокаивает. Ну хоть помирились, думаю. А они ребенка увидели и снова: «Это ты забыл!» –«Нет, ты!»

В полночь на Бессарабке – пробка

На Московской площади у нас новые клиенты: две дамы, и снова – навеселе. Интересно, ночью в Киеве встречаются трезвые пассажиры?

Светленькая «ксерит» слова: «сели-сели-сели», «поехали-поехали-поехали», «повернули-повернули-повернули»; темненькая рыдает: «Завтра уволюсь!»

23.30 – метро «Харьковская», столкнулись «Шкода» и «Мицубиси». Слава Богу, без жертв.

– Тяжелые аварии, с трупами, как минимум раз в неделю случаются, – вздыхает Саша. – А зимой и чаще. Думают, обули зимнюю резину, и они уже кум королю и сват министру...

На Красном Хуторе, куда доставляем дам, на тротуаре – сгоревший «Москвич».

– Ой, это он сегодня сгорел-сгорел...

– Уволюсь! – рыдания.

– Не такси, а маршрутка на Позняки, – вздыхает Саша, когда светленькая и темненькая высаживаются. – Ну, хорошо еще, что на Троещине не застряли, там полночи без заказа простоять можно.

– «Ивушка», – слышим в эфире, – на Бессарабке пробка.

Это в 12 ночи? Шутка? Заправляемся на Березняках, выезжаем на Русановскую набережную. Кстати, новые заправки – единственное спасение, в смысле туалетов.

Кино и иностранцы

На ул. Окипной что-то интересное. Куча «киношных» машин. Останавливаемся. В окне второго этажа, освещенного ядовитым розовым светом, маячит парень. На нем нечто, отдаленно напоминающее голову Чебурашки. Перед окном на подъемнике – оператор с камерой.

– Йе! Йе! Йе! – сипит получебурашка, что, по-видимому, означает «все клево».

Десяток дымящих сигаретами и люто матерящихся мужиков в куртках с надвинутыми капюшонами, между ними боязливо семенит полураздетая девица с подносом с пластиковыми стаканчиками. Из будки внизу внезапно выскакивает какой-то человек:

– Уберьите на фиг диревьи!

Хилые деревца, укрепленные на шатких каркасах, торопливо уносят подальше из кадра.

– Не йе, йе, – перекривляет иностранец, – а йе-е-е-е!

– Е, е, – соглашается полуфабрикат Чебурашки.

– Мы снимаем рекламу! А какую – не скажем, чтобы раньше времени идею не украли, и вам запрещаем наши идеи красть, – объясняет мне один из «капюшонов» со стаканчиком.

И не надо. У нас – тоже интересный сюжет. Следующий заказ – кафе «Матросская тишина» на Кловском – пристанище геев и лесбиянок.

После гея машину пришлось пылесосить

Пока ждем геев, Саша угощает меня замечательным зеленым чаем с бергамотом, а я его – припасенной плиткой шоколада.

– Вообще-то у водителей установлено ничего не брать у пассажиров, даже сигарет, – объясняет Саша. – Разные случаи бывают, потом проснешься без машины – и дай Бог, чтоб проснулся. Такие дела.

Геев все не видно.

– А вот однажды, – вспоминает Саша, – вез я с Березняков в два часа ночи на Прорезную в «Киборг» переделанных.

– ?

– Вышли двое, мужик и женщина в шубе. Она села рядом, я как глянул – а у нее руки побольше моих, а тот, второй, на нее все «мамочка», «мамочка». И чулки у этого были, эти...

– В клеточку?

– Какую клеточку?! В сеточку! И туфли 45 размера. Я потом машину час выветривал после духов, стоял и курил, а еще час пылесосил.

– А пылесосить-то зачем было?

– Да шерсти то ли от шубы, то ли от парика поналезло, оно здоровое было, килограмм 150...

Через полчаса из подвала «Матросской...» наконец появляются двое геев... в обнимку с двумя получается что лесбиянками, упорно пытающимися стащить с них брюки. Конечно, им интересно, лесбиянки же...

Четверых наша машина взять не может, и мы вызываем по рации ближайшую машину автопарка: «23-й» забирает компанию через пять минут. А я облегченно вздыхаю.

– А кого еще из ненормальных возили?
– Куда ж ненормальнее? Однажды наркоманов вез на Троещину. Парня с девкой. Я как в зеркало глянул, а она ему в руку колет, говорит – «инсулин». Мне аж плохо стало. Так я их, не доезжая, на Радужном из машины выкинул и денег брать не стал. Вообще они тусуются на метро «Левобережная» – возле базара и гостиницы «Турист».

Нападение на водителя

Нас вызывают на Красноармейскую: из ночного пивбара отвезти человека далеко – на ДВРЗ. Полтретьего ночи, а здесь – поток машин!

– К новым домам, – гордо сообщает любитель пива и тут же засыпает на заднем сиденье. Спит и ДВРЗ.

– После трех ночи до четырех в городе – таксишное затишье, рассказывает Саша. – После четырех такси часто заказывают проститутки

– как раз возвращаются от клиентов.

Вдруг по внутренней связи звучит условный сигнал – слово, означающее, что у одного из таксистов – беда (нейтральное слово, которое держат в секрете от посторонних). Сегодня будет не до проституток. Место происшествия – Южная Борщаговка, все ближайшие машины таксопарка сейчас спешат туда, диспетчер вызвала милицию и скорую. В эфире – настоящая буря. Что случилось

– пока неизвестно.

– Это может быть нападение, угон, авария, – нервничает Саша. – В прошлом году нашему парню ножом горло порезали, машину забрали.

Нам ехать – через весь город. Уже минут через 20 становиться известно, что таксист тяжело избит какой-то пьяной компанией, милиция разбирается на месте. Чуть позже сообщают, что его уже отправили в Октябрьскую больницу: сломан нос и сотрясение мозга. Мы были слишком далеко, разобрались без нас. Но на заказы сегодня уже не поедем.

Лариса Бинько, "Газета по-киевски"

http://www.kiyany.com.ua/news/2005/12/20/8675.htm

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:
Украина

Сообщение Vadim » Вт дек 27, 2005 13:02

А это к чему? К тяжелой жизни киевского таксиста? Да у всех она не сладкая. Почему не рассказать про одну ночь машиниста метро? Или той же бригады монтеров пути?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 15:23
Откуда: КИЇВ
Украина

Сообщение Юрій » Пн фев 20, 2006 13:49

ДТП
ТАКСИСТ УТОПИЛ ПАССАЖИРКУ
Николай ШИНКАРЬ "Сегодня"


Суббота оказалась на редкость тяжелым и драматичным днем. Только за один выходной на улицах столицы случилось 14 ДТП, в которых пострадали 20 человек, двое из которых погибли.

Первая трагедия произошла поздно вечером. Около 22-х в Осокорках, по дороге ведущей в поселок Вишенки, возле мостика через безымянную речушку сошло с дороги такси "ДЭУ-Ланос". Водитель не справился с управлением и с двумя пассажирами оказался в воде. Машина проскочила мимо мостика и проломив лед, опрокинулась на крышу, водитель и одни из пассажиров смогли выбраться из авто, поскольку было не глубоко, а вот у 23-летней пассажирки это не получилось. Один из спасшихся помчался звать на помощь к дачным домикам. Проезжающие мимо водители не раздумывая бросились в ледяную воду и смогли поставить авто на колеса. Девушка в салоне была пристегнута ремнем безопасности. Несмотря на то что удалось быстро найти нож, чтобы разрезать ремень и вытащить ее из машины, медики не смогли помочь, она была уже мертва.

Водитель и второй пассажир с переохлаждением, с закрытыми травмами и в травматическом шоке доставлены в больницу. Очевидно, водитель не заметил или проигнорировал дорожные знаки ограничения скорости до 40 км/час и опасный поворот. По словам очевидцев, обa мужчины находились в нетрезвом состоянии. Однако об этом, как и причинах ДТП, судить можно будет только после экспертизы.

А на улице Вербицкого, 30, водитель Опеля смертельно травмировал 46-летнего мужчину на регулируемом пешеходном переходе. Водитель не посчитал нужным оказать помощь пострадавшему и умчался с места ДТП. Прибывший патруль Дарницкого ГАИ определил по словам прохожих направление движения машины беглеца и задержал его в Бортничах, на улице Светлой.

http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 15:23
Откуда: КИЇВ
Украина

Сообщение Юрій » Вт мар 21, 2006 14:58

21.03.2006 | 13:45
Кровавая разборка на Киевщине Или осторожно в такси



Киевской области таксиста едва не убили по знакомству: за день до нападения ему позвонил по телефону парень, которого он уже дважды подвозил, и сказал, что ехать нужно в село Боровая Васильковского района.

Как передает телекомпания НТН, водитель вспоминает, что в тот день парень вел себя удивительно, приказывал останавливаться так, чтобы машину никто не видел. Потом в авто подсел знакомый клиента - и водителю приказали ехать на дачный массив Стугна.

Как рассказал пострадавший таксист Геннадий Присяжнюк: "Когда мне сказали остановиться, я остановился и сразу почувствовал удар лезвия ножа по горлу. У меня пошла кровь. Я наклонил голову, начал защищаться. При этом вспомнил, что у меня есть средство защиты, но воспользоваться не мог. Поскольку один человек меня держал за правую руку, а второй через сиденье держал. Я был просто распят. Я не мог ничего сделать".

По его словам, когда один из нападавших взял нож в другую руку и попробовал ударить в сторону, водитель успел открыть дверь и обеих обидчиков вытянул за собой. "Они накинули мне куртку на голову - у меня освободились руки. Я сумел сделать первые два выстрела. В надежде испугать", - добавил пострадавший.

Одного из нападавших водитель ранил в руку и тот удрал. У второго отобрал нож, но злоумышленник схватил металлическую трубку и начал бить жертву по голове. Геннадий отбивался и отходил назад, а нападавший вернулся к машине. Окровавленный мужчина смог преодолеть расстояние к озеру, где сидели рыбаки, и когда ощутил себя в безопасности, обессиленно упал на лед. Но мужчина понимал, что в любой момент может потерять сознание, и начал писать телефонные номера на снеге собственной кровью.

На место в скором времени прибыли милиционеры, а таксиста доставили в больницу. Вечером пострадавший поехал показывать правоохранителям дом, откуда вышел второй пассажир. Там его и задержали, а главного нападавшего поймали в Киеве.

УраИнформ

http://kiyany.com.ua/news/2006/3/21/12931.htm

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 15:23
Откуда: КИЇВ
Украина

Сообщение Юрій » Ср май 17, 2006 13:33


Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 15:23
Откуда: КИЇВ
Украина

Сообщение Юрій » Пт май 26, 2006 13:07

Службы вызова такси, самые свежие данные. "КИЯНИ" советуют распечатать приведенную ниже таблицу и положить её в блокнот или портмоне. Тогда в любом месте города и в любое время суток вы будете обеспечены автотранспортом
Таблица тут:

http://www.kiyany.com.ua/news/2006/5/26/16890.htm

Аватара пользователя
CARCASS
Инженер-неадекват
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 11:33

Сообщение CARCASS » Пт май 26, 2006 18:57

2Юрій: спасибо за ссылку, мне сегодня как раз очень пригодилось!
... я рєвєрсівку клац - ано тухнєт! (с) Из ответов на экзаменах

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 15:23
Откуда: КИЇВ
Украина

Сообщение Юрій » Сб май 27, 2006 12:46

2Юрій: спасибо за ссылку
Пожалуста:)

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 15:23
Откуда: КИЇВ
Украина

Сообщение Юрій » Ср июл 05, 2006 12:44

05.07.2006 | 11:13
Итальянские таксисты пакостят на улицах



В Риме и других городах Италии проходят необычные акции таксистов. Несмотря на то, что в целом такси работают в обычном режиме, многие из них специально создают заторы и временно блокируют своими машинами въезды и выезды из аэропортов и вокзалов.

Дело в том, что таким образом таксисты выражают возмущение планам правительства отменить привилегии профсоюза. В частности, лицензии на работу могут стать бесплатными и выдавать их будут муниципальные власти. Раньше это делалось только через объединение таксистов.

Говорят, что таксисты-пенсионеры продавали свои лицензии через профсоюз тому, кто предлагал больше, а стоимость лицензий в Риме доходила до сотни тысяч евро.

"Служба Континентов"
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/7/5/19031.htm

AMY
Памятник
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Пн ноя 27, 2006 19:18

Таксисты юлят. Столичные «извозчики» придумали новые причины своей жадности
[ Дмитрий Сифонов | "Деловая столица" #48(290) 2006-11-27 ]
Аппетиты киевских таксистов растут не по дням, а по часам. Не успели потребители переварить очередной всплеск августовского повышения цен, как в ноябре стоимость проезда опять заметно подорожала. Если ранее службы объясняли столь непопулярный шаг ростом стоимости горючего, то сейчас на фоне падения цен на бензин они вынуждены нарушить традицию и придумать новые факторы, оправдывающие их алчность.

Нелогичный рост
Новая волна повышения стоимости проезда началась со второй декады ноября. В это время целый ряд достаточно крупных и популярных в столице служб такси, часть из которых располагает собственными парками автомобилей, повысили стоимость проезда как минимум на 20%. Правда, в ходе опроса компаний данный факт подтвердил лишь директор «Престиж-такси» Андрей Андриянов, сообщивший «ДС», что сегодня средний тариф на услуги службы составляет 2,10–2,20 грн. за км (в августе–сентябре расценки были на уровне 1,7–1,9 грн за км проезда. — «ДС»), а минимальный заказ вырос с 15 до 20 грн. Руководители большей части других компаний упорно твердят о повышении минимальной стоимости заказа. В «Такси плюс» говорят, что увеличили его с 15 до 18 грн. вне зависимости от районов города, в «Экспресс—такси» — с 16 до 19 грн., но только по центру, а представители службы «Евро—такси» говорят о поднятии «минималки» с 15 до 23 грн. в промежутке с 7.00 до 22.00. Председатель украинского профсоюза таксистов Василий Попик вообще опроверг эту информацию и утверждает, что на протяжении последнего месяца целый ряд столичных служб снизили расценки и минимальный тариф упал с 18–20 до 15–16 грн. Правда, уточнить название этих служб он затруднился. Как и не смогли руководители компаний объяснить тот факт, почему их постоянные клиенты платят за проезд одного и того же расстояния уже, к примеру, не 20 грн., как было в сентябре, а 26–28 грн., что отнюдь не является минимальным тарифом. Аккурат в это же время произошло заметное снижение розничных цен на горючее. Если в августе стоимость бензина А-95 на городских заправках составляла порядка 4,6–4,7 грн. за л, то со второй половины ноября она упала до 3,65 грн. Поэтому нынешние действия таксистов, несколько лет подряд мотивировавших повышение своих тарифов ростом цен на ГСМ, выглядят, мягко говоря, нелогично.

Новые легенды
Сейчас таксисты в один голос твердят, что стоимость бензина не является критичным фактором в их ценообразовании, а его удешевление в последнее время якобы с лихвой компенсировалось ощутимым снижением качества. «При заправке нефтепродуктами, качество которых заметно ухудшилось, увеличиваются и расходы топлива, и на комплектующие, в частности, выходящие из строя топливные фильтры. Поэтому затраты на топливо для водителей существенно не меняются. Они вынуждены либо заправляться бензином сомнительного качества по сниженной цене и сжигать его больше, чем обычно, либо заливать более дорогой А-95 премиум, который по прежнему стоит 4,7 грн. за л», — убеждал «ДС» директор «Такси плюс» Алексей Мишин.

Другой причиной непопулярного шага компании называют ухудшение ситуации с дорожными заторами. «Из-за повсеместных пробок водители при передвижении по центру зарабатывают не более 15 грн. за час работы, не считая того, что расход топлива в «тянучках» существенно выше обычного. За это время шофер мог бы выполнить как минимум два заказа», — говорит директор «Евро—такси» Игорь Гаврилов. С ним солидарен и Алексей Мишин, дополнивший, что многие водители считают нерентабельной работу по нынешним тарифам в час пик, особенно в центре, предпочитая отстаиваться на конечных остановках.

Среди факторов роста тарифов руководители служб называют и общее удорожание жизни в столице, в т. ч. и предстоящий рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги, а также общее повышение заработных плат в Киеве, которое касается и водителей. Они сетуют, что на фоне официальных служб так называемые «грачи» (нелегальные таксисты) имеют куда более высокие заработки. «Почему водитель службы должен получать 150 грн. за 200 км, которые он проехал за смену, в то время как нелегалы, дежурящие на Крещатике или железнодорожном вокзале, получают 200 грн. за 30 км?», — вопрошает учредитель «Экспресс—такси» Владимир Терлецкий.

Избыток спроса
Эксперты считают, что большая часть приведенных аргументов не выдерживает никакой критики. «Качество топлива на украинских заправках всегда страдало, но заявления о его резком ухудшении не соответствуют действительности. Во второй декаде ноября наблюдался определенный дефицит бензина A-95 в оптовом сегменте, что могло вызвать появление на региональных рынках небольшого количества топлива не самого лучшего качества. Но увеличить долю фальсификата в столичной рознице, где контроль качества нефтепродуктов постоянно ужесточается, никто бы не рискнул», — сообщил «ДС» исполнительный директор компании UPECO Сергей Куюн, добавивший, что большая часть машин такси вообще ездит на газу, который значительно дешевле бензина.

Забыли таксисты упомянуть о проблеме пробок, которая существует в Киеве не первый год, и водители попросту не выезжают на вызов в места скопления (бульвар Шевченко, Воздухофлотский и Московский мосты и т. п.) в часы пик. Причем в регионах, где число заказов и длительность проезда, а значит и заработки водителей такси меньше, тарифы на эти услуги все равно значительно ниже. К примеру, в службе «Ваше такси» (г. Черновцы), сообщили «ДС», что средний тариф на проезд в городе составляет 1,5 грн. за км, хотя в центральной части также постоянно наблюдаются пробки. Похожая ситуация и в Харькове. По словам директора харьковской службы «Эра–061» Игоря Скляра, тарифы на услуги радио-такси в городе колеблются в пределах 1,3–1,6 грн. за км и держатся на этом уровне уже более года. «За последний год число служб в городе увеличилось с 20 до 30. Новые компании, которые выходят на рынок, активно демпингуют, работая по тарифу 1,2–1,3 грн. за км. При этом спрос на услуги такси стабилен, а предпосылок для повышения тарифов нет», — сообщил он «ДС».

Единственным разумным объяснением такой негативной тенденции, по мнению экспертов, является превышение спроса на эту услугу в столице над предложением. Например, в тех же Черновцах на 250 тыс. жителей работает около 20 служб, оперирующих в общей сложности 2–2,5 тыс. машин (1 машина на 100 чел.), тогда как в Киеве, по оценкам Василия Попика, парк столичных служб насчитывает приблизительно 10 тыс. автомобилей, обслуживающих порядка 4 млн жителей (1 машина на 400 чел.). Это косвенно подтверждают и в столичных компаниях, не скрывающих, что в декабре стоит ожидать очередного роста тарифов. «Близится зима, а значит, следует быть готовым, что во время обильных снегопадов часть компаний пойдет на сезонное повышение расценок или будут работать по двойному тарифу», — заявили в одной из служб на условиях анонимности. Как считает г-н Попик, проблему нежелания таксистов выезжать в часы пик можно решить лишь путем перехода на начисление оплаты по счетчику, что грозит киевлянам астрономической платой за проезд, в случае попадания машины в пробку.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик » Пт дек 21, 2012 10:28

Пассажиры Sky Taxi смогут сами проверить достоверность цены поездки
http://cfts.org.ua/news/50251

В автомобилях такси аэропорта Борисполь (служба Sky Taxi) разместят специальные информационные материалы. Они помогут пассажирам проверить правильность расчетов по стоимости поездки. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта, передает УНН. Информационные материалы решено разместить, чтобы пресечь повторение ситуаций, когда водители выдают пассажирам другие чеки, в которых указана более высокая стоимость проезда.

"8 декабря один из клиентов Sky Taxi, Jose Louis Orihuela, сообщил в социальных сетях о ненадлежащем обслуживании со стороны таксиста SkyTaxi — таксист выдал после поездки от аэропорта до Киева вместо фискального чека оперативный и получил более высокую сумму в качестве оплаты за проезд. После получения обращения аэропорт отстранил водителя от работы, провел служебное расследование и передал материалы дела в милицию. Клиенту SkyTaxi обеспечили бесплатную поездку из Киева в Борисполь на обратный рейс 15 декабря и быструю регистрацию в аэропорту", — сообщили в пресс-службе.

Напомним, таксомоторная служба аэропорта Борисполь создана в декабре 2011 года. Предполагалось, что ее парк будет состоять из 300 автомобилей Hyundai Sonata. Сколько в итоге было закуплено — неизвестно. Название службы Sky Taxi повторяет стиль ранее созданной службы автобусных перевозок между аэропортом и Киевом, которая называется Sky Bus.
____________________________________________________
Кстати, тарифы остаются немаленькими: минималка - 65 грн., 6,5 грн/км, простой (в т.ч.в заторах) - 1 грн/мин.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Пт дек 21, 2012 10:37

А не проще, как в некоторых других странах выписывать заказ сразу за стойкой, а водителю просто давать чек со стойки с адресом и километражем?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик » Пт дек 21, 2012 11:01

Дык, этоо... У них же заморочка - за простой в пробке платит пэссенджер. А ХЗ, где водятель найдет самую жирную пробку?

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:46
Откуда: Киев, Хмельницкий

Сообщение ArtemKiev » Пт дек 21, 2012 12:58

Бред, конечно. Я понимаю, что водитель не хочет оплачивать горючку со своего кармана при простое в пробке, но на пассажира возлагать, при том, что тот еще и ждет? Зачем мне такой сервис с обдираловкой за ожидание? Пока жил в областном центре, для меня такси было транспортом, который и быстро, и удобно. Я вызывал, машина приезжала в течении 5 минут и быстро довозила до нужного места. В Киеве сложнее (оно объяснимо, большой город), я однажды почти проспал работу, вызывал такси дважды, в обеих случаях меня заставили ждать по 10-15 минут и присылали SMS "Извините, машин нет, если хотите - можете подождать." В итоге потеряв еще больше времени плюнул и поехал на метро (ведь все равно опоздал). Удобно у службы 309 с колл-бэком, но недешево у них. Потому в Киеве такси не так быстрый, как просто удобный подвоз из точки А в точку Б. Однажды 309 принял заказ, но водитель так и не перезванивал и смс не приходило))) Хорошо, что вызывали параллельно другие службы.

Почитал пост Юрій еще за 2005 год, мне интересно, а таксисты не людей возят? Или садясь в машину я должен молчать как рыба, не разговаривать ни с кем, прекратить свою жизнедеятельность? Я же не курю, не распиваю и не пьянствую у него в салоне. Так же само кондукторы могут написать эпос о том, как часто люди разговаривают или играют на мобильных или обсуждают свои дела. Какая кому разница?

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:18

Сообщение Maksym » Пт дек 21, 2012 13:17

А что, в аэропорту уже есть выбор между разными службами такси? Там есть выбор подешевле и покачественнее? Это к вопросу зачем такой сервис и обдираловка.

Ответить